-
Число публикаций
1 635 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
говорили, же что какую-то часть постараются привезти, а основное успеть бы к барсе
-
trulonso подписался на Ярно Трулли
-
да там скорее из-за того, что шведа он не смог укатать )
-
ваше право, но тыкать этим везде и всем - неприлично
-
честно, уже бесит эта бесовщина почему талант нельзя называть талантом, а не выдумывать вместо этого нелепости?
-
это да, но если с огоньком будет перебор и крашам не будет конца? )) Не в том положении команда... Хотя, если после барсы вдруг нормально поедут и легко возьмут 4 в КК, то возможно все )
-
он хоть какой-то гарантированный результат дает, 2 раза уже в очках )
-
сомневаюсь.. команда пытается выплыть со дна, им рисковать с молодыми и зелеными опасно
-
ааааа... ты серьезно? А гонки ты смотришь вообще??
-
наверно не желает вторикеллить при новом пальце )
- 4 247 ответов
-
- К.Сайнц-мл
- K.Sayns Jr.
-
(и еще %d)
Отмечено тегом:
-
ну допустим, только в гонках почти всегда газ в пол, толку от режима "средней мощности" нет никакого Второе - то о чем ты говорил, даже на гражданских авто уже решается сдвигом фаз ГРМ, при этом двигатель эффективней работает в более широком диапазоне оборотов. Но в Ф1 турбо - проблем с наполнением цилиндров никаких + клапана можно открывать когда хочешь, "кпд" всегда можно получать какой угодно когда угодно
-
вот именно. по сути наддувать в 2 раза больше воздуха и прыскать в 2 раза больше бенза. Иначе падение мощности
-
и звук все же на сбросе газа и в начале разгона на средних оборотах - потом как-то выравнивается
-
но ведь мощность неминуемо падает.. если же падение мощности компенсируется адовым бустом и топливом в рабочие 3, то нагрузка там вырастает в разы - тут и проблемы с надежностью...
-
подпердывающий звук можно списать скорее наоборот на впрыск топлива под сброс газа.
-
ага, а еще тяга упадет - зачем это? на сбросе газа топливо и так отсекается - что тут сэкономишь?? при движении на лимитаторе по питу можно отключить или за пейскаром )) Стоит овчинка выделки? )