stavf1good

Доверительная
  • Content count

    1378
  • Joined

  • Last visited

About stavf1good

  • Rank
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    F1 и рок музыка.

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Recent Profile Visitors

842 profile views
  1. Сможет. Хватило всего-то половины сезона, чтобы понять это. Реально после Шумахера, первый пилот, за которого постепенно по настоящему начинаешь следить, со всё бОльшей симпатией.
  2. Если бы Хаасы не отпустил перед рестартом, на вряд ли Сайнс прошёл бы Даню. А так получился беззащитным перед Сайнсом. А в остальном очень всё по боевому. Такого уже давно хотелось. Гонка получилась интересной и Даня в целом из неё не выпал.
  3. Атаковал вне траектории, по грязной стороне. В этот раз не прошло.
  4. Об этом он сегодня ещё раз сказал заявив, что с такой машинкой Макс способен бороться за титул и что они будут по ходу сезона очень быстро допиливать болид для этого. И по моей теории заговора, скорее всего им именно сейчас, в данное время нужен тот, кто наиболее надёжно, если что, способен будет прикрыть задницу молодому соискателю титула. А для этого должен быть не внизу пелотона из-за неспособности прорываться, либо по каким-то иным косяковым моментам, а где-то рядом с Максом. То есть не оставлять его одного. Даня уже вроде бы давал сигнал, что способен поладить с Максом, о чём на страницах данной ветки мы уже даже и читали. И то, что Гасли не смог удержать Даньку, это ему в минус. И то, что затем не смог его же пройти, это тоже ему в минус. Конечно, одна гонка, это всего лишь одна гонка, но прессинг уже наличествует. И на примере Даньки мы видели, что может сделать прессинг с пилотом, когда всё начинает идти боком. А Марко да, практически сразу же объявил, что Макс готов к борьбе за титул на этом болиде. Намёк очень даже не прозрачный. Короче будем посмотреть...
  5. Сомневаюсь, что в Ф-1 мыслят такими категориями. Скорее там мыслят категориями выживания, особенно если ты не относишься к категории ТОПов.
  6. Так бывает, что по ходу гонки, в силу тех или иных причин, пелотон растягивается и между пилотами достаточно большие отрывы. Короче за нное кол-во кругов до конца, иногда становится откровенно скучновато. И вот если позволят отрывы в первой десятке, может получиться, что гонка оживится за несколько кругов до финиша. ибо 2-3, а то ещё и больше пилотов, вдруг начнут обмениваться быстрыми кругами. А это уже потенциально нарисовывается некая зона турбулентности и вроде бы уже скучная гонка к концу, может превратиться в интересную, с непредсказуемой развязкой. Вроде бы идея нормальная, но как будет на практике, будем посмотреть. Я бы за БК два очка назначил, было бы интереснее. И здесь речь не о справедливости, а об интересной гонке...
  7. Возможно РБ нужна стабильность в старшей команде. Если РБшники реально приблизились к лидерам а не хлестаются, то помимо титула им не помешает и КК. И даже без титула, КК не помешает, особенно Хонде в восстановление предыдущих репутационных потерь с Маками. Поэтому вполне возможно, что Марко будет отслеживать, кто будет ехать стабильно, в том числе в условиях стрессовой конкуренции между молодыми пилотами. Уход Дэна, как я понял, был для РБ полной неожиданностью, т.к. он сумел за прошедшие годы показать себя тем, на кого можно положиться, если РБ выйдет на реальную конкуренцию с лидерами. ТР у них да, как получится, а вот в РБ видимо хотят окончательно утрясти состав силами своих пилотов. Скорее всего дохтур и даёт понять, что отбор пока ещё далеко не закончен. Ну так я вижу данную некую турбулентность с пилотами в РБ. По крайней мере данный закидон Марко.
  8. ХЕЛЬМУТ МАРКО: ГАСЛИ НЕ СТОИТ БОЛЬШЕ ПОПАДАТЬ В АВАРИИ. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко предупредил Пьера Гасли после двух аварий на предсезонных тестах в Барселоне. «Не считая двух аварий, тесты в Барселоне прошли для нас идеально. Особенно тяжёлыми были последствия второй аварии. У нас не было запчастей, на следующий день Ферстаппен чудом выехал на трассу. Гасли не стоит так больше делать», – цитирует Марко издание Krone. Также спортивный консультант Red Bull подтвердил, что пока француз уступает своему более опытному напарнику, хотя разделения на первый и второй номера не планируется. «Да, в этом плане ничего не изменилось. На тестах мы видели, что Гасли пока не на уровне Ферстаппена, но это ожидаемо», – сказал Доктор Марко. https://#.#.#/f1/55279-helmut-marko-gasli-ne-stoit-bolshe-popadat-v-avarii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Короче Гасли уже под давлением (хотя нужно отдать должное, что и сам в этом виноват), а сезон ещё и не начинался...
  9. Придётся смириться, ибо "игнор" в видео трансляции на отдельного пилота не включишь.
  10. Хотя бы тесты Торики нормально прокатали. Тогда бы с немного бОльшим интересом ожидалось начало сезона, нежели, если у Дани так и не проявится шансов. Но будем надеяться... Хотя интерес для меня лично, уже обеспечен дебютом Леклера в Феррари. Со времён Шумахера не было таких ожиданий, за которого реально в своё время радовался.
  11. Какая-то новая реальность. Раньше тесты всегда были через пень-колоду, то в гараже, то установочный круг с заездом в боксы. Ожидал не 126, а примерно 26 кругов к этому времени, а к концу сессии что-то около 50-ти.
  12. Мда, Серёгу конкретно вынес, а Стофеля не тронул. Хотя мог бы...
  13. Это в продолжение предыдущего поста. Всё же как и говорил раньше, Петрову хорошо бы, если закончит гоняться, попробовать себя на поприще комментатора, как и многие в других странах. Во-первых сам прошёл многое, кроме того понтов меньше и есть у него такое, может доносить инфу и даже не общего характера. Но это моё мнение.
  14. Ага а потом когда выпьет бутыль, то на трассе выбросит на ходу, чтоб время не терять, типа как в велогонках.
  15. Если как по мне, то у Серёги на данный момент есть прогресс и не малый. Понятно, что всегда хочется бОльшего, но если по чесноку, перед началом сезона я особо от Серёги (может после слива Квята?, от которого наоборот ожидал огромных успехов) не ждал особых подвигов и где-то об этом, не помню в этой ли ветке или в ветке Дани, даже высказывался на эту тему. Но то, что Серёга стал показывать после перерыва, меня приятно удивляет и я рад, что ошибался. Ему бы только ещё совсем немного прибавить в скиле, чтобы в нужный момент научиться выжимать ещё чуть побольше как в квале так и в гонке, и тогда всё будет уже на том уровне, когда Серёгу захотят многие команды. И то, что ему не понравилась его как квала так и гонка в Монце, это хороший симптом. Боюсь вновь ошибиться. И что-то мне подсказывает, что Стролл в ФИ не потеряется, т.к. прогресс у него на лицо. Но посмотрим.