Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

   А кто у Гасли в ТР был инженером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

DtEgAypWwAAG2RZ.jpg

 

      Даниил возмужал.   Это уже не пацан. Опытный, быстрый и опасный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, newmark1948 сказал:

 

      Даниил возмужал.   Это уже не пацан. Опытный, быстрый и опасный.

Тьфу на тебя, Даня. Что бы не сглазить:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот шлем хорошо видно

 

DtFhAOtXQAACxfU.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял шлем, первый был Шуберт, этот Араи уже с минимальной символикой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шуберт получше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, newmark1948 сказал:

    Воттас 137 кругов.

    Квят     126

    Сайнс  122

Какая-то новая реальность.

Раньше тесты всегда были через пень-колоду, то в гараже, то установочный круг с заездом в боксы.

Ожидал не 126, а примерно 26 кругов к этому времени, а к концу сессии что-то около 50-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё, теперь ждём следующего года!

2018-11-28_21-08-32.png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все-таки проехал больше всех. Надеюсь, что программу выполнил;-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На скорость практически не работал, зато по пройденому количеству кругов зачет абсолютный. 

Поработал в целом очень плотно, впрочем, что для Квята как раз таки является нормой. Ну, а про возможности машины на данном этапе говорить нечего, потому что они неизвестны. 

Явно в позитиве то, что СУ сдюжила эту дистанцию без отказов. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, stavf1good сказал:

Какая-то новая реальность.

Раньше тесты всегда были через пень-колоду, то в гараже, то установочный круг с заездом в боксы.

Ожидал не 126, а примерно 26 кругов к этому времени, а к концу сессии что-то около 50-ти.

Это характерно для предсезонных тестов - техника новая, не обкатанная, системы учатся взаимодействовать. А тут конец сезона, все понятно от и до, даже Хонда давно не ломалась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо в контракте была прописана "ставка Доминика" для той группы инженеров, чей элемент выйдет из строя. Пришло напрячься в команде, что бы ничего не сломалось)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красавец. Три дистанции гран-при откатал, стабильно, без вылетов, главное - в кондиции. Скорость, кстати, общая по пелотону неплохая. Вон, Сайнс, на парАх, квальное время Вандорна перебил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто в место Ки в ториках будет не известно? И кто вообще машину строит на следующий год?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шея наверное отваливается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня, как и первая серия тестов главное это пройденные круги. На скорость, тем более новой машины, будем смотреть начиная со второй серии тестов. Пока отличный километраж  и задача на этот день выполнена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Niacrees сказал:

Сегодня, как и первая серия тестов главное это пройденные круги. На скорость, тем более новой машины, будем смотреть начиная со второй серии тестов. Пока отличный километраж  и задача на этот день выполнена.

Да Квяту действительно после годичного перерыва необходимо пройденные круги и почуствовать машину. С этой задачей он справился хорошо. А придет время в программе то и будет скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вес-то придётся подсбросить, разъелся. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Mikhalych сказал:

А вес-то придётся подсбросить, разъелся. :)

Зачем, лимит же по весу увеличивают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, DAKar сказал:

Кто в место Ки в ториках будет не известно? И кто вообще машину строит на следующий год?

Судя по последним слухам, как я понимаю это Ньюи )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, WAKKO сказал:

Зачем, лимит же по весу увеличивают

 

Так собственное сало - не балласт, в нужное место не положишь. :)

P.S. Кстати, полезно было бы зафиксировать место размещения балласта. А то команды опять гонщиков третировать будут с весом, а балласт использовать для настройки баланса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, guld сказал:

На скорость практически не работал, зато по пройденому количеству кругов зачет абсолютный. 

Поработал в целом очень плотно, впрочем, что для Квята как раз таки является нормой. Ну, а про возможности машины на данном этапе говорить нечего, потому что они неизвестны. 

Явно в позитиве то, что СУ сдюжила эту дистанцию без отказов. 

Квят к тому же тестил новые шины

 

DtGXoFfWoAAOZZF.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, newmark1948 сказал:

 

      Даниил возмужал.   Это уже не пацан. Опытный, быстрый и опасный.

И по-прежнему зубастый)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Цитата

 

https://www.grandprix247.com/2018/11/28/kvyat-its-great-to-be-back/

 

Выступая в конце своего первого дня на тестах Формулы-1 для младшей команды Red Bull, Квят сказал: «Я думаю, что сегодня был очень позитивный и хороший день, когда мы преодолели 155 кругов, что составляет около трех Гран-при за один день. »

«Честно говоря, я чувствовал себя комфортно и уверенно в машине, которая была великолепна. Что важно сегодня, мы смогли протестировать хорошее количество шин на следующий год, собрав много полезной информации и данных для команды. Мне здесь очень удобно, и здорово вернуться, я с нетерпением жду следующего года! "

 

 

Руководитель «Торо Россо» Франц Тост прокомментировал итоги шинных тестов «Пирелли», которые завершились на автодроме в Абу-Даби. 

 

Цитата

«За два дня шинных тестов «Торо Россо» удалось проехать впечатляющие 305 кругов или 1694 километра. Это самая длинная дистанция, которую мы когда-либо проходили за двухдневные тесты, так что я хотел бы поблагодарить команду и «Хонду» за их тяжёлую работу, поздравить с тем, что им удалось подготовить действительно надёжный болид. 

Шон Гелаэль проехал в первый день и его обратная связь дала нам хороший фундамент, чтобы найти оптимальные настройки для сегодняшнего дня тестов. 

Мы были более, чем счастливы видеть Даниила Квята в болиде «Торо Россо», он показал хорошую производительность во второй день тестов. Со всеми данными, что нам удалось собрать, у инженеров есть отличная платформа для понимания работы резины в следующем году. Мы с нетерпением ждём следующего сезона. Даниил Квят и Александер Албон — конкурентоспособные гонщики, так что мы не можем дождаться, чтобы увидеть их на трассе», — приводит слова Франца Тоста пресс-служба команды.


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...