SF_RUS_09

Доверительная
  • Content count

    249
  • Joined

  • Last visited

About SF_RUS_09

  • Rank
    Тест-пилот
  • Birthday 09/11/86

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Черкесск
  • Интересы
    f1

Дополнительно

  • Болеет за
    Ferrari
  1. Если проводить, то без официального начисления очков. Как по мне это было бы компромиссным решением, выразить уважение к болельщикам и в то же время сохранить принцип равного положения всех команд. А в дальнейшем обязать команды более серьезно подходить к происходящему. Все таки Ф-1 это передовая прогресса и я не верю, что при желании, не возможно полностью исключить риски заражения. Да, это потребует дополнительных расходов, но с другой стороны это хоть как то компенсирует потери от отмененных ГП. Уже доказано, что передается не по воздуху, а через контакт, а значит, это не чума какая-нибудь и при должном уровне карантина, предполагает низкий уровень заразности.
  2. Ну, как это не странно, но лишь трасса в Сочи, остается сейчас потенциально безопасной для проведения ГП. Возможно еще Сан-Паулу и Мехико.
  3. Жаль, в свете происходящего а мире(для РФ и не только вируса), Ф-1 казалась островком позитива (вне зависимости от командных предпочтений), чтобы как то отвлечься, но теперь походу будет весьма непонятный сезон. Возможно его и вовсе не будет, как зачетного, а просто проведут те ГП, которые смогут, просто для зрителей, а все силы команды бросят на 2021й год. Иначе будет глупо, если в 5-6 гонках решиться судьба чемпиона и КК, еще сто лет будут пальцем показывать и говорить, что это было случайностью, вне зависимости от того, кто победит.
  4. Интересные рассуждения. Я например прошлый год плевался от предпочитаемой вами сортировки. Темы с новыми ответами наверху, это органично и привычно глазу, можно после каждой гонки видеть, где идет активное обсуждение, а в большинстве случаев это показатель инетерсных событий произошедших с пилотом/командой на гран-при. К тому же эта сортировка позволяет быстро отследить, появились новые ответы или нет, иначе надо смотреть на дату последнего поста в теме, на телефоне это очень неудобно. Я вообще был удивлен равным количеством сторонников прошлогодной сортировки и "старой", но как говориться, сколько людей, столько мнений. Лучший вариант, это позволить пользователям самим это регулировать, если позволяет функционал.
  5. Пока смысла дергаться для Леклера нету, проедет 2020й, посмотрит на новый регламент в 2021м и тогда уже решит, куда ему двигаться. Сомневаюсь, что Мерсам дадут доминировать и при новом регламенте, да и судя по высказываниям из главофиса, Ф-1 для них уже не столь интересна. Это понятно, команда уже достигла всего что можно и на ближайшие лет пятьдесять концерн может и "рубля" не вкладывать в пиар своих авто, как минимум спортивных.
  6. Странно, что за 5 лет доминирования Мерса никто не кричал о противозаконных методах, но стоило Феррари выйти вперед в одной из областей развития болида, тут же все бросились разоблачать красных.
  7. Странное решение. Лучше бы поставили новый движок и имели бы шансы в последних 2х гонках претендовать на победы, а со старым, который еще и не последней модификации...
  8. При всех выкрутасах стратегов Феррари, вопросы больше к Пирелли. К чему создавать настолько дубовые шины, которые несмотря на разницу в десятки кругов не теряют эффективности?
  9. На 12 км/ч больше скорость Феррари, чем у Мерседеса на каком то из Speed Trapo'в и почти секунда преимущества на 1м секторе. Если доработают шасси, то страшно подумать, что будет в 2020м...
  10. Даже если ему анулируют эту гонку и все оставшиеся, это ровным счетом ничего не поменяет, так что можно сильно не переживать, главное, чтобы учился на ошибках.
  11. Герой - Риккиардо, анти, конечно же "наши", причем пилоты, но так как два варианта выбрать нельзя, тычу пальцем в команду.
  12. Серьезного ничего, но при желании, могли и до Феттеля докопаться, как за фальстарт, так и до Леклера, который будучи на "полкорпуса" позади Ферстапена, приложил его. Это, как в футболе, на усмотрение судьи, иногда это приводит к пенальти.
  13. Разница в пожирании резины, из-за этого подобное западение скорости. Будьте серьезнее, сейчас не те времена, когда аутсайдеры заливали минимум топлива в баки, чтобы в квале хорошо выступить, а в гонке, после пары кругов ехали на дозаправку и оказывались на привычных для себя местах. В сотый раз пишу, не сравнивайте возможности двух команд, всегда включайте третью, в качестве ориентира и тогда увидите реальный результат. Вспомните прошлые годы, Феррари обладали чудесным гоночным темпом (Особенно во времена Алонсо), мало жрали резину, но что Ред Буллы, что Мерсы уделывали их в квале и кто в итоге брал титулы? После 5 поулов, иметь 5 дублей, как по мне помешала только глупость пилотов и нерасторопность мостика, а Мерсы были поумнее и вслучае с Хемилтоном, как обычно 7 7 7 на игровом автомате, под именем "удача". Маховик уже раскручен, как видите даже судьи начинают многое прощать красным, потому что всех уже достали и серебристые и шестикратный, болельщики хотят видеть что то новое, та же история была с Шумахером, после с Феттелем, люди устают от однообразия. Тем более, что если Феррари откровенно только 2004й год выиграла, а РБР 11й и 13й, то Мерсы уже 6 лет не сходят с олимпа, как по мне, для 21 века, это уже перебор и такого в будущем не должно быть, даже если это будет с Феррари, уж лучше через сезон-два, видеть новые лица и фамилии в чемпионах.
  14. Ну, как и показали последние 10 кругов, тактика была основана на хорошем старте и дальнейшем сдерживании Мерсов, при худшем темпе, из-за износа резины, но как обычно бывает у Феррари, не сложилось. Ждем, поул в Мексике
  15. Сейчас последнее, что у Мерса осталось в преимуществе над Феррари, по технической части, это лучшая работа с резиной, если красные с этим разберутся, то дальше только косячные пилоты не позволят начатся новой эре доминирования итальянцев.