stavf1good

Доверительная
  • Число публикаций

    1 353
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О stavf1good

  • Звание
    Первый пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Ставрополь
  • Интересы
    F1 и рок музыка.

Дополнительно

  • Болеет за
    F1

Недавние посетители профиля

619 просмотров профиля
  1. Радует поступательный прогресс в целом. А ещё больше то, что Серёга "в теме" этого процесса. Но всё равно, небольшая досада была от не выхода во второй сегмент. А Стролл чёт сам себе сливает прошлогоднему дебютанту.
  2. Это же возможное объяснение и затянутого первого отрезка. Возможно узнали на практике как деградирует резина на длинных отрезках, плюс Серёга получил опыт езды на убитом комплекте. В данных условиях, на таком "скоростном" болиде, возможная тактика с затянутыми питами и с мЕньшим количеством питов, может быть в последствии, по ходу данного сезона, вполне себе актуальной. Вроде бы необходимую инфу сумели собрать?
  3. СМП позиционирует себя как серьёзная развивающаяся компания. И видимо они решили, что уже пора их представителю, в данном случае Серёге, появиться в Ф-1. А что там у них на уме дальше по данному конкретному "входу" в Ф-1 - сложно представить. Но не думаю, что они вот так быстро сейчас начнут сливаться, т.к. путь к этой цели был у них не один год и много уже средств потрачено. Ну если только Серёга совсем не сможет поехать и будет постоянно вторым после Стролла, тогда могут что-нить предпринять неожиданное. Но на вряд ли, просто так вот отдадут они это место. Ну если только обстоятельства по независящим от них причинам не окажутся выше их сил.
  4. Баян? Тогда прошу прощения, не видел, что уже выкладывали.
  5. Ну в первой половине "послания" верно подмечено, что в целом Серёга ехал медленно и не проходил с таким темпом во второй сегмент. Просто ошибка усугубила и без этого провальную квалификацию. Но проблемы всё же возникли не только из-за пилотажа. Сразу вспоминается Барселона, когда Серёга показав результат на софте, потом не смог его перебить на более мягких составах. И вот умение работать с резиной это то, чему надо сейчас Серёге учиться. Да он и сам и все в команде это знают. В связи с этим если получится завтра Серёге проехать гонку, будет интересно посмотреть на его гоночный темп в сравнении с другими. Стролл вон тоже сказал, что во втором сегменте не смог показать результат из-за того, что на последнем сектора круга, предшествующему квалификационному, немного замедлился и резина тут же остыла. Короче, если Серёга научится "понимать" резину, сразу же результаты улучшатся. Оффтоп, но в последней квалификационной попытке Хэм очень был хорош. Опыт, резина, точность... и результат. И да, в теме Хэма у меня нет ни одного сообщения и на вряд ли будет. Но проехал он отменно.
  6. Да уж, Halo извращенцы придумали, или извращенец.
  7. Получается по скорости реакции проиграл?
  8. Вполне возможно, что там между собой о чём-то добазарились. И при чём договорённости могут быть уже на такой стадии, когда инфу начинают целенаправленно сливать в общий доступ. Конечно выступление Клэр даёт пищу для размышлений, особенно когда во всём остальном инфа закрыта.Только пока об интересе Вильямс к Хонде. И здесь могут выползти любые, самые неожиданные варианты.
  9. Ну видимо ты всё же ошибаешься. Не всё так там примитивно. Ты не забывай, что в таком случае освобождается двигло Мерса, а какие там расклады с кем и в какой форме мы не знаем. И сколько ещё Матешиц собирается кому-то что-то доказывать в Ф-1. Знаем только, что Клэр заговорила о возможном сотрудничестве с Хондой публично, а это уже не просто так однозначно как ты рисуешь. Но не думай, что это точно только из-за того, что Мерс дал пинка Вильямсу. Время покажет, но может быть, что Вильямс станет заводской командой Хонды.
  10. Ну скорее всего всё же, у РБ что-то там с Хондой не срастается, раз Клэр заговорила о возможном сотрудничестве с Хондой. А на счёт того, что Вильямс отказывались от Хонды, когда те готовы были к сотрудничеству, то это тоже предположение, хотя Клэр и говорила там что-то нелицеприятное в отношении Хонды. Просто когда (это возможно) бодались за Хонду, видимо РБ где-то на повороте обошли Вильямс и слова Клэр просто могли быть эмоциональными после того, как Хонда выбрала РБ. Иначе трудно объяснить, что Клэр после публичного ФИ в отношении Хонды, вскоре практически тут же готова с ними сотрудничать. Пока что мутно всё по этому вопросу. Но как по мне, Вильямс для Хонды и Хонда для Вильямса, это самые взаимовыгодные варианты. Вильямс всё равно, добавь бюджета, могут строить хорошие машины для двигла Хонды. А у Вильямса уже давно пора обновить некоторые вещи на базе после БМВ.
  11. Это где на счёт того, что третьими будут? На счёт того, что РБ отказались вполне возможно, но тоже предположение, т.к. Клэр заговорила об этом уже на публику. Просто там же Рено что-то требовало ( правда до мая) твёрдо ответить, с кем они? А если что-то не срослось, то зачем Хонде тогда ТР, чтобы всё сливать РБ. Пока просто не ясно, какой уровень сотрудничества предполагается, клиентский, или как заводская команда.
  12. Что РБ уже приняли решение отказаться от Хонда, судя по словам Клэр? Что-то у них там не срослось? Ну тогда для Вильямса это просто песня, т.к. возможный бюджет, возможности обновлений по ходу сезона...
  13. Ну прям елей нА душу слова Лоу. Прям крутяк. Будем надеяться, что "частное явление" введут в необходимые параметры. К слову Вольф сказал, что Лоу построил смелый болид, что-то типа этого. И сказал, что ему будет интересно увидеть, что из этого получится.
  14. Возможно перевод не правильный. Но если это действительно так, то это тогда скорее похоже на то, что что-то там у них пригорело и Кубица открытым текстом почти идёт на обострение, хотя Клэр, Серёга, других правда не знаю, отдают Кубице респекты, называя его очень важной и ценной частью команды. А так то понятно, что для спецов Вильямса, опять же повторю, если только правильный не журналюг перевод, слова Кубицы о неопытных пилотах - туфта полная.