Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

Тут скорее было решено что лучше жирная синица в руках чем тощий журавль в небе 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, MSForever сказал:

Тут скорее было решено что лучше жирная синица в руках чем тощий журавль в небе 

Именно. По крайней мере, до 64 круга, на котором сошел Хэм, в Феррари явно думали о том, чтобы только не износить шины и не делать второй пит - там до Хэма было как раз в районе времени пита, и если выехать позади, надо еще и обогнать. Когда Хэм сошел, до финиша оставалось 7 кругов. По идее, все эти 7 кругов, наверно, стоило бы топить на полную, а на мостике еще круга 2-3 что-то там вычисляли (или просто тупили).

Но даже если бы и нет, все равно не хватало - надо было бы минимум кругов 5. Но их не было. Сошел бы Хэм не на 64, а на 58 круге - может, и была бы погоня со схваткой за победу на 2-3 последних кругах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 hours ago, Lewis Hamilton fan said:

Я вас не знаю и знать не особо хочу

Добро пожаловать в интернет.

 

8 hours ago, Lewis Hamilton fan said:

Может я вообще старше вас лет на 10?

И что? Может тебе ещё и ключи от квартиры где деньги лежат?

 

8 hours ago, Lewis Hamilton fan said:

А вы мне тут тыкаете. Ну некрасиво)

Нашёлся тут знаток красоты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Sergey_S сказал:

Это сейчас, когда мы уже знаем, что шин с запасом хватило, ясно - можно было бы начать давить тапку (это я не про Ферста, если что) раньше и агрессивнее. Но задним умом то все крепки, а тогда это было не столь очевидно.

Я выше аналогично высказался. Плюс надо было железно брать двойной подиум, при сходе обоих мерсов. В этом году и так достаточно и пилоты и мостик накосячили, пытаясь прыгнуть выше задницы. Пора уже и голову включать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Sergey_S сказал:

Сошел бы Хэм не на 64, а на 58 круге - может, и была бы погоня со схваткой за победу на 2-3 последних кругах.

От же Льюис... И тут напакостил:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Долго они думали. Киман почти всю гонку за Ферстом тошнил, а тут за пару кругов до финиша мостик осенило: А почему-бы нам Ферста не атаковать? Вместо того чтоб пресовать его по темпу всю гонку как задавили Дена. БК Кими в конце гонки это камень в огород мостику - ресурсы есть но они их не используют.

 

Ты только забываешь, что у Кими СУ первой спецификации, менее мощная чем у Себа и более прожорливая. Так что про топливо - это отнюдь не сказки. К тому же Кимина СУ едет уже четвертый гран-при. При этом еще три гран-при впереди. Плюс когда преследуешь гонщика и не имеешь над ним ощутимого перевеса для быстрой атаки - твоя резина начинает быстро убиваться. По этому атаковать он мог лишь в конце. Но, Ферстапен тоже хорошо работал с резиной.  РБР была быстра. 

 

Цитата

Пилотам тоже спасибо не скажу - их старт меня опечалил. Повылетали непонятно куда набуксовались пустили вперед кого могли, потом Кими еще и Макса вперед пустил. Тоже мне два чемпиона мира. Гонка команде в пасив, и если-б не провал Мерса и Дена по технике, то последствия для Феррари могли быть ужасными.

 

А почему это у Дена провал по технике? Да и Мерседес со стратегией Хэмильтона тоже допустил ошибку. Хэмильтон ведь сошел не впереди, а позади обеих Феррари. И да, у Феррари Кими два раза не финишировал, один раз из-за ошибки механиков, другой раз из-за отказа СУ.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати да. По факту лишь Боттас сошел впереди нас. Потому говорить о провале Феррари... Мы как раз отработали грамотно и не пороли горячку. С Максом разве что не повезло немного.

Австрийская гонка немного напомнила мне Испанию-86. Не такая яркая конечно (там тоже резина у всех лидеров по разному изнашивалась, и тот кто сначала рвал пятую точку и вырывался вперед, потом сам пропускал тех кого перед этим обгонял), но в этот раз над признать - интрига в гонке была заслугой шинников, зря на них бочку катят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Могиканин сказал:

интрига в гонке была заслугой шинников, зря на них бочку катят.

Вот и я не пойму чего ЛХ не нравится.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Вот и я не пойму чего ЛХ не нравится.:floxy:

как там в пословице,сытый голодному не товарищ,как то так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал:

Я приписываю этот случай к слепому фарту. По прогнозам Пирелей резина должна была умереть, а Мерс так поверил в пит Феттеля что не атаковал пока не стало поздно. Себ сам признался что не знал как ему последний круг доползти. А могла ведь и лопнуть как уже бывало с Феррари. Кстати в Австралии тоже Феттелю повезло но потом началась неуспешная полоса.

Категорически не согласен. Иначе придется признать, что:

- мостик не налажал - повезло;

- подвеска SF-71H щадит резину больше мерсовской - повезло;

- Себу хватило мастерства ехать быстро и беречь шины - тоже повезло. 

Три фактора на виду, и наверняка были еще. Слишком ты упрощаешь, сводя к простому везению. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

Если будут взрывы в Сильверстоуне как 5 лет назад, то почему бы не оставить более толстые шины?

Да не надо более толстые! Надо оставить эти, у этих проблем с отслоением от корда нет, нет оправдывающих переделку "соображений безопасности". 

А что пузырение у некоторых, так шины одинаковы для всех. Учитесь ездить быстро и беречь резину. 

А то нажал Мерс на тайные кнопочки, и сварила Пирелли спецрезину. Под которую Феррари, например, сделала уже две версии подвески, и все равно не работает так как надо - а это лишние траты и время. У меня нормальных не матерных слов не хватает описать свое отношение  к этой поганой ситуации, к должностным лицам ФИА и Либерти, допустившим подобное, а также к болельщикам Мерса, делающим тупо-непроницаемые лица и говорящим: - А чо такова? Все норм..... 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал:

Может я вообще старше вас лет на 10?

не  сочиняй. 

Скрытый текст

так долго  не  живут..

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 30.06.2018 в 23:35, Lonesome сказал:

Гоночная бригада не может за всем уследить. Это намного сложнее, чем самому пилоту не замедляться так резко на гоночной траектории в повороте. Стоит отметить, я не говорил, что нету вины мостика, но пилот тоже несет ответственность за свои действия на трассе. Он не какой-то сопляк и прекрасно должен понимать, что позади могут быть другие, а не заглядывать каждый раз в рот мостику. Нужно быть просто собранным. 

Пилот берег резину, в которой ему стартовать в гонке. Потому ехал по чистой траектории. Медленно. Действовал в интересах команды и своих в борьбе за победу. Расскажи как бы поступил на его месте ты...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, bl23 сказал:

Пилот берег резину, в которой ему стартовать в гонке. Потому ехал по чистой траектории. Медленно. Действовал в интересах команды и своих в борьбе за победу. Расскажи как бы поступил на его месте ты...

 

Как минимум убрался из гоночной траектории в повороте. Это в действительности не сложно. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Lonesome сказал:

 

Как минимум убрался из гоночной траектории в повороте. Это в действительности не сложно. 

Это действительно не сложно, потому что глупо. Глупо ехать по грязной траектории, если никого сзади не видно, а команда не предупреждает об обратном. Никто так не делает. Никто не входит в первый поворот не по гоночной траектории, неважно на каком круге, быстром или медленном. Мне понадобилось меньше 1 минуты, чтобы клацая видео с ГП, наткнуться на то, как после БК гонщик проходит 1 поворот. По иронии судьбы это никто иной как Сайнц:smile:
d4e1f84b2946.png

И еще. Даже в Рено говорили о том, что вины Феттеля нет, это ошибка команды, за которую он не должен расплачиваться. Но им видимо не виднее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Alex1988 сказал:

Это действительно не сложно, потому что глупо. Глупо ехать по грязной траектории, если никого сзади не видно, а команда не предупреждает об обратном. Никто так не делает. Никто не входит в первый поворот не по гоночной траектории, неважно на каком круге, быстром или медленном.

 

Никто не мешал Феттелю не замедлятся как черепаха особенно в первом повороте, если уж не хочется сходить с траектории. Можно поворот быстрее проехать. а уже на прямой сбавить скорость.  Резина не убилась от этого, особенно на машине Феррари. Излишняя экономия как раз и приводит к таким результатам, когда получаешь штраф на ровном месте. Ты всегда должен понимать, что сзади кто-то может быть, особенно во второй части квалификации, где еще полно машин. 

 

5 минут назад, Alex1988 сказал:

И еще. Даже в Рено говорили о том, что вины Феттеля нет, это ошибка команды, за которую он не должен расплачиваться. Но им видимо не виднее.

 

Прямо вот так и сказали? Более того, если Феттеля все равно наказали за это, то наказали не за блокировку Сайнца (в конце концов он говорил, что это ему не помешало и он был против штрафа Феттелю), а за создания опасной ситуации, когда Сайнцу пришлось выруливать с трассы, чтоб не вписаться в Феттеля. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опять вы за свое :(. Себ не видел, мостик не сказазал - в итоге штраф машине №5. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте хоть до Британии успокоимся, а то чувствую, что после будет еще те диалоги и обсуждения :) Надеюсь, что поводов будет минимум!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Lonesome сказал:

Прямо вот так и сказали? 

да, прям так и сказали

Цитата

«Мы не подавали жалобу в ФИА. Феттель не был предупреждён по радио. Всегда глупо, когда пилот вынужден платить за ошибки команды», — приводит слова операционного директора «Рено» Алана Пермейна Auto Motor und Sport.

Это и приводит к другому аргументу, что Феттеля наказали за создание опасной ситуации. Во-первых, никакой опасной ситуации не было бы, если бы команда не совершила ошибку и предупредила своего гонщика, как это принято делать. Во-вторых, это всего лишь формулировка. Как говориться, докапаться можно и до столба, было бы желание. Очевидно, что желание было. Потому что никакой последовательностью (о которой нам вещает Чарли) там и не пахло. Иначе целый ряд гонщиков должен был быть наказан в Канаде именно исходя не из того, что сорвали Феттелю круг, а за создание опасной ситуации, когда на 300 км в час ему пришлось играть в шашечки, потому что этот целый ряд гонщиков решили, что они одни на трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, mysnghome сказал:

Опять вы за свое :(. Себ не видел, мостик не сказазал - в итоге штраф машине №5. 

главное не радуются, что не передним крылом об диффузор - вот тогда бы запели по-другому...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Lonesome сказал:

 

1.Никто не мешал Феттелю не замедлятся как черепаха особенно в первом повороте, если уж не хочется сходить с траектории. Можно поворот быстрее проехать. а уже на прямой сбавить скорость.  Резина не убилась от этого, особенно на машине Феррари. Излишняя экономия как раз и приводит к таким результатам, когда получаешь штраф на ровном месте.

2.Ты всегда должен понимать, что сзади кто-то может быть, особенно во второй части квалификации, где еще полно машин. 

 

 

Прямо вот так и сказали? Более того, если Феттеля все равно наказали за это, то наказали не за блокировку Сайнца (в конце концов он говорил, что это ему не помешало и он был против штрафа Феттелю), а за создания опасной ситуации, когда Сайнцу пришлось выруливать с трассы, чтоб не вписаться в Феттеля. 

1. Тогда , может быть, ты , наконец, перестаншь юлить и назовешь нам , что же мешало мостику напомнить Феттелю о необходимости ехать иначе.

Ты прекрсано разбираешься в работе гонщика ,  в курсе , что ему ничего не мешало. Чем был занят мостик и что помешало ему, и какие обязанности отвлекли гоночную бригаду, скажешь ,наконец?

2. Если есть ситуация по которой можно получить "штраф на ровном месте"- должен мостик понимать такую опасность и (в десятый разспрашиваю), что важнее взаимодействия с гонщиком, только что закончившем бк? 

 

 

Имеющиеся факты говорят нам, что люди имеющие отношениеи к ф1, т.е прямо работающие там(Сайнц и команда) и многие другие не прямо относящиеся к эпизоду,  упоминали в качестве значимого фактора , что гонщик не был предупрежден командой.

Штраф получен из-за опасной ситуации.С этим (причиной штрафа)  никто не спорит.

И только ты , уже откровенно уже  перекручивая (" замедлился как черепаха")  и создавая прямо комический эффект упорно протаскиваешь вздорную мысль, что в полученном штрафе виноват гонщик.

Причем единственным аргументом служит твое абсолютное и доскональное знание, что мешает и не мешает гонщику в какой момент в кокпите и обнаружившийся твоя  пполная неспособность сказать хоть что-то конкретное  о работе и обязанностях группы людей(из скольки человек, кстати?) на мостике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, mysnghome сказал:

Опять вы за свое :(. Себ не видел, мостик не сказазал - в итоге штраф машине №5. 

Да с этим вообще никто не спорит. Ну фигня случается, неприятно, но это гонки.

При нормальном взаимодействии гощика и команды  пилотофилов и командофилов все бы дружно ругали стюартов.

 

Но когда речь доходит до абсурдных заявлений типа на мостике  отвлеклись- обычное дело, гонщик сам должндолжен за гоночную бригаду , то как бы не дошло до того, что мало ли у  механиков дел- сам бы пошустрее подъехал и колеса прикрутил....

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотография от В.Петрова.

DhLa6hWWsAEbwo8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 02.07.2018 в 01:25, Galleon сказал:

у меня вопрос, почему не поменяли местами пилотов?

В 02.07.2018 в 01:27, Fan of Vettel сказал:

Потому что #кимисливают. 

патамушта

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Lonesome сказал:

Никто не мешал Феттелю не замедлятся как черепаха особенно в первом повороте

Такие утверждения требуют как минимум обладания данными о скорости Феттеля на быстром круге и на круге, когда все произошло, равно как и данными о скорости других пилотов в аналогичных обстоятельствах в данном месте. Не сомневаюсь, что ты такими данными располагаешь, так, может, поделишься ими с общественностью?

 

Да, ответа о том, чем в тот момент была так занята команда я от тебя жду не меньше, чем ЕВГА:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...