SF_RUS_09

Доверительная
  • Content count

    216
  • Joined

  • Last visited

About SF_RUS_09

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 09/11/86

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Черкесск
  • Интересы
    f1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Так и не понял, почему предупредили Леклера в той ситуации, потому что была более явная, где он вилял перед Хемильтоном, в том же самом месте, но чуть позже. Вроде всегда твердили, что прав тот, кто впереди, а тут сам Хемилтон пытался протиснутся и возможно для обоих это было лучшим решением, что догоняющего выдавили, если бы они входили в шикану на паралельных курсах, всё могло закончится столкновением и сходом. Ну и в горячке празднования, забыли поаплодировать тому стратегу, кто обул хард на питстопе. Честно признаюсь, в начале мне это показалось очередной ошибкой мостика красных, к чему они нас приучили. Предполагал, что Леклер будет тянуть до талого на софте, чтобы потом топить на медиуме и в конце догнав Хемильтона, опередит за счет более свежих шин.
  2. Надеюсь в последний год "старого" регламента, Феррари все таки выкатит достойный болид и возьмет чемпионство, всё к этому готово. Леклер сегодня получил хорошие уроки от мастера своего дела и надеюсь в будущем это ему поможет, сместить последнего с вершины. О втором пилоте даже и говорить не хочется. Кстати было бы весело и можно было бы повторить сценарий фильма со Сталлоне про гонки, там где он возвращается в старую команду и помогает молодому, но перспективному гонщику стать чемпионом. В рамках Формулы - 1, я думаю понятно, кто должен вернуться в Феррари и провернуть этот сюжет. (Нет, это не Райкконен)
  3. 6ти кратный в поисках теории заговора... Это оказывается не Хюлькенберг с Сайнсом, а пилоты Феррари оттормозили всех, чтобы гарантировать поул.
  4. Возможно не все так плохо, как могло бы показаться. Да, мы надеялись на повторение Спа, тем более за неделю вряд ли Мерсы стали бы лучше на прямых и догнали Феррари по мощности мотора, но как мне кажется, в команде постарались поработать и на гонку. Т.е. будучи уверены в своем двигателе, сознательно добавили прижима на заднюю часть, тем самым в какой то мере замедлив себя на прямых, но получив гарантии успешного прохождения поворотов и косвенно снизив деградацию шин в гонке. Для себя могу только этим объяснить, почему Мерсы оказались близки на трассе, где все ждали еще большего разрыва, чем в Бельгии.
  5. Поменяли прогноз, дождь перенесли на утро, а днем то ли по минимуму, то ли вообще не будет, хотя метеорология такая наука, примерно как астрология, по степени попадания в цель.
  6. Была же хорошая концепция шасси в 15-17 годах, на кой черт полезли за Мерсом, не ясно. Сейчас основная проблема в не умении обращаться с резиной, хотя в указанные годы это было проблемой серебристых, а Феррари наооборот считалось образцом экономии. Объедини сейчас тот болид, который в одну калитку рвал всех в Монако, Венгрии и Сингапуре, с возможностями текущего двигателя, у соперников на половине трасс шансов не было бы никаких, сливали бы конечно какие нибудь Сильверстоуны и Сузуки, но на всех остальных были бы фаворитами. Хотя стоит сказать, что двигатель Мерсов по прежнему остается более вариативным, хоть и уступает по максимальной мощности, это заметно по тому, как они могут внезапно прибавить, в любой момент гонки, если позволяет состояние резины. От Феррари я такого не видел пока, это может означать, что Мерс экономнее, а наш двигатель расплачивается повышенным расходом за свои возможности или же излишним перегревом.
  7. Ну, что же, как и говорил, ухожу смотреть бадминтон. Всем болельщикам Феррари крепкой веры в светлое будущее и не менее крепких нервов. Удачи дамы и господа.
  8. Ждем 2038й год.
  9. Ну, в Бахрейне все тоже предполагали, что Мерсы шифруются на практиках, а в итоге, если бы не техническая и психологические проблемы у пилотов Феррари, это должен был быть "легчайший дубль".
  10. Дубль Феррари в квале и гонке по суху. По дождю дубль Мерса.
  11. Судя по квалификациям и некоторым частям гонки, у Мерса по прежнему самая эффективная парти мод кнопка. Когда поступает приказ из боксов активизироваться, например перед питом, Мерсы явно прибавляют, в отличие от Феррари, у которой темп стабильно падает. Но у красных может быть просто другой подход, быть быстрее в среднем.
  12. Лишь бы скорость сохранилась, а остальное доработают. Пока отставание не критичное и если следующие две-три гонки останутся за Феррари, мало кто вспомнит о тяжелом начале сезона. Китай и Испания явно должны подойти болиду, Монако и Азербайджан не уверен, но возможно решат проблемы с медленными поворотами.
  13. Леклера жалко, но был же второй гражданин на точно таком же болиде и он, если бы не собственная глупость, должен был подбирать победу, вместо этого два подряд дубля МБ + дальнейшая перспектива нарушить лимит двигателей на сезон. Спасет только явный самовоз в дальнейшем или косяки соперников, при равной борьбе и переходящем от трассы к трассе лидерству, шансов уже нет.
  14. Главное, чтобы не с концепцией шасси и аэродинамики была проблема, двигатель подправят как нибудь и даже если он даст сбой в паре ГП, но в остальных команда будет претендовать на победы, это намного лучше чем тошнить весь сезон позади конкурентов.
  15. Банально, но другому не скажешь. Главная проблема в том, что никто ничего не знает, но оба пилота и начальник убеждают в том, что в Бахрейне будет лучше 100%. Правда не известно насколько лучше, вместо 50 секунд отставания от Мерсов на финише, 45 будет? Формально это лучше.