trulonso

Продвинутая
  • Число публикаций

    1 635
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О trulonso

  • Звание
    Первый пилот

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Врн
  • Интересы
    ***

Дополнительно

  • Болеет за
    Тойота

Недавние посетители профиля

544 просмотра профиля
  1. говорили, же что какую-то часть постараются привезти, а основное успеть бы к барсе
  2. да там скорее из-за того, что шведа он не смог укатать )
  3. ваше право, но тыкать этим везде и всем - неприлично
  4. честно, уже бесит эта бесовщина почему талант нельзя называть талантом, а не выдумывать вместо этого нелепости?
  5. это да, но если с огоньком будет перебор и крашам не будет конца? )) Не в том положении команда... Хотя, если после барсы вдруг нормально поедут и легко возьмут 4 в КК, то возможно все )
  6. он хоть какой-то гарантированный результат дает, 2 раза уже в очках )
  7. сомневаюсь.. команда пытается выплыть со дна, им рисковать с молодыми и зелеными опасно
  8. ааааа... ты серьезно? А гонки ты смотришь вообще??
  9. наверно не желает вторикеллить при новом пальце )
  10. ну допустим, только в гонках почти всегда газ в пол, толку от режима "средней мощности" нет никакого Второе - то о чем ты говорил, даже на гражданских авто уже решается сдвигом фаз ГРМ, при этом двигатель эффективней работает в более широком диапазоне оборотов. Но в Ф1 турбо - проблем с наполнением цилиндров никаких + клапана можно открывать когда хочешь, "кпд" всегда можно получать какой угодно когда угодно
  11. вот именно. по сути наддувать в 2 раза больше воздуха и прыскать в 2 раза больше бенза. Иначе падение мощности
  12. и звук все же на сбросе газа и в начале разгона на средних оборотах - потом как-то выравнивается
  13. но ведь мощность неминуемо падает.. если же падение мощности компенсируется адовым бустом и топливом в рабочие 3, то нагрузка там вырастает в разы - тут и проблемы с надежностью...
  14. подпердывающий звук можно списать скорее наоборот на впрыск топлива под сброс газа.
  15. ага, а еще тяга упадет - зачем это? на сбросе газа топливо и так отсекается - что тут сэкономишь?? при движении на лимитаторе по питу можно отключить или за пейскаром )) Стоит овчинка выделки? )