Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari

Recommended Posts

1 час назад, metoxana сказал:

Видимо, при обороне от Хэмилтона его этого права ("корректно" защищаться) лишили :smile44: Никак Тотошка постарался? :D

А вы думаете Кими в иной ситуации чем Себ? Он просто флегматичнее....но в принципе в таких же непонятках как действовать и что делать. Потому единственное что остается из понятных задач - попытаться победить, а для этого любой ценой надо сохранить шины. Борьба с Хемом - вторична, основная борьба с глупостями в команде и с напарником, поскольку не одолев Себа побед и титула так же не видать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, celevro сказал:

Почему сразу ложь-то? Непреднамеренное введение в заблуждение :floxy:

Пусть дно Феррари будет в 80м, я не против

 

 

В Москве Олимпиада 

А Ферраристы дно. 

Летят года.  Отрадно, 

Что Майкл барон давно. 

Только одна засада

СУ, а не двигло

Не Ферни, так Себастьян 

Затянет нас на дно. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Юра сказал:

А вы думаете Кими в иной ситуации чем Себ? Он просто флегматичнее....но в принципе в таких же непонятках как действовать и что делать. Потому единственное что остается из понятных задач - попытаться победить, а для этого любой ценой надо сохранить шины. Борьба с Хемом - вторична, основная борьба с глупостями в команде и с напарником, поскольку не одолев Себа побед и титула так же не видать.

Да всё он в понятках. Прекрасно понимал, что Себ будет осторожничать, имея шансы на титул, поэтому и позволил себе так жёстко против него действовать. А вот насчёт Хэма не сомневался, что ответ прилетит не менее жёсткий, тот вполне мог себе это позволить... Забавно, то есть в той конкретной гонке Хэмилтона на пути к победе одолевать было не нужно? :blink: Ну-ну...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, metoxana сказал:

Да всё он в понятках. Прекрасно понимал, что Себ будет осторожничать, имея шансы на титул, поэтому и позволил себе так жёстко против него действовать.

Странно...я видимо другие гонки смотрю...где Себ не осторожничает и шансов почти нет уже давно ;) И Кими это знает.

 

47 минут назад, metoxana сказал:

А вот насчёт Хэма не сомневался, что ответ прилетит не менее жёсткий, тот вполне мог себе это позволить...

Он в курсе какой болид у Хема. В курсе какой темп у соперника. При том что этот темп не на грани риска, а совершенно естественный, а порой и прогулочный. Порой нет смысла с ним тягаться.

 

47 минут назад, metoxana сказал:

Забавно, то есть в той конкретной гонке Хэмилтона на пути к победе одолевать было не нужно? :blink: Ну-ну...

Есть задачи посильные, которые дадут определенные дивиденды, а есть задачи, решение которых скорее приведет к потерям, в то врем как вероятность положительного исхода мизерна.

если Кими понимает возможности болида Себа на все 100 и знает его слабые стороны в том числе, то именно с Себом может бороться эффективно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Юра сказал:

Странно...я видимо другие гонки смотрю...

Порой нет смысла с ним тягаться.

Есть задачи посильные, которые дадут определенные дивиденды, а есть задачи, решение которых скорее приведет к потерям, в то врем как вероятность положительного исхода мизерна.

если Кими понимает возможности болида Себа на все 100 и знает его слабые стороны в том числе, то именно с Себом может бороться эффективно.

Это заметно :D

Не тот случай.

Какова была задача Райкконена в той гонке? Что он рисковал потерять? Как оба эти пункта соотносятся с тем, что он сделал для достижения результата в эпизоде с Хэмилтоном?

Борьба с Себом отменяет борьбу с Хэмилтоном? Как насчёт остального пелетона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Muradin сказал:

А кто виноват, что у гонщиков Мерседес более высокая скорость в дождь ?:smile7:

Ну, как бы дождь и виноват

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, AndVY сказал:

 

:stol:

 

А в Италии-то он что должен был сделать? С поула в канаву сразу свернуть или перед стартом сам себе пломбу сорвать? :facepalm:

Проявить инициативу вместо руководителя команды и объяснить каждому что он должен на старте делать:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Лич сказал:

Проявить инициативу вместо руководителя команды и объяснить каждому что он должен на старте делать:)

 

Не, тут вон пишут что это все Себ на себе тянул, помимо гонок. Все руководство на нем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, enisei сказал:

Не должно было быть таких заруб между гонщиками одной команды, когда один борется за чемпионат, вот и всё.

Не должно быть. Только претензия к Кими может быть только в случае, если он не выполнил распоряжение команды. А раз распоряжения не было, претензия идет в иной адрес.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Да на ошибках Михаэля он проигран, в 2006 он чаще ошибался чем в 97 или 98 (что то я там ошибок то и вспомнить не могу Австрия да Монако). 

В общем то согласен с Muradin, занимаешься натягиванием совы на глобус под свою псевдотеорию о взявшемся за ум после аварии Шумахере.

 

 

Очень немногим удается провести весь чемпионат на одном уровне. В начале 2006 не все было ладно с машиной, а когда более или менее  разобрались, Шумахер стал демонстрировать высокую скорость и стабильность. Фактически они с командой переломил ход чемпионата - многие заговорили о неизбежности титула, и в этот момент произошел отказ двигателя.

Какая к черту теория? Поменьше эмоций и холиваров, побольше спокойствия и разумного начала в оценках - вот и все, о чем я пишу.

Некоторые тут, как тот  участковый из анекдота:

Цитата

После свадьбы каждые выходные участковый  надевает фуражку, китель и, обращаясь к тёще, берет под козырек: " А теперь, мама, покажите-ка ваш паспорт с регистрацией"!

После проверки он весь день с чувством выполненного долга смотрит телевизор.

Только в вашем случае не проверка тещи, а холивары на тему Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, AndVY сказал:

 

Не, тут вон пишут что это все Себ на себе тянул, помимо гонок. Все руководство на нем :D

Ну а что, феерично, опустил шары в бассейн, раскрутил кульман и давайте руководить в поворотах. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Muradin сказал:

А кто виноват, что у гонщиков Мерседес более высокая скорость в дождь ?:smile7:

То есть Боттас тоже чисто на скилле затаскивал серебристое "ведро" на первый ряд? Да ладно. В это, пожалуй, и сам Боттас не поверит :D

К слову, хваленный Макс несколько раз весьма бледно смотрелся в этом году в дождь, умудряясь уступать даже середнякам. Тоже не в машине дело? ;) 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, shadoff сказал:

Очень немногим удается провести весь чемпионат на одном уровне. В начале 2006 не все было ладно с машиной, а когда более или менее  разобрались, Шумахер стал демонстрировать высокую скорость и стабильность.

Именно когда машина поехала Шумахер совершил две роковые ошибки. Плохое выступление в Венгрии и ошибка в Гран При Турции.

Да и в Монако Феррари была быстрейшим болидом.

А двигатель и у Алонсо горел.

Ну, а по поводу холиваров.

Если касаться неудачных сезонов как 2006, то к Шумахеру у болельщиков другое отношение из за того что он тащил и переламывал ход мертвых гонок, отчасти из за этого никаких негативных эмоций по поводу упущенных титулов в 2006 лично я не испытываю.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Именно когда машина поехала Шумахер совершил две роковые ошибки. Плохое выступление в Венгрии и ошибка в Гран При Турции.

 

Венгрия - смешанные погодные условия = все равно что лотерея. Рискнул, поверив в усиление дождя, после уже было поздно заезжать на пит.

Турция - команда заставила его ждать за Массой, в итоге упущенная относительно Алонсо позиция, что в условиях близкой скорости на этой трассе было практически невозможно отыграть. Обслужили бы первым - 100% легкая победа. Ладно, все это ДДМД. Посмотрим, что принесет сезон 2019.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, shadoff сказал:

Венгрия - смешанные погодные условия = все равно что лотерея. Рискнул, поверив в усиление дождя, после уже было поздно заезжать на пит.

Когда уже стало понятно что ошиблись, возможность заехать и приехать в неплохие очки была, вины в упущенной победе нет, в упущенных хороших очках безусловно.

Команда заставила квалу Массе сливать или развороты делать по ходу гонки? Никто не отрицает эти если, но сам Михаэль ошибся серьезнее.

Так ты сам же начал прошлое ворошить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Maranellogp сказал:

Когда уже стало понятно что ошиблись, возможность заехать и приехать в неплохие очки была, вины в упущенной победе нет, в упущенных хороших очках безусловно.

Команда заставила квалу Массе сливать или развороты делать по ходу гонки? Никто не отрицает эти если, но сам Михаэль ошибся серьезнее.

Так ты сам же начал прошлое ворошить.

Китай того же года - Алонсо вчистую проиграл Физико и Шуми после питов, и что? Рено без проблем поменяли их местами на трассе, как только Шуми прошел Физико, и Алонсо спокойно финишировал вторым. Феррари могли поступить так же в Турции, но зачем то стали играть в равенство.

Я не ворошил ради того, чтобы просто ворошить, а напомнил, что примени Феррари ваш подход во времена МШ, никакого дрим-тим и 5 лет побед на всех фронтах не было бы.

Для меня, например, куда важнее преданность человека команде, нежели просто успех. Пусть лучше проиграет, но будет всецело на стороне команды, чем будет калифом на час, готовым при появлении более выгодного предложения сбежать в другую команду. В этом смысле подход Феттеля мне очень близок - никогда не критикует команду, не выносит сор из избы, постоянно подчеркивает преданность ей. Ну а все эти бредни, мол, видели его с людьми из РБ, ничего кроме смеха не вызывают - 100500 фото каждый уик-энд с сотрудниками Феррари, столько же видео, а тут - постоял пару минут с Ньюи и Хорнером, и очередной Култхард уже бежит строчить сенсацию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, First Lady сказал:

 

Ну, какШумахер же - после Феррари в Мерцедес.

карьеру завершать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, shadoff сказал:

Венгрия - смешанные погодные условия = все равно что лотерея. Рискнул, поверив в усиление дождя, после уже было поздно заезжать на пит.

Турция - команда заставила его ждать за Массой, в итоге упущенная относительно Алонсо позиция, что в условиях близкой скорости на этой трассе было практически невозможно отыграть. Обслужили бы первым - 100% легкая победа. Ладно, все это ДДМД. Посмотрим, что принесет сезон 2019.

В Венгрии Шумахер сломал крыло об Физикеллу и поехал на пит раньше всех. Из-за этого он не смог, как все остальные остановиться под пейскаром (оказался бы в круге от лидера). А это в сввою очередь не позволило вовремя поменять шины в конце гонки. Без самовыпила об Физикеллу Шумахер без проблем приезжал минимум вторым.

Про Турцию мы бы и не вспоминали без его ошибки в квале. 

Краш в Австралии, очередной контакт с Физикеллой в Бразилии. Все это куча очков.

Был бы его соперником в 2006-м Хаккинен или Култхард, Шумахер выиграл бы даже с таким пилотажем (как это было в 2000-м например). И мы бы продолжали говорить о его величии. Но новые пилоты (Алонсо, Хэм, даже Кими в 2003-м,) задали новый уровень пилотирования. Феттель до этого уровня не дотягивает и продолжает косячить как в 90-х.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот наверчено то, беспорядок во всем....:D

Ferrari-Formel-1-GP-Mexiko-24-Oktober-20

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, metoxana сказал:

 

Какова была задача Райкконена в той гонке?

Его личная победа. Или должны быть какие то иные?

 

10 часов назад, metoxana сказал:

Что он рисковал потерять?

Ну хотя бы уважение поклонников....Если Боттас готов прислуживать, то Кими нет. А КТ не применялась.

 

10 часов назад, metoxana сказал:

Как оба эти пункта соотносятся с тем, что он сделал для достижения результата в эпизоде с Хэмилтоном?

Есть оптимисты, есть пессимисты....Кими как мне кажется реалист ;) В отличии от Себа он не рубится ставя на карту все за журавля которого в небе даже не видно.

 

10 часов назад, metoxana сказал:

Борьба с Себом отменяет борьбу с Хэмилтоном? Как насчёт остального пелетона?

Вы путаете борьбу и самопожертвование)))) Себа за то и любим что он готов ринуться без оглядки в бой...В пелетоне таких все пару -тройку человек. Кими совсем другой человек и гораздо более опытный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Vt12 сказал:

Теперь и АМУС скрепя сердце про колеса...

https://bit.ly/2EKJUYR

Улыбнуло, что в статье (гуглоперевод) Мерс называют "Серебрянной стрелой", а Ferrari - "командой Феттеля". :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Spectore сказал:

Мерсодиск

А где же силикон?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, AVB сказал:

А где же силикон?

А что за интересный диск на заднем фоне желтеется?:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...