Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (19.09.2017 - 09.07.2018)

Recommended Posts

12 часов назад, metoxana сказал:

Это вы с высоты своей власти и на волне вседозволенности так задираете нос? Ай-ай-ай! :nono: :floxy:

Простая констатация фактов. Ты и сама это понимаешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ех, если вспомнит с каким вожделением тут ждали Феттеля...

И к нему Райкконен...

Какое счастье было! Какая атмосфера...

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Serpeant сказал:

При чем здесь это? 

Речь о сравнении эффективности выступлений за Феррари. 

Ну в начале то шла речь что Себ мол часто крашится, а потому надоть его заменить - например Ферстаппеном...

А если о сравнительной эффективности выступлений за Феррари говорить, то Кими по этому показателю вне конкуренции - в первый же сезон титул взял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Ех, если вспомнит с каким вожделением тут ждали Феттеля...

И к нему Райкконен...

Какое счастье было! Какая атмосфера...

 

Ну, явно не  с большим, чем сейчас Леклера. 

 

Виидимо , ожидание с вожделением, это менталитет  такой,  микроклимат местный способствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, First Lady сказал:

Ех, если вспомнит с каким вожделением тут ждали Феттеля...

И к нему Райкконен...

Какое счастье было! Какая атмосфера...

 

Да помним конечно. А еще я помню сюда набеги алонсофилов перед началом 2015, рассказывающих как их любимец будет на Мако-Хонде побеждать и титулы штамповать... какие надежды с вожделением и счастьем были...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Могиканин сказал:

Ну в начале то шла речь что Себ мол часто крашится, а потому надоть его заменить - например Ферстаппеном...

А если о сравнительной эффективности выступлений за Феррари говорить, то Кими по этому показателю вне конкуренции - в первый же сезон титул взял.

Не, речь шла о сравнении числа побед и аварий у Шумахера и Феттеля за одинаковой длины период. 

Заслуг Кими никто не умаляет, но опять же сравнение некорректное

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, First Lady сказал:

Ех, если вспомнит с каким вожделением тут ждали Феттеля...

И к нему Райкконен...

Какое счастье было! Какая атмосфера...

 

 

Что-то я не помню, чтоб Феттеля так уж радостно встречали, при чем обе стороны (многим себофилам не нравилось, что Феттель идет в Феррари). Ну, может некоторые были рады тому, что Алонсо ушел (так как его хронически не переваривали), но уж точно не большинство. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, First Lady сказал:

Ех, если вспомнит с каким вожделением тут ждали Феттеля...

И к нему Райкконен...

Какое счастье было! Какая атмосфера...

 

Вранье. Если кто и ждал, так это фобы Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, DeathStroke сказал:

Интересно, в Маранелло обставновка по уровню идиотизма достигла такого же пика?

Ну там четко расставлены "номер 1" и "номер 2".

Учитывая, что "номер 1" недобрал довольно много очков, то думаю, кто-то это это точно оценил.

Дальше всё будет зависеть от хода сезона.

Но пока именно "номер 1" упустил несколько своих шансов, когда машина позволяла побеждать.

 

С "номером 2" вопрос только в том, насколько его это устраивает.

Причем впрямую он конечно сейчас этого не скажет. 

Но чтобы кто бы не говорил, победить приятно любому пилоту.

И, как показало время, в команде вполне могли дать выиграть "номеру 2" в Венгрии.

Глядишь бы, после такого не было бы кошмарного финишного отрезка в 2017 году.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лично каждый год с вожделением жду самовоза.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, gp2 сказал:

И, как показало время, в команде вполне могли дать выиграть "номеру 2" в Венгрии.

Глядишь бы, после такого не было бы кошмарного финишного отрезка в 2017 году.

Честно сказать не совсем понимаю такой ход мысли.

Если бы Феттель сам слил по скорости этот ГП это ещё более менее понятно, но там же механическая неисправность была, только благодаря которой у Кими появлялся шанс, но даже в этом случае команда с точки зрения борьбы за оба титула сделала все правильно, оставив Кими в виде буфера между Себом и Мерседесом т.к обойди немца Кими то его могли съесть Мерседесы. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, ЕВГА сказал:

Ну, явно не  с большим, чем сейчас Леклера. 

Да лааадно, кроме Фиксера кто-то ждет?

55 минут назад, ЕВГА сказал:

Виидимо , ожидание с вожделением, это менталитет  такой,  микроклимат местный способствует.

ждать чего-то или кого-то лучшего свойственно всем командофилам 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, First Lady сказал:

Ех, если вспомнит с каким вожделением тут ждали Феттеля...

И к нему Райкконен...

Какое счастье было! Какая атмосфера...

 

У меня лично восприятие "замен" было иное.

 

К Феттелю как тогда, так и сейчас, скорее нейтральное отношение, как было и к Массе. Тут ничего не изменилось.

Разве что в 2017 году и с начала 2018 года добавился штрих в понимании того, что его можно весьма легко вывести из себя психологически на трассе.

 

Возможно, просто за другими  меньше слежу, но сравнить могу только с Гросжаном в этом плане,

у которого кстати тоже многовато аварий и ошибок наблюдается в последний год.)

С упертым сравнение некорректно, поскольку там другая лига, в которой только один и упертый находится.)

 

А вот то, что убрали Алонсо, повторюсь опять же меня лично, было хорошо.

Поскольку к нему в целом отрицательное отношение (хотя как пилот - он хорош).

 

Приход Райкконена был интересен (никто не возвращался в Ferrari второй раз в новой истории. Последним был Бергер в 1990-ых, как выяснили. И таких вообще было не много).

Но, зная, что "номером 1" сделают Феттеля, в этой ситуации как бы была изначально понимал,

что шансов у него будет немного.

Из серии  самых  проигрышных моментов с того времени считаю:

1) проклятую Испанию-2016 (там много чего хренового вышло), и можно было попробовать как-то обогнать упертого в конце - хотя, конечно, трасса тяжелая, но можно  было.  Это в плане пилота.

2) ну а в плане команды - Венгрию-2017, где уж могли и должны были пропустить вперед по-хорошему

(даже не Монако, хотя там тоже было грустновато).

 

Отдельной темой можно обсуждать старты обоих пилотов, но не в этот раз.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Didi сказал:

1.Да лааадно, кроме Фиксера кто-то ждет?

ждать чего-то или кого-то лучшего свойственно всем командофилам 

1.А Фиксер , разве Леклера ждет а не 2038го?

 

2. Я, как командофилка РБР, не могу согласиться с этим утверждением. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Честно сказать не совсем понимаю такой ход мысли.

Если бы Феттель сам слил по скорости этот ГП это ещё более менее понятно, но там же механическая неисправность была только благодаря которой у Кими появлялся шанс, но даже в этом случае команда с точки зрения борьбы за оба титула сделала все правильно, оставив Кими в виде буфера между Себом и Мерседесом т.к обойди немца Кими то его могли съесть Мерседесы. 

 

Ход мыслей такой, что и "номеру 2" нужно давать иногда побеждать,

когда уж это явно можно сделать.

 

Например, у конкурентов у Боттаса были победы.

Да, очки бы потерялись какие-то, у лидера, но общая атмосфера стала бы получше.

Таким же образом и примерно с той же целью , можно было "оставить" победу Райкконена в Монако,

но команда решила так, как решила.

Лицо Райкконена после гонки было красноречивее всех интервью и слов.

 

Ну то есть вот многие пишут, что кто-то там едет плохо.

А если у гонщика не остается особых стимулов, кроме тех, что он просто гоняется и получает за это финансы,

но победить не дают, когда есть вполне подходящий случай, то это сказывается на мотивации и общем отношении к делу.   

 

Опять же, это можно считать  моими предположениями, но в случае, если человек не один раз выигрывал до этого и был чемпионом мира, то, вероятно, все-таки для него выиграть гонку что-то, да значит, чем просто снова финишировать вторым.

 

Т.е. тут некий вопрос соблюдения баланса логического расчета (очки, голы, секунды) с одной стороны и общей внутрикомандной атмосферы на относительно долгосрочный период с другой стороны.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, ЕВГА сказал:

1.А Фиксер , разве Леклера ждет а не 2038го?

Значит вообще никто не ждет, уж явно четырехкратного ждали больше, чем 0 человек

1 минуту назад, ЕВГА сказал:

2. Я, как командофилка РБР, не могу согласиться с этим утверждением. 

неправильная ты командофилка, в Маке ждут Норриса, в Мерсе ждут продолжения банкета, в Рено ждут чудо шасси, в РБ ждут когда Макс перерастет битье тазиков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, gp2 сказал:

Ход мыслей такой, что и "номеру 2" нужно давать иногда побеждать,

когда уж это явно можно сделать.

Например, у конкурентов у Боттаса были победы.

Да, очки бы потерялись какие-то, у лидера, но общая атмосфера стала бы получше.

Таким же образом и примерно с той же целью , можно было "оставить" победу Райкконена в Монако,

но команда решила так, как решила.

Лицо Райкконена после гонки было красноречивее всех интервью и слов.

Боттас побеждал когда не тянул Льюис т.е он был хуже Валттери. Когда такое было в Феррари 2017, один Сильверстоун? Могла случиться Малайзия 2017, но техника подвела.

Кими же не раб, если он продлевает контракт из год в год значит его атмосфера полностью устраивает, собственно в недавнем интервью он об этом говорил.

На счет упущенной победы в Монако, виноват сам Кими, зачем надо было так снижать темп когда ты лидируешь, при этои подставляя под возможный пейс кар партнера по команде? Он сам себе там злобный Буратино.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, gp2 сказал:

И, как показало время, в команде вполне могли дать выиграть "номеру 2" в Венгрии.

Глядишь бы, после такого не было бы кошмарного финишного отрезка в 2017 году.

 

Как такое может быть? То есть хорошая атмосфера повлияла бы на то, что в Малайзии в квалификации у Себа не поломалась машина, а в гонке у Кими. И в Японии тоже не было бы схода у Себа - и это все произошло из-за того что Кими не пропустили вперед в Венгрии? Карма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Didi сказал:

Да лааадно, кроме Фиксера кто-то ждет?

Очень многие. Леклер будущий бриллиант, но пока еще нуждается во взрослении и огранке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Runa сказал:

Как такое может быть? То есть хорошая атмосфера повлияла бы на то, что в Малайзии в квалификации у Себа не поломалась машина, а в гонке у Кими. И в Японии тоже не было бы схода у Себа - и это все произошло из-за того что Кими не пропустили вперед в Венгрии? Карма?

Вполне возможно :)

Чтобы выиграть титул, в Венгрии нельзя было побеждать. Дело не в атмосфере, а в гоночных традициях :) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Serpeant сказал:

Очень многие. Леклер будущий бриллиант, но пока еще нуждается во взрослении и огранке

Правильно, пусть огранкой занимаются другие, в Заубере вечно сидеть желания мало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Serpeant сказал:

Леклер будущий бриллиант, но пока еще нуждается во взрослении и огранке

Шаблон и вода.

Победитель, это в голове, а не в привычках. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Spectore сказал:

Вполне возможно :)

Чтобы выиграть титул, в Венгрии нельзя было побеждать. Дело не в атмосфере, а в гоночных традициях :) 

Это я знаю - о победе в Венгрии :) , я о другом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, gp2 сказал:

Ход мыслей такой, что и "номеру 2" нужно давать иногда побеждать,

когда уж это явно можно сделать.

 

Например, у конкурентов у Боттаса были победы.

Да, очки бы потерялись какие-то, у лидера, но общая атмосфера стала бы получше.

Таким же образом и примерно с той же целью , можно было "оставить" победу Райкконена в Монако,

но команда решила так, как решила.

Лицо Райкконена после гонки было красноречивее всех интервью и слов.

 

Ну то есть вот многие пишут, что кто-то там едет плохо.

А если у гонщика не остается особых стимулов, кроме тех, что он просто гоняется и получает за это финансы,

но победить не дают, когда есть вполне подходящий случай, то это сказывается на мотивации и общем отношении к делу.   

 

Опять же, это можно считать  моими предположениями, но в случае, если человек не один раз выигрывал до этого и был чемпионом мира, то, вероятно, все-таки для него выиграть гонку что-то, да значит, чем просто снова финишировать вторым.

 

Т.е. тут некий вопрос соблюдения баланса логического расчета (очки, голы, секунды) с одной стороны и общей внутрикомандной атмосферы на относительно долгосрочный период с другой стороны.

 

 

согласен, дали бы Массе победить в Германии 2010 то поди оба титула в итоге Феррари бы и ушло, а то Масса до германии 2010 и после два разных гонщика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Merry Christmas сказал:

согласен, дали бы Массе победить в Германии 2010 то поди оба титула в итоге Феррари бы и ушло, а то Масса до германии 2010 и после два разных гонщика.

Масса саботажник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...