Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

18 часов назад, Edge To Life сказал:

Поэтому или ты сразу показываешь какой-то результат или обречён быть до конца карьеры Хюлькенбегом, Пересом и т.д. Т.е. вроде и не 100% рента драйвер, но и не тот пилот, за которым ведут оходу топ-команды.

Топ-команды в наше время за хорошими вторыми номерами охоту ведут.

13 часов назад, Edge To Life сказал:

End of story. У кого выжималка сильнее тот и получает место в топ-команде.

Всё это очень большое упрощение. В 2014 Хюлькенберг уже практически просунул ногу в дверь в Маранелло, но в последний момент Туррини с Доменикали устроили местечко своему любимому Райкконену. Для этого правда пришлось Алонсо в ресторан вести, где они очень быстро получили его добро на финна в напарниках. А немцу послали смску. Но речь не об этом. Разве кто-то сомневается что Хюлькенберг набрал бы больше очков для Феррари за эти сезоны, но сработали совсем другие мотивы. Личные знакомства, хороший менеджмент, престиж иметь чемпиона мира в команде и общая пиар-выгода от популярного у публики Райкконена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2018 в 18:28, Butt сказал:

Блин, сколько у нас всего было в 17 году...
А сейчас как нищеброды... Всего по одному...

Просто когда покупаешь на свои деньги, начинаешь ценить. ;)

 

В 03.05.2018 в 06:25, Wals сказал:

ndyuJzm.jpg

вот этими ручками приходится тащить:floxy:

Карма. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MCLAREN MCL33: в ближайшее время обновления от 0,5 секунд в Барселоне, затем еще обновления в Монако, Канаде и Великобритании

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Hansen сказал:

MCLAREN MCL33: в ближайшее время обновления от 0,5 секунд в Барселоне, затем еще обновления в Монако, Канаде и Великобритании

Это все хорошо конечно, но и все остальные привезут обновления, так что на их фоне прогресса может быть и не заметно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAS_17 сказал:

Мерседес 2013 год.

Извините,я записываю,поэтому можете прояснить.

 

Это тот самый Мерседес 2013,который выиграл 3 гонки,совсем как РБР в 2017? Т.е. Редбулл - ведро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Kilpatrik сказал:

Это все хорошо конечно, но и все остальные привезут обновления, так что на их фоне прогресса может быть и не заметно.

Интереснее другое, это новое шасси или просто аэропакет? Если второе, то действительно будет не видно. Хотя на тестах Макларен был 4-5 по скорости. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

MCLAREN MCL33: в ближайшее время обновления от 0,5 секунд в Барселоне, затем еще обновления в Монако, Канаде и Великобритании

это они Т2 так размазывают или же после барсы уже обновления обновлений?:crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, MiguelS сказал:

Интереснее другое, это новое шасси или просто аэропакет? Если второе, то действительно будет не видно. Хотя на тестах Макларен был 4-5 по скорости.

Просто аэропакет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, trulonso сказал:

это они Т2 так размазывают или же после барсы уже обновления обновлений?:crazy:

Для Монако и Канады под новое аэро может быть просто пакет с большим и маленьким прижимом, который пригодится и на других трассах, Спа, Монца, Венгрия, Синг и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обновление топлива для Рено и Мака в Барсе, РБ использует мобил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Обновление топлива для Рено и Мака в Барсе, РБ использует мобил.

Под новое топливо, новые карты, это даст немного больше 0.1, РБ обновятся в Монако

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Kilpatrik сказал:

Это все хорошо конечно, но и все остальные привезут обновления

У них не сработает. Инфа сотка:yes3:;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абитебул практически пинками подгоняет РБ к Хонде до 15 мая. И одновременно говорит что одного Макларена в клиентах ему для счастья вполне хватит.

Цитата

Frankly, I discussed that question with Red Bull on a regular basis. It's not that we want to be awkward -- there's no tactics -- but we simply must define the quantity. That's why it's in the sporting regulations, and what we discussed with the FIA regarding obligation of supply from suppliers to the customer teams, we agreed on the deadline of May simply because that's the life of the project.

"Red Bull will have to cope with it."

Abiteboul said Renault would happily continue with just McLaren as an engine customer next year.

"It's important to have one customer -- I would not want to lose our two customers, really not, but that's also one of the reasons why we've done what we have done with McLaren, which is to have a long term contract with them until 2020.

"We are already in discussions with McLaren with what could happen beyond that point because there is a general feelings that we can achieve great things together. But, frankly, it's not a problem from moving from two customers to one customer."

http://www.espn.co.uk/f1/story/_/id/23393448/renault-no-budging-red-bull-engine-deadline-2019

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Ferdi said:

Абитебул практически пинками подгоняет РБ к Хонде до 15 мая.

 

Я думаю, что дальше слов дело не зайдёт. Абитебулу позвонят "откуда нужно" и предложат таки дать газировщикам возможность сравнить два дрыгателя.

 

А так да, было бы как в кино: "блюдо, подаваемое холодным". За все оскорбления.

 

:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.05.2018 в 06:32, sub сказал:

И не нужно. Показали - молодцы. Но до уровня рено им еще очень далеко, а до лидеров - пропасть.

За три года выйти на уровень примерно МБ2015 - это не то что ждали от хонды.

Конечно, переход маков на рено - полумера. Дело в том, что рено также будут пытаться дотошнить до Монреаля на одной СУ образца 2017года с увеличенной надежностью:

.Тем не менее, СУ рено на порядок лучше хонды. Четыре гонки подряд в очках. За четыре гонки очков заработано больше , чем за весь сезон 2017. Ни один мотора не сгорел. Переход абсолютно оправдан.

А хонду пока хвалить не за что.

 

Если ты на полном серьезе говоришь, что очки заработанные Маклареном, это заслуга движка Рено, а не схода соперников и выезда сейфти-каров - то говорить больше не о чем. 

Нет смысла. 

Смысл дискутировать, есть только с искренними оппонентами. 

И честно говоря, я так и не понял, где ты там увидел, что Рено на порядок лучше Хонды. 

На прямой у Хонды все ок. 

На тестах всех не хило удивила. 

Не горит уже 3-ю гонку. 

Если уж ты увидел преимущество Рено над Хондой, то скажи об этом обязательно Матешицу с Марко. 

А то ведь могут совершить фатальную ошибку. 

Или тебе их не жалко? 

Я конечно понимаю, что многие болельщики, как и руководство Мака, никогда не признается, что облажались со сменой моториста. 

Но со стороны это выглядит комично. 

Я напомню тебе, какова была цель в смене моториста. 

Мак не надежности искал, а мощности! 

Потому что в конце прошлого сезона надежность у Хонды уже была! 

Штрафы уже получали за обновления СУ на новые спецификации, а не по причине поломок. 

Поэтому и в межсезонье Маки делали акцент на том, что мы мол, уже скинули на стенде секунду с круга. 

А когда увидели, что смена мотора не дала ожидаемой скорости, то сразу же все заголосили о надежности. 

И никто не говорит, что расчитывали бороться с лидерами, и что если бы не сходы соперников - то даже очков не увидели бы. 

Шутка ли, 4 этапа подряд Мак не может выйти в 3-й сегмент!! 

Ущипните меня, я не сплю?? 

С такой черепашьей скоростью и супер-везением, и на Хонде спокойно бы в эти очки заехали. 

Но намного проще не посыпать голову пеплом, а продолжать лицемерить и делать хорошую мину при плохой игре. 

И затихариться до Барселоны. 

Если полетим, то можно будет орать - ага, мы же говорили, что шасси Мака не хуже РБ!! 

А если не полетит - то опять радостно говорить про надежность и очки. 

Тут как в том анекдоте. 

Почему в шапке, и почему без шапки. 

Никогда не проиграешь. 

Кошки-мышки с самим собой. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Ferdi сказал:

Топ-команды в наше время за хорошими вторыми номерами охоту ведут.

Всё это очень большое упрощение. В 2014 Хюлькенберг уже практически просунул ногу в дверь в Маранелло, но в последний момент Туррини с Доменикали устроили местечко своему любимому Райкконену. Для этого правда пришлось Алонсо в ресторан вести, где они очень быстро получили его добро на финна в напарниках. А немцу послали смску. Но речь не об этом. Разве кто-то сомневается что Хюлькенберг набрал бы больше очков для Феррари за эти сезоны, но сработали совсем другие мотивы. Личные знакомства, хороший менеджмент, престиж иметь чемпиона мира в команде и общая пиар-выгода от популярного у публики Райкконена.

И не скажешь что сделали большую ошибку взять популярного пенсионера. Он вполне себе едет, хотя, возможно, чуточку похуже чем мог-бы ехать Халк или Перец. По крайней мере без драм аля Хем-Росб или Хем-Ало в команде. Всем комфортно и выгодно. За КК все равно не боролись все эти годы, а ЛЗ взять это больше вопрос к 1 номеру. Хотя как показывает практика сейчас молодые порой не лучше ветеранов выступают когда оказываются на одинаковой технике. Для меня очень показателен пример Ботаса с Хемом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно как бы сейчас проехали кулхард или ирвайн на этих тачанках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, svarog сказал:

Смысл дискутировать, есть только с искренними оппонентами.

Брателло, а ты не любишь М1?  Ну и ... :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, svarog сказал:

Если ты на полном серьезе говоришь, что очки заработанные Маклареном, это заслуга движка Рено, а не схода соперников и выезда сейфти-каров - то говорить больше не о чем. 

Нет смысла. 

Смысл дискутировать, есть только с искренними оппонентами. 

И честно говоря, я так и не понял, где ты там увидел, что Рено на порядок лучше Хонды. 

На прямой у Хонды все ок. 

На тестах всех не хило удивила. 

Не горит уже 3-ю гонку. 

Если уж ты увидел преимущество Рено над Хондой, то скажи об этом обязательно Матешицу с Марко. 

А то ведь могут совершить фатальную ошибку. 

Или тебе их не жалко? 

Я конечно понимаю, что многие болельщики, как и руководство Мака, никогда не признается, что облажались со сменой моториста. 

Но со стороны это выглядит комично. 

Я напомню тебе, какова была цель в смене моториста. 

Мак не надежности искал, а мощности! 

Потому что в конце прошлого сезона надежность у Хонды уже была! 

Штрафы уже получали за обновления СУ на новые спецификации, а не по причине поломок. 

Поэтому и в межсезонье Маки делали акцент на том, что мы мол, уже скинули на стенде секунду с круга. 

А когда увидели, что смена мотора не дала ожидаемой скорости, то сразу же все заголосили о надежности. 

И никто не говорит, что расчитывали бороться с лидерами, и что если бы не сходы соперников - то даже очков не увидели бы. 

Шутка ли, 4 этапа подряд Мак не может выйти в 3-й сегмент!! 

Ущипните меня, я не сплю?? 

С такой черепашьей скоростью и супер-везением, и на Хонде спокойно бы в эти очки заехали. 

Но намного проще не посыпать голову пеплом, а продолжать лицемерить и делать хорошую мину при плохой игре. 

И затихариться до Барселоны. 

Если полетим, то можно будет орать - ага, мы же говорили, что шасси Мака не хуже РБ!! 

А если не полетит - то опять радостно говорить про надежность и очки. 

Тут как в том анекдоте. 

Почему в шапке, и почему без шапки. 

Никогда не проиграешь. 

Кошки-мышки с самим собой. 

а ведь вторая часть опуса сущая правда, к сожалению....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Kilpatrik сказал:

Это все хорошо конечно, но и все остальные привезут обновления, так что на их фоне прогресса может быть и не заметно.

Но возможность увидеть, насколько круче будет результат в квале по сравнению с 7-м местом год назад на Хонде - она-то никуда не денется. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, GADFLY сказал:

а ведь вторая часть опуса сущая правда, к сожалению....

 

Пожалуйста, Можно не цитировать всю простынь ахинеи? Рука заболела скролить.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Afftar-X сказал:

Но возможность увидеть, насколько круче будет результат в квале по сравнению с 7-м местом год назад на Хонде - она-то никуда не денется. 

 

7- е место было Алонсо, а не Хонды. 

Тогда все вокруг ошибались на быстром круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

 

Фсем бояццо!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...