Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2018 07:06 1 минуту назад, geroy сказал: я не видел, смотрел на круги Стофа и Реношек на ультра и смотрел времена у лидеров, минимум секунда была на каждом круге Честно говоря, если Тофик будет проигрывать секунду лидеру здесь, я буду очень доволен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gonchar25 Опубликовано 23.03.2018 07:23 Ну, все более-менее ожидаемо, только вот по поводу дождя все очень сомнительно, потому что тот же accuweather выдает 50% вероятности в квале и 20% в гонке. В Хаас не особо верю, они всегда в Австралии хорошо выступали, дальше сливались, так что в расчет их не беру. Задача быть первыми, после лидеров -- реальная, главное доехать без проблем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dizzy Опубликовано 23.03.2018 07:25 Всё-таки... Не покидает ощущение, что должны быть ближе к РБ. Рэперная точка теперь есть. И до неё секунда с копейками. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nimrandir Опубликовано 23.03.2018 07:26 Ну что, не плохо. Может навяжем борьбу тройке лидеров. В квале можно расчитывать на 7-8 место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 23.03.2018 07:35 1 час назад, Vo-Va сказал: По поводу самого большого рейка у нас я думаю все слышали из уст комментатора или и он ничего не шарит? Ты чего, свою методичку не читал? Кроме Матешица верить никому нельзя! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 23.03.2018 07:48 Сайнс говорит, что они в одном темпе с Маком Алонсо: "Счастлив вернуться. Мы знали, что Хаас будет сильным, его будет сложно победить, мы будем лучше, когда сезон прогрессирует, мы - единственная команда, которая сделала такие важные изменения в машине" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chavv Опубликовано 23.03.2018 07:55 1 минуту назад, Hansen сказал: Не нравится мне, что в конце первого и второго сектора скорость у наших меньше, чем у других Рено, хотя на финишной черте сопоставима, раньше начинают оттормаживаться что ли, с чем это связано, с большим количеством топлива или проблемой на торможениях, пока непонятно. Мельбурн не трасса где максималка решает Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.03.2018 07:57 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 23.03.2018 07:59 Просто, для сравнения... На сколько улучшила/ухудшила время каждая команда, по сравнению с пятничным временем Австралии 2017. McLaren (-0,800) Haas (-0,788) Williams (-0,788) Red Bull (-0,592) Force India (-0,178) Renault (-0,088) Ferrari (+0,047) Mercedes (+0,311) Sauber (+0,316)Toro Rosso (+0,841) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2018 08:23 Тем временем Сила Индии спёрли у нас идею и тоже рекламирует шлепанцы на хало. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SAS_17 Опубликовано 23.03.2018 08:39 1 час назад, Dizzy сказал: Если не считать "сломавшегося выхлопа" в первой практике, когда простояли первую половину двумя машинами, вроде терпимо. Поборемся. Что, опять выхлоп? Интересно, как себя чувствуют чудики, которые спроектировали и изготовили дефектный узел, из-за которого машина стоит в боксах? И как на них смотрят остальные специалитсы, чьи узлы работают без замечаний? Склоняюсь, что в прошедшие три сезона не только в Хонде работали студенты, но и в МакЛарен хватало аналогичных "специалистов". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Terrai Опубликовано 23.03.2018 08:44 4 минуты назад, SAS_17 сказал: Что, опять выхлоп? Интересно, как себя чувствуют чудики, которые спроектировали и изготовили дефектный узел, из-за которого машина стоит в боксах? И как на них смотрят остальные специалитсы, чьи узлы работают без замечаний? Склоняюсь, что в прошедшие три сезона не только в Хонде работали студенты, но и в МакЛарен хватало аналогичных "специалистов". Есть основания так считать много спецов было аут, и ни про одного ин не видел, к сожалению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gray Опубликовано 23.03.2018 08:47 6 минут назад, SAS_17 сказал: Что, опять выхлоп? Интересно, как себя чувствуют чудики, которые спроектировали и изготовили дефектный узел, из-за которого машина стоит в боксах? И как на них смотрят остальные специалитсы, чьи узлы работают без замечаний? Склоняюсь, что в прошедшие три сезона не только в Хонде работали студенты, но и в МакЛарен хватало аналогичных "специалистов". Если бы дело было только в деффектности узла, то с Барселоны уже исправили бы проблему. Думаю, проблемы с выхлопом - следствие конструктивных особенностей силовой установки. А это быстро не решишь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PEPTO Опубликовано 23.03.2018 08:48 Хонда сама по себе шляпа мототехника разве что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wals Опубликовано 23.03.2018 08:55 11 минут назад, SAS_17 сказал: Что, опять выхлоп? Интересно, как себя чувствуют чудики, которые спроектировали и изготовили дефектный узел, из-за которого машина стоит в боксах? И как на них смотрят остальные специалитсы, чьи узлы работают без замечаний? Склоняюсь, что в прошедшие три сезона не только в Хонде работали студенты, но и в МакЛарен хватало аналогичных "специалистов". но так Реновский выхолоп оказался мощнее Хондовского.....не рассчитали Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Troff Опубликовано 23.03.2018 08:58 Оптимизмом в ветке запахло. Добавлю немного, скорость у вас есть, осталось до финиша доехать хотя бы одной машиной Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Николай + 2 Опубликовано 23.03.2018 09:07 4 часа назад, Ренат сказал: давай подождем до клетчатого флага?! там виднее будет кто что может.! О, кстати, есть идея. Вот, гридей отменили, дак может клетчатым флагом какой-нито модельке припоручить чтоб гонку завершала. Хотя и тут засада, может проявитца, - Хэм отвлечется и разобьет болид? Блин, ну никакой отрады! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 23.03.2018 09:08 12 минут назад, Николай + 2 сказал: О, кстати, есть идея. Вот, гридей отменили, дак может клетчатым флагом какой-нито модельке припоручить чтоб гонку завершала. Хотя и тут засада, может проявитца, - Хэм отвлечется и разобьет болид? Блин, ну никакой отрады! не-смотри светофора же им теперь не видно?! Надо как в кино-что бы девушки лифчиками отмашку давали!!!!!!!!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2018 09:10 Комментарии от команды. https://www.mclaren.com/formula1/2018/australian-grand-prix/2018-australian-grand-prix-free-practice/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 23.03.2018 09:12 Только что, Hansen сказал: Комментарии от команды. https://www.mclaren.com/formula1/2018/australian-grand-prix/2018-australian-grand-prix-free-practice/ Что говорят, вкратце? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2018 09:14 2 минуты назад, Барон Самеди сказал: Что говорят, вкратце? Ниачем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 23.03.2018 09:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 23.03.2018 09:19 1 минуту назад, Hansen сказал: Ниачем. Ну почему же? День прошёл продуктивно. Во второй практике отработали всю запланированную программу. Разбирались с настройками. Собрали много полезной информации для инженеров. Погода хорошая в отличие от Барселоны, где не удалось нормально протестировать то, что хотели. Но понимают, что с завтрашнего дня погода будет меняться. Стоффель надеется, что из дождевой квалификации можно извлечь что-то, поскольку сложные условия будут для всех. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bekra Опубликовано 23.03.2018 09:21 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 23.03.2018 09:23 2 минуты назад, Spectore сказал: Ну почему же? День прошёл продуктивно. Во второй практике отработали всю запланированную программу. Разбирались с настройками. Собрали много полезной информации для инженеров. Погода хорошая в отличие от Барселоны, где не удалось нормально протестировать то, что хотели. Но понимают, что с завтрашнего дня погода будет меняться. Стоффель надеется, что из дождевой квалификации можно извлечь что-то, поскольку сложные условия будут для всех. И чем это отличается от "ниачем"? Синоним, правда очень длинный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах