antidot_alf

Доверительная
  • Число публикаций

    356
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О antidot_alf

  • Звание
    Тест-пилот

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Кировоград
  • Интересы
    Большой теннис, Формула 1, WRC, Ядерная физика, авиамоделирование, Книги, Кино, Музыка

Дополнительно

  • Болеет за
    Massa, Button, Hamilton, Räikkönen
  1. ОК. Согласен. Затупил. Но все равно не попадаю в цифры на графиках, в +- несколько киловатт (может какие-то погрешности).
  2. Это не я так называю. Не нужно на меня вешать, то что говорят остальные участники форума, а возможно, и ты в том числе. Болельщики <подставить название любой команды Ф1> называют все спорные решения команд противников читами и даже после усовершенствования контрольных измерений, в результате которых решение все равно осталось в рамках регламента. Далеко ходить не надо, крылья РБР, сколько не усовершенствовали контроль, а они все проходили, значит по факту были легальны, а читами так и остались по сей день. По тому, что же такого нашла ФИА у Скудерии и только ей разрешила использовать: если какое-то спорное решение становится известным другим командам, то после того, как одной из команд будет разрешено использовать это решение, то точно такое же или похожее решение появится и у соперников. А если никто из соперников подавать протест на это решение не будет, может даже и знать не будут), то в случае протекции ФИА (если такова будет иметь место), последняя будет закрывать глаза.
  3. Мирабо и СэнДэвот это один и тот же поворот?
  4. Тогда как ты будешь называть, то что только что было легально, а завтра раз и вносят поправку и говорят, что теперь это нелегально?
  5. Вот об этом и речь. Читом, так уж повелось, называют любое инженерное решение, которое дает преимущество не зависимо от того легально оно, пока что легально или нелегально вовсе. Есть определенные инженерные решения, которые пока не могут быть проверены, насколько они легальны, ведь имеющиеся методы проверки не позволяют определить его нелегальность. Хотя по факту оно таковым может являться. Это то, что мы видим сейчас по ситуации с Феррари. У них однозначно есть какое-то решение, вокруг которого все крутятся, т.к. нет достаточной методики. Возможно решение вполне легально, а возможно и нет. Кроме того, лично мне, кажется немного странной вся шумиха: 1. Уайтинг говорит что они знают почему Фуры быстры, но говорить об этом не будут. 2. Фуры убавили в скорости на последних двух этапах. Тут три варианта (включая теорию заговора): 1. Либо это нелегально и ФИА прикрывает, 2. Либо это нелегально, но ФИА проверить не может, а другие команды давят. В итоге ФИА ставит Фурам дополнительный датчик. 3. Либо все ок и ФИА просто не хотят озвучивать тех. решение Фур. Как по мне, если чит нелегальный - дисквальнуть вовсе. Полностью легальный - отлично, едем дальше. Без каких либо вопросов. Если надо делаем поправки на использование этого чита.
  6. Вот именно, что не мимо. "На первых гонках чемпионата Ferrari применяла днище машины из гибких материалов. Машины прошли технический контроль перед стартом и после финиша без каких-либо затруднений. Однако, Рон Деннис, подал в ФИА протест против использования гибкого днища. ФИА не наказала Ferrari, так как детали были легальными при действовавшей в начале сезона методике проверки. В дальнейшем нормы дозволенной деформации деталей под нагрузкой ужесточили, что сделало невозможным использование гибкого днища у болида. Не напоминает ситуацию с демпферами, гнущимися крыльями, сейчас приблудой Феррари. Что-то что вначале проходит проверку, а потом очень быстро банится под видом "использование серых зон".
  7. Австралия 2007. После сказали убрать днище, не соответствующее регламенту. Дисквала небыло. upd Перес был дисквальнут из-за планки не по регламенту Рик - из-за превышеного моментального расхода в свою первую гонку Хотя, справедливости ради, ФИА на много закрывала глаза: крылья, демпфера, Феррари, РБР, наверняка что-то есть и у Мерса, снова Феррари.
  8. Это от какого такого напарника? От Росберга что ли? Который сознательно на контакты шел? Которому Лью сцепление настраивал на тестах, после чего тот начинал нормально стартовать? Который запарковал свой болид в повороте в Монако (ну типа ошибся). Который играл в подковерные игры, по словам Тото? Или Алонсо, с которым Лью выступал в свой дебютный сезон? Который сам не очень то и чисто с Лью боролся. Или Баттон, с которым у Лью, вроде бы все ровно было. Да, было дело, выдавливал, особенно в первые годы своей карьеры в Ф1. Были и краши по его вине (с Массой, например, он весь сезон никак разминуться не мог). И въезд в стоячего на выезде из питлейна Райка был. А кого он куда оттормаживал? Или кого и под что, или, простите, под кого он подставлял? Был и плач про бедного черного паренька и телеметрия тоже была - это не в его пользу. ОК. Согласен. Слезливость на подиумах - он единственный кто со слезами на глазах бывал? Или Сэб безгрешен? Покажите мне прямую просьбу Хэмилтона о том, что он просит хвалить его пилотаж? От кого он требовал извинений? Объяснений и извинений - это две разные вещи! Не путайте. И где он самолюбованием занимается? Тем что снимается в рекламных роликах и "красуется" на рекламных постерах? Где, за 12 лет в формуле 1, Льюис "плачет" о том, что у Феррари самовоз? В первой половине этого сезона? Он говорил, что Феррари быстрее? Говорил. И Тото говорил. И Марко говорил. Блин, весь паддок говорил, что Феррари быстрее. Она и была быстрее, пока чит от Феррари не открутили. Все задавались вопросом как? Зато Уайтинг с тех. делегацией: "Мы знаем, почему Феррари быстра, но почему, не скажем (с) Чарли Уайтинг" Зато Себастьян кристально чистый, политкорректный, корректный в больбе, не плачущий и не косячащий. А недобор очков - это команда виновата, стратегия виновата, шины не той конструкции, Кими виноват, Льюис виноват, Валттери виноват, отбойники, "масло от Сироткина", заднее антикрыло Льюиса, опять Льюис (поворачивать он вздумал, в повороте, когда Сэб там едет). Можно бесконечно перечислять. У Льюиса тоже найдется, что перечислять, вот только не в таком объеме. Вот такая, вот, фиговая принцесса!
  9. Та я тебя прошу! Кто там помнит как Мэрсу ФРИК забанили ибо думали что все дело в нем. А оказалось иначе и пострадали другие. Или как на читы Фур, в прошлом, годами закрывали глаза.
  10. "Это возмутительно!" (с) То есть Сэбу можно и в колесо боднуть, и в стену завозить, и на траву выдавливать, требовать чтоб напарника подвинули, "ныть" что-то типа "это брейк тест", огурцы и т.п. Я ничего не забыл? А Льюису - ни-ни? Мне кажется, или тут что-то не так с бревном и соринкой? Шутки шутками, но вот пенять Льюису в каких-то неоднозначных моментах, когда "рыльце Сэба тоже в пушку", ну я не знаю. Льюис хоть явно не быкует. А комментарии по радио выставлять за нытье... Ну, давайте, тогда устроим спец. олимпиаду "Кто больше всех нудит да причитает (в радиопереговорах, на пресухах, после гонок, до гонок). Вот честно, интересно кто выйдет победителем? Льюис или Сэбастьян, или Кими, или Валттери, или вообще какой-нибудь условный Грожан.
  11. Не, в болид мы его не посадим. А вдруг вместо убирания бананов, она сам разложит болид по трассе? Не, не подходит. А если выдать швабру стюардов и пусть расчищает? Ну как в керлинге, перед "летящим" снарядом. Или опять самим все делать? Ладно! Ток не давайте вашим пилотам шкурки разбрасывать, а то мало ли, могут ведь и сами подскользнуться от усердия. Да, и проведите уже беседу с Себом, Вы ж, вроде, ездите на гран-при. Ну хоть, ай-яй-яй, don't do that anymore. Ну не красят его такие маневры как в Сочи. Сразу вспомнилось как Шуми Барика в стену чуть не завез. Я понимаю, нервы, но все же. Нервами чемп не выигрывается. А в остальном хороших гонок! И пусть победит жвачка!
  12. И все равно, команды найдут способ как испоганить поток позади себя
  13. Вопрос кому поручить роль мажордома? Неужели Чарли?
  14. По выделенному не совсем так. Там зависимость совсем не линейная, достаточно взять график мощности абсолютно любого двигателя
  15. Не выйдет, у нас же противобанановая ФИАрезина