Gonchar25

Новички
  • Число публикаций

    89
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О Gonchar25

  • Звание
    Картингист
  • День рождения 25.11.1992

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Формула-1, НХЛ, музыка, спортивная аналитика, литература, история ХХ века, спорт, игровая индустрия

Дополнительно

  • Болеет за
    McLaren

Недавние посетители профиля

117 просмотров профиля
  1. Эх, все-таки Макофан — это мало того, что звучит гордо, так ещё и судьба и жизненный путь, а не просто объект боления)
  2. Залпом?)
  3. Если это те же, которые после Австралии обещали 0,5 от обнов в Бахрейне, то че-то как-то тревожно стало)
  4. Пока они стандартно феерят в начале, с каждой гонкой постепенно сбавляя. Посмотрим как по итогу будет в этом году)
  5. Отчасти согласен, мне это тоже было не совсем понятно. С другой стороны, если бы к тому моменту у всех был бы убитый медиум, в то время как у Алонсо он был бы свежее, то может быть была бы возможность их объехать. Но это все сослагательное наклонение, так что можно только поблагодарить один итальянский коллектив с японским мотором и французским пилотом за сумбур и интригу)
  6. Хаас, кстати говоря, если соотносить потенциал их машины с результатами за первые три этапа– вообще в сумбуре себя не проявляют, как правило откатываясь вниз. А если они как обычно по темпу модернизации машины будут также сливать всем, то, боюсь, сезон для них может быть провальным.
  7. Нет, что ни говори, а обгон красной машины и последующая истерика типа чемпиона – это бальзам на душу и залог хорошего настроения на неделю вперёд) Всех с ярким гран-при и очередными очками! Да, пусть пока не самовоз, но: 1)за три гонки из каждой хаотичной ситуации мы выжимаем и забираем максимум возможного и это на везение не списать; 2) у нас вообще нет технических сходов и замен, в отличие от остальных команд с двигателем Рено(тьфу-тьфу по дереву); 3) у нас нет конкретной просадки по тактике, плюс проблем на питстопе в гонках. Что после трёх лет подводной одиссеи Жака Кусто не может не радовать.
  8. Далековато, конечно. Хотелось бы ближе на пару позиций ближе. Но, если учесть, что с квальным темпом у нас беда, то норм. Надеюсь на успешный старт(особенно у Тофика!), да и по тактике всех объехать)
  9. Да.. в непростое время живём!) Флемингу такое могло только сниться)
  10. Честно сказать, могу только догадываться) Возможно, есть опредленнная концепция болида, от которой или отступать не хотят, или не работает так, как нужно ввиду отсутствия необходимых обновлений, поэтому и душат движки и есть проблемы с прогревом. Но это лишь мои догадки, не более того)
  11. Вот они, заветные коды к семи титулам Тофика!)
  12. https://www.formula1.com/en/latest/headlines/2018/4/alonso--mclaren-qualifying-struggles-worse-than-expected.html Тут Алонсо говорит о том, что с темпом в квалификации все хуже, чем ожидалось, знали об этих проблемах еще на тестах. Все это затормаживает команду, несмотря на хорошую и продуктивную работу по воскресеньям.
  13. Тут некий дилетант Вольф зачем-то смотрел на слабейшую (по мнению настоящих экспертов и знающих что к чему знатоков) машину на двигателе Рено и выдал: Тото Вольфф: Если не ошибаюсь, Алонсо первым перешёл на шины Medium, и он был удивительно быстр. Вот чудак-человек! Сразу видно, гонки не смотрит. Жаль тут не сидит, ему бы сразу все по полочкам раскидали)
  14. Ну, после такой квалы сегодняшний результат очень даже хорош! Опять два болида в очках, что не может не радовать. Жаль, что Хюлькенберга не зацепили, хотя и могли. По поводу резины смею предположить, ссылаясь на проблемы с ними по ходу квалификации, что может быть именно здесь наш аппарат их жрет сильно, оттого и была такая стратегия. В общем, всех с ещё одним позитивным воскресеньем! Ну, а команде пахать и пахать.
  15. Шейхи?