newmark1948 Опубликовано 28.11.2018 12:44 А кто у Гасли в ТР был инженером? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 28.11.2018 12:46 3 минуты назад, SashokYa сказал: Даниил возмужал. Это уже не пацан. Опытный, быстрый и опасный. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGV Опубликовано 28.11.2018 13:00 13 минут назад, newmark1948 сказал: Даниил возмужал. Это уже не пацан. Опытный, быстрый и опасный. Тьфу на тебя, Даня. Что бы не сглазить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 28.11.2018 13:01 Вот шлем хорошо видно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZiLOG Опубликовано 28.11.2018 13:07 Поменял шлем, первый был Шуберт, этот Араи уже с минимальной символикой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 28.11.2018 13:08 Шуберт получше будет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stavf1good Опубликовано 28.11.2018 13:35 28 минут назад, newmark1948 сказал: Воттас 137 кругов. Квят 126 Сайнс 122 Какая-то новая реальность. Раньше тесты всегда были через пень-колоду, то в гараже, то установочный круг с заездом в боксы. Ожидал не 126, а примерно 26 кругов к этому времени, а к концу сессии что-то около 50-ти. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
artcollapse Опубликовано 28.11.2018 14:10 Ну всё, теперь ждём следующего года! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 28.11.2018 14:12 Все-таки проехал больше всех. Надеюсь, что программу выполнил;-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
guld Опубликовано 28.11.2018 14:13 На скорость практически не работал, зато по пройденому количеству кругов зачет абсолютный. Поработал в целом очень плотно, впрочем, что для Квята как раз таки является нормой. Ну, а про возможности машины на данном этапе говорить нечего, потому что они неизвестны. Явно в позитиве то, что СУ сдюжила эту дистанцию без отказов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGV Опубликовано 28.11.2018 14:17 39 минут назад, stavf1good сказал: Какая-то новая реальность. Раньше тесты всегда были через пень-колоду, то в гараже, то установочный круг с заездом в боксы. Ожидал не 126, а примерно 26 кругов к этому времени, а к концу сессии что-то около 50-ти. Это характерно для предсезонных тестов - техника новая, не обкатанная, системы учатся взаимодействовать. А тут конец сезона, все понятно от и до, даже Хонда давно не ломалась Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nox007 Опубликовано 28.11.2018 14:18 Видимо в контракте была прописана "ставка Доминика" для той группы инженеров, чей элемент выйдет из строя. Пришло напрячься в команде, что бы ничего не сломалось))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lazzy Опубликовано 28.11.2018 14:20 Красавец. Три дистанции гран-при откатал, стабильно, без вылетов, главное - в кондиции. Скорость, кстати, общая по пелотону неплохая. Вон, Сайнс, на парАх, квальное время Вандорна перебил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 28.11.2018 14:25 Кто в место Ки в ториках будет не известно? И кто вообще машину строит на следующий год? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 28.11.2018 14:35 Шея наверное отваливается Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 28.11.2018 14:42 Сегодня, как и первая серия тестов главное это пройденные круги. На скорость, тем более новой машины, будем смотреть начиная со второй серии тестов. Пока отличный километраж и задача на этот день выполнена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
grot111 Опубликовано 28.11.2018 15:02 16 минут назад, Niacrees сказал: Сегодня, как и первая серия тестов главное это пройденные круги. На скорость, тем более новой машины, будем смотреть начиная со второй серии тестов. Пока отличный километраж и задача на этот день выполнена. Да Квяту действительно после годичного перерыва необходимо пройденные круги и почуствовать машину. С этой задачей он справился хорошо. А придет время в программе то и будет скорость. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fenix77 Опубликовано 28.11.2018 15:04 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 28.11.2018 15:11 А вес-то придётся подсбросить, разъелся. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 28.11.2018 15:16 4 минуты назад, Mikhalych сказал: А вес-то придётся подсбросить, разъелся. Зачем, лимит же по весу увеличивают Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 28.11.2018 15:17 52 минуты назад, DAKar сказал: Кто в место Ки в ториках будет не известно? И кто вообще машину строит на следующий год? Судя по последним слухам, как я понимаю это Ньюи ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikhalych Опубликовано 28.11.2018 15:28 16 минут назад, WAKKO сказал: Зачем, лимит же по весу увеличивают Так собственное сало - не балласт, в нужное место не положишь. P.S. Кстати, полезно было бы зафиксировать место размещения балласта. А то команды опять гонщиков третировать будут с весом, а балласт использовать для настройки баланса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 28.11.2018 15:34 1 час назад, guld сказал: На скорость практически не работал, зато по пройденому количеству кругов зачет абсолютный. Поработал в целом очень плотно, впрочем, что для Квята как раз таки является нормой. Ну, а про возможности машины на данном этапе говорить нечего, потому что они неизвестны. Явно в позитиве то, что СУ сдюжила эту дистанцию без отказов. Квят к тому же тестил новые шины Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Broyler Опубликовано 28.11.2018 16:11 3 часа назад, newmark1948 сказал: Даниил возмужал. Это уже не пацан. Опытный, быстрый и опасный. И по-прежнему зубастый))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 28.11.2018 16:29 Цитата https://www.grandprix247.com/2018/11/28/kvyat-its-great-to-be-back/ Выступая в конце своего первого дня на тестах Формулы-1 для младшей команды Red Bull, Квят сказал: «Я думаю, что сегодня был очень позитивный и хороший день, когда мы преодолели 155 кругов, что составляет около трех Гран-при за один день. » «Честно говоря, я чувствовал себя комфортно и уверенно в машине, которая была великолепна. Что важно сегодня, мы смогли протестировать хорошее количество шин на следующий год, собрав много полезной информации и данных для команды. Мне здесь очень удобно, и здорово вернуться, я с нетерпением жду следующего года! " Руководитель «Торо Россо» Франц Тост прокомментировал итоги шинных тестов «Пирелли», которые завершились на автодроме в Абу-Даби. Цитата «За два дня шинных тестов «Торо Россо» удалось проехать впечатляющие 305 кругов или 1694 километра. Это самая длинная дистанция, которую мы когда-либо проходили за двухдневные тесты, так что я хотел бы поблагодарить команду и «Хонду» за их тяжёлую работу, поздравить с тем, что им удалось подготовить действительно надёжный болид. Шон Гелаэль проехал в первый день и его обратная связь дала нам хороший фундамент, чтобы найти оптимальные настройки для сегодняшнего дня тестов. Мы были более, чем счастливы видеть Даниила Квята в болиде «Торо Россо», он показал хорошую производительность во второй день тестов. Со всеми данными, что нам удалось собрать, у инженеров есть отличная платформа для понимания работы резины в следующем году. Мы с нетерпением ждём следующего сезона. Даниил Квят и Александер Албон — конкурентоспособные гонщики, так что мы не можем дождаться, чтобы увидеть их на трассе», — приводит слова Франца Тоста пресс-служба команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах