Барт Венегор Опубликовано 24.02.2018 11:20 1 час назад, Barrett сказал: Что за старые данные? кстати похоже Питы опять.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 24.02.2018 11:28 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 24.02.2018 11:33 Далее http://www.somersf1.co.uk/2018/02/mclaren-mcl33-launch-analysis.html?m=1 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.02.2018 11:35 2 часа назад, LHf1 сказал: Пацаны, так вот оказывается почему мы на прямых-то сливали! Всё дело в воздухозаборниках оказывается, а мы всё Хонда, Хонда. Сварог, ты просто гениален, в тебе Ньюи погибает. Главное, чтобы другие команды не додумались до этого. Ты хочешь быть ярким и остроумным, но в очередной раз сел в лужу. Основные претензии у меня были к рекордному рейку шасси Макларена. Не зря же конструкторы Макларена сами сказали, что они постарались сделать комфортный в управлении болид, но он не очень хорошо себя чувствует в режиме максимальных скоростей. И говорить, что шасси Рено не хуже Маклареновского, я стал после того, когда Рено представили новое днище. После этого Рено полетели. Поэтому я специально на этом заострил внимание "есть шанс забороть Рено, если не накосячат с диффузором". Более маленькие воздухозаборники естественно дают преимущество, при прочих равных. В прошлом году у Макларена было преимущество только в размере верхнего воздухозаборника. А в этом году у Макларена преимущество в размере во всех трех воздухозаборниках. Это факт. Это не гарантирует того, что они будут быстрее Рено на прямых. Но по крайней мере сможет немного нивелировать разницу в угле рейка шасси. И это тоже факт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Himura Опубликовано 24.02.2018 11:36 Ну с Богом! Раскраской доволен, главное чтобы в толпе выделялась) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.02.2018 11:52 5 часов назад, Юрич сказал: Скрыть контент Юрич, ну так я же джентльмен. Когда мне задают вопросы - всегда стараюсь на них отвечать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HeoLithic Опубликовано 24.02.2018 11:52 В 16.01.2018 в 20:52, Шантарам сказал: Внимание Акция! Фанаты! Даем прогнозы наугад! Показать контент развлечение итоги которого мы подведем в самом конце сезона после крайнследней гонки. три (чтобы не раздувать до безумия) цифры: 1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года; 2. Кол-во очков (выиграет ближайший попавший пальцем в тучу); 3. Самое трудное - кол-во технических DNF. все. никаких кубков, никакого входного взноса и почестей. только развлекуха и приятные воспоминания. пора заниматься фигней! ждать до тестов нельзя ибо это чистая интуиция! как бы не хотелось но условия нужны.. - надо успеть до зеленых огней первых тестов (уже недолго их ждать, если что); - "наше" это место команды McLaren Renault с возможным титульным спонсором в начале названия; - если будет больше 20-ти участников - обещаю приз победителю и двум ближайшим соперникам. от себя лично. - и наверное упущенный момент, 1-е, 2-е, 3-е итд место есть по всем трем вопросам. то есть мне придется начислять очки и складывать.. гарантирую прозрачность *прогнозы от дорогих гостей тоже приветствуются! come on!) **прошу всех принять участие. движняк исключительно позитивный, найдите время на один пост со ссылкой на этот и в нем озвучьте три цифирьки. в столбик было бы чудесно для внесения в табличку. ***Баррета прошу отдельно прикрепить эту веселушку до начала тестов и принять личное участие! Спасибо! 4 199 9 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fan of asturias wizard Опубликовано 24.02.2018 11:58 В 1/16/2018 в 20:52, Шантарам сказал: Внимание Акция! Фанаты! Даем прогнозы наугад! Показать контент развлечение итоги которого мы подведем в самом конце сезона после крайнследней гонки. три (чтобы не раздувать до безумия) цифры: 1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года; 2. Кол-во очков (выиграет ближайший попавший пальцем в тучу); 3. Самое трудное - кол-во технических DNF. все. никаких кубков, никакого входного взноса и почестей. только развлекуха и приятные воспоминания. пора заниматься фигней! ждать до тестов нельзя ибо это чистая интуиция! как бы не хотелось но условия нужны.. - надо успеть до зеленых огней первых тестов (уже недолго их ждать, если что); - "наше" это место команды McLaren Renault с возможным титульным спонсором в начале названия; - если будет больше 20-ти участников - обещаю приз победителю и двум ближайшим соперникам. от себя лично. - и наверное упущенный момент, 1-е, 2-е, 3-е итд место есть по всем трем вопросам. то есть мне придется начислять очки и складывать.. гарантирую прозрачность *прогнозы от дорогих гостей тоже приветствуются! come on!) **прошу всех принять участие. движняк исключительно позитивный, найдите время на один пост со ссылкой на этот и в нем озвучьте три цифирьки. в столбик было бы чудесно для внесения в табличку. ***Баррета прошу отдельно прикрепить эту веселушку до начала тестов и принять личное участие! Спасибо! А табличку с прогнозами в шапку разместишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wludd_sh Опубликовано 24.02.2018 12:05 Оптимистичный обзор от Сомерс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LHf1 Опубликовано 24.02.2018 12:06 18 минут назад, svarog сказал: В прошлом году у Макларена было преимущество только в размере верхнего воздухозаборника. А в этом году у Макларена преимущество в размере во всех трех воздухозаборниках. Это факт. А кто-то спорил? Молодец! Твоими же словами отвечу, прочитай еще раз то сообщение, и у тебя появится шанс понять о чём шла речь. Что тут скажешь, только это: 22 минуты назад, svarog сказал: Ты хочешь быть ярким и остроумным, но в очередной раз сел в лужу. 21 минуту назад, svarog сказал: Это не гарантирует того, что они будут быстрее Рено на прямых. Но по крайней мере сможет немного нивелировать разницу в угле рейка шасси. Вауууууу!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
svarog Опубликовано 24.02.2018 12:12 1 час назад, AGSyar сказал: Т.е. ты сейчас заднюю включаешь? Мы условия обговорили, по рукам ударили. К чему сейчас что то обсуждать? То есть, ты сейчас радуешься тому, что человек с тобой поспорил, не зная что команда платит, а не моторист за сломавшиеся компоненты СУ? То есть, признаешь, что условия спора не равны, но боишься спорить по честному? Или ты пытаешься набрать лайков от хейтеров, которые меня тут презирают?) Или ты не понял смысл того, в каком случае спор будет на равных условиях?) Тогда обьясню еще раз. Если без всяких фор. Спор считается выигранным, только если победа одержана сразу в двух компонентах. На трассе, и на бумаге. Чтобы исключить воздействие на результат стратегий команд. А то команда может часто менять движки в гараже и не гореть на трассе. И наоборот, редко менять движки в гараже и чаще гореть на трассе. Вот чтобы исключить этот компонент, нужно признавать победу только в том случае, если у команды лучшие показатели по надежности и на трассе, и в таблице. Я же помню, что ты сначала был не против подсчета фактических сходов на трассе, но после подколок Ферди, ты сразу включил заднюю. А сейчас я тебе предлагаю другой вариант. Прозрачный и более справедливый. Исключающий особенности стратегии команд. Честно говоря не понимаю твоих опасений. Может ты что-то перепутал, и думаешь что ты будешь отвечать за надежность Хонды?) Нет, напомню, ты на стороне Рено, тебе нечего боятся) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2018 12:54 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2018 12:56 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 24.02.2018 13:01 51 минуту назад, svarog сказал: То есть, ты сейчас радуешься тому, что человек с тобой поспорил, не зная что команда платит, а не моторист за сломавшиеся компоненты СУ? То есть, признаешь, что условия спора не равны, но боишься спорить по честному? Или ты пытаешься набрать лайков от хейтеров, которые меня тут презирают?) Или ты не понял смысл того, в каком случае спор будет на равных условиях?) Тогда обьясню еще раз. Если без всяких фор. Спор считается выигранным, только если победа одержана сразу в двух компонентах. На трассе, и на бумаге. Чтобы исключить воздействие на результат стратегий команд. А то команда может часто менять движки в гараже и не гореть на трассе. И наоборот, редко менять движки в гараже и чаще гореть на трассе. Вот чтобы исключить этот компонент, нужно признавать победу только в том случае, если у команды лучшие показатели по надежности и на трассе, и в таблице. Я же помню, что ты сначала был не против подсчета фактических сходов на трассе, но после подколок Ферди, ты сразу включил заднюю. А сейчас я тебе предлагаю другой вариант. Прозрачный и более справедливый. Исключающий особенности стратегии команд. Честно говоря не понимаю твоих опасений. Может ты что-то перепутал, и думаешь что ты будешь отвечать за надежность Хонды?) Нет, напомню, ты на стороне Рено, тебе нечего боятся) Какая разница, кто платит? Думаешь, Мак на последние катает, и не будет менять компоненты из-за денег, если есть риск сойти в гонке? Смешно. Не поменять компонент могут только если есть шанс доехать на высоком месте и надо рискнуть. Условия спора определены нами изначально, он заключен честно. Что значит "боишься"? Лайки? И что я с ними потом буду делать то? Расскажи хоть, мож их в бабло как то можно конвертировать, а я не в курсе? Твой посыл я понял, только вот ты забыл, откуда вообще изначально этот спор появился. Напомнить? Мы изначально обсуждали, что Хонда не способна создать надежную СУ, компоненты которой не надо менять по 5 штук на этап. И ты говорил, что к следующему году Хонда будет не менее надёжной, чем Рено. Соответственно компонентов понадобится не больше, чем Рено. Ведь так всё было? А сейчас ты включаешь заднюю, говоря что Хонда снова будет менять по 5 компонентов за этап, зато не будет гореть в гонке? Ну да, позиция удобная - только тебя за язык никто не тянул, ты подписался на этих условиях, и менять их я не планирую. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 24.02.2018 13:03 1 минуту назад, AGSyar сказал: Какая разница, кто платит? Думаешь, Мак на последние катает, и не будет менять компоненты из-за денег? Смешно. Условия спора определены нами изначально, он заключен честно. Что значит "боишься"? Лайки? И что я с ними потом буду делать то? Расскажи хоть, мож их в бабло как то можно конвертировать, а я не в курсе? Твой посыл я понял, только вот ты забыл, откуда вообще изначально этот спор появился. Напомнить? Мы изначально обсуждали, что Хонда не способна создать надежную СУ, компоненты которой не надо менять по 5 штук на этап. И ты говорил, что к следующему году Хонда будет не менее надёжной, чем Рено. Соответственно компонентов понадобится не больше, чем Рено. Ведь так всё было? А сейчас ты включаешь заднюю, говоря что Хонда снова будет менять по 5 компонентов за этап, зато не будет гореть в гонке? Ну да, позиция удобная - только тебя за язык никто не тянул, ты подписался на этих условиях, и менять их я не планирую. Сдается мне, ты проиграл. Ну или "хонда самолёт построила"(с). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 24.02.2018 13:21 5 часов назад, Барт Венегор сказал: Вот так вот , просто агонь Да, когда синюшнего горба не видно! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 24.02.2018 13:24 4 часа назад, LHf1 сказал: Пацаны, так вот оказывается почему мы на прямых-то сливали! Всё дело в воздухозаборниках оказывается, а мы всё Хонда, Хонда. Сварог, ты просто гениален, в тебе Ньюи погибает. Главное, чтобы другие команды не додумались до этого. а как же "самый большой райк"?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spectore Опубликовано 24.02.2018 13:26 Говорят, две самые красивые машины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 24.02.2018 13:29 2 минуты назад, Spectore сказал: Говорят, две самые красивые машины Одну только вижу Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Winterstorm Опубликовано 24.02.2018 13:33 Ливрея равнодушных не оставила ) Всем либо нравится,либо ненависть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
hakka Опубликовано 24.02.2018 13:42 Заку в твиттер Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 24.02.2018 14:08 34 минуты назад, Winterstorm сказал: Ливрея равнодушных не оставила ) Всем либо нравится,либо ненависть. все зависит от угла или градуса! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Юра Опубликовано 24.02.2018 14:19 В 16.01.2018 в 20:52, Шантарам сказал: Внимание Акция! Фанаты! Даем прогнозы наугад! Скрыть контент развлечение итоги которого мы подведем в самом конце сезона после крайнследней гонки. три (чтобы не раздувать до безумия) цифры: 1. Наше место в чемпе по итогам 2018-го года; 2. Кол-во очков (выиграет ближайший попавший пальцем в тучу); 3. Самое трудное - кол-во технических DNF. 1. 4 2. 220 3. 5 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 24.02.2018 14:23 16 минут назад, Ренат сказал: все зависит от угла или градуса! опрокиньте 40 градусов под прямым углом к губам в эквиваленте 150-250 грамм, и сразу полюбите новую раскраску) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Parab0lica Опубликовано 24.02.2018 14:28 могло быть реально хуже) как в 2006, например) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах