stavf1good

Доверительная
  • Число публикаций

    1 362
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О stavf1good

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    F1 и рок музыка.

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

687 просмотров профиля
  1. Пока что Монако у Серёги, образцовый и лучший этап. Всё время улучшал. И даже в последней попытке, в которой не смог выйти в третий сегмент квалы, всё равно улучшил. Такая езда всегда в плюс любому пилоту.
  2. Отступные хорошие за сына папа предложил? Там же ш скорее всего, если слухи не утка, за досрочный разрыв контракта по любому должны быть предусмотрены компенсации. А Строллу старшему возможно и надоела эта тягомотина со скоростью болида. А в ТР там Хонда со всеми своими ресурсами. Поэтому прошлогодней ситуации в ТР в оконцовке сезона, там определённо не предвидится и двигло и всё связанное с ним точно будут в обновлениях до конца сезона. Как кому, но если так произойдёт, такой вариант мне определённо нравится. Будет интересно посмотреть.
  3. Темпа не было категорически. Медленнее всех без вопросов. Что-то как-то плохо устраняются недостатки. Команда откатывается всё дальше по темпу, на фоне прогресса в той или иной степени у всех других. Канада прям совсем показала, что тачан не просто ведро, а ведрище. К сожалению что есть, то и есть.
  4. Как кому, но мне в целом этап в Монако понравился. На свободных заездах всё шло в целом позитивно. Видно было, что Серёга и команда выбирают правильные пути от одной практики к другой. Первый сегмент квалификации так вообще - сказка (имеется ввиду место Серёги). Правда потом, во втором сегменте оказалось, что у некоторых команд в карманах всё же были припрятаны нужные для выхода в третий сегмент десятые. Но Серёга и здесь не подкачал, улучшил более чем на полторы десятых своё же время от первого сегмента. В начале гонки прошёл Вандорна. Т.е. по пилотски показал себя с хорошей стороны и здесь. То, что произошёл косяк с колёсами, не его вина и все это прекрасно понимают. На лицо прогресс Серёги как пилота, обживающегося в роли боевого. Его позитивный настрой после гонки тоже хорошо, т.к. не раз он говорил, что работа приносит ему внутреннее удовлетворение. Доехал до финиша, продолжает привыкать. Всё должно быть нормально, т.к. в целом прогресс имеется и это главное. То, что нам болельщикам досадно, так на то мы и болельщики.
  5. Завтра большинство прибавят. Поэтому на вряд ли. Но обе тренировки в целом, прошли более-менее позитивно т.к. по выездам было видно, что вроде бы в команде понимали, в какую сторону нужно двигаться.
  6. Вроде ж СС не едет в Барселоне в этом году?
  7. Оу, всё же переобулся в Медиум! Это уже четвёртый пит получился? Неплохо было бы ещё на один заехать!
  8. Так Серёга будет ещё заезжать переобуваться? Или теперь уже будет юзать СС до конца гонки?
  9. Приехал в стену. Красный флаг.
  10. Радует поступательный прогресс в целом. А ещё больше то, что Серёга "в теме" этого процесса. Но всё равно, небольшая досада была от не выхода во второй сегмент. А Стролл чёт сам себе сливает прошлогоднему дебютанту.
  11. Это же возможное объяснение и затянутого первого отрезка. Возможно узнали на практике как деградирует резина на длинных отрезках, плюс Серёга получил опыт езды на убитом комплекте. В данных условиях, на таком "скоростном" болиде, возможная тактика с затянутыми питами и с мЕньшим количеством питов, может быть в последствии, по ходу данного сезона, вполне себе актуальной. Вроде бы необходимую инфу сумели собрать?
  12. СМП позиционирует себя как серьёзная развивающаяся компания. И видимо они решили, что уже пора их представителю, в данном случае Серёге, появиться в Ф-1. А что там у них на уме дальше по данному конкретному "входу" в Ф-1 - сложно представить. Но не думаю, что они вот так быстро сейчас начнут сливаться, т.к. путь к этой цели был у них не один год и много уже средств потрачено. Ну если только Серёга совсем не сможет поехать и будет постоянно вторым после Стролла, тогда могут что-нить предпринять неожиданное. Но на вряд ли, просто так вот отдадут они это место. Ну если только обстоятельства по независящим от них причинам не окажутся выше их сил.
  13. Баян? Тогда прошу прощения, не видел, что уже выкладывали.
  14. Ну в первой половине "послания" верно подмечено, что в целом Серёга ехал медленно и не проходил с таким темпом во второй сегмент. Просто ошибка усугубила и без этого провальную квалификацию. Но проблемы всё же возникли не только из-за пилотажа. Сразу вспоминается Барселона, когда Серёга показав результат на софте, потом не смог его перебить на более мягких составах. И вот умение работать с резиной это то, чему надо сейчас Серёге учиться. Да он и сам и все в команде это знают. В связи с этим если получится завтра Серёге проехать гонку, будет интересно посмотреть на его гоночный темп в сравнении с другими. Стролл вон тоже сказал, что во втором сегменте не смог показать результат из-за того, что на последнем сектора круга, предшествующему квалификационному, немного замедлился и резина тут же остыла. Короче, если Серёга научится "понимать" резину, сразу же результаты улучшатся. Оффтоп, но в последней квалификационной попытке Хэм очень был хорош. Опыт, резина, точность... и результат. И да, в теме Хэма у меня нет ни одного сообщения и на вряд ли будет. Но проехал он отменно.