• Объявления

    • Moged

      Группа "Старожилы"   25.07.2018

      Уважаемые пользователи!   На форуме появилась новая группа "Старожилы". В данную группу автоматически попадают пользователи группы "Продвинутая", находящиеся на форуме более 10 лет. Данная группа отличается чуть более расширенным в количественном плане функционалом (больше плюсов, времени на редакцию и т.д.), а так же возможностью установить себе персональный титул(звание) За установкой титула просьба обращаться в ЛС к администратору или супермодераторам, а так же в тему "Вопросы и предложения модераторскому составу"

antidot_alf

Доверительная
  • Число публикаций

    340
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О antidot_alf

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Кировоград
  • Интересы
    Большой теннис, Формула 1, WRC, Ядерная физика, авиамоделирование, Книги, Кино, Музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    Massa, Button, Hamilton, Räikkönen
  1. По большей части согласен. Но какая-нибудь фигня иногда бывает у каждого. Вот именно что с Баттоном, как раз и не все так однозначно. Кто тогда знал, что этот пилот спустя 10 лет будет считаться пилотом топ уровня. Да никто. Могли тупо списать и на этом все бы и закончилось. Баттон? (хотя и с оговорками описанными товарищем Алексей95)
  2. Стоп, давай не путать дебют рядом с топовыми пилотами (таким как Алонсо, Хэм) и переход в более сильную команду к топовому пилоту. Из всех перечисленных очень показателен Перес. Помнишь его историю? В Заубере смотрелся весьма неплохо, там и вкатился. Перешел в Мак к Дженсу - полный провал. Пошел в Форсиндию - смотрится неплохо. По этому товарищу можно смело судить о его скорости, скажем, быстр, но недостаточно. А если новичка сразу кинуть к топ пилоту? В этой ситуации он может показаться полным днищем, хотя по факту не успел вкатиться или на фоне топа что-то пошло не так. Не так уж часто появляются такие пилоты как Ал, Хэм, Дженс, такие, которые едут сразу и быстро.
  3. Так где вкатиться-то? Где их "объезжать" и смотреть на них? Младшая серия не подходит. Там сверкают, тут гаснут.
  4. Да, ты знаешь, сейчас я уже даже и не знаю. Что-то он нестабилен - то летит, то ползет, то крашит. Возможно и взял бы за рога, но честно, ну вот нет в нем уверенности и все.
  5. Так для справки, пару фамилий. Стыдно, но не припоминаю. Кроме Переса.
  6. Так никто и не говорит об обеспечении психокомфорта, пилот с этим сам должен справиться. От новичка никто и не ждет, что он "укатает" Нандо. Объехать испанца со старта, не так уж и просто. Он, черт возьми, чертовски хорош. Я немного о другом. Ну вот кто рядом с испанцем смотрелись на равных? Льюис (тогда еще новичок) и Дженсон (с вагоном опыта). И все. Больше никого. Все остальные, включая и опытных сливались. Что это? Синдром "страх перед Алонсо"? Ну как еще?
  7. Честно говоря, у меня складывается такое впечатление, что Фернандо не самый лучший напарник для молодежи. Как-то блекло выглядят. Возможно какой-то психологический прессинг испытывают от него? Может боятся?
  8. Offtop on Не так давно Фуры грозились альтернативный чемп создать. И где эти угрозы или реализация? В архивах статей. Там же где будут Ред Буловские и прочие размышлизмы на тему альтернативного чемпионата. Харе рекламировать моносерии. Ф1 чемпионат моторов, шасси, аэродинамики и пилотов. Точка. Доминировали Маки, Вилы, Феры, РБ, теперь Мерсы, Периодически "путались под ногами" БМВ, Бенетоны, Ренохи и пр. Зрители приходили, уходили, и снова приходили и уходили, и так постоянно. Этот цикл непрекращаемый. Команды приходили и уходили, их место занимали другие, и вновь приходили и уходили. Формула 1, так и останется вершиной автоспорта, чтоб с ней не делали, и какой бы другой альтарнативный чемп не появился. Автодромы тоже приходили и уходили. Жаль терять легендарные автодромы, но это слишком непомерная цена для европейцев, которые считают бабло, а не тупо вкидывают в развлечения (как те же шейхи или бомонд в Монако). И дело тут совершенно не в самовозных сезонах, тихих двигателях, икуственных обгонах и пр, а в непомерных аппетитах "старичка" и фонда CVC. Поэтому РБ, колько угодно может создавать чемпионатов, но если там не будет Фур, Маков, Вилл (основного скелета, которые десятилетиями выступают в Ф1) и чемп будет организован так как написано в статье (чьих-то влажных фантазий), то ни один из этих чемпионатов не будет вершиной автоспорта, а всего лишь ЕЩЕ ОДНОЙ моносерией. Offtop off. И причем здесь Мерседес? А?
  9. Мне вот интересно, каким боком, эта статья касается мерседеса?
  10. Не трогай паренька! Он несет глас редбулий да свет, во тьму мерседесью...
  11. В теорию "кабинетной победы" - подкинет. А вот по факту, в Сингапуре Мерс просто облажался, ибо не смог разрулить ситуацию с давлением и углами колес + лажанули с базовыми настройками.
  12. Простынь обязательно нужно было постить???
  13. С шасси все нормально. Монако, Барса. Посмотрим на Сузуку (там шасси тоже рулит). Синг реально очень специфическая трасса, плюс жара. В жаркую погоду Мерс не очень хорошо едет - та же Малайзия. Думается, что этот провал можно объяснить следующим (все вместе): - жара (мотор все же немного придушили однозначно); - однозначно какие-то траблы с движком; - изменения давления и углов колес (это здорово может повлиять); - тупо не попали в настройки и не разобрались с резиной. одним давлением 1,5 секи нереально. должно быть что-то еще я написал соображения выше
  14. не забывай про "сделайте другую резину - на этой мы не можем ехать" от маленькой частной комманды
  15. А если попадут на шину с медленным проколом или каким-то несущественным повреждением, но со сниженным из-за этого давлением? Я думаю имел бы смысл проверять все четыре. Мало ли что с шиной может произойти.