Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

McLaren Racing

Recommended Posts

4 минуты назад, geroy сказал:

Ну на тестах понятно, но вот в первых гонках


Думаю в квалах , душит они не будут , смысл?
Вот во время гонки возможно. И даже возможно что Хонда , Феррари и Мерс тоже не будут крутить моторы в первых Гран-При.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, geroy сказал:

Ну на тестах понятно, но вот в первых гонках

Да все так будут делать, про Феррари тоже писали, если достигнут уровня прошлого года уже хорошо, все из-за ограничений на количество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Sasha2141 сказал:


Ну , честно говоря , там на главной есть поправка в регламенте для клиентов , что бы выровнять в плане СУ баланс между заводом и клиентом. 
А к 2021 будут ждать , такие команды как Форс Индия , Заубер , Вилки , Хаас в плане справедливого распределение денег между участниками , я думаю там будет этот вопрос под номером 1 , а уже тогда регламент на моторы , потому что говорят максимум еще 2-3 команды могут зайти в Формулу-1.

Поправки ?

Да они уже в который раз их обязывают поставлять одинаковые 

А тут Абитбуль официально решил придушить (кому на сколько , вопрос ) 

Мол главное доехать , иначе сезон будет испорчен , а так де расцветёт:facepalm:

Нужен регламент в принципе без этого экономного бреда , плюс нужен партнёр который поможет как в технологическом так и в финансовом плане 

Не выигрывают клиенты ,старик Рон , десять раз прав

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и кто позабыл , вот данные на конец прошлого года 

Мерс по слухам немного , но прибавил , так что он сразу в космосе , да и с клиентами , будет тяжело 

Цитата

После проведённых расчётов мощность мотора Mercedes оценивается в 949 л.с, Ferrari – 934 л.с., Renault – 907 л.с., а моторов Honda последней версии – 881 л.с.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Барт Венегор сказал:

Поправки ?

Да они уже в который раз их обязывают поставлять одинаковые 

А тут Абитбуль официально решил придушить (кому на сколько , вопрос ) 

Мол главное доехать , иначе сезон будет испорчен , а так де расцветёт:facepalm:

Нужен регламент в принципе без этого экономного бреда , плюс нужен партнёр который поможет как в технологическом так и в финансовом плане 

Не выигрывают клиенты ,старик Рон , десять раз прав


Ну , короче говоря , Реношникам виднее , нужно просто видеть как будет ехать придушенный мотор  Рено по сравнению с другими. 
Просто нужно , этим умникам которые меняют регламент , сказать что 3 двигателя на сезон , это полный бред , даешь 1 двиг на 2 ГП :D
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Не выигрывают клиенты ,старик Рон , десять раз прав

Проблема в том, что крупному концерну мотористу рано или поздно приходит мысль о своей команде. Тем более, когда мотор побеждает, поэтому выход для Мака - своя СУ.

 

8 минут назад, Sasha2141 сказал:


Думаю в квалах , душит они не будут , смысл?
Вот во время гонки возможно. И даже возможно что Хонда , Феррари и Мерс тоже не будут крутить моторы в первых Гран-При.

Будут, у Мерседес вообще проблем не было, он и с придушенным брал победы легко, а Феррари надо брать лидерство сразу, учитывая что болид проработан и по ходу сезона Мерседес шасси  аэродинамически улучшит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Ну и кто позабыл , вот данные на конец прошлого года 

Мерс по слухам немного , но прибавил , так что он сразу в космосе , да и с клиентами , будет тяжело 

 

Ну в Рено тоже говорили что мощность больше 950

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Проблема в том, что крупному концерну мотористу рано или поздно приходит мысль о своей команде. Тем более, когда мотор побеждает, поэтому выход для Мака - своя СУ.

Да плевать , пока придёт..

У нас пока нет на это денег 

Если бы Феррари скажем в 90 не листал ФИАТ, то давно команда загнулась 

Они и так до заталкивания туда бабок Мальборо и прочих плюх от ФИА , стонали что не могут делать и шасси и мотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Ну и кто позабыл , вот данные на конец прошлого года 

Мерс по слухам немного , но прибавил , так что он сразу в космосе , да и с клиентами , будет тяжело 

 


Но самое интересное , что Ред Булл мог с ними бороться в некоторых Гран-При за победу , при нехватке лс  в 42. ( Возьмем образно , несчитая , сколько дает еще прибавка мощности топлива и смазки от Мобила , наверно там делали тестирование Рено СУ под Кастролом , который только недавно зашел в Формулу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, geroy сказал:

Ну в Рено тоже говорили что мощность больше 950

Ну а теперь говорят что конец прошлого года бы осилить (да и то не факт )

Будет 900 , против 960 Мерса , мы статисты.

Смысл был переходить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Sasha2141 сказал:


Ну , короче говоря , Реношникам виднее , нужно просто видеть как будет ехать придушенный мотор  Рено по сравнению с другими. 
Просто нужно , этим умникам которые меняют регламент , сказать что 3 двигателя на сезон , это полный бред , даешь 1 двиг на 2 ГП :D
 

 

Нужно сохранение преимущества Мерседеса. В том году еле ноги унесли, во многом благодаря Себа, рисковать второй раз нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, MiguelS сказал:

Проблема в том, что крупному концерну мотористу рано или поздно приходит мысль о своей команде. Тем более, когда мотор побеждает, поэтому выход для Мака - своя СУ.

 

Будут, у Мерседес вообще проблем не было, он и с придушенным брал победы легко, а Феррари надо брать лидерство сразу, учитывая что болид проработан и по ходу сезона Мерседес шасси  аэродинамически улучшит.


Как заметил Барт , да Феррари просто повезло что они под Фиатом , который дает деньги на разработку СУ и шасси.
Были они как Макларен , ездили тоже с клиентским мотором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну и кто позабыл , вот данные на конец прошлого года 

Мерс по слухам немного , но прибавил , так что он сразу в космосе , да и с клиентами , будет тяжело 

 

Ну данные могут быть и липой, особенно если вспомнить, что Рено душили моторы из-за нехватки запчастей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Ну данные могут быть и липой, особенно если вспомнить, что Рено душили моторы из-за нехватки запчастей.

А Араб лепит именно про Абу Даби , так что большей мощности не ждите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, geroy сказал:

Ну в Рено тоже говорили что мощность больше 950


Если это будет правда , то круто , но если подумать логически , как можно поднять мощность , когда делают ставку на надежность?
Возможно 950 и больше , это тот максимальный предел который СУ может дать , и то для квалах , не для гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Ну а теперь говорят что конец прошлого года бы осилить (да и то не факт )

Будет 900 , против 960 Мерса , мы статисты.

Смысл был переходить ?

 

Только что, Барт Венегор сказал:

А Араб лепит именно про Абу Даби , так что большей мощности не ждите.

875a8375f91de049494d6073098e8a2f_ffe2aa0

:D

Так может он говорит о той мощности, которая была возможна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Смысл был переходить ?

Может быть, хотя бы для того, чтобы иметь возможность цепляться за подиумы, а не сходить в начале, середине или конце гонки?

Рено делает все то же самое, что делают остальные мотористы. В новом сезоне на первый план выходит надежность, и если первая спецификация продемонстрирует себя с хорошей стороны, с точки зрения надежности, то Рено сможет сделать шаг вперед. Никто никого не обязывает ехать на придушенном двигателе аж до Канады. Это в русском Моторспорте так перевели. В оригинале ни слова про Монреаль. На трассах, менее чувствительных к СУ, будет первая спецификация. На более моторных - усовершенствованная. Это логично. Абитебуль правильно говорит, одно дело стенд, и совершенно другое трасса. Они в конце года были чемпионами по сходам. Сейчас стараются этого избежать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

 

875a8375f91de049494d6073098e8a2f_ffe2aa0

:D

Так может он говорит о той мощности, которая была возможна

Я уже собрался....в магазин :D

Чувствую весёлый нас ждет сезон с очередным кривым мотристом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

Я уже собрался....в магазин :D

Лекарство нужно всегда иметь у шкафчике :D

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Может быть, хотя бы для того, чтобы иметь возможность цепляться за подиумы, а не сходить в начале, середине или конце гонки?

Рено делает все то же самое, что делают остальные мотористы. В новом сезоне на первый план выходит надежность, и если первая спецификация продемонстрирует себя с хорошей стороны, с точки зрения надежности, то Рено сможет сделать шаг вперед. Никто никого не обязывает ехать на придушенном двигателе аж до Канады. Это в русском Моторспорте так перевели. В оригинале ни слова про Монреаль. На трассах, менее чувствительных к СУ, будет первая спецификация. На более моторных - усовершенствованная. Это логично. Абитебуль правильно говорит, одно дело стенд, и совершенно другое трасса. Они в конце года были чемпионами по сходам. Сейчас стараются этого избежать.

Это спорт , а не бугалтерия 

В топку 

Я бы понял если бы их не было , но душить из экономии:facepalm:

Лучше взрыватся в борьбе , чем тошнить на 8 местах 

Жаль у Хонды не хватило всего , что бы достичь хотя бы мощности , такой фегнёй , они уж точно бы не стали заниматся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Hansen сказал:

Лекарство нужно всегда иметь у шкафчике :D

 

Согласен , но праздничные дни , выкосили аптечку:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Hansen сказал:

 

 

После 3-х сезонов с Хондой эта новость не кажется какой то угрожающей, тем более что коснётся она всех клиентов Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реакция такая,  как будто собирались за титул бороться и сегодня Рено обрушило все мечты.:D

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Sasha2141 сказал:


Но самое интересное , что Ред Булл мог с ними бороться в некоторых Гран-При за победу , при нехватке лс  в 42.

Мерседес откровенно душил СУ под конец сезона не рискуя, с Монцы. Когда в Бразилии у Льюиса появилась новая Су - он Феттелю 20 секунд привез по ходу гонки, а ведь и у немца была практически новая СУ. 

10 минут назад, Барт Венегор сказал:

Ну а теперь говорят что конец прошлого года бы осилить (да и то не факт )

Будет 900 , против 960 Мерса , мы статисты.

Смысл был переходить ?

Увидим, как я понимаю, хотели оставить Алонсо любой ценой. Выбрали синицу и шанс на 4 в КК, вместо журавля и денег. Смешно будет, если Хонда все же справится и с надёжностью и со скоростью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Это спорт , а не бугалтерия 

В топку 

Я бы понял если бы их не было , но душить из экономии:facepalm:

Лучше взрыватся в борьбе , чем тошнить на 8 местах 

Жаль у Хонды не хватило всего , что бы достичь хотя бы мощности , такой фегнёй , они уж точно бы не стали заниматся

Регламент одинаков для всех. Проигранный в 2005 из-за Мерседеса чемпионат оставил чувство удовлетворения от просмотренного сезона? Ведь взрывались в борьбе.

Сейчас речь вообще ни о каких местах не идет. Потому что не известно, какие скорости будут демонстрировать болиды, и с какими проблемами они могут столкнуться. 

По Хонде не стоит печалиться. Верхушка Макларена оставила для них дверь открытой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...