stavf1good

Доверительная
  • Content count

    1376
  • Joined

  • Last visited

About stavf1good

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    F1 и рок музыка.

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Recent Profile Visitors

792 profile views
  1. Атаковал вне траектории, по грязной стороне. В этот раз не прошло.
  2. Об этом он сегодня ещё раз сказал заявив, что с такой машинкой Макс способен бороться за титул и что они будут по ходу сезона очень быстро допиливать болид для этого. И по моей теории заговора, скорее всего им именно сейчас, в данное время нужен тот, кто наиболее надёжно, если что, способен будет прикрыть задницу молодому соискателю титула. А для этого должен быть не внизу пелотона из-за неспособности прорываться, либо по каким-то иным косяковым моментам, а где-то рядом с Максом. То есть не оставлять его одного. Даня уже вроде бы давал сигнал, что способен поладить с Максом, о чём на страницах данной ветки мы уже даже и читали. И то, что Гасли не смог удержать Даньку, это ему в минус. И то, что затем не смог его же пройти, это тоже ему в минус. Конечно, одна гонка, это всего лишь одна гонка, но прессинг уже наличествует. И на примере Даньки мы видели, что может сделать прессинг с пилотом, когда всё начинает идти боком. А Марко да, практически сразу же объявил, что Макс готов к борьбе за титул на этом болиде. Намёк очень даже не прозрачный. Короче будем посмотреть...
  3. Сомневаюсь, что в Ф-1 мыслят такими категориями. Скорее там мыслят категориями выживания, особенно если ты не относишься к категории ТОПов.
  4. Так бывает, что по ходу гонки, в силу тех или иных причин, пелотон растягивается и между пилотами достаточно большие отрывы. Короче за нное кол-во кругов до конца, иногда становится откровенно скучновато. И вот если позволят отрывы в первой десятке, может получиться, что гонка оживится за несколько кругов до финиша. ибо 2-3, а то ещё и больше пилотов, вдруг начнут обмениваться быстрыми кругами. А это уже потенциально нарисовывается некая зона турбулентности и вроде бы уже скучная гонка к концу, может превратиться в интересную, с непредсказуемой развязкой. Вроде бы идея нормальная, но как будет на практике, будем посмотреть. Я бы за БК два очка назначил, было бы интереснее. И здесь речь не о справедливости, а об интересной гонке...
  5. Возможно РБ нужна стабильность в старшей команде. Если РБшники реально приблизились к лидерам а не хлестаются, то помимо титула им не помешает и КК. И даже без титула, КК не помешает, особенно Хонде в восстановление предыдущих репутационных потерь с Маками. Поэтому вполне возможно, что Марко будет отслеживать, кто будет ехать стабильно, в том числе в условиях стрессовой конкуренции между молодыми пилотами. Уход Дэна, как я понял, был для РБ полной неожиданностью, т.к. он сумел за прошедшие годы показать себя тем, на кого можно положиться, если РБ выйдет на реальную конкуренцию с лидерами. ТР у них да, как получится, а вот в РБ видимо хотят окончательно утрясти состав силами своих пилотов. Скорее всего дохтур и даёт понять, что отбор пока ещё далеко не закончен. Ну так я вижу данную некую турбулентность с пилотами в РБ. По крайней мере данный закидон Марко.
  6. ХЕЛЬМУТ МАРКО: ГАСЛИ НЕ СТОИТ БОЛЬШЕ ПОПАДАТЬ В АВАРИИ. Спортивный консультант Red Bull Хельмут Марко предупредил Пьера Гасли после двух аварий на предсезонных тестах в Барселоне. «Не считая двух аварий, тесты в Барселоне прошли для нас идеально. Особенно тяжёлыми были последствия второй аварии. У нас не было запчастей, на следующий день Ферстаппен чудом выехал на трассу. Гасли не стоит так больше делать», – цитирует Марко издание Krone. Также спортивный консультант Red Bull подтвердил, что пока француз уступает своему более опытному напарнику, хотя разделения на первый и второй номера не планируется. «Да, в этом плане ничего не изменилось. На тестах мы видели, что Гасли пока не на уровне Ферстаппена, но это ожидаемо», – сказал Доктор Марко. https://#.#.#/f1/55279-helmut-marko-gasli-ne-stoit-bolshe-popadat-v-avarii?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Короче Гасли уже под давлением (хотя нужно отдать должное, что и сам в этом виноват), а сезон ещё и не начинался...
  7. Придётся смириться, ибо "игнор" в видео трансляции на отдельного пилота не включишь.
  8. Хотя бы тесты Торики нормально прокатали. Тогда бы с немного бОльшим интересом ожидалось начало сезона, нежели, если у Дани так и не проявится шансов. Но будем надеяться... Хотя интерес для меня лично, уже обеспечен дебютом Леклера в Феррари. Со времён Шумахера не было таких ожиданий, за которого реально в своё время радовался.
  9. Какая-то новая реальность. Раньше тесты всегда были через пень-колоду, то в гараже, то установочный круг с заездом в боксы. Ожидал не 126, а примерно 26 кругов к этому времени, а к концу сессии что-то около 50-ти.
  10. Мда, Серёгу конкретно вынес, а Стофеля не тронул. Хотя мог бы...
  11. Это в продолжение предыдущего поста. Всё же как и говорил раньше, Петрову хорошо бы, если закончит гоняться, попробовать себя на поприще комментатора, как и многие в других странах. Во-первых сам прошёл многое, кроме того понтов меньше и есть у него такое, может доносить инфу и даже не общего характера. Но это моё мнение.
  12. Ага а потом когда выпьет бутыль, то на трассе выбросит на ходу, чтоб время не терять, типа как в велогонках.
  13. Если как по мне, то у Серёги на данный момент есть прогресс и не малый. Понятно, что всегда хочется бОльшего, но если по чесноку, перед началом сезона я особо от Серёги (может после слива Квята?, от которого наоборот ожидал огромных успехов) не ждал особых подвигов и где-то об этом, не помню в этой ли ветке или в ветке Дани, даже высказывался на эту тему. Но то, что Серёга стал показывать после перерыва, меня приятно удивляет и я рад, что ошибался. Ему бы только ещё совсем немного прибавить в скиле, чтобы в нужный момент научиться выжимать ещё чуть побольше как в квале так и в гонке, и тогда всё будет уже на том уровне, когда Серёгу захотят многие команды. И то, что ему не понравилась его как квала так и гонка в Монце, это хороший симптом. Боюсь вновь ошибиться. И что-то мне подсказывает, что Стролл в ФИ не потеряется, т.к. прогресс у него на лицо. Но посмотрим.
  14. Такое одиннадцатое место лучше, чем просто одиннадцатое место! Всех с первым очком в Ф-1.
  15. Пока что Монако у Серёги, образцовый и лучший этап. Всё время улучшал. И даже в последней попытке, в которой не смог выйти в третий сегмент квалы, всё равно улучшил. Такая езда всегда в плюс любому пилоту.