MiguelS Опубликовано 08.05.2018 19:45 В 08.05.2018 в 19:26, leonid84 сказал: Альдо в карантине до 2012 просидел В 2012-м первая победа 3 победы в 2013-м Дальше всем известно Да я помню как Алофаны радовались в теме что скинули балласт и теперь полетим. Там даже Рори консультантом привлекали, но наоборот упали и только в 17 появился просвет и надежда когда весь штаб перетрясли. А Альдо так и продолжает клепать свои надежные и быстрые болиды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 08.05.2018 20:14 В 08.05.2018 в 19:20, MiguelS сказал: Это что? А, понятно, ерунда. Да? Аргумент так себе. Я в параллельных категориях не силен. Всё развивается постепенно, исходя из предыдущего. Год за годом, не перескакивая через два или десять. Почему мак 2007 выдался столь сильной машиной? Потому что мак 2005 был очень хорош, а в 2006 его просто придушили, так как Кими уходил, а Льюис ещё не пришел. Это правда. Тоже самое и с 2006 по фурам. Майклу не дали взять титул и уйти не побежденным, так как он всех задолбал. А дали бы, глядишь и не вернулся в мерс и не было его сейчас таким. Есть только два варианта по жизни - да или нет; остальные это производные от них же в том же количестве равном двум (да/нет). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GaMi Опубликовано 08.05.2018 20:15 В 08.05.2018 в 19:20, MiguelS сказал: Когда я болел за Мерседес с Шумахером и он напоминал ведро, узнав о подписании Альдо сразу сказал что через несколько лет нас ждут титулы. Так оно и вышло, жаль Михаэля там уже не было. Я вот тоже помню,как Хэмильтона в 2007 объявили пилотом Макларена,сразу сказал что в команде Мерседес этот парень будет как на заводе себе титулы делать..да и в конце 2008 видя что хонда уходит из Ф1 сразу сказал, что Баттон чемпионом станет в следующем сезоне. Кстати я уже знаю на каких местах в ЛЗ пилоты Феррари закончат в этом сезоне, если интересно,то после последней гонки могу сказать. Прогноз точный - сбудется 100% Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
А. Н. Оуэн Опубликовано 08.05.2018 20:40 В 08.05.2018 в 20:15, GaMi сказал: Я вот тоже помню,как Хэмильтона в 2007 объявили пилотом Макларена,сразу сказал что в команде Мерседес этот парень будет как на заводе себе титулы делать..да и в конце 2008 видя что хонда уходит из Ф1 сразу сказал, что Баттон чемпионом станет в следующем сезоне. Кстати я уже знаю на каких местах в ЛЗ пилоты Феррари закончат в этом сезоне, если интересно,то после последней гонки могу сказать. Прогноз точный - сбудется 100% Пилоты фур - первый и ниже пятого. Это все знают. Но ты правильно написал. Надоели знатоки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 08.05.2018 21:37 Когда то Феррари были настолько суровы что меняли задние спойлеры на пит стопах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2018 06:09 В 08.05.2018 в 19:45, MiguelS сказал: Да я помню как Алофаны радовались в теме что скинули балласт и теперь полетим. Там даже Рори консультантом привлекали, но наоборот упали и только в 17 появился просвет и надежда когда весь штаб перетрясли. А Альдо так и продолжает клепать свои надежные и быстрые болиды. Ну было трепыхание в 2012-м. Даже иллюзия, которая разбилась об Спа и Сузуку. И в 2013-м до Монако и дальнейших шинных тестов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ilsergej Опубликовано 09.05.2018 07:13 В 08.05.2018 в 19:45, MiguelS сказал: Да я помню как Алофаны радовались в теме что скинули балласт и теперь полетим. Там даже Рори консультантом привлекали, но наоборот упали и только в 17 появился просвет и надежда когда весь штаб перетрясли. А Альдо так и продолжает клепать свои надежные и быстрые болиды. Ну Рори 16-17 консультирует Феррари, результат как бы виден. А насчет Мерса, неизвестно заслуга там движка или шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.05.2018 09:40 На месте ФИА к слову я бы затребовал сделать все легко ломающиеся элементы легко съёмными, По крайней мере заднее антикрыло (дифузор). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 09.05.2018 09:56 В 09.05.2018 в 09:40, Xodus сказал: На месте ФИА к слову я бы затребовал сделать все легко ломающиеся элементы легко съёмными, По крайней мере заднее антикрыло (дифузор). Ну все замотать скотчем как в ДТМ все-же не получится, да и насколько легкосьемным может быть диффузор или заднее антикрыло с приводом ДРС? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.05.2018 10:25 В 09.05.2018 в 09:56, Vincent de la Fontaine сказал: Ну все замотать скотчем как в ДТМ все-же не получится, да и насколько легкосьемным может быть диффузор или заднее антикрыло с приводом ДРС? там привод электрический же? Моторчик получается должен быть на съёмной части, питание через розеточку. Вообще я надеюсь после того как будет представлен единый диффузор (я так понял в рамках него будут решаться проблемы с обгонами) от ДРС вообще откажутся. Тут вопрос где заканчивается диффузор и начинается болид... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2018 10:26 В 09.05.2018 в 07:13, ilsergej сказал: Ну Рори 16-17 консультирует Феррари, результат как бы виден. А насчет Мерса, неизвестно заслуга там движка или шасси. После истории с "лучшим" шасси Макларена, тему что важнее - шасси или мотор - считаю закрытой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.05.2018 10:26 это лучше чем день рождение. А кто этот афроитальянец в Феррари? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 09.05.2018 10:35 В 08.05.2018 в 17:26, Jeremie сказал: вообще, как известно, у всех проверяющих инстанций в демократических обществах по общему правилу действует принцип: "что не разрешено - запрещено", а у граждан (или в нашем случае - команд и гонщиков), наоборот - "что не запрещено - разрешено". Что не запрещает закон, то может запретить Исполком. (с) Операция кооперация. В 08.05.2018 в 17:26, Jeremie сказал: ну так я же постарался привести выдержки из регламента и имеющиеся в нём значения, относящиеся к предмету разговора а где там изменение методики? все тоже самое. В 08.05.2018 в 17:26, Jeremie сказал: одно дело, например написать: "перед гонкой шины не должны превышать такого-то размера" - и тут же на первом же круге все поедут переобуваться на нужные им шины совсем других размеров... так о чем и речь, хитрых всегда хватало . И банили их, но "по обстоятельствам". Тиррелл читерили с балластом = дисквалификация. БМВ читерили с топливом - нет наказания (потому что Берни - шутка!). Были слухи про читерство в 88-м с ограничительными клапанами - нет наказания. Активная подвеска и управляющая электроника, внезапно (!!!), запрещена в середине сезона 93 (с г.п. Канады). Командам дали возможность завершить сезон с той техникой что была, но формально она вся (кроме Лолы-БМС) была вне закона. Еще раз - вся техника сезона 93 не соответствовала действующему на тот момент регламенту! Чемпионский автомобиль сезона 1992 так же не соответствовал текущему на тот момент (1992) регламенту! Гибкие крылья и днище, "диагональные тормоза", канделябры, двойные диффузоры, масложор... что то запрещали, что то нет. иногда по ходу сезона, иногда со следующего. Факт в том, что в Ф1 прав тот у кого больше прав запретить могут все что угодно и когда угодно, интерпретировать правила имеют право только в федерации, все остальные интерпретации исключительно на свой страх и риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Весельчак_У Опубликовано 09.05.2018 10:47 В 09.05.2018 в 10:26, Xodus сказал: А кто этот афроитальянец в Феррари? Балбир Сингх. физиотерапевт Майкла. тогда уж индусоитальянец. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 09.05.2018 10:55 В 09.05.2018 в 10:47, Весельчак_У сказал: Балбир Сингх. физиотерапевт Майкла. тогда уж индусоитальянец. точно, вспомнил Ручище у него конечно, массаж поди бомбический делает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 09.05.2018 11:38 В 08.05.2018 в 20:40, А. Н. Оуэн сказал: Пилоты фур - первый и ниже пятого. Это все знают. Но ты правильно написал. Надоели знатоки ну вот не факт,пока что Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolek Опубликовано 09.05.2018 13:11 В 09.05.2018 в 10:35, Весельчак_У сказал: Что не запрещает закон, то может запретить Исполком. (с) Операция кооперация. а где там изменение методики? все тоже самое. так о чем и речь, хитрых всегда хватало . И банили их, но "по обстоятельствам". Тиррелл читерили с балластом = дисквалификация. БМВ читерили с топливом - нет наказания (потому что Берни - шутка!). Были слухи про читерство в 88-м с ограничительными клапанами - нет наказания. Активная подвеска и управляющая электроника, внезапно (!!!), запрещена в середине сезона 93 (с г.п. Канады). Командам дали возможность завершить сезон с той техникой что была, но формально она вся (кроме Лолы-БМС) была вне закона. Еще раз - вся техника сезона 93 не соответствовала действующему на тот момент регламенту! Чемпионский автомобиль сезона 1992 так же не соответствовал текущему на тот момент (1992) регламенту! Гибкие крылья и днище, "диагональные тормоза", канделябры, двойные диффузоры, масложор... что то запрещали, что то нет. иногда по ходу сезона, иногда со следующего. Факт в том, что в Ф1 прав тот у кого больше прав запретить могут все что угодно и когда угодно, интерпретировать правила имеют право только в федерации, все остальные интерпретации исключительно на свой страх и риск. ну а что вы хотели,бизнес-он и в Африке бизнес Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2018 19:08 В 09.05.2018 в 10:47, Весельчак_У сказал: Балбир Сингх. физиотерапевт Майкла. тогда уж индусоитальянец. Он в Форс Индии потом работал, а затем исчез с локаторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 09.05.2018 19:13 В 09.05.2018 в 10:26, Xodus сказал: Это лучше чем день рождение. А кто этот афроитальянец в Феррари? Забавно, что он Коринну не заметил поначалу, с мужиками обнимался Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vincent de la Fontaine Опубликовано 09.05.2018 23:32 В 09.05.2018 в 10:25, Xodus сказал: там привод электрический же? Моторчик получается должен быть на съёмной части, питание через розеточку. Вообще я надеюсь после того как будет представлен единый диффузор (я так понял в рамках него будут решаться проблемы с обгонами) от ДРС вообще откажутся. Тут вопрос где заканчивается диффузор и начинается болид... Проблема ведь не только в аэродинамике. Когда машины сталкиваются колесами КПП тоже получает урон. Вообще если уж они заговорили о безопасности то можно ведь было что-то придумать чтоб защитить колеса от контактов. Тогда риск проколоть колесо уменьшился-бы при плотной борьбе которая сейчас в тренде. А то колесо лопает от малейшего контакта с крылом которое тоже немаленькое. Все равно терять уже нечего ведь после введения новой системы защиты головы машины не выглядят традиционно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cosmi Опубликовано 10.05.2018 04:02 интересненько Цитата ЧТО МОЖЕТ СБЫТЬСЯ В БАРСЕЛОНЕ... МОТОРЫ 9000 очко у моторов Mercedes, если заработают 6 очков 8000 очко у моторов Ferrari, если заработают 35 очков и ЧТО СБЫЛОСЬ В БАКУ... МОТОРЫ 7000 очко у моторов Renault а вы говорите лиХенда Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 10.05.2018 04:29 В 10.05.2018 в 04:02, cosmi сказал: интересненько а вы говорите лиХенда Так из этих 8000 очков почти 7500 сама феррари заработала. А у мерса были и чемпионский Макларен и сам мерс и ФИ и Вилы. Не канает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vt12 Опубликовано 10.05.2018 06:18 В 10.05.2018 в 04:02, cosmi сказал: интересненько а вы говорите лиХенда "лиХенда" это вы говорите. Мы если и говорим то Легенда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rebus Опубликовано 10.05.2018 06:27 В 07.05.2018 в 14:51, А. Н. Оуэн сказал: Меня очень удивляют заявления форумчан, которые говорят, что Мак в 2003 году был второй машиной или почти наравне с фурами. В том году красные просто на голову были сильнее на промежуточной резине, да и на дождевой выглядели сильнее. У мака была реальная возможность взять лишь один гп, что собственно Кими и сделал. Можно было побороться в первом на Альберт Парке, но там и так повезло после череды ошибок пилотов Феррари и Палыча. Так же повезло в Бразилии, несмотря на второе место, ведь первым должен был приехать Баррикелло, не забудь мостик залить ему топливо. А в Британии он же выдал одну из запоминающихся гонок, несмотря на лидирование по ходу гонки Кими. Палыч с Ральфом обладали второй по силе машиной, иначе их болид не позволил им ехать так как они пилотировали в том году. в 2003 кими должен был брать НюрбургРинг, но поломка Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MSForever Опубликовано 10.05.2018 06:47 На волне Лео глянул вчера ГП Испании 1996 года, Это что-то с чём-то)). А все почему? Потом му что не было ни одного SC. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах