Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

Только что, faster_then_you сказал:

а в чём выражается влияние этой ямы? Причина то была одна - Хонда, как нам говорили. Это изза Хонды мы секунду РБ сливаем на одинаковом моторе чтоли? Или Продрому разучился машины делать, и теперь ему надо время чтобы всё вспомнить? Я не понимаю связи между прошлым годом и текущим

Причины на поверхности, только слепой их не видит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, faster_then_you сказал:

а в чём выражается влияние этой ямы? Причина то была одна - Хонда, как нам говорили. Это изза Хонды мы секунду РБ сливаем на одинаковом моторе чтоли? Или Продрому разучился машины делать, и теперь ему надо время чтобы всё вспомнить? Я не понимаю связи между прошлым годом и текущим

А ты считаешь, что сменить поставщика моторов, это просто достать один и вставить другой? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Wish сказал:

А ты считаешь, что сменить поставщика моторов, это просто достать один и вставить другой? 

я тоже считаю что ограничение тестов-не гуд!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ренат сказал:

я тоже считаю что ограничение тестов-не гуд!

Если вернут тесты то это и повышение расходов и увеличение разрыва между командами. Богатые команды будут как пирожки готовить обновы.То есть Большая тройка еще больше оторвётся от остальных.На данный момент, Мак не имеет таких денег, чтобы  хотя бы конкурировать с ними в плане бюджета, то есть иметь равные бюджеты плюс минус.Хотя несомненно, бюджет позволит оторваться от остальных за исключением заводской Рено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Wish said:

А ты считаешь, что сменить поставщика моторов, это просто достать один и вставить другой? 

конечно же нет, надо ещё помучаться пару переходных лет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Алексей95 сказал:

Если вернут тесты то это и повышение расходов и увеличение разрыва между командами. Богатые команды будут как пирожки готовить обновы.То есть Большая тройка еще больше оторвётся от остальных.На данный момент, Мак не имеет таких денег, чтобы  хотя бы конкурировать с ними в плане бюджета, то есть иметь равные бюджеты плюс минус.

 

А  симуляторы и пр. фигня без денег покупается , настраивается и поддерживается?

Тестит могут все, поддерживать симулятор могут только богатые. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Алексей95 сказал:

Если вернут тесты то это и повышение расходов и увеличение разрыва между командами. Богатые команды будут как пирожки готовить обновы.То есть Большая тройка еще больше оторвётся от остальных.На данный момент, Мак не имеет таких денег, чтобы  хотя бы конкурировать с ними в плане бюджета, то есть иметь равные бюджеты плюс минус.

СУ надо сделать проще, тесты вернуть,может  не как в ранешние времена,кто сколько хочет, но поболее чем сейчас есть, ибо все настолько сократили, что цена практически любой инженерной ошибки-титул/место, при этом автопроизводители имеют возможность "замазать" время работы в трубе и СДФ на не формульные проекты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

А  симуляторы и пр. фигня без денег покупается , настраивается и поддерживается?

Тестит могут все, поддерживать симулятор могут только богатые. 

Вообще не знаю сколько это стоит в год. В ветке про стенд писали,который стоит 40 млн, мы по каким то причинам не купили еще этот стенд.Видать не от хорошей жизни. Как я понимаю у Большой тройки он имеется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ренат сказал:

СУ надо сделать проще, тесты вернуть,может  не как в ранешние времена,кто сколько хочет, но поболее чем сейчас есть, ибо все настолько сократили, что цена практически любой инженерной ошибки-титул/место, при этом автопроизводители имеют возможность "замазать" время работы в трубе и СДФ на не формульные проекты.

Ты предлагаешь фундаментальные изменения, команды даже не могут договориться о джентлеменском соглашении на отпуска, так что к сожалению, правильные сдвиги мы будем ждать годами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 minutes ago, faster_then_you said:

а в чём выражается влияние этой ямы? Причина то была одна - Хонда, как нам говорили. Это изза Хонды мы секунду РБ сливаем на одинаковом моторе чтоли?

 

А мы сливаем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Адепты хондеца, окститесь. Мы в первой же гонке сезона на Рено пятничную практику проехали лучше, чем на любом ГП за 3 последних сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Алексей95 сказал:

Вообще не знаю сколько это стоит в год. В ветке про стенд писали,который стоит 40 млн, мы по каким то причинам не купили еще этот стенд.Видать не от хорошей жизни. Как я понимаю у Большой тройки он имеется

Машина Ф1 не такая уж большая по размерам, я видел вибростенды, на которых можно и поболее агрегаты испытывать. Не знаю, используют такое в Ф1 или нет, но избавить машинку от проблем, связанных с вибрацией можно ещё до выезда на трассу. Хотя, может это не стоит выеденного яйца?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, SAS_17 сказал:

Машина Ф1 не такая уж большая по размерам, я видел вибростенды, на которых можно и поболее агрегаты испытывать. Не знаю, используют такое в Ф1 или нет, но избавить машинку от проблем, связанных с вибрацией можно ещё до выезда на трассу. Хотя, может это не стоит выеденного яйца?

вибростенды тоже разные бывают,суть не в размерах, а во первых для авто оно 4-х точечное, и точки автономные,  дело в том что у автоконцернов эти стенды могут использоваться и не для ф1..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алексей95 сказал:

Ты предлагаешь фундаментальные изменения, команды даже не могут договориться о джентлеменском соглашении на отпуска, так что к сожалению, правильные сдвиги мы будем ждать годами

так по тому и не могут договорится-что отпуск это "тотальная" остановка и без того замороженная модернизация болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, faster_then_you сказал:

Я не понимаю связи между прошлым годом и текущим

Многие забыли 2014 где на Мерседес Макларен далеко не блистал.

1 час назад, Wish сказал:

А ты считаешь, что сменить поставщика моторов, это просто достать один и вставить другой? 

Думаю, что если РБ на 19 поставит Хонду то поедет на те же подиумы что и с Рено. Без оправданий о смене СУ.

1 час назад, Dizzy сказал:

Адепты хондеца, окститесь. Мы в первой же гонке сезона на Рено пятничную практику проехали лучше, чем на любом ГП за 3 последних сезона.

К чему это лукавство? Или действительно память короткая? Навскидку https://www.f1news.ru/Championship/2016/hungary/friday-free.shtml 7 и 7 против 8 и 8 сейчас 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, MiguelS сказал:

К чему это лукавство? Или действительно память короткая? Навскидку https://www.f1news.ru/Championship/2016/hungary/friday-free.shtml 7 и 7 против 8 и 8 сейчас 

Да-да. Я ждал, что вспомнят ИМЕННО Венгрию-16. Почему? Потому что больше вспомнить не получится ровным счётом ничего :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MiguelS сказал:

Многие забыли 2014 где на Мерседес Макларен далеко не блистал.

Думаю, что если РБ на 19 поставит Хонду то поедет на те же подиумы что и с Рено. Без оправданий о смене СУ.

К чему это лукавство? Или действительно память короткая? Навскидку https://www.f1news.ru/Championship/2016/hungary/friday-free.shtml 7 и 7 против 8 и 8 сейчас 

1-ну да 5 место, но не сравнимо с -2015-2017, правда?!

2-Да, только ты реально считаешь что ТР не передаст им ни капли информации,  и тех. решений?!

3-давай дождемся клетчетого флага......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Ренат сказал:

3-давай дождемся клетчетого флага...

Цель у него совсем другая, наложить на стол в этой ветке пока есть возможность, поэтому ждать не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, MiguelS сказал:

Думаю, что если РБ на 19 поставит Хонду то поедет на те же подиумы что и с Рено. Без оправданий о смене СУ.

Ну думать не  вредно. Но мы имеем, что Макларен три года плясал с бубном вокруг Хонды, теперь поставил Рено и выглядит предпочтительней. А СТР хуже. А какой будет мотор от Хонды в следующем году и как его интегрируют в болид быки, можно пока что только фантазировать.

Я надеюсь, никто серьезно не считает, что с прошлогодним моторм Хонда, РБР боролись бы за подиумы систематически?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Dizzy сказал:

Да-да. Я ждал, что вспомнят ИМЕННО Венгрию-16. Почему? Потому что больше вспомнить не получится ровным счётом ничего :) 

А я вот помню Малайзию, 7 и 5  https://www.f1news.ru/Championship/2016/malaysia/friday-free.shtml 

9 минут назад, Wish сказал:

 

Я надеюсь, никто серьезно не считает, что с прошлогодним моторм Хонда, РБР боролись бы за подиумы систематически?)

А почему прошлогодним? У ТРХ новый мотор. И да, я считаю, если уж РБ лучшему шасси секунду везет то что мешает? И ТР в прошлом году на тех же местах и были. За рулем два новичка вообще то. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, MiguelS сказал:

А почему прошлогодним? У ТРХ новый мотор. И да, я считаю, если уж РБ лучшему шасси секунду везет то что мешает? И ТР в прошлом году на тех же местах и были. За рулем два новичка вообще то. 

 

А потому что это факты, а не фантазии по поводу следующего года. И чего вы так вцепились все в "лучшее шасси"? Это же было в прошлом году сказано о прошлом болиде. Об этом никто такого не говорил. СТР было далеко не тех местах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

А я вот помню Малайзию, 7 и 5  https://www.f1news.ru/Championship/2016/malaysia/friday-free.shtml 

Молодчина, как раз пролистал все ГП за тот год, память освежил. Заодно вспомни, откуда у Алонсо возник штраф в 45 позиций.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Dizzy сказал:

Молодчина, как раз пролистал все ГП за тот год, память освежил. Заодно вспомни, откуда у Алонсо возник штраф в 45 позиций.

 

Ты задаёшь неудобные вопросы.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Wish сказал:

 

А потому что это факты, а не фантазии по поводу следующего года. И чего вы так вцепились все в "лучшее шасси"? Это же было в прошлом году сказано о прошлом болиде. Об этом никто такого не говорил. СТР было далеко не тех местах.

Факт того что у ТР старый мотор с прошлого года со ссылкой на руководство команды пожалуйста. Я например помню наоборот о новом все писали. Если из лучшего шасси выкинуть плохую СУ то есть все шансы что оно станет быстрее, а тут по сути тот же уровень конца 17 и отставание от РБ. ТР в Мексике в пятницу на практиках 13 и 19 и 18 и 19. В конце сезона 17 Гасли и Хартли набрали 0 (ноль) очков. 

13 минут назад, Dizzy сказал:

Молодчина, как раз пролистал все ГП за тот год, память освежил. Заодно вспомни, откуда у Алонсо возник штраф в 45 позиций.

За слишком плотную компановку болида? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...