Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Интервью действительно висит на главной сайта Формулы 1. Хотя насчёт свежести сомневаюсь. Всё расплывчато, непонятно, когда давал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, And.Rey сказал:

переводчик умолчал о любви Даниила к нардам

 

В ответе на первый вопрос, на главной, про нарды, как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, And.Rey сказал:

На главной в переводе интервью Дани пропустили его зачетный стеб в адрес РБ (очевидно в силу усердия переводчика). То что в русском варианте звучит - " выброс адреналина", в англоязычном оригинале - " adrenalin rush". И ещё, почему то переводчик умолчал о любви Даниила к нардам.

Ты про желание и мотор? Так вроде это есть. И про отчеты инженеров вместо книг тоже. Или что-то еще?

 

А гугл  в этом смысле шикарный переводчик! :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Цитата

В: Что самое худшее в том, чтобы быть знаменитым? 
ДК:
 Ничего. Все дело в перспективе, потому что, если вы ставите себя под слишком много ограничений, то это может сосать - но я не в этом положении. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вью это лежало на полочке, если бы Квята не вернули то и вью этого тоже не было бы... Имхо. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, SashokYa сказал:

Ты про желание и мотор? Так вроде это есть. И про отчеты инженеров вместо книг тоже. Или что-то еще?

Я про то, что у напитка red bull есть конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Пьер Безухов. сказал:

Вью это лежало на полочке, если бы Квята не вернули то и вью этого тоже не было бы... Имхо. 

Готовилось к Малайзит поди, но его заменили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Хартли стал главным претендентом на место напарника Квята в США


https://ru.###.###/f1/news/toro-rosso-brendon-khartli-ssha-964830/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 hours ago, muslya said:

поясни пожалуйста свой довод (или это такой юмор?)

Сзади Brawn BGP 001 стоял не движек Хонды, под который он проектировался с начала 2008 года, а Мерседес, причем, что бы запихнуть движек в машину пришлось ее сократить на 12 см, что сказалось на развесовке и балансе машины. так же пришлось отказаться ок КЕРС и коробка передч была установлена не идеально, из за разницы между движками Мерседес и Хонда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Didi сказал:

Ну если и будут то с Гасли, а не вместо него. 

Не факт. Не факт что и Гасли будет в 18-ом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Антидот сказал:

Зачем же каяться? Просто мнение у тебя изменилось почти на 180, хотя Квят вообще ничего не сделал за этот период.

Это можно объяснить и по-другому -  им тупо некого сажать. Вон, даже со вторым пилотом в Остин не определятся.

Доигрался" доктор Марко" на скрипке....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю когда Квят давал это вью, но кажется всё это пошло ему на пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это вью абсолютно точно было до Синга, либо во время уикэнда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ilovef1(PDA) сказал:

Значит, им нужен благовидный предлог, чтобы сбагрить Пьера в Японию, с благой целью - проверить кого-то ещё на 2018-й, хотя бы примерно, и заодно посмотреть, не сгорит ли Пьер.

Думаю, Пьера они подпишут на 2018-й, а посему отчего не сделать Хонде приятную уступку, типа ценя начинающееся сотрудничество :smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Friday, October 13, 2017 в 01:01, Blakk сказал:

Сзади Brawn BGP 001 стоял не движек Хонды, под который он проектировался с начала 2008 года, а Мерседес, причем, что бы запихнуть движек в машину пришлось ее сократить на 12 см, что сказалось на развесовке и балансе машины. так же пришлось отказаться ок КЕРС и коробка передч была установлена не идеально, из за разницы между движками Мерседес и Хонда...

спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ilovef1 сказал:

Если Господь явно наделил тебя умением читать, то вот насчет понимания прочитанного он явно забыл:D

п. 5.8, +1 балл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стойкая уверенность, что это интервью уже читала слегка в другом варианте. Как будто из разных кусочки собрали в новое.

Почитала старые интервью может будет всем интересно.

О предпочтениях Дани Фил Чарльз - главный гоночный инженер ТР (2015-04-06)

Цитата

Даниилу очень нравится острый руль и почти всегда – сильная избыточная поворачиваемость… Иногда смотришь записи с его бортовой камеры и думаешь: "Нет, что-то не в порядке: тут, наверное, прокол". Но ему это нравится. Он выставляет машину на входе в поворот, нажимает на газ – и его уже нет.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Антидот сказал:

То калинка, а то - малинка. То Ред булл, а мы про Торо россо.

А хрен редьки не слаще :) РБ будет крайний сезон с РЕно могут обслужить и по остаточному принципу,а Хонда...наймут русского инженера тот подойдет кувалдой долбанет по нужному месту(как уже было в истории) и все полетит :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Брендон Хартли возглавил список гонщиков, которых Red Bull рассматривает в качестве боевого пилота Toro Rosso на Гран При США вместо ушедшего в Renault Карлоса Сайнса.

 

Новозеландец, который последние четыре сезона выступает за Porsche в высшей категории WEC, на протяжении многих лет пользуется поддержкой концерна Red Bull. По информации ###.###, именно он сейчас является главным претендентом на то, чтобы стать напарником Даниила Квята на гонку в Остине.

Еще одним реальным претендентом на место в Toro Rosso остается Себастьен Буэми, который уже выступал за команду в 2009-2011 годах. Шансы Джозефа Ньюгардена и Сергея Сироткина теперь можно оценить как минимальные.

Брендон Хартли входил в программу молодых пилотов Red Bull и был резервным пилотом команды в 2009 и 2010 годах. Он провел одни тесты за Red Bull в 2008 году и две сессии за Toro Rosso в 2009-м, после чего потерял место в программе австрийского концерна. Тем не менее, пилот сохранил его поддержку.

В 2012 году Хартли работал на тестах с Mercedes на трассе «Маньи-Кур», а также сидел за рулем симулятора команды.

Хотите получать новости из мира автоспорта в свой почтовый ящик?

Подпишитесь на рассылки!
 

У 27-летнего пилота достаточно очков для получения Суперлицензии, однако он находится на контракте у Porsche и сражается за второй титул чемпиона WEC, который он может завоевать уже в эти выходные на гонке в Японии.

Кроме того, его связывают с командой Чипа Ганасси в IndyCar на будущий год, что может помешать его контракту с Toro Rosso. Ранее босс команды Франц Тост говорил, что гонщик, который выступит в Остине, может быть рассмотрен в качестве боевого пилота на 2018 год.

Таким образом, если Хартли не сможет принять участие в гонке в США, Toro Rosso и Red Bull имеют запасной вариант в лице Буэми.

Дополнительная информация: Лоуренс Барретто

Совсем забыли, что РБ ещё и с Поршиками ведёт переговоры о моторах....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, muslya сказал:
  Показать контент

Брендон Хартли возглавил список гонщиков, которых Red Bull рассматривает в качестве боевого пилота Toro Rosso на Гран При США вместо ушедшего в Renault Карлоса Сайнса.

 

Новозеландец, который последние четыре сезона выступает за Porsche в высшей категории WEC, на протяжении многих лет пользуется поддержкой концерна Red Bull. По информации ###.###, именно он сейчас является главным претендентом на то, чтобы стать напарником Даниила Квята на гонку в Остине.

Еще одним реальным претендентом на место в Toro Rosso остается Себастьен Буэми, который уже выступал за команду в 2009-2011 годах. Шансы Джозефа Ньюгардена и Сергея Сироткина теперь можно оценить как минимальные.

Брендон Хартли входил в программу молодых пилотов Red Bull и был резервным пилотом команды в 2009 и 2010 годах. Он провел одни тесты за Red Bull в 2008 году и две сессии за Toro Rosso в 2009-м, после чего потерял место в программе австрийского концерна. Тем не менее, пилот сохранил его поддержку.

В 2012 году Хартли работал на тестах с Mercedes на трассе «Маньи-Кур», а также сидел за рулем симулятора команды.

Хотите получать новости из мира автоспорта в свой почтовый ящик?

Подпишитесь на рассылки!
 

У 27-летнего пилота достаточно очков для получения Суперлицензии, однако он находится на контракте у Porsche и сражается за второй титул чемпиона WEC, который он может завоевать уже в эти выходные на гонке в Японии.

Кроме того, его связывают с командой Чипа Ганасси в IndyCar на будущий год, что может помешать его контракту с Toro Rosso. Ранее босс команды Франц Тост говорил, что гонщик, который выступит в Остине, может быть рассмотрен в качестве боевого пилота на 2018 год.

Таким образом, если Хартли не сможет принять участие в гонке в США, Toro Rosso и Red Bull имеют запасной вариант в лице Буэми.

Дополнительная информация: Лоуренс Барретто

Совсем забыли, что РБ ещё и с Поршиками ведёт переговоры о моторах....

И с автовазом есть договорённости!))))  В формуле 1 уже были моторы порше под брендом "ТАГ ХАУЭР" Но это было давно очень.... Порше сейчас точно не станет пилить моторы для формулы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ЮрТа сказал:

Стойкая уверенность, что это интервью уже читала слегка в другом варианте. Как будто из разных кусочки собрали в новое.

Почитала старые интервью может будет всем интересно.

О предпочтениях Дани Фил Чарльз - главный гоночный инженер ТР (2015-04-06)

 

Отличная статья, хоть и старая.

Многое объясняют слова инженера

 

Цитата

Я уверен, что там, где он оказался сейчас, ему вновь нужно многому учиться. Снова предстоит долго сидеть с инженерами, пытаясь выжать из машины максимум. Мы хорошо понимаем, что ему нужно. Даниилу очень нравится острый руль и почти всегда – сильная избыточная поворачиваемость… Иногда смотришь записи с его бортовой камеры и думаешь: "Нет, что-то не в порядке: тут, наверное, прокол". Но ему это нравится. Он выставляет машину на входе в поворот, нажимает на газ – и его уже нет.

Сейчас ему надо либо приспосабливаться к особенностям RB11, либо настраивать ее под себя. Какой бы путь он ни выбрал – ему по силам справиться, я в этом уверен. Он способен заставить машину работать на себя в любой ситуации.

Но ясно одно – ему потребуется время. Я понятия не имею, что у них там сейчас происходит, но мне думается, что он стоит на перекрестке. Что выбрать? Попытаться настроить машину под себя? Попросить инженеров сделать так, чтобы она ему больше подходила? Или адаптироваться самому? Это будет непросто. Ему потребуется время, но я уверен, что потом он будет великолепен.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по затянувшемуся выбору напарника на ГП США, а также вброс про Хартли - желающих ехать за ТР маловато(((.

Как бы Даниил не остался в одиночестве.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Stas0808 сказал:

Судя по затянувшемуся выбору напарника на ГП США, а также вброс про Хартли - желающих ехать за ТР маловато(((.

Как бы Даниил не остался в одиночестве.

Один на две машины? Ну, это же исключено... Кандидатов-то хватает, то же Буйми... 

Хотя...

Как тут правильно Айсмен процитировал Дока: "В Реб Булл возможно всё"... Там же думают яйцами))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Stas0808 сказал:

Как бы Даниил не остался в одиночестве.

Да ладно. Накрайняк можно ещё Йоса посадить ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Stas0808 сказал:

Судя по затянувшемуся выбору напарника на ГП США, а также вброс про Хартли - желающих ехать за ТР маловато(((.

Как бы Даниил не остался в одиночестве.

Я бы на это посмотрел!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю, когда было это интервью с Даней: "Даниил Квят… о жизни и о себе", но мне кажется, оно очень вовремя появилось от официального сайта чемпионата. Правильное такое, спокойное, с шуточками интервью. Без упоминания "отстранения", без выяснения нынешнего психологического состояния Даниила, без попыток "копания в грязном белье". Возможно, пресс-служба Toro Rosso запретила на эту тему общаться с гонщиком, возможно, журналисты сайта сами решили выбрать нейтральную тему, возможно, само интервью бралось раньше всех этих событий.

Но появилось оно очень вовремя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...