AGV

Доверительная
  • Число публикаций

    360
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О AGV

  • Звание
    Тест-пилот
  • День рождения 18.08.1986

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Интересы
    Формульные серии

Дополнительно

  • Болеет за
    Феррари

Недавние посетители профиля

306 просмотров профиля
  1. Мои поздравления с 5 титулом. Великолепный результат
  2. Разработка нового шасит это минимум 1.5-2 года, т.е. они должны были начать проектировать новое шасси ещё до того момента как поняли что актуальное не едет, что мягко говоря сомнительно. И, скорее всего, на 19 год базовое шасси текущего года. + Как отметили выше это финансовая сторона.
  3. Согласитесь, не самые радикальные перемены. Опыт маков показывает что шасси не превратить в конфетку за 3-4-5 сезонов. Посмотрите на ФИ, достойное шасси последние 5 сезонов, начали год рядом с вилами, но допилили за 5-6 гран при, а что у болида вил? Обещанные 15 недель прошли и по сути ничего не изменилось, видимо проблемы шасси фундаментальны.
  4. На Джорджа вся команда работать будет, Серёга (или кто то другой) по остаточному принципу. Красивая история британец в британской команде везёт результат и все в таком духе
  5. После квалы как-то отлегло. не вижу смысла отчаянно рубиться, и одно место рвать ради следующего сезона. Ввалить 10-15 лямов ради чего? Шасси не поедет - Мексика показала. Сколько уступили последнему месту второго сегмента? А до 10-ки ? Мама не горюй, за зиму такое не сократить. Если Серёжи не будет в 19 - не сильно растроюсь., Он такого не заслуживает. Разряженный воздух мексиканского высокогорья обнажил недостатки всех шасси и проблемы охлаждения некоторых силовых установок, весьма показательная трасса. На ней бы предсказанные тесты катать
  6. Великий день. Давно не смотрел подиум до конца. Кими, ты это заслужил, браво.
  7. Эх, что ж другие команды тогда не рубились за Роберта? При всем моем уважении к Роберту шансов крайне мало, даже со спонсорами, возраст -как минимум аргумент. По поводу Эстебана: вот реально какой смысл ему год трепыхаться в вилах? Он и так все всем доказал и показал, скорость есть, за год не потеряется, гораздо лучше 3-,й пилот и симулятор + изучение команды ( я про Мерседес) а в 20-м на место Вальтери. Теперь по Сергею: он как минимум не самый медленный пилот (вспомним его карьеру, в не самых быстрых командах - смотрелся уверенно) + кто будет оценивать прогресс шасси 18/19? Скорее всего все упирается в СМП и их желание внести лепту в размере 10-15 млн. К Сергею вопросов со стороны вил минимум. ИМХО.
  8. Отмечусь, тоже были на встрече, было весело.
  9. Скорее всего фотографы, судя по описанию
  10. Ну а смысл? Тот кто внёс изменения в ливлею на болидах феррари перед этапом в Японии. Догадаться не сложно
  11. Paddock club часть 2: активность для посетителей паддок клуба делилась на 2 мероприятия: проход по пит-лейн, и поездка на платформе по трассе (да да те самые непонятные люди на параде пилотов). Людей значительно меньше, можно все отфотографировать, рассмотреть. Рейсинг пойнт демонстрировали руль. В боксах кипела работа, у Ред Булл ещё и музыка играла по истине уникальная атмосфера в команде. Перед второй тренировкой прошлись по территории паддок клуба, там доступны: игровая зона на симуляторах, имитация Пит стопа (замена колес), небольшой магазин атрибутики команд, множество колес болидов как декор помещений. После второй тренировки нас ждал конкурс на знание истории команды, формулы вцелам и вопросы от спонсора. Разыграли ценные призы с автографами и каждому участнику мероприятия подарили по уникальному поло от скудерии. Посмотрев квалификации младших фомулу наш невероятный день в паддок клубе закончился. Напитки и блюда для гостей не ограничены и бесплатны.
  12. Paddock club часть 1: без рекламы. Один из партнёров команды разыгрывал прямо на Сочи автодроме билеты на 1 день в пятницу в паддок клуб до 19:00. Собравшись в оговоренной месте нас (60 человек) провели просторное помещение сразу на боксами скудерии, с возможностью выхода на трибуну, великолепным видом на трассу, представители команды организовали походы для части болельщиков в боксы скудерии (фото видео запрещено, по времени - несколько минут), другие имели возможность пройти в паддок и выпить кофе, любезно предоставленный командой. Увидели вблизи Хельмута Марко, Маурицио Арривабене и отца Никиты Мазепина. Во время 1 сессии свободных заездов гостям клуба об особенностях трассы и работы гонщиков команды рассказал Марк Жене. Между сессиями свободных заездов пригласили на прогулку по пит-лейн
  13. Даже в четверг отстояли 15 минут за продукцией утром, причем, и ничего не купили, раньше под каждую команду отдельный павильон был и несколько продавцов, можно спокойно было купить. В 2018 конечно сильно удивили со знаком - .В ближайшие дни напишу как мы попали на всю пятницу в paddock club, было невероятно.
  14. Очередь на Пит Лейн до Т1
  15. Выше ссылка. Расписание в формате пдф. Скачайте чтобы было под рукой