Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

14 минут назад, Барт Венегор сказал:

 

Смысл был переходить ?


Нужно было Рону еще тогда , договориться с Мерсом чтобы СУ была такой же спецификации как и у них. Но уж хотел Хонду.
Конечно проще уже судить сейчас о прошлом , как нужно было сделать правильнее , я еще ранее писал , что Хонду надо было давать Манору или Зауберу , потом только ставить себе. 
Или тогда у нас было нормальное количество спонсоров на Мерседесе до перехода на Хонду , #MakeHistory , и славные бои Алонсо с Хемильтоном. :)
P.S. Ах и да , зеркальная рассветка , Рон на посту , пьяные болельщики Макларена , вето на отмену сисек , Йост Капито , вообщем дрим-тим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что маки опять будут ныть, цвета аутсайдеров, движки придушены:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Регламент одинаков для всех. Проигранный в 2005 из-за Мерседеса чемпионат оставил чувство удовлетворения от просмотренного сезона? Ведь взрывались в борьбе.

Сейчас речь вообще ни о каких местах не идет. Потому что не известно, какие скорости будут демонстрировать болиды, и с какими проблемами они могут столкнуться. 

По Хонде не стоит печалиться. Верхушка Макларена оставила для них дверь открытой.

Да оставил 

Думать что было бы лучше придушить мотор и не боротся , это щаз серьёзно ?:facepalm:

Да вы про Ламборгини прочитали бы , как Сенна требовал мотор поставить уже в Иппонии , и пофег что он взрывался аж днище прообивая , но пилоты могли боротся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Нужно было Рону еще тогда , договориться с Мерсом чтобы СУ была такой же спецификации как и у них. Но уж хотел Хонду.
Конечно проще уже судить сейчас о прошлом , как нужно было сделать правильнее , я еще ранее писал , что Хонду надо было давать Манору или Зауберу , потом только ставить себе. 
Или тогда у нас было нормальное количество спонсоров на Мерседесе до перехода на Хонду , #MakeHistory , и славные бои Алонсо с Хемильтоном. :)
P.S. Ах и да , зеркальная рассветка , Рон на посту , пьяные болельщики Макларена , вето на отмену сисек , Йост Капито , вообщем дрим-тим.

Вилки договорились , получили шиш и разорение 

Теперь они нищие аутсайдеры живущие за счёт рент 

Так что всё правильно делал Рон (конечно только в плане поиска моториста )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Да оставил 

Думать что было бы лучше придушить мотор и не боротся , это щаз серьёзно ?:facepalm:

Да вы про Ламборгини прочитали бы , как Сенна требовал мотор поставить уже в Иппонии , и пофег что он взрывался аж днище прообивая , но пилоты могли боротся.


Да и в итоге выбрали Пежо бо деньги и еще раз деньги превыше всего. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Sasha2141 сказал:


Да и в итоге выбрали Пежо бо деньги и еще раз деньги превыше всего. 

Да Пежо тоже взрывалось 

Но платило за это , а с лошадями , там проблем тоже не было.

Но потом появился Мерс , который мог обеспечить команду на десятилетия и отдали Джордану , при чём вместе с бабками 

Это бизнес , не видел Рон у Ламбо перспектив и как оказалось был прав , накрылся Крайслер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Барт Венегор сказал:

Вилки договорились , получили шиш и разорение 

Теперь они нищие аутсайдеры живущие за счёт рент 

Так что всё правильно делал Рон (конечно только в плане поиска моториста )

 

В этом сезоне думаю заборим и Вилок и Индусов, даже с задушенным Реношным движком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Mark-I сказал:

 

В этом сезоне думаю заборим и Вилок и Индусов, даже с задушенным Реношным движком.

Посмотрим 

Вилок думаю все заборят 

По Индусам , вопросы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Думать что было бы лучше придушить мотор и не боротся , это щаз серьёзно ?:facepalm:

Везде нужна мера. Я против крайностей, типа "бороться и взрываться" и "придушить мотор и не ехать".

Итоговый шиш с маслом 2005 года не есть хорошо. Равно как и отсутствие результата с Хондой. 

Тесты еще даже не стартовали, а вы сезон похоронили. Вообще нет данных, чего у Рено получилось на выходе по мощности. Все эти приблизительные данные не официальные.

11 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да вы про Ламборгини прочитали бы , как Сенна требовал мотор поставить уже в Иппонии , и пофег что он взрывался аж днище прообивая , но пилоты могли боротся.

И что, поставили? Нет. Сенна мог хоть двигатель от сверхзвукового истребителя требовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Посмотрим 

Вилок думаю все заборят 

По Индусам , вопросы

 

По Вилкам согласен, по Индусам - если не будем отставать от них на прямых, то проблем у нас не будет из забороть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Вилки договорились , получили шиш и разорение 

Теперь они нищие аутсайдеры живущие за счёт рент 

Так что всё правильно делал Рон (конечно только в плане поиска моториста )


Беда Вилок в том , что эта команда была создана , под крупного поставщика двигателя , который мог им платить за СУ , их вся база , стенды , инженеры , все у Вилок было под завод ( Пример : Рено , БМВ , частично Хонда) , там еще Toyota была но , тогда еще завод участвовал в Ф1 и финансировал только свою команду. Вот когда уже был переход на Косфорт , тогда у них начались проблемы , начали уходить люди , вместе с ними и идеи. Вот сейчас они хотят , как то восстановить все это.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Spectore сказал:

Везде нужна мера. Я против крайностей, типа "бороться и взрываться" и "придушить мотор и не ехать".

Итоговый шиш с маслом 2005 года не есть хорошо. Равно как и отсутствие результата с Хондой. 

Тесты еще даже не стартовали, а вы сезон похоронили. Вообще нет данных, чего у Рено получилось на выходе по мощности. Все эти приблизительные данные не официальные.

И что, поставили? Нет. Сенна мог хоть двигатель от сверхзвукового истребителя требовать. 

Я ближайшие три сезона похоронил

А желание и на ёлку и ...понятно но так не бывает

А уж про данные , это у Абитбуля их нет ? я не понял:D

Короче бум болтатся не известно где , экономя моторы , по вашему это ох как хорошо 

По мне , катастрофа , и мы не договоримся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Mark-I сказал:

 

По Вилкам согласен, по Индусам - если не будем отставать от них на прямых, то проблем у нас не будет из забороть.


Неспешите списывать Вилок , там судья по шасси очень не плохой болид получился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я ближайшие три сезона похоронил

Без определенности по независимому поставщику СУ... Да вы оптимист :floxy:

3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Короче бум болтатся не известно где , экономя моторы , по вашему это ох как хорошо 

Я не говорю, что это хорошо. Но это есть. В принципе, Макларену ничего не мешает настойчиво попросить реношников дать им сразу третий усовершенствованный вариант СУ. Пусть будут сходы, зато с лидирующих позиций. Все, как вы любите :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Sasha2141 сказал:


Беда Вилок в том , что эта команда была создана , под крупного поставщика двигателя , который мог им платить за СУ , их вся база , стенды , инженеры , все у Вилок было под завод ( Пример : Рено , БМВ , частично Хонда) , там еще Toyota была но , тогда еще завод участвовал в Ф1 и финансировал только свою команду. Вот когда уже был переход на Косфорт , тогда у них начались проблемы , начали уходить люди , вместе с ними и идеи. Вот сейчас они хотят , как то восстановить все это.
 

Беда Вилок в том что они не поняли что ф 1 поменялась 

Не думали о будущем 

Быстро прожрали все что осталось от славного прошлого , но перестроится все равно не хотят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барт Венегор сказал:

Да Пежо тоже взрывалось 

Но платило за это , а с лошадями , там проблем тоже не было.

Но потом появился Мерс , который мог обеспечить команду на десятилетия и отдали Джордану , при чём вместе с бабками 

Это бизнес , не видел Рон у Ламбо перспектив и как оказалось был прав , накрылся Крайслер


Да , но была возможность хоть как то способом взять чемпионат , но он даже не попытался.
Он не накрылся а его выкупил Мерседес , потом в 2009 Daimler вышел из состава Chrysler и в 2011 году его выкупил Fiat.
И возможно предположить что не все уж так и плохого бы было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Spectore сказал:

Без определенности по независимому поставщику СУ... Да вы оптимист :floxy:

Я не говорю, что это хорошо. Но это есть. В принципе, Макларену ничего не мешает настойчиво попросить реношников дать им сразу третий усовершенствованный вариант СУ. Пусть будут сходы, зато с лидирующих позиций. Все, как вы любите :rolleyes:

Клиент всегда прав , только в магазине:floxy:

Здесь попросить можно , но пошлют , это 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Sasha2141 сказал:


Неспешите списывать Вилок , там судья по шасси очень не плохой болид получился.

 

По картинкам шасси у всех болиды огонь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

Клиент всегда прав , только в магазине:floxy:

Здесь попросить можно , но пошлют , это 100%

Да и в Макларене разумные люди работают, поэтому просить не будут :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Да , но была возможность хоть как то способом взять чемпионат , но он даже не попытался.
Он не накрылся а его выкупил Мерседес , потом в 2009 Daimler вышел из состава Chrysler и в 2011 году его выкупил Fiat.
И возможно предположить что не все уж так и плохого бы было.

По формульным меркам , накрылся 

Мерс занимался ф 1

А Пежо рвало всех в Ле Мане , репутация была заоблачная и попытался Рон, ещё как попытался , но там и шасси с отменой электроники было уже не айс

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Беда Вилок в том что они не поняли что ф 1 поменялась 

Не думали о будущем 

Быстро прожрали все что осталось от славного прошлого , но перестроится все равно не хотят


Там еще грят , что Фрэнк был аля-нашего Рона , в плане денег. Ну по сути , тогда так и было , есть деньги - есть результат. (Браунг ГП это вообще отдельная история)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

По формульным меркам , накрылся 

Мерс занимался ф 1

А Пежо рвало всех в Ле Мане , репутация была заоблачная и попытался Рон, ещё как попытался , но там и шасси с отменой электроники было уже не айс


Вот Пежо надо было дать время! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

 

По картинкам шасси у всех болиды огонь.


Да , но тут уже с уверенностью списывают Вилок к аутсайдерам :)
Но мне как то больше всего интересует Заубер.
Особенно нравится их решение понтонов как было у Беннетон.
Кому интересно:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Я ближайшие три сезона похоронил

А желание и на ёлку и ...понятно но так не бывает

А уж про данные , это у Абитбуля их нет ? я не понял:D

Короче бум болтатся не известно где , экономя моторы , по вашему это ох как хорошо 

По мне , катастрофа , и мы не договоримся

Это было понятно еще в конце 2017, когда скудерия выступила против 4-х моторов 2018.

 Весь интерес остается в размерах эффективности забаненных маслочитов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Sasha2141 сказал:


Неспешите списывать Вилок , там судья по шасси очень не плохой болид получился.

Много лет уже в вилках нет пилотов, которые точно раскрывали потенциал болида

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...