MSForever Опубликовано 03.07.2018 05:00 Тут скорее было решено что лучше жирная синица в руках чем тощий журавль в небе Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergey_S Опубликовано 03.07.2018 05:10 Только что, MSForever сказал: Тут скорее было решено что лучше жирная синица в руках чем тощий журавль в небе Именно. По крайней мере, до 64 круга, на котором сошел Хэм, в Феррари явно думали о том, чтобы только не износить шины и не делать второй пит - там до Хэма было как раз в районе времени пита, и если выехать позади, надо еще и обогнать. Когда Хэм сошел, до финиша оставалось 7 кругов. По идее, все эти 7 кругов, наверно, стоило бы топить на полную, а на мостике еще круга 2-3 что-то там вычисляли (или просто тупили). Но даже если бы и нет, все равно не хватало - надо было бы минимум кругов 5. Но их не было. Сошел бы Хэм не на 64, а на 58 круге - может, и была бы погоня со схваткой за победу на 2-3 последних кругах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jake_The_Dog Опубликовано 03.07.2018 05:25 8 hours ago, Lewis Hamilton fan said: Я вас не знаю и знать не особо хочу Добро пожаловать в интернет. 8 hours ago, Lewis Hamilton fan said: Может я вообще старше вас лет на 10? И что? Может тебе ещё и ключи от квартиры где деньги лежат? 8 hours ago, Lewis Hamilton fan said: А вы мне тут тыкаете. Ну некрасиво) Нашёлся тут знаток красоты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.07.2018 05:51 52 минуты назад, Sergey_S сказал: Это сейчас, когда мы уже знаем, что шин с запасом хватило, ясно - можно было бы начать давить тапку (это я не про Ферста, если что) раньше и агрессивнее. Но задним умом то все крепки, а тогда это было не столь очевидно. Я выше аналогично высказался. Плюс надо было железно брать двойной подиум, при сходе обоих мерсов. В этом году и так достаточно и пилоты и мостик накосячили, пытаясь прыгнуть выше задницы. Пора уже и голову включать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Neglup Опубликовано 03.07.2018 06:04 52 минуты назад, Sergey_S сказал: Сошел бы Хэм не на 64, а на 58 круге - может, и была бы погоня со схваткой за победу на 2-3 последних кругах. От же Льюис... И тут напакостил Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.07.2018 06:13 6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал: Долго они думали. Киман почти всю гонку за Ферстом тошнил, а тут за пару кругов до финиша мостик осенило: А почему-бы нам Ферста не атаковать? Вместо того чтоб пресовать его по темпу всю гонку как задавили Дена. БК Кими в конце гонки это камень в огород мостику - ресурсы есть но они их не используют. Ты только забываешь, что у Кими СУ первой спецификации, менее мощная чем у Себа и более прожорливая. Так что про топливо - это отнюдь не сказки. К тому же Кимина СУ едет уже четвертый гран-при. При этом еще три гран-при впереди. Плюс когда преследуешь гонщика и не имеешь над ним ощутимого перевеса для быстрой атаки - твоя резина начинает быстро убиваться. По этому атаковать он мог лишь в конце. Но, Ферстапен тоже хорошо работал с резиной. РБР была быстра. Цитата Пилотам тоже спасибо не скажу - их старт меня опечалил. Повылетали непонятно куда набуксовались пустили вперед кого могли, потом Кими еще и Макса вперед пустил. Тоже мне два чемпиона мира. Гонка команде в пасив, и если-б не провал Мерса и Дена по технике, то последствия для Феррари могли быть ужасными. А почему это у Дена провал по технике? Да и Мерседес со стратегией Хэмильтона тоже допустил ошибку. Хэмильтон ведь сошел не впереди, а позади обеих Феррари. И да, у Феррари Кими два раза не финишировал, один раз из-за ошибки механиков, другой раз из-за отказа СУ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 03.07.2018 06:31 Кстати да. По факту лишь Боттас сошел впереди нас. Потому говорить о провале Феррари... Мы как раз отработали грамотно и не пороли горячку. С Максом разве что не повезло немного. Австрийская гонка немного напомнила мне Испанию-86. Не такая яркая конечно (там тоже резина у всех лидеров по разному изнашивалась, и тот кто сначала рвал пятую точку и вырывался вперед, потом сам пропускал тех кого перед этим обгонял), но в этот раз над признать - интрига в гонке была заслугой шинников, зря на них бочку катят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 03.07.2018 06:36 3 минуты назад, Могиканин сказал: интрига в гонке была заслугой шинников, зря на них бочку катят. Вот и я не пойму чего ЛХ не нравится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 03.07.2018 06:46 9 минут назад, Vt12 сказал: Вот и я не пойму чего ЛХ не нравится. как там в пословице,сытый голодному не товарищ,как то так Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 03.07.2018 06:54 6 часов назад, Vincent de la Fontaine сказал: Я приписываю этот случай к слепому фарту. По прогнозам Пирелей резина должна была умереть, а Мерс так поверил в пит Феттеля что не атаковал пока не стало поздно. Себ сам признался что не знал как ему последний круг доползти. А могла ведь и лопнуть как уже бывало с Феррари. Кстати в Австралии тоже Феттелю повезло но потом началась неуспешная полоса. Категорически не согласен. Иначе придется признать, что: - мостик не налажал - повезло; - подвеска SF-71H щадит резину больше мерсовской - повезло; - Себу хватило мастерства ехать быстро и беречь шины - тоже повезло. Три фактора на виду, и наверняка были еще. Слишком ты упрощаешь, сводя к простому везению. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serpeant Опубликовано 03.07.2018 07:03 2 часа назад, leonid84 сказал: Если будут взрывы в Сильверстоуне как 5 лет назад, то почему бы не оставить более толстые шины? Да не надо более толстые! Надо оставить эти, у этих проблем с отслоением от корда нет, нет оправдывающих переделку "соображений безопасности". А что пузырение у некоторых, так шины одинаковы для всех. Учитесь ездить быстро и беречь резину. А то нажал Мерс на тайные кнопочки, и сварила Пирелли спецрезину. Под которую Феррари, например, сделала уже две версии подвески, и все равно не работает так как надо - а это лишние траты и время. У меня нормальных не матерных слов не хватает описать свое отношение к этой поганой ситуации, к должностным лицам ФИА и Либерти, допустившим подобное, а также к болельщикам Мерса, делающим тупо-непроницаемые лица и говорящим: - А чо такова? Все норм..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Аватарщик Опубликовано 03.07.2018 10:13 13 часов назад, Lewis Hamilton fan сказал: Может я вообще старше вас лет на 10? не сочиняй. Скрытый текст так долго не живут.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bl23 Опубликовано 03.07.2018 10:38 В 30.06.2018 в 23:35, Lonesome сказал: Гоночная бригада не может за всем уследить. Это намного сложнее, чем самому пилоту не замедляться так резко на гоночной траектории в повороте. Стоит отметить, я не говорил, что нету вины мостика, но пилот тоже несет ответственность за свои действия на трассе. Он не какой-то сопляк и прекрасно должен понимать, что позади могут быть другие, а не заглядывать каждый раз в рот мостику. Нужно быть просто собранным. Пилот берег резину, в которой ему стартовать в гонке. Потому ехал по чистой траектории. Медленно. Действовал в интересах команды и своих в борьбе за победу. Расскажи как бы поступил на его месте ты... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.07.2018 10:43 4 минуты назад, bl23 сказал: Пилот берег резину, в которой ему стартовать в гонке. Потому ехал по чистой траектории. Медленно. Действовал в интересах команды и своих в борьбе за победу. Расскажи как бы поступил на его месте ты... Как минимум убрался из гоночной траектории в повороте. Это в действительности не сложно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 03.07.2018 11:02 7 минут назад, Lonesome сказал: Как минимум убрался из гоночной траектории в повороте. Это в действительности не сложно. Это действительно не сложно, потому что глупо. Глупо ехать по грязной траектории, если никого сзади не видно, а команда не предупреждает об обратном. Никто так не делает. Никто не входит в первый поворот не по гоночной траектории, неважно на каком круге, быстром или медленном. Мне понадобилось меньше 1 минуты, чтобы клацая видео с ГП, наткнуться на то, как после БК гонщик проходит 1 поворот. По иронии судьбы это никто иной как Сайнц И еще. Даже в Рено говорили о том, что вины Феттеля нет, это ошибка команды, за которую он не должен расплачиваться. Но им видимо не виднее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 03.07.2018 11:13 5 минут назад, Alex1988 сказал: Это действительно не сложно, потому что глупо. Глупо ехать по грязной траектории, если никого сзади не видно, а команда не предупреждает об обратном. Никто так не делает. Никто не входит в первый поворот не по гоночной траектории, неважно на каком круге, быстром или медленном. Никто не мешал Феттелю не замедлятся как черепаха особенно в первом повороте, если уж не хочется сходить с траектории. Можно поворот быстрее проехать. а уже на прямой сбавить скорость. Резина не убилась от этого, особенно на машине Феррари. Излишняя экономия как раз и приводит к таким результатам, когда получаешь штраф на ровном месте. Ты всегда должен понимать, что сзади кто-то может быть, особенно во второй части квалификации, где еще полно машин. 5 минут назад, Alex1988 сказал: И еще. Даже в Рено говорили о том, что вины Феттеля нет, это ошибка команды, за которую он не должен расплачиваться. Но им видимо не виднее. Прямо вот так и сказали? Более того, если Феттеля все равно наказали за это, то наказали не за блокировку Сайнца (в конце концов он говорил, что это ему не помешало и он был против штрафа Феттелю), а за создания опасной ситуации, когда Сайнцу пришлось выруливать с трассы, чтоб не вписаться в Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 03.07.2018 11:25 Опять вы за свое :(. Себ не видел, мостик не сказазал - в итоге штраф машине №5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mysnghome Опубликовано 03.07.2018 11:29 Давайте хоть до Британии успокоимся, а то чувствую, что после будет еще те диалоги и обсуждения Надеюсь, что поводов будет минимум! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex1988 Опубликовано 03.07.2018 11:29 4 минуты назад, Lonesome сказал: Прямо вот так и сказали? да, прям так и сказали Цитата «Мы не подавали жалобу в ФИА. Феттель не был предупреждён по радио. Всегда глупо, когда пилот вынужден платить за ошибки команды», — приводит слова операционного директора «Рено» Алана Пермейна Auto Motor und Sport. Это и приводит к другому аргументу, что Феттеля наказали за создание опасной ситуации. Во-первых, никакой опасной ситуации не было бы, если бы команда не совершила ошибку и предупредила своего гонщика, как это принято делать. Во-вторых, это всего лишь формулировка. Как говориться, докапаться можно и до столба, было бы желание. Очевидно, что желание было. Потому что никакой последовательностью (о которой нам вещает Чарли) там и не пахло. Иначе целый ряд гонщиков должен был быть наказан в Канаде именно исходя не из того, что сорвали Феттелю круг, а за создание опасной ситуации, когда на 300 км в час ему пришлось играть в шашечки, потому что этот целый ряд гонщиков решили, что они одни на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 03.07.2018 11:31 5 минут назад, mysnghome сказал: Опять вы за свое :(. Себ не видел, мостик не сказазал - в итоге штраф машине №5. главное не радуются, что не передним крылом об диффузор - вот тогда бы запели по-другому... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.07.2018 11:36 5 минут назад, Lonesome сказал: 1.Никто не мешал Феттелю не замедлятся как черепаха особенно в первом повороте, если уж не хочется сходить с траектории. Можно поворот быстрее проехать. а уже на прямой сбавить скорость. Резина не убилась от этого, особенно на машине Феррари. Излишняя экономия как раз и приводит к таким результатам, когда получаешь штраф на ровном месте. 2.Ты всегда должен понимать, что сзади кто-то может быть, особенно во второй части квалификации, где еще полно машин. Прямо вот так и сказали? Более того, если Феттеля все равно наказали за это, то наказали не за блокировку Сайнца (в конце концов он говорил, что это ему не помешало и он был против штрафа Феттелю), а за создания опасной ситуации, когда Сайнцу пришлось выруливать с трассы, чтоб не вписаться в Феттеля. 1. Тогда , может быть, ты , наконец, перестаншь юлить и назовешь нам , что же мешало мостику напомнить Феттелю о необходимости ехать иначе. Ты прекрсано разбираешься в работе гонщика , в курсе , что ему ничего не мешало. Чем был занят мостик и что помешало ему, и какие обязанности отвлекли гоночную бригаду, скажешь ,наконец? 2. Если есть ситуация по которой можно получить "штраф на ровном месте"- должен мостик понимать такую опасность и (в десятый разспрашиваю), что важнее взаимодействия с гонщиком, только что закончившем бк? Имеющиеся факты говорят нам, что люди имеющие отношениеи к ф1, т.е прямо работающие там(Сайнц и команда) и многие другие не прямо относящиеся к эпизоду, упоминали в качестве значимого фактора , что гонщик не был предупрежден командой. Штраф получен из-за опасной ситуации.С этим (причиной штрафа) никто не спорит. И только ты , уже откровенно уже перекручивая (" замедлился как черепаха") и создавая прямо комический эффект упорно протаскиваешь вздорную мысль, что в полученном штрафе виноват гонщик. Причем единственным аргументом служит твое абсолютное и доскональное знание, что мешает и не мешает гонщику в какой момент в кокпите и обнаружившийся твоя пполная неспособность сказать хоть что-то конкретное о работе и обязанностях группы людей(из скольки человек, кстати?) на мостике. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЕВГА Опубликовано 03.07.2018 11:44 12 минут назад, mysnghome сказал: Опять вы за свое :(. Себ не видел, мостик не сказазал - в итоге штраф машине №5. Да с этим вообще никто не спорит. Ну фигня случается, неприятно, но это гонки. При нормальном взаимодействии гощика и команды пилотофилов и командофилов все бы дружно ругали стюартов. Но когда речь доходит до абсурдных заявлений типа на мостике отвлеклись- обычное дело, гонщик сам должндолжен за гоночную бригаду , то как бы не дошло до того, что мало ли у механиков дел- сам бы пошустрее подъехал и колеса прикрутил.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 03.07.2018 11:50 Фотография от В.Петрова. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
parttimewriter Опубликовано 03.07.2018 12:03 В 02.07.2018 в 01:25, Galleon сказал: у меня вопрос, почему не поменяли местами пилотов? В 02.07.2018 в 01:27, Fan of Vettel сказал: Потому что #кимисливают. патамушта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wittman Опубликовано 03.07.2018 12:21 1 час назад, Lonesome сказал: Никто не мешал Феттелю не замедлятся как черепаха особенно в первом повороте Такие утверждения требуют как минимум обладания данными о скорости Феттеля на быстром круге и на круге, когда все произошло, равно как и данными о скорости других пилотов в аналогичных обстоятельствах в данном месте. Не сомневаюсь, что ты такими данными располагаешь, так, может, поделишься ими с общественностью? Да, ответа о том, чем в тот момент была так занята команда я от тебя жду не меньше, чем ЕВГА Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах