ZeroCustom Опубликовано 12.10.2017 16:54 Интервью действительно висит на главной сайта Формулы 1. Хотя насчёт свежести сомневаюсь. Всё расплывчато, непонятно, когда давал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 12.10.2017 16:56 29 минут назад, And.Rey сказал: переводчик умолчал о любви Даниила к нардам В ответе на первый вопрос, на главной, про нарды, как-то так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 12.10.2017 17:01 31 минуту назад, And.Rey сказал: На главной в переводе интервью Дани пропустили его зачетный стеб в адрес РБ (очевидно в силу усердия переводчика). То что в русском варианте звучит - " выброс адреналина", в англоязычном оригинале - " adrenalin rush". И ещё, почему то переводчик умолчал о любви Даниила к нардам. Ты про желание и мотор? Так вроде это есть. И про отчеты инженеров вместо книг тоже. Или что-то еще? А гугл в этом смысле шикарный переводчик! Цитата В: Что самое худшее в том, чтобы быть знаменитым? ДК: Ничего. Все дело в перспективе, потому что, если вы ставите себя под слишком много ограничений, то это может сосать - но я не в этом положении. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 12.10.2017 17:15 Вью это лежало на полочке, если бы Квята не вернули то и вью этого тоже не было бы... Имхо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
And.Rey Опубликовано 12.10.2017 17:20 44 минуты назад, SashokYa сказал: Ты про желание и мотор? Так вроде это есть. И про отчеты инженеров вместо книг тоже. Или что-то еще? Я про то, что у напитка red bull есть конкуренты. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 12.10.2017 17:21 6 минут назад, Пьер Безухов. сказал: Вью это лежало на полочке, если бы Квята не вернули то и вью этого тоже не было бы... Имхо. Готовилось к Малайзит поди, но его заменили Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nord_by Опубликовано 12.10.2017 17:25 Хартли стал главным претендентом на место напарника Квята в США https://ru.###.###/f1/news/toro-rosso-brendon-khartli-ssha-964830/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 12.10.2017 18:01 3 hours ago, muslya said: поясни пожалуйста свой довод (или это такой юмор?) Сзади Brawn BGP 001 стоял не движек Хонды, под который он проектировался с начала 2008 года, а Мерседес, причем, что бы запихнуть движек в машину пришлось ее сократить на 12 см, что сказалось на развесовке и балансе машины. так же пришлось отказаться ок КЕРС и коробка передч была установлена не идеально, из за разницы между движками Мерседес и Хонда... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 12.10.2017 18:06 6 часов назад, Didi сказал: Ну если и будут то с Гасли, а не вместо него. Не факт. Не факт что и Гасли будет в 18-ом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Coced Опубликовано 12.10.2017 18:27 2 часа назад, Антидот сказал: Зачем же каяться? Просто мнение у тебя изменилось почти на 180, хотя Квят вообще ничего не сделал за этот период. Это можно объяснить и по-другому - им тупо некого сажать. Вон, даже со вторым пилотом в Остин не определятся. Доигрался" доктор Марко" на скрипке.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolfire Опубликовано 12.10.2017 19:35 Не знаю когда Квят давал это вью, но кажется всё это пошло ему на пользу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WaveMeUp Опубликовано 12.10.2017 19:46 Это вью абсолютно точно было до Синга, либо во время уикэнда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Manishi Опубликовано 12.10.2017 20:32 5 часов назад, ilovef1(PDA) сказал: Значит, им нужен благовидный предлог, чтобы сбагрить Пьера в Японию, с благой целью - проверить кого-то ещё на 2018-й, хотя бы примерно, и заодно посмотреть, не сгорит ли Пьер. Думаю, Пьера они подпишут на 2018-й, а посему отчего не сделать Хонде приятную уступку, типа ценя начинающееся сотрудничество Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 12.10.2017 20:50 В Friday, October 13, 2017 в 01:01, Blakk сказал: Сзади Brawn BGP 001 стоял не движек Хонды, под который он проектировался с начала 2008 года, а Мерседес, причем, что бы запихнуть движек в машину пришлось ее сократить на 12 см, что сказалось на развесовке и балансе машины. так же пришлось отказаться ок КЕРС и коробка передч была установлена не идеально, из за разницы между движками Мерседес и Хонда... спасибо... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 12.10.2017 21:08 1 час назад, ilovef1 сказал: Если Господь явно наделил тебя умением читать, то вот насчет понимания прочитанного он явно забыл п. 5.8, +1 балл Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 12.10.2017 21:49 Стойкая уверенность, что это интервью уже читала слегка в другом варианте. Как будто из разных кусочки собрали в новое. Почитала старые интервью может будет всем интересно. О предпочтениях Дани Фил Чарльз - главный гоночный инженер ТР (2015-04-06) Цитата Даниилу очень нравится острый руль и почти всегда – сильная избыточная поворачиваемость… Иногда смотришь записи с его бортовой камеры и думаешь: "Нет, что-то не в порядке: тут, наверное, прокол". Но ему это нравится. Он выставляет машину на входе в поворот, нажимает на газ – и его уже нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AceMan Опубликовано 13.10.2017 04:46 12 часов назад, Антидот сказал: То калинка, а то - малинка. То Ред булл, а мы про Торо россо. А хрен редьки не слаще РБ будет крайний сезон с РЕно могут обслужить и по остаточному принципу,а Хонда...наймут русского инженера тот подойдет кувалдой долбанет по нужному месту(как уже было в истории) и все полетит Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 13.10.2017 08:14 Скрытый текст Брендон Хартли возглавил список гонщиков, которых Red Bull рассматривает в качестве боевого пилота Toro Rosso на Гран При США вместо ушедшего в Renault Карлоса Сайнса. Новозеландец, который последние четыре сезона выступает за Porsche в высшей категории WEC, на протяжении многих лет пользуется поддержкой концерна Red Bull. По информации ###.###, именно он сейчас является главным претендентом на то, чтобы стать напарником Даниила Квята на гонку в Остине. Еще одним реальным претендентом на место в Toro Rosso остается Себастьен Буэми, который уже выступал за команду в 2009-2011 годах. Шансы Джозефа Ньюгардена и Сергея Сироткина теперь можно оценить как минимальные. Читайте также: «Буэми? Ди Реста? Лучше верните Култхарда». Подкаст Королькова Брендон Хартли входил в программу молодых пилотов Red Bull и был резервным пилотом команды в 2009 и 2010 годах. Он провел одни тесты за Red Bull в 2008 году и две сессии за Toro Rosso в 2009-м, после чего потерял место в программе австрийского концерна. Тем не менее, пилот сохранил его поддержку. В 2012 году Хартли работал на тестах с Mercedes на трассе «Маньи-Кур», а также сидел за рулем симулятора команды. Хотите получать новости из мира автоспорта в свой почтовый ящик? Подпишитесь на рассылки! У 27-летнего пилота достаточно очков для получения Суперлицензии, однако он находится на контракте у Porsche и сражается за второй титул чемпиона WEC, который он может завоевать уже в эти выходные на гонке в Японии. Кроме того, его связывают с командой Чипа Ганасси в IndyCar на будущий год, что может помешать его контракту с Toro Rosso. Ранее босс команды Франц Тост говорил, что гонщик, который выступит в Остине, может быть рассмотрен в качестве боевого пилота на 2018 год. Таким образом, если Хартли не сможет принять участие в гонке в США, Toro Rosso и Red Bull имеют запасной вариант в лице Буэми. Читайте также: Гасли пропустит Гран При США ради финала Суперформулы Дополнительная информация: Лоуренс Барретто Совсем забыли, что РБ ещё и с Поршиками ведёт переговоры о моторах.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Konstantin74 Опубликовано 13.10.2017 08:18 Только что, muslya сказал: Показать контент Брендон Хартли возглавил список гонщиков, которых Red Bull рассматривает в качестве боевого пилота Toro Rosso на Гран При США вместо ушедшего в Renault Карлоса Сайнса. Новозеландец, который последние четыре сезона выступает за Porsche в высшей категории WEC, на протяжении многих лет пользуется поддержкой концерна Red Bull. По информации ###.###, именно он сейчас является главным претендентом на то, чтобы стать напарником Даниила Квята на гонку в Остине. Еще одним реальным претендентом на место в Toro Rosso остается Себастьен Буэми, который уже выступал за команду в 2009-2011 годах. Шансы Джозефа Ньюгардена и Сергея Сироткина теперь можно оценить как минимальные. Читайте также: «Буэми? Ди Реста? Лучше верните Култхарда». Подкаст Королькова Брендон Хартли входил в программу молодых пилотов Red Bull и был резервным пилотом команды в 2009 и 2010 годах. Он провел одни тесты за Red Bull в 2008 году и две сессии за Toro Rosso в 2009-м, после чего потерял место в программе австрийского концерна. Тем не менее, пилот сохранил его поддержку. В 2012 году Хартли работал на тестах с Mercedes на трассе «Маньи-Кур», а также сидел за рулем симулятора команды. Хотите получать новости из мира автоспорта в свой почтовый ящик? Подпишитесь на рассылки! У 27-летнего пилота достаточно очков для получения Суперлицензии, однако он находится на контракте у Porsche и сражается за второй титул чемпиона WEC, который он может завоевать уже в эти выходные на гонке в Японии. Кроме того, его связывают с командой Чипа Ганасси в IndyCar на будущий год, что может помешать его контракту с Toro Rosso. Ранее босс команды Франц Тост говорил, что гонщик, который выступит в Остине, может быть рассмотрен в качестве боевого пилота на 2018 год. Таким образом, если Хартли не сможет принять участие в гонке в США, Toro Rosso и Red Bull имеют запасной вариант в лице Буэми. Читайте также: Гасли пропустит Гран При США ради финала Суперформулы Дополнительная информация: Лоуренс Барретто Совсем забыли, что РБ ещё и с Поршиками ведёт переговоры о моторах.... И с автовазом есть договорённости!)))) В формуле 1 уже были моторы порше под брендом "ТАГ ХАУЭР" Но это было давно очень.... Порше сейчас точно не станет пилить моторы для формулы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 13.10.2017 10:18 13 часов назад, ЮрТа сказал: Стойкая уверенность, что это интервью уже читала слегка в другом варианте. Как будто из разных кусочки собрали в новое. Почитала старые интервью может будет всем интересно. О предпочтениях Дани Фил Чарльз - главный гоночный инженер ТР (2015-04-06) Отличная статья, хоть и старая. Многое объясняют слова инженера Цитата Я уверен, что там, где он оказался сейчас, ему вновь нужно многому учиться. Снова предстоит долго сидеть с инженерами, пытаясь выжать из машины максимум. Мы хорошо понимаем, что ему нужно. Даниилу очень нравится острый руль и почти всегда – сильная избыточная поворачиваемость… Иногда смотришь записи с его бортовой камеры и думаешь: "Нет, что-то не в порядке: тут, наверное, прокол". Но ему это нравится. Он выставляет машину на входе в поворот, нажимает на газ – и его уже нет. Сейчас ему надо либо приспосабливаться к особенностям RB11, либо настраивать ее под себя. Какой бы путь он ни выбрал – ему по силам справиться, я в этом уверен. Он способен заставить машину работать на себя в любой ситуации. Но ясно одно – ему потребуется время. Я понятия не имею, что у них там сейчас происходит, но мне думается, что он стоит на перекрестке. Что выбрать? Попытаться настроить машину под себя? Попросить инженеров сделать так, чтобы она ему больше подходила? Или адаптироваться самому? Это будет непросто. Ему потребуется время, но я уверен, что потом он будет великолепен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stas0808 Опубликовано 13.10.2017 10:34 Судя по затянувшемуся выбору напарника на ГП США, а также вброс про Хартли - желающих ехать за ТР маловато(((. Как бы Даниил не остался в одиночестве. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 13.10.2017 11:05 27 минут назад, Stas0808 сказал: Судя по затянувшемуся выбору напарника на ГП США, а также вброс про Хартли - желающих ехать за ТР маловато(((. Как бы Даниил не остался в одиночестве. Один на две машины? Ну, это же исключено... Кандидатов-то хватает, то же Буйми... Хотя... Как тут правильно Айсмен процитировал Дока: "В Реб Булл возможно всё"... Там же думают яйцами)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
PasserbyAndy Опубликовано 13.10.2017 11:13 37 минут назад, Stas0808 сказал: Как бы Даниил не остался в одиночестве. Да ладно. Накрайняк можно ещё Йоса посадить )))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 13.10.2017 11:13 39 минут назад, Stas0808 сказал: Судя по затянувшемуся выбору напарника на ГП США, а также вброс про Хартли - желающих ехать за ТР маловато(((. Как бы Даниил не остался в одиночестве. Я бы на это посмотрел! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KMG Опубликовано 13.10.2017 11:26 Не знаю, когда было это интервью с Даней: "Даниил Квят… о жизни и о себе", но мне кажется, оно очень вовремя появилось от официального сайта чемпионата. Правильное такое, спокойное, с шуточками интервью. Без упоминания "отстранения", без выяснения нынешнего психологического состояния Даниила, без попыток "копания в грязном белье". Возможно, пресс-служба Toro Rosso запретила на эту тему общаться с гонщиком, возможно, журналисты сайта сами решили выбрать нейтральную тему, возможно, само интервью бралось раньше всех этих событий. Но появилось оно очень вовремя. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах