-
Число публикаций
1 329 -
Регистрация
-
Последнее посещение
О Antonio64rus
-
Звание
Первый пилот
- День рождения 01.01.1986
Информация
-
Пол
Муж.
-
Город
Саратов
-
Интересы
Есть
Дополнительно
-
Болеет за
Дашу Капустину
Недавние посетители профиля
1 258 просмотров профиля
-
Ну разве что только под Окона, но это нафиг никому не сдалось, т.к. понаблюдать за ним можно и без этого, да и на прошлогодних машинах потестить его не проблема. Мика могут обменять на Окона - вот это идеальный вариант для Мика в данных условиях. Но я бы не удивился контракту с Алонсо. Он как никогда замотивирован на сотрудничество с топ-командой, и согласится гоняться даже бесплатно, даже на один сезон, и даже если обязательным условием будет, что это будет его последний сезон в Ф1.
-
Не стоит строить иллюзий. Мерсы даже середняков не рассматривают в качестве своих боевых пилотов. Нет никакой уверенности, что даже в случае болезни одного из пилотов, Мика пустят за руль. В 2020 у мерсов было сразу два резервных гонщика, но ни один из них так и не попал за руль при болезни Хема. Если в этом году у мерса появится потребность в резервном пилоте, то это будет скорее Окон, чем Мик. Мику же в этом году нужно сосредоточится на контракте на 2025 с альпин или с вилами, без оглядки на вакансию в мерсе, иначе он окончательно упустит шансы на перезагрузку карьеры.
-
Он сейчас в той стадии карьеры, когда становится очевидно, что за титулы ему бороться не придется, и можно просто расслабиться и получать удовольствие. По той же причине гоняют и другие старички - их все устраивает. Какое место займет хаас, сработают ли обновы, и каким будет результат противостояния с напарником - вообще пофиг, лишь бы совсем уж все из рук не падало как у Рикьярдо.
-
Результаты Мика, и только результаты Мика привели к нынешней ситуации, и ни к чему тут приплетать Коринну и Ральфа. Сабина тоже сделала все, что в ее силах. Просто такой год, что из-за смены регламента команды укомплектовались на пару лет вперед, и вакансий открытых не было. Насчет сезона 2024, я думаю, Мику гораздо проще будет найти себе место, чем сейчас, нужно только чтобы сезон 2023 не прошел вхолостую. Ошибкой менеджмента было сажать его в пару с таким же новичком Мазепиным. Лучше бы его более сильный напарник в начале карьеры укатал, но и стал для него ориентиром, поднатаскал его, а не так что Мик на изичах укатывал Мазепина, и не понимал, что это довольно-таки низкая планка. Будь у него опытный напарник, может и не пришлось бы ему гонять первые полгода на кривой сидушке, и так во всем. Только с приходом Магнуссена вскрылась та пропасть между ними, а ведь все думали, что Мик его укатает.
-
Ну, фотосессия - дело 10 минут. А что за история с крайними сроками? Если не ошибаюсь, Петрова в рено под новый год подписали, а в катер вообще после первых тестов.
-
Призовыми. Ему нужен второй пилот не хуже, чем у остальных топов. Все эти разговоры о том, что Мик может оказаться в мерсах или фурах ничем не отличаются от разговоров о том, что там вот-вот окажется Петров, Квят и т.д. Нестабильные пилоты-середняки вылетают из топов сразу же, как только начинают косячить, а чтобы туда в принципе попасть, нужно регулярно прыгать выше головы, уделывать напарников и иметь хорошую репутацию. Рассел реально боем добыл себе место в мерсах будучи перспективным пилотом, разбив напарников и хорошо показав себя. Я вот, если честно, не представляю, что должно случиться чтобы Мик получил место боевого в топах. Машина, на которой он смог бы проявить себя, у него уже была в этом году.
-
Вся беда в отсутствии вменяемых результатов. Нулевая вероятность.
-
Хэм не уйдет, по крайней мере, если Рассел звезду не словит и не начнет его откровенно задвигать на второй план, как это делал феттель с веббером. Ему вполне комфортно в мерсе, даже учитывая его отставание в лз. Но тут дело даже не в Шарле, а в большом количестве пилотов, которые выступают убедительнее.
-
Это разговоры в пользу бедных. Есть мерс без немецких пилотов, фуры без итальянцев, быки без австрийцев. Никому это никогда не мешало.
-
Он и сейчас может посодействовать в месте резервиста, вопрос только в гарантии боевого места на следующий год. По приоритетам - я думаю, именно место резервного с гарантией боевого на следующий год сейчас будет в приоритете. Если такого места не найдется - уже пытаться стать резервным в мерсе или фурах. Просто сами по себе места резервиста в фурах и мерсе ничего не дадут, т.к. у них нет боевых вакансий, да и Мик на эти места не тянет пока.
-
Ну, видимо следующий год будет резервным в фурах или мерсе, если не получится стать резервным в середняках с гарантией боевого места. Возможно, есть смысл попробовать себя в чем-то еще. В ф1 он все же был в позиции отстающего. Может быть, этот удар закалит его, и он вернется более мотивированным. Кто знает...
-
Вот этим своим долгим вкатом он и выглядит хуже того же халка или де вриза, а аварии на ровном месте лишь усугубляют картину. Что было бы с карьерой де вриза или халка, если бы они расколотили свои машины пополам в единственной гонке?
-
Надо полагать, что если бы Штайнер ненавидел Мика, тот давно бы уже вылетел, или получил унизительный отворот на следующий сезон.
-
Перспективных еще щеночками разбирают. Остальные в топы лишь по большому везению попадают, как Баттон, либо вторым номером.
-
Врядли что-либо кроме результатов. Мик реально налажал в первой половине. В общем-то, он и не скрывал свои претензии к Мику.