Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

49 минут назад, SERB сказал:

Ссылку на конкурирующий ресурс вставить не могу. По заголовку найдёшь

###.### удалось выяснить, почему на Гран При США Mercedes пришлось отказаться от технической идеи, легальность которой подтвердили эксперты FIA.

а почему такие отверстия признаются подвижным аэродинамическим элементом?

в чем логика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SERB сказал:

Зачем задавать столько вопросов? Я привёл выдержку из достаточно уважаемого издания. Ты её оспариваешь. Снимков по твоему тысячи. Так дай хоть один, на котором диски всё те же и с теми же отверстиями. Посрами буржуйский источник :) 

Дык они на всех фото те же, я не вижу отличий :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Ну так суть претензий та же самая. Что отверстия как-то дают аэро преимущество Мерсу.

Я понял так, что это суть трактовки самой ФИА. Претензия Феррари - почему так можно если раньше запрещали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, SERB сказал:

Зачем задавать столько вопросов? Я привёл выдержку из достаточно уважаемого издания. Ты её оспариваешь. Снимков по твоему тысячи. Так дай хоть один, на котором диски всё те же и с теми же отверстиями. Посрами буржуйский источник :) 

Странно, мне кажется, пруфы с фото должны давать те, кто публикуют инфу про силикон и прочее. Подтверждать свою позицию хоть чем-то - то бишь те же итальянцы, что писали изначально об этом. А что касается уважаемого издания, то по сути оно состоит из международных отделов, которые работают разрозненно и по сути только переводят друг друга. И качество работы отдельно взятых отделов тоже разнится. Вот в российском, ИМХО - бардак еще тот. Не могу утверждать, что у итальянского все хорошо с качеством. Ибо своими новостями без ссылок на факты и фото они не подкупают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

Да это понятно, но в Америке для титула Хэму надо было обеспечивать положительную разницу (8 очков), а уже с Мексики Себу надо обеспечивать определенную разницу очков, чтоб оставить себе шансы, ибо даже если они оба сойдут, то Хэм автоматом по сезону набирает наибольшее кол-во очков. 

Вы в это верите? Вся эта математика не имеет смысла, и так уже все понятно. Если повезет - отхватим КК, если очень сильно повезет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D 

Цитата

Вопрос: Но, очевидно, вас несколько раздражали все эти разговоры?
Эдриан Ньюи: Я вообще их не слушаю, но дело в том, что Чарли Уайтинг в начале года счел наше техническое решение соответствующим регламенту, а сейчас по каким-то причинам изменил свое мнение…

Ровно то же самое, что происходит с Феррари уже второй год подряд с то лишь разницей, что тогда РБ опережали остальных, а не были в роли догоняющих.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Rebus сказал:

а почему такие отверстия признаются подвижным аэродинамическим элементом?

в чем логика?

потому что они двигаются (вращаются) и через них воздух(аэро) проходит(динамика есть))))

 

а по сути в таких вещах это вопрос трактовки

усмотрят существенное (опять субъективная трактовка) влияние на общий или локальный аэропоток - признают таковым

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А рейтинги пилотам где за Остин? А то часто любители покичиться достижениями своих любимцев прямо слюной всех готовы забрызгать. Что то попритихли задаваки. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец-то подъехала первая картинка. Теперь вопрос, зачем было это сделано и как будут выглядеть диски в Бразилии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, parttimewriter сказал:

потому что они двигаются (вращаются) и через них воздух(аэро) проходит(динамика есть))))

 

а по сути в таких вещах это вопрос трактовки

усмотрят существенное (опять субъективная трактовка) влияние на общий или локальный аэропоток - признают таковым

Трактовать там особо нечего - "любые воздушные потоки в этой зоне могу быть использованы только для охлаждения тормозов"@FIA, 2012. Каким макаром вдруг отверстия Мерса вдруг стали считаться легальными - совершенно не андестуд. Очевидно, что они используют потоки, как минимум, для улучшения работы с резиной, т.е. ее охлаждения и т.д., с чем у них были проблемы в этом сезоне, что едва ли возможно без влияния на аэродинамику в этой зоне в целом. С тормозами это никак не связано - от их перегрева Мерсы не страдали уже очень давно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По сути, можно предположить, что эти отверстия связаны как-то с воздуховодами тормозов. И попадая туда, прохладный воздух не только охлаждает тормоза, но и колесные диски с помощью отверстий, а это охлаждает резину в свою очередь. Температурное влияние вряд ли очень сильное, но с шинами от Пирелли и пара градусов мимо температурного диапазона может иметь большое значение. А что касается аэродинамики, то от этого решения может быть даже вред для аэро, так как вращающиеся воздушные потоки из отверстий - это  создание лишних турбулентных потоков вокруг машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

 

Самое главное, в Ferrari должны найти способ, как помочь Феттелю в полной мере применить его недюжинный талант, без которого он бы не стал четырёхкратным чемпионом мира, и однозначно, что Себастьян не разучился выигрывать.

В спорте, столь сложном, как Формула 1, вы сможете достичь цели только в том случае, если все элементы пазла сложены правильно. Если отсутствует хотя бы один из элементов, это скажется на всём остальном.

 

 

 Saving private Vettel

 

Можно помоч ему только если сам  проумеет, что надо в чем то менят подготовку и подходы в гонках.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 minutes ago, shadoff said:

Трактовать там особо нечего - "любые воздушные потоки в этой зоне могу быть использованы только для охлаждения тормозов"@FIA, 2012. Каким макаром вдруг отверстия Мерса вдруг стали считаться легальными - совершенно не андестуд. Очевидно, что они используют потоки, как минимум, для улучшения работы с резиной, т.е. ее охлаждения и т.д., с чем у них были проблемы в этом сезоне, что едва ли возможно без влияния на аэродинамику в этой зоне в целом. С тормозами это никак не связано - от их перегрева Мерсы не страдали уже очень давно.

Да ладно..
Берега то не путайте совсем..
Охлаждение лишним не бывает.. так как позволяет снизить размеры узла. А это компактность и снижение масс..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Rebus сказал:

а почему такие отверстия признаются подвижным аэродинамическим элементом?

в чем логика?

запрещенные диски РБ выбрасывали воздух, который использовался в аэродинамических целях (для генерации доп.прижима?), переработанные диски Мерседес позволяли не перегревать резину. по крайней мере, так до сих пор все объяснялось и разница налицо. потому как собирать при помощи отверстий дополнительный воздух, подающийся потом либо на заднее крыло, либо под днище нельзя, а охлаждать колеса вроде не возбранялось. 

вот если окажется, что Мерс использовал новые диски для создания дополнительного аэродинамического воздушного потока, а всем пояснял, что это всего лишь для охлаждения - тогда понятно, что это проскочивший на пару этапов чит и Вольфф вовремя эту лавочку прикрыл. если же это именно для охлаждения, что вполне законно, то получается Мерс просто излишне перестраховался, что в общем то похоже на Тотондия. 

в общем, информации пока недостаточно, надо подождать, такая тема не может остаться без комментария команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, BATTD сказал:

Дык они на всех фото те же, я не вижу отличий :crazy:

Теперь видишь? Я так понимаю, с "мальчиком" мы разобрались. Но остальные вопросы остались...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Вован ישראלי сказал:

запрещенные диски РБ выбрасывали воздух, который использовался в аэродинамических целях (для генерации доп.прижима?), переработанные диски Мерседес позволяли не перегревать резину. по крайней мере, так до сих пор все объяснялось и разница налицо. потому как собирать при помощи отверстий дополнительный воздух, подающийся потом либо на заднее крыло, либо под днище нельзя, а охлаждать колеса вроде не возбранялось. 

вот если окажется, что Мерс использовал новые диски для создания дополнительного аэродинамического воздушного потока, а всем пояснял, что это всего лишь для охлаждения - тогда понятно, что это проскочивший на пару этапов чит и Вольфф вовремя эту лавочку прикрыл. если же это именно для охлаждения, что вполне законно, то получается Мерс просто излишне перестраховался, что в общем то похоже на Тотондия. 

в общем, информации пока недостаточно, надо подождать, такая тема не может остаться без комментария команды.

ну с моей точки зрения "подвижный аэродинамический элемент" должен использоваться по воле пилота, ну либо менять воздушный поток от внешних факторов, а не на постоянку

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jake_The_Dog сказал:

центробежная сила мешает возвращаться безопасно на трассу, ага. 

Это центробежная сила в мозгах

Она обычно всегда плохо влияет на безопасность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Rookie сказал:

Это был другой Кими, без гламурной жены и фоточек в инстаграме.

Сейчас ему Гала самое то, новое женино платье выгулять, а потом селфи выложить в инсте. 

Тем более, это последнее такое Гала, скорее всего

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dk_1 сказал:

Вы в это верите? Вся эта математика не имеет смысла, и так уже все понятно. Если повезет - отхватим КК, если очень сильно повезет.

Ты не понял. Вопрос не в том, что Себ сможет либо не сможет завоевать титул, а в том, что Хэм 3 оставшиеся гонки вообще уже может не гонять и если, при этом, Себу не удастся во всех трех победить, то Хэм все равно возьмет очередной титул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Spectore сказал:

Картинка 

Отлично! Сенат тебя не забудет.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, SERB сказал:

Теперь видишь? Я так понимаю, с "мальчиком" мы разобрались. Но остальные вопросы остались...

Вижу. Мальчик существует. Да, вопросов это не отменяет, ждём, что скажет Тотоха, да и ваши что-то скажут наверное, ибо такие вещи всегда комментятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Vt12 сказал:

Отлично! Сенат тебя не забудет.:floxy:

Мне казалось, что после воскресенья я была предана анафеме :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Spectore сказал:

Мне казалось, что после воскресенья я была предана анафеме :D

Ну погорячились, бывает...:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...