Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

24 минуты назад, Юрич сказал:

По нашей логике - Алонсо сделал для Феррари больше, чем мультикратный Шумехер.

(л) логика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Muradin сказал:

Надо смотреть, а не гуглить. Он доказывал с первого сезона, когда опередил Сенну в ЛК. Вот я, в отличии от тебя, смотрел его гонки еще со времен Бенеттона, и его имя уже тогда стало  синонимом скорости. И  заметь, ему для этого не нужно было нанимать самых высокооплачиваемых PR-агентов, в отличии от кое кого. Именно потому что он доказывал в гонках, он мог запросить любую сумму и спустя 20 лет остается  самым высокооплачиваемым гонщиком в истории, хотя Люся пыжится превзойти рекорд, посмотрим получится ли у него выбить рекордный контракт.

Отвечать косми себя не уважать) Флудер, тролль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexBloody сказал:

Отвечать косми себя не уважать) Флудер, тролль.

Каюсь, грешен :smile:Иногда я забываю кому отвечаю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexBloody сказал:

Отвечать косми себя не уважать) Флудер, тролль.

Та их тут целая бригада вахтовым методом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ТОРИ сказал:

 

Сами лепят, а мы виноваты...:floxy: 

Ключевые слова был и на пике карьеры. Это все в прошлом, а вы этим прошлым и живете до сих пор. Пора уже вернуться в суровую реальность :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ветку хэма закрыли изза троллей от божественного, вот они и сюда все приперлись. А так приятно было их там почитать, кто из троллей кого переплюнет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ilsergej сказал:

Ну да, слить чемпионат, на равной с соперниками машине (как минимум во второй половине сезона), Шуми так однозначно не мог.

ну как же,начиная с 2006 сливал все чемпионаты,ты же как фанат должен это знать 

 

11 часов назад, ilsergej сказал:

а второй благодаря сгоревшему движку Шуми,

А чего не благодаря своей криворукости в Австралии например или мега-езде в Венгрии с последующим  бесславным финалом?  peka.png 

Ну или можно мне в таком же фобском стиле ответить?  благодаря гайке в Венгрии и мотору Рено в Италии,  твой Шумахер слился бы еще  до Японии,глядишь и на той же Сузуке доехал бы спокойно с движком своим тогда ;-) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, GaMi сказал:

А чего не благодаря своей криворукости в Австралии например или мега-езде в Венгрии с последующим  бесславным финалом?  peka.png 

Ну или можно мне в таком же фобском стиле ответить?  благодаря гайке в Венгрии и мотору Рено в Италии,  твой Шумахер слился бы еще  до Японии,глядишь и на той же Сузуке доехал бы спокойно с движком своим тогда ;-) 

Не в том вопрос, а в том что некоторые алонсофилы распространяются как испанец всю ФИА наклонял, подыгрывающую Шумахеру. При том что уже после пары титулов МШ за красных ФИА чего только не придумывала, чтобы его остановить. Начиная с изменения системы начисления очков, смены формата квалификаций, потом игры с шинами и питами - да каждый год практически чего-то новое выдумывали. На моей памяти такого не было ни до, ни после, чтобы каждый сезон какие-то глобальные придумки.

Зачем все это делалось, как не остановить МШ? И после этого рассказывать что Алонсо мешала ФИА побеждать?

А по написаному тобой возражений нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, GaMi сказал:

ну как же,начиная с 2006 сливал все чемпионаты,ты же как фанат должен это знать 

 

А чего не благодаря своей криворукости в Австралии например или мега-езде в Венгрии с последующим  бесславным финалом?  peka.png 

Ну или можно мне в таком же фобском стиле ответить?  благодаря гайке в Венгрии и мотору Рено в Италии,  твой Шумахер слился бы еще  до Японии,глядишь и на той же Сузуке доехал бы спокойно с движком своим тогда ;-) 

Ну с 2006 мы вроде разобрались. А напомни, в каком году после 2006 у него была равная с соперниками машина ?

 

P.S. Вообще то этот фобский бред не я начал нести, а ваша бригада, которая тут всех "деклассировала", в том числе и ваше "божество", если распространить эту "логику" на всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Могиканин сказал:

Че там у нас с новинками, днище новое привезли?

Я так понял просто старое усилили, чтобы не гнулось и новое не понадобилось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, AlexBloody сказал:

Отвечать косми себя не уважать

и это правильно

а то опять глупостей понаписываешь!

лучше это время потрать на просмотр гонок, а не по википедии позориться 

 

27 минут назад, Могиканин сказал:

и том что уже после пары титулов МШ за красных ФИА чего только не придумывала, чтобы его остановить.

:ах:

даже из гравия не давала выехать

маршалы пытались помешать, но шуми превозмог:smile7:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Могиканин сказал:

Не в том вопрос, а в том что некоторые алонсофилы распространяются как испанец всю ФИА наклонял, подыгрывающую Шумахеру. При том что уже после пары титулов МШ за красных ФИА чего только не придумывала, чтобы его остановить. Начиная с изменения системы начисления очков, смены формата квалификаций, потом игры с шинами и питами - да каждый год практически чего-то новое выдумывали. На моей памяти такого не было ни до, ни после, чтобы каждый сезон какие-то глобальные придумки.

Зачем все это делалось, как не остановить МШ? И после этого рассказывать что Алонсо мешала ФИА побеждать?

А по написаному тобой возражений нет.

То,что фиа делала изменения, чтобы убрать доминирование спору нет, но  вряд ли уж каждое решение было сделано исключительно чтобы насолить фурам.Как к примеру, новый формат квалы мог помешать фурам в 2004 с таким то болидом..да никак..собственно он и не помешал.. там и при старом формате квалы в 2002 Монтойя 7 поулов завоёвывал. С очковой системой тоже самое. Будь она такой же как до 2003,еще в сезоны доминирования РБ зашла бы речь об изменении,потому что никому не интересен самовозный чемпион в середине чемпионата и тут уже не важно Шумахер это или Хэмильтон,да и со временем это только в плюс пошло,просто жесть была бы будь старая система очков в действии сейчас)

Да и про шины в 2005 тоже интересно, фуры говорили если б не шины,то могли тогда спокойно повторить 04,но как быть с Минарди и Джорданом,которые остались при своих +-  этож получается с тем же мишленом они могли рвать и метать чтоли в 2005 и лишь дубовые бриджстоуны оставили их в конце решётки..сдаётся мне дело там не только в шинах было)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, GaMi сказал:

То,что фиа делала изменения, чтобы убрать доминирование спору нет, но  вряд ли уж каждое решение было сделано исключительно чтобы насолить фурам.Как к примеру, новый формат квалы мог помешать фурам в 2004 с таким то болидом..да никак..собственно он и не помешал.. там и при старом формате квалы в 2002 Монтойя 7 поулов завоёвывал. С очковой системой тоже самое. Будь она такой же как до 2003,еще в сезоны доминирования РБ зашла бы речь об изменении,потому что никому не интересен самовозный чемпион в середине чемпионата и тут уже не важно Шумахер это или Хэмильтон,да и со временем это только в плюс пошло,просто жесть была бы будь старая система очков в действии сейчас)

Да и про шины в 2005 тоже интересно, фуры говорили если б не шины,то могли тогда спокойно повторить 04,но как быть с Минарди и Джорданом,которые остались при своих +-  этож получается с тем же мишленом они могли рвать и метать чтоли в 2005 и лишь дубовые бриджстоуны оставили их в конце решётки..сдаётся мне дело там не только в шинах было)

Минарди и Джордану падать было уже некуда. В чем была проблема, точно сказать вряд ли кто сможет, но с немалой вероятностью можно предположить, что в шинах, ибо в предыдущие годы даже прошлогодняя машина Феррари в начале сезона приносила победы. А у 2004 был такой запас, что на ней как минимум половину 2005 можно было отъездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Muradin сказал:

Каюсь, грешен :smile:Иногда я забываю кому отвечаю

Функция игнора рулит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новое переднее крыло и информация о новом днище, которое дебютировало в Бахрейне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilsergej сказал:

Ибо в предыдущие годы даже прошлогодняя машина Феррари в начале сезона приносила победы. 

Такой год было один - 2002. 

И победа была одна - Мельбурн-2002, где бОльшая часть конкурентов выпилилась в первом повороте.

После Малайзии стали экстренно форсировать машину 2002-го. И на 3-й гонке сезона Михаэль получил актуальный болид, а Рубенс у себя дома ехал на старой.

На следующий год такой трюк уже не прошёл. Феррари провалила первые три гонки и на четвёртую в Имолу привезла F2003-GA

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilsergej сказал:

А у 2004 был такой запас, что на ней как минимум половину 2005 можно было отъездить.

Гонки в Спа и Интерлагосе в тот год показали, что соперникам понадобилось полсезона, чтобы ликвидировать пропасть отрыва. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, leonid84 сказал:

Такой год было один - 2002. 

И победа была одна - Мельбурн-2002, где бОльшая часть конкурентов выпилилась в первом повороте.

После Малайзии стали экстренно форсировать машину 2002-го. И на 3-й гонке сезона Михаэль получил актуальный болид, а Рубенс у себя дома ехал на старой.

На следующий год такой трюк уже не прошёл. Феррари провалила первые три гонки и на четвёртую в Имолу привезла F2003-GA

В Имоле 2003 была F2002.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего там так медленно.  Еще Дикхед тренировку тормознул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Maranellogp сказал:

В Имоле 2003 была F2002.

Да, GA на Испанию оставили 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, leonid84 сказал:

Такой год было один - 2002. 

И победа была одна - Мельбурн-2002, где бОльшая часть конкурентов выпилилась в первом повороте.

После Малайзии стали экстренно форсировать машину 2002-го. И на 3-й гонке сезона Михаэль получил актуальный болид, а Рубенс у себя дома ехал на старой.

На следующий год такой трюк уже не прошёл. Феррари провалила первые три гонки и на четвёртую в Имолу привезла F2003-GA

Ну скажем так, в провеле первых первых 3 не все зависело от машины. Как минимум подиум мог быть в каждой гонке. В той же Бразилии F2003 GA вряд ли помогла бы. И насколько я помню F2003 появилась первый раз в Испании, а в Имоле была первая гонка без всяких сопутствующих факторов и F2002 показала, что она является лучшей машиной на текущий момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

похоже в феррари таки были какие-то выдувные приблуды, которые убрали перед баку. скорости что-то нет совсем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше похоже на экономию ресурса двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...