stavf1good

Доверительная
  • Число публикаций

    1 232
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О stavf1good

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    F1 и рок музыка.

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

463 просмотра профиля
  1. Да, снимок впечатляющий. Сразу понимаешь, что буржуины просто так страховку платить не будут. Но Роберт в любом случае заслуживает уважухи, даже если у него ничего и не получится. За желание гоняться и за сопутствующий этому желанию хороший, правильный понт.
  2. Конечно у каждого своё мнение и вкусы, но... я не могу понять, чем хуже Масса Кубицы? Скорость ещё у него есть, опыта не занимать. В возрасте у них разница не большая, по-моему не больше трёх лет, если не ошибаюсь? Да, без вопросов, Кубица классный пилот, особенно когда был молодым и до травм. А сейчас, ну не знаю, оба бойца и Масса и Кубица знают, что такое травмы и как их преодолевать, но у Кубицы, в отличии от Массы, в последние годы как бы не было наката в Ф-1, плюс возраст, на следующий год уже 34 года, и поэтому здесь риски на лицо. В Рено не зря приняли решение по Сайнцу, после неоднократных тестов Кубицы. В общем мутняк там у них. Т.о. шансы есть, если не фейк то, что Массе и Верляйну отказали в Вилах. В последнее время как-то отдалился от всего и поэтому не могу дать оценку степени правдивости приведённого выше источника об интересе к Квяту со стороны Вильямса.
  3. Хм. Как обмен на Сайнца с Рено вполне себе возможный вариант... А Хартли до конца сезона обосновался? Или возможны иные варианты состава пилотов уже в этом сезоне?
  4. Интересный третий сегмент получается! Вот так бы почаще!
  5. Может потому и протянуло его на жёлтые поребрики, что в момент особой нагрузки в повороте, подвеска сломалась и правое колесо перестало держать? Ну а дальше уже - только лишь визуальное разрушение.
  6. Ну к Монако уже должен будет точно освоиться. Рик к этому времени уже будет если не деклассирован (что вообще маловероятно), то очень сильно начать нервничать и неотвратимо приближаться к неизбежному - к панике перед мега-талантом. А сам Макс в Монако обязан уже быть там одним из главных претендентов на победу. Однозначно! И безо всяких там "если". Поступь должна быть более чем уверенной! Канада - борьба за победу, ибо новый двигатель, а далее - только по восходящей! Ибо чемпион! Ждем! Посмотрим - может и победит и поедет. Тады ой! Ну а не победит? Тогда на хрена всё это?
  7. Ностальгия ... она такая...
  8. На микро-софт
  9. Ну Реношники только что с Меринов спрыгнули. Поэтому там вполне себе могут быть траблы.
  10. Здесь полностью согласен. Репутационные потери у них очень серьезные. Но это не отменяет того факта, что как команда, они вполне себе могут поехать. А вот с РБ все намного серьезней.
  11. Можно ответить, но опять же из серии теории заговоров, что не есть правильно - возможно, что то, что сейчас происходит и есть многоходовая комбинация по возвращению Рено в Ф1. Гон, когда принимал решение о выходе из программы Ф1 команды Рено, думал оптимизировать расходы и решил, что раз есть РБ с их ресурсами, то Рено и так будет на вершине. Но затем стало ясно, что все сливки достаются РБ. И возвращение решили начать с продавки нынешнего регламента... Сразу же предварю споры - это так не утверждение, а одно из направлений измышлений. Но может и иметь вполне себе место быть.
  12. Ну если удастся развалить РБ, да и Ториков, то на рынке сразу же появится очень много высококлассных специалистов, которых ни чему учить не надо, но которые сами знают, как работать правильно с высшими технологиями, которые опять же были ориентированы на работу с двиглом от Рено. И которые, учитывая неординарность ситуации, наверняка будут более сговорчивыми в плане окладов. Не собирается же Матешиц кормить их и их семьи годами! Выходное пособие - в вперед! Пусть не с начала сезона, но с середины следующего, можно вполне себе допиливать болид. Но это так себе - ананизм мозга. Можно сказать, что теория заговора. Просто тема РБ. А ситуёвина не айс. И света пока не видно в конце тоннеля.
  13. Согласен. Но слишком уж подозрительно Рено себя ведут. Вот и вновь - у Лотуса суд на носу, а они, вроде как уже их и покупают (но не факт!), отделались лишь гарантийным письмом "о расширении сотрудничества". Или свалить решили вообще, или же если и улучшат двигло, то только к самому концу, и только под себя, когда уже РБ их использовать не будет никакого смысла, ибо штрафы и прочие вещи, связанные с интеграцией и, соответственно хоть и небольшой, но доработкой.
  14. Прикол будет, если Рено поедет нормально со следующего года. Тогда что может получиться? РБ развели по полной за срач?