Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

22 минуты назад, Peppernick сказал:

Это не "еще одна теория", это оно самое и есть.

Хейнекену было наплевать - какой именно голландец поймает звезду в Формуле 1. Нужен был, условно, любой быстрый голландец. Макс подходил.

И конечно не Хейникен двигал Ферстаппена.

Это владельцы чемпионата пришли к Матешицу и попросили его принять сначала в состав ТР "на посмотреть" а затем,

при хороших результатах и двинуть в РБ Макса, чтобы он мог бывать на подиуме хоть изредка. Ради контракта с Хейникен.

Кроме как у быков ни у кого не было такой возможности тасовать пилотов и об этом я уже писал.

Что Матешиц с этого поимел? Не знаю. Возможно прямо сейчас с ним расплачиваются тем, что помогают в моторной истории.

Ну а то, что Йос в данной ситуации не упустил шанс и упал на хвост всей этой движухе - характеризует его как грамотного менеджера собственного сына. Молодец, папа.

А Даня... когда Макс начал прессинговать Сайнса в ТР, то наступил тот самый момент, когда надо было (как договорились) двигать его в головную команду.

Вот и вся история. Не понимаю одного - какого лешего Марко не пригласил Даню в кабинет и не намекнул заранее на всю подноготную.

Психологических срывов можно было бы избежать.

 

Думаю,что Даня все прекрасно знал.Рокировка планировалась ближе к Венгрии т.е.к тому моменту когда СУ Рено поедет,а Феррари перестанет быть конкурентноспособной.Трассы Испании и Монако подходили РБ и позволяли бороться за победу ,а Хайнекен не хотел пропускать европейские этапы.Даня понимал,что мог хорошо выступить на этих трассах и как мы знаем даже  победить,НО....тебя усаживают в ведро после очень сомнительной аварии. .Это гораздо тяжелее переносится на мой взгляд,чем запланированная рокировка  с сомнительной на тот момент СУ Рено...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, AceMan сказал:

НО....тебя усаживают в ведро после очень сомнительной аварии. .Это гораздо тяжелее переносится на мой взгляд,чем запланированная рокировка  с сомнительной на тот момент СУ Рено..

Человек предполагает...

Вся эта молодежь двадцатилетняя, в целом, плохо держит удар. Они же не дети бедняков из фавелл. Их пестовали, хвалили за талант и вели за руку к успеху.

А тут такое - серьезные дяди играют в серьезные неспортивные игры.

Надеюсь, Даня прикупил не только ума но и решительности. Пора упереться уже.

Если шанс и будет, то он будет последним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, muslya сказал:

Не этой, а Вашей, Вашей чудной бизнес-версии (далее по тексту).

Да как хотите. Пусть будет моя. От того, что она моя, она ведь не перестанет быть "этой"?

17 минут назад, muslya сказал:

Я даже скажу, что Квят так выглядит (затычка) гораздо больше благодаря подобным версиям-с....

 

Необоснованно говорите.

На то, как выглядит Квят ни я, ни моя версия абсолютно не влияют.

Мы с ним не знакомы, и совершенно точно не я его высаживал из кокпита оба раза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вторник прошёл,

Наступила среда.

Марко молчит как рыба об лёд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, РиАл Арба сказал:

Вторник прошёл,

Наступила среда.

Марко молчит как рыба об лёд.

Хокку.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, РиАл Арба сказал:

Вторник прошёл,

Наступила среда.

Марко молчит как рыба об лёд.

Он же неуточнил какой именно вторник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, дизель сказал:

А может "мы" сначала ездить на уровне научимся, а только потом о бизнесе в этой сфере зачесывать будем?

Ты вот вроде пытаешься быть объективным, но не сильно получается! А что во всех странах, где откуда спонсоры в Формуле 1 есть свои чемпионы или хотя бы пилоты "на уровне"? Или может приходят они в Ф1 только после того, как их знаменитый гонщик появляется? Но на Западе это давно раскрученная площадка и из-за этапов, их трансляций, и рекламы. А у нас что? Сколько существует Формула 1 и когда у нас этап появился? Наш бизнес зачастую вообще не знает что такое Формула 1, не то что на ней зарабатывать можно.

Потому нашим гонщикам и Петрову, и Квяту, да и другим так сложно найти спонсоров. Тем более, КАК наши СМИ рассказывают о наших гонщиках, так это скорее антиреклама!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, SashokYa сказал:

Ты вот вроде пытаешься быть объективным, но не сильно получается! А что во всех странах, где откуда спонсоры в Формуле 1 есть свои чемпионы или хотя бы пилоты "на уровне"? Или может приходят они в Ф1 только после того, как их знаменитый гонщик появляется? Но на Западе это давно раскрученная площадка и из-за этапов, их трансляций, и рекламы. А у нас что? Сколько существует Формула 1 и когда у нас этап появился? Наш бизнес зачастую вообще не знает что такое Формула 1, не то что на ней зарабатывать можно.

Потому нашим гонщикам и Петрову, и Квяту, да и другим так сложно найти спонсоров. Тем более, КАК наши СМИ рассказывают о наших гонщиках, так это скорее антиреклама!

В наших СМИ Квята уже списали и с грязью смешали, у тех же Sky про Палмера хорошо отзываются. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Peppernick сказал:

Вот и вся история. Не понимаю одного - какого лешего Марко не пригласил Даню в кабинет и не намекнул заранее на всю подноготную.

Психологических срывов можно было бы избежать.

 

Да как раз так оно и было. Почитай вью Дани тогда и Марко. Только Тогда Даня не знал всех тонкостей Цирка и не сразу до конца мог понять что к чему. 

Типа "Мне объяснили, но я так и не понял почему"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blakk сказал:

в Ф1 где то с середины 80х деньги важнее скорости...открыли Америку...надо думать Даня тоже "за просто так" стал пилотом ТР, год в картинге для своего протеже стоит РБ 250 000 баксов, а в меньшей формуле-до 2х лимонов...эти деньги Даня сам на завтраках сэкономил или как?

Система РБ потому и существует, что сначала они вкладывают свои деньги, а потом пилоты их отрабатывают.  Потому Даня сейчас и находится в зависимости от РБ и не может просто так взять и уйти. Вернее может, если покинет спорт навсегда. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, muslya сказал:

Я тоже больше склоняюсь к тому, что хоть одну гонку поедет Сироткин. Моторы пока ещё одинаковы и в этом смысле для борьбы за КК он будет лучшим вариантом для РБ и ТР.  У Рено видимо нет возможности дать ему боевой накат....

Если будет так, то все в России начнут петь дифирамбы Доку. Я его уже давно люблю) Нравится мне его подход к Шоу) Только в этом году сколько он нам преподнес веселых минут. А как он Даню любит? Можно сказать, самого "отстойного" пилота чемпионата, держит несмотря на все его неудачи!)) Похоже, что Даня принял правила игры и тогда его ждёт успех!) 

Только не надо говорить, что РБ не берет пилотов не из программы. Максим, забыли откуда взялся?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, РиАл Арба сказал:

Вторник прошёл,

Наступила среда.

Марко молчит как рыба об лёд.

По местной версии, вчера его ушатали Хайникеном родители - спонсоры Сироткина. Сейчас Даня за опохмелкой для Дока сбегает (ничего не попишешь, часть игры) не просто же быть любимым пилотом, Док пару пузырей пивка закинет и сделают какой-нибудь релиз. 

Лишь бы не как предыдущий по пьяни сделаный от которого Док на следующее утро отмазывался))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, ЮрТа сказал:

Чтобы закрыть тему. 

Speed Week для тебя достаточно надежный источник?

http://www.speedweek.com/formel1/news/96603/Bernie-Ecclestone-Heineken-wartete-auf-Verstappen.html

А Гардиан? https://www.theguardian.com/sport/2016/may/17/formula-one-sponsorship-deal-heineken

 

Или загляни сюда: http://www.straitstimes.com/sport/formula-one/heineken-may-be-pouring-200m-into-f1

Статьи о приходе Хейникен в Ф1 сопровождаются фото Макса на подиуме - совпадение?

Ну не знаю, какие еще нужны доказательства. 

Ща они скажут, что это всё Берни придумал, а на самом деле всё не так! Спонсорам, вообще наплевать на гонщиков из своих стран. И что отдача одинакова, если их гонщик выигрывает или плетется в конце пелетона. :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

 

Всё это как раз и объясняет резкий перевод Дани из РБ. Хейнекен мог и подождать до следующего сезона, а владельцам очень не хотелось терять такого жирного спонсора, вдруг еще передумает. И тут Даня преподнес им такой подарок своими крашами! 

 

Что-то дизель так и не ответил на твои аргументы. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Blakk сказал:

в Ф1 где то с середины 80х деньги важнее скорости...открыли Америку...надо думать Даня тоже "за просто так" стал пилотом ТР, год в картинге для своего протеже стоит РБ 250 000 баксов, а в меньшей формуле-до 2х лимонов...эти деньги Даня сам на завтраках сэкономил или как?

А я и не базарю!)

Более того, утверждаю, что Даня один из любимейших пилотов Дока. Скольких успешных из РБ разогнали? А "двоечника" Квята держат и даже хорошо о нем в течении сезона говорили))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тут Буэми сватал вместо Квята? Отвалился он.

Цитата

Хельмут Марко дал понять, что бывший пилот команды «Торо Россо» Себастьен Буэми может не рассчитывать на возвращение в эту команду на постоянной основе после ухода Карлоса Сайнса.

«Даже если „Тойота“ покинет „Ле-Ман“, договориться с Буэми на следующий сезон будет сложно из-за „Хонды“. Конкуренция между японскими командами очень велика», — приводит слова Марко GrandPrix.

На данный момент Себастьен Буэми рассматривается как один из кандидатов на место в «Торо Россо» на Гран-при США.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SashokYa сказал:

Кто тут Буэми сватал вместо Квята? Отвалился он.

 

кто сватал тот канул в лету))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Sur сказал:

А я и не базарю!)

Более того, утверждаю, что Даня один из любимейших пилотов Дока. Скольких успешных из РБ разогнали? А "двоечника" Квята держат и даже хорошо о нем в течении сезона говорили))

У него спонсор , надпись же есть))  условие тоже...даже Тост прописан

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Sur сказал:

О! Тебя тут очень давно ждали! Ещё с момента пресловутой рокировки, ни кто не мог привести факты участия в сием шахматном ходе голландских пивоваров!))

Лично я, монетарист и всегда ищу причину в деньгах. Для меня очевидно, что и Даниил был бы быстрее Карлоса и Дэн Макса, если бы это было кому-то выгодно. 

Ты первый, кто выложил вещдоки) 

Теперь сторонники чистого спорта и равных возможностей, могут быть посрамлены. В современной Ф1 деньги важнее скорости. Палмер, Стролл и т.д. ходячие тому доказательлства. 

Спасибо, тебе ЮрТа)))

Деньги важнее скорости,именно поэтому Квята перевели в РБ? Там ведь и российские  спонсоры на машине появились?))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, scarlett сказал:

Деньги важнее скорости,именно поэтому Квята перевели в РБ? Там ведь и российские  спонсоры на машине появились?))))))

Разницу чуешь между взять в программу пацаном с картинга, вырастить и привести в старшую команду и взять уже поти готового пилота в свою программу, в команду для новичков,  а потом двинуть в старшую посреди сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, scarlett сказал:

У него спонсор , надпись же есть))  условие тоже...даже Тост прописан

Т.е. про самых быстрых пилотов и справедливых боссов команд мы больше уже не говорим? 

Приветствую в нашем стане монетаристов или просто людей отслеживающих причинно - следственные связи!)

15 минут назад, scarlett сказал:

Деньги важнее скорости,именно поэтому Квята перевели в РБ? Там ведь и российские  спонсоры на машине появились?))))))

Конечно поэтому. Для построения PR компаний очень важно, чтобы продвигаемый субъект или объект был в чем-то первым. СМИ это любят. Первый - это информационный повод и СМИ будут тиражировать его бесплатно. До Максима Квят был самым молодым пилотом заработавшим очки и даже стал бы самым молодым пилотом, выигрывшим гонку, но тут появился Максим... Моложе которого Даниил никак не мог уже стать, ди и именитей тоже... Поэтому, Даниилу пришлось переквалифицироваться в пилота неудачника, которого как могут поддерживают в дружной семье и от которого не отказываются, вопреки всем разумным аргументам, поэтому, он просто ОБЯЗАН будет выстрелить. Таков сценарий, Скарлетт, а из песни слов не выкинешь)) 

Да! И в теорию заговоров и слива я не верю, но зато (это очевидно для разумных людей) очень даже верю, что почти все команды больше работают на одного из двух пилотов. Видимо, так правильнее с точки зрения стратегии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, SashokYa сказал:

Кто тут Буэми сватал вместо Квята? Отвалился он.

Ванги опять пролетели со свистом. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пральна немцы пишут - "Вот почему они (ТР) сейчас немного псих" (по крайней мере, так Бинг перевел) :).

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/wer-faehrt-toro-rosso-in-austin-fuer-gasly-12720045.html

 

А вообще, я давно не наблюдал ситуации, что бы не было годного пилота на место в команде...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, SashokYa said:

Система РБ потому и существует, что сначала они вкладывают свои деньги, а потом пилоты их отрабатывают.  Потому Даня сейчас и находится в зависимости от РБ и не может просто так взять и уйти. Вернее может, если покинет спорт навсегда. 

и что в этом "неправильно"? это же не богадельня, а бизнес, спорт и тд...
или опять будет песня про то, что отец Дани "махнул сына неглядя"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Grosser сказал:

Пральна немцы пишут - "Вот почему они (ТР) сейчас немного псих" (по крайней мере, так Бинг перевел) :).

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/wer-faehrt-toro-rosso-in-austin-fuer-gasly-12720045.html

 

А вообще, я давно не наблюдал ситуации, что бы не было годного пилота на место в команде...

И о чем они там? Потом, как это нет пилотов? Квят + Гасли - не пилоты? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Grosser сказал:

Пральна немцы пишут - "Вот почему они (ТР) сейчас немного псих" (по крайней мере, так Бинг перевел) :).

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1/wer-faehrt-toro-rosso-in-austin-fuer-gasly-12720045.html

 

А вообще, я давно не наблюдал ситуации, что бы не было годного пилота на место в команде...

Там верно подметили что у Ньюгардена есть 40 пунктов на СЛ, но нет 300км наката чтоб заменить Гасли в Остине. Фактически, только 2 кандидата на Остин - Буэми и Сироткин, Буэми проводил шинные тесты. Заменить Квята вообще, Буэми не сможет, у него 2х летний контракт с Рено, а ТР со следующего года едет на Хонде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...