Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

2 минуты назад, GIV сказал:

Глок, насколько помню, в свое время в гп2 вернулся. Если Квят считает себя сильным, пусть покажет. 

Квят не может, пилот, который провёл полный сезон в Ф1 не может выступать в ГП2/Ф2. Глок полного не провёл, поэтому мог.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, HuKCEP сказал:

Всё верно за одним исключением. Это СТР. Команда предназначенная для тестов новичков. Это основная задача для команды. История с Джовинацы, который первый ГП провёл отлично, а потом два запорол, говорит о том что стоит посмотреть на пилота в бою, прежде чем заключать с ним долгосрочный контракт. В этой связи СТР делают всё верно.

Даниил? А какие могут быть претензии? Он сам говорил о том что готов выполнять любую волю команды, вот он её и выполняет.

Опустить же ниже Даню уже некуда, так что хуже не будет ) 

Хуже для кого не будет? Для команды, по из мнению не будет. А для Квята, для его репутации такие перестановки зуде не куда. Как часто такие проверки практикуются в ф1 и в тр в частности???? Что с кк? Только не говорите, что тр пофигу на кк? Что с контрактом на следующий год?? Почему не подписать  контракт с Квятом и посадить Гасли в этом году??? Не видел я таких вью от Даниила, где он говорил что готов выполнять любую волю. То, что он говорил,  что все зависит от руководства РБ, да было. Но это несет несколько  разный смысл, разве нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, АгрегАтор сказал:

 

А что сказал Марко по поводу других молодых пилотов, Леклер, Джовинацци, Сироткин? Правильно - ничего. И что-то мне кажется, что желание Феррари посадить обоих своих и уверенность Верляйна, что он останется в Ф1 связана с одним местом в СТР и пара в Заубере скорее всего будет Леклер - Верляйн, а в СТР - Гасли - Джовинацци. Хотелось бы ошибаться, и благо ванга с меня хреновая.

Если бы Квят был уровня по способностях Гасли, то его давно уже убрали с ТР. А так получается, что отпустить Квята Сейчас с команды РБ, это подложить себе мину с выдернутой чекой. Прекрасно зная о том, что она может взорваться и принесет вред РБ. Вот и мурыжить Даню на фоне заявлений Рики на 18 год, да и Макс ворочает нос на 19 год. А подхода молодежи нет. Вот и необходимо додержаться до 21 года. А с кем? Так что всего закулисного не знаем мы. И я так понимаю то, что у Квята 18 год последний пролонгация контракта.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, HuKCEP сказал:

Всё верно за одним исключением. Это СТР. Команда предназначенная для тестов новичков. Это основная задача для команды. История с Джовинацы, который первый ГП провёл отлично, а потом два запорол, говорит о том что стоит посмотреть на пилота в бою, прежде чем заключать с ним долгосрочный контракт. В этой связи СТР делают всё верно.

Даниил? А какие могут быть претензии? Он сам говорил о том что готов выполнять любую волю команды, вот он её и выполняет.

Опустить же ниже Даню уже некуда, так что хуже не будет ) 

Все верно излагаешь, красиво, в соответствии с политикой торро россо, но тогда растолкуй плиз, если Даня такой пластилин, че он тогда на Марко быканул, когда узнал про это, да и помнится когда из быков его высаживали он тоже реагировал не как простой терпила командный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, jurykovalev сказал:

Квят не может, пилот, который провёл полный сезон в Ф1 не может выступать в ГП2/Ф2. Глок полного не провёл, поэтому мог.

Ну тогда суперформула. Надо ему сменить обстановку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, DAKar сказал:

А если учесть, что команда хочет бороться за 5 место в кк, то можно представить как команда оценивает возможности Даниила (со стажем в ф1 3,5 года), если меняет его на зеленого Гасли. ОчЕвидно, что своего пилота, которого хотят видеть на следующий год в команде продлевают на следующий год, а не держат в подвешеном состоянии с контрактом. Что конечно давит на пилота. Вот и все. Только стечение обстоятельства заставит подписать из Квята на следующий сезон. 

Эти все очки мы видим по последнему интервью Сайнса и гонке в Малайзии. Как кто-то тут верно подметил хоть Хэмилтона посади до очков не доехать. Все очки в крайних гонках не от пилотов скорее а от болида и команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

pascal_and_helmut.png

 

Любопытное фото...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, grot111 сказал:

Вот ответ всем от Марко:

По словам советника «Ред Булл» Хельмута Марко, на место Даниила Квята в «Торо Россо» на сезон-2018 пока нет реальных претендентов. Ранее россиянин был отстранён от гонок, а его место занял Пьер Гасли. Однако считается, что таким образом «Ред Булл» решил проверить пилота своей молодёжной программы на предмет готовности к дебюту в Ф-1.
 

 

    На место в РБ кроме Гасли, да и то, с натяжкой нет никого. Марко правильно сказал, ч то в РБ другой подход: им нужны пилоты, которые способны придти на замену пилотам старшей команды. В настоящее время таким пилотом может быть только Квят и только вторым Сайнц. Это если оценивать уровень пилотов по уровню пилотажного мастерства, а не по количеству набранных очков. На подходе пилотов уровня Квята и Сайнца в настоящее время нет не только в программе РБ, но и вообще во всех молодежных программах, за исключением Леклера. Джовинацци пока непонятен. Считаю, что Вандорн равен Квяту и Сайнцу по своему потенциалу о чем говорит и совместное выступление Квята и Вандорна в рено2 и только ляп гоночной команды Квята с шинами,  решил спор о чемпионстве в этой серии в пользу Вандорна. А так было полное впечатление того, что Даниил тогда был сильнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Ivanez сказал:

pascal_and_helmut.png

 

Любопытное фото...

Верляйн Гасли будут в ТР, сам Паскалт недавно говорил, что несомневается в своем будущим, которое связывает только с ф1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, АгрегАтор сказал:

 

А что сказал Марко по поводу других молодых пилотов, Леклер, Джовинацци, Сироткин? Правильно - ничего. И что-то мне кажется, что желание Феррари посадить обоих своих и уверенность Верляйна, что он останется в Ф1 связана с одним местом в СТР и пара в Заубере скорее всего будет Леклер - Верляйн, а в СТР - Гасли - Джовинацци. Хотелось бы ошибаться, и благо ванга с меня хреновая.

Интересно было бы узнать каким образом сей посредственный пилот может оказаться в системе РБ, будучи воспитанником красных, это же почти оскорбление для Марко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, grot111 сказал:

Ранее россиянин был отстранён от гонок, а его место занял Пьер Гасли.

 

Однако СЧИТАЕТСЯ, что таким образом «Ред Булл» решил проверить пилота своей молодёжной программы на предмет готовности к дебюту в Ф-1.
 

Мне не нравится формулировка “отстранён” в данном котексте.

 

И здесь “считается” читается как домысел.

Либо перевод косой, либо тёмный лес от Марко, как всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Пьер Безухов. сказал:

Верляйн Гасли будут в ТР, сам Паскалт недавно говорил, что несомневается в своем будущим, которое связывает только с ф1

Но ведь это противоречит идеологии Red Bull, - приглашать пилотов со стороны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, izik сказал:

Интересно было бы узнать каким образом сей посредственный пилот может оказаться в системе РБ, будучи воспитанником красных, это же почти оскорбление для Марко.

Не то чтобы воспитанник, они всего год вместе. 

Посредственный? Да не.

Норм пилот. Для аренды вполне сойдёт. 

По крайне мере это выход для ТР, если они не хотят подписывать Даниила на 2018. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ivanez сказал:

Но ведь это противоречит идеологии Red Bull, - приглашать пилотов со стороны. 

Надо было раньше рыпаться, сейчас уже всех расхватали. 

Либо работайте с чем есть, либо берите у других на время. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Kate S. сказал:

Дани нет? Даня же все это время ехал вопреки, а не благодаря!

Даня кучу гонок себе испортил штрафами и авариями.

2 часа назад, SashokYa сказал:

Почитай в интернете про стили пилотирования гонщиков! Узнаешь много интересного!

Я же писал, что неподходящий стиль - это десятые с круга. По скорости у команды претензий к Дане нет, проблема только в его косяках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Didi сказал:

Надо было раньше рыпаться, сейчас уже всех расхватали. 

Либо работайте с чем есть, либо берите у других на время. 

Хотя, зная толерантного господина Хельмута, даже не удивлюсь.

Но удивляет другое, - Даниила уже 2-ой раз понижают в должности, не увольняя при этом. Уникальный кейс, так сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АгрегАтор сказал:

 

А что сказал Марко по поводу других молодых пилотов, Леклер, Джовинацци, Сироткин? Правильно - ничего. И что-то мне кажется, что желание Феррари посадить обоих своих и уверенность Верляйна, что он останется в Ф1 связана с одним местом в СТР и пара в Заубере скорее всего будет Леклер - Верляйн, а в СТР - Гасли - Джовинацци. Хотелось бы ошибаться, и благо ванга с меня хреновая.

 Ему что всех пофамильно надо было перечислить?

 

Сказано же:

Цитата

Также Марко исключил возможность прихода в «Торо Россо» Шона Гелаэла благодаря спонсорским деньгам. «Мы — «Ред Булл». Мы не так работаем, такое тяжело представить. Как только мы примем решение о составе (пилотов), то дадим вам знать», — отметил Марко.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного не понимаю. Вот в футбол мы играть не умеем. Как страна вообще не умеем, факт. Но ведущие нефтегазо-коммуникационные госкорпорации выкидывают сотни миллионов на содержание футбольных клубов, которые никогда никаких успехов не добивались и не добьются. Квят - один из 20 лучших гонщиков мира. Сироткин, думаю, входит в топ30-40. Инвестиции, которые им нужны для получения места в Вилах или той же ФИ - смешные на их уровне.

 

Почему условный Газпром или Роснефть не может встать головным спонсором ФИ с условием гарантированного места у Квята. Роснефть могла бы придти в Рено с тем же предложением по Сироткину. В итоге весь мир бы видел эти логотипы регулярно на подиуме, у ребят с такой поддержкой была бы уверенность и фокус на спорте. В конце концов, Petronas и Газпром - корпорации одной лиги.

 

Но нет. Наши корпорации продолжат финансировать ЦСКА и Зенит, читай выбрасывать на ветер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Avaks сказал:

В конце концов, Petronas и Газпром - корпорации одной лиги.

Сравни популярность гонок в Малайзии и в России. 

И вообще Малайцы поддерживают команду, а не гонщика своего.

5 минут назад, Ivanez сказал:

Даниила уже 2-ой раз понижают в должности, не увольняя при этом. Уникальный кейс, так сказать

Первый раз просто шанс дали более достойному, сейчас всё уперлось в Палмера.

Кто знал, что он решит остаться. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Antonio64rus сказал:

Даня кучу гонок себе испортил штрафами и авариями.

Я же писал, что неподходящий стиль - это десятые с круга. По скорости у команды претензий к Дане нет, проблема только в его косяках.

Косяки происходят из-за косяков с машиной! Когда Квят уверен в машине, то и косяков особо нет. 

А что тут можно сказать о машине, если даже Гасли, который скорее недостаточник по стилю пилотирования жалуется на недостаточную поворачиваемость! Что уж говорить о Квяте. 

И про штрафы не надо тут. Видели какие у судей двойные стандарты.  За одинаковые одних прощают или минимальные штрафы назначают, а Квяту по полной дают, а то и по два раза за одно и то же!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Avaks сказал:

Я вот одного не понимаю. Вот в футбол мы играть не умеем. Как страна вообще не умеем, факт. Но ведущие нефтегазо-коммуникационные госкорпорации выкидывают сотни миллионов на содержание футбольных клубов, которые никогда никаких успехов не добивались и не добьются. Квят - один из 20 лучших гонщиков мира. Сироткин, думаю, входит в топ30-40. Инвестиции, которые им нужны для получения места в Вилах или той же ФИ - смешные на их уровне.

 

Почему условный Газпром или Роснефть не может встать головным спонсором ФИ с условием гарантированного места у Квята. Роснефть могла бы придти в Рено с тем же предложением по Сироткину. В итоге весь мир бы видел эти логотипы регулярно на подиуме, у ребят с такой поддержкой была бы уверенность и фокус на спорте. В конце концов, Petronas и Газпром - корпорации одной лиги.

 

Но нет. Наши корпорации продолжат финансировать ЦСКА и Зенит, читай выбрасывать на ветер.

Ничего личного, просто бизнес. Они в футболе зарабатывают гораздо больше, даже с хреново играющей командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Avaks сказал:

Я вот одного не понимаю. Вот в футбол мы играть не умеем. Как страна вообще не умеем, факт. Но ведущие нефтегазо-коммуникационные госкорпорации выкидывают сотни миллионов на содержание футбольных клубов, которые никогда никаких успехов не добивались и не добьются. Квят - один из 20 лучших гонщиков мира. Сироткин, думаю, входит в топ30-40. Инвестиции, которые им нужны для получения места в Вилах или той же ФИ - смешные на их уровне.

 

Почему условный Газпром или Роснефть не может встать головным спонсором ФИ с условием гарантированного места у Квята. Роснефть могла бы придти в Рено с тем же предложением по Сироткину. В итоге весь мир бы видел эти логотипы регулярно на подиуме, у ребят с такой поддержкой была бы уверенность и фокус на спорте. В конце концов, Petronas и Газпром - корпорации одной лиги.

 

Но нет. Наши корпорации продолжат финансировать ЦСКА и Зенит, читай выбрасывать на ветер.

Опять любимая тема- создания тепличных условий:facepalm: А вот скажи это зачем госконторам, какой профит? Смысл им спонсировать автоспорт был бы в том случае если бы они использовали его для обкатки своих ноу-хау, а если их нет, то они сюда не спешат или ограничиваются Ле-Маном и РСКГ. У футбола больше маркетинговая отдача.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, izik сказал:

Интересно было бы узнать каким образом сей посредственный пилот может оказаться в системе РБ, будучи воспитанником красных, это же почти оскорбление для Марко.

Насколько я помню, Джови является другом-наставником Шона Галаэля. И с "курочкиной помощью" (папы Галаэля) я бы такой вариант не исключал. А если все сложится удачно, на 19 год может быть и сам Шон подтянется, и возможно это будет уже не Торо Россо))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Didi сказал:

Не то чтобы воспитанник, они всего год вместе. 

Посредственный? Да не.

Норм пилот. Для аренды вполне сойдёт. 

По крайне мере это выход для ТР, если они не хотят подписывать Даниила на 2018. 

Так да или не? )))

Норм середняк будет, если опыта поднаберется...но чтоб ради него какую-то серьезную движуху создавать внутри своей системы это вряд ли.

7 минут назад, Ivanez сказал:

Хотя, зная толерантного господина Хельмута, даже не удивлюсь.

Но удивляет другое, - Даниила уже 2-ой раз понижают в должности, не увольняя при этом. Уникальный кейс, так сказать.

А если учесть что это Доктор Зло, который выставлял на мороз обоих пилотов ТР единственным глазом не моргнув, то вообще диво дивное. Тут либо Даня на симуляторе и по телеметрии божит, либо даже не знаю что и думать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, izik сказал:

А если учесть что это Доктор Зло, который выставлял на мороз обоих пилотов ТР единственным глазом не моргнув, то вообще диво дивное. Тут либо Даня на симуляторе и по телеметрии божит, либо даже не знаю что и думать.

 Именно! На телеметрии многое видно того, чего не видим мы.

 

Цитата

«Даниилу немного не везло с техническими отказами. Например, в Китае у него был хороший темп, но он не смог закончить гонку из-за отказа гидравлики. В Бахрейне на первом круге он шёл на очень хорошей позиции, но его выдавили с трассы, и потом он отыгрывался, прорываясь почти с самого хвоста пелотона в течение гонки. 

Но, к примеру, в России на последних 14 кругах он был очень, очень быстр. Он был намного быстрее многих гонщиков, которые ехали впереди него. А это значит, что мы должны дать ему лучшую технику из возможных, и тогда он справится. Потому что если говорить о гоночных навыках, то он один из лучших», — приводит слова Тоста Motorsport.

это было сказано в этом году

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...