Антидот Опубликовано 13.09.2017 17:00 28 минут назад, HuKCEP сказал: Это будет видно когда (если) у РБ появится что-то близкое к самовозу и будет реальная борьба за титул, хотя бы в течение 5 ГП в сезоне. Мне это уже видно. Да и слова Матешица слишком однозначны. 28 минут назад, HuKCEP сказал: Сироткин "молодой ишшо" (с) МВИН, так что если Халка уделает Сайнс, то вполне возможен вариант и такой рокировки. Не думаю, что Халка легко "уделать". Может, он и не супер, но гонщик хороший. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 13.09.2017 17:36 34 минуты назад, Антидот сказал: Не думаю, что Халка легко "уделать". Может, он и не супер, но гонщик хороший. Я тоже думаю что это совершенно непросто, но если этого не случится, то тоже неплохо, всегда хорошо когда спускают с небес на землю. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 13.09.2017 17:54 4 часа назад, newmark1948 сказал: Не будет этого. Надо продолжать шлифовку Пьера, может быть поменять кого нибудь из техперсонала. Главное, чтобы изменилось отношение к Даниилу со стороны руководства, и наверное будет шанс в 19 году перейти в РБ, для этого всего - то нужно, чтобы рено по прежнему поставляло движки хуже, чем мерсы и Ферры, а Маки составили быкам плотную конкуренцию в борьбе за третье место в КК. Тогда наверняка кто - то из нынешних пилотов покинет РБ. Хотя... кто его знает, что завтрашний день нам сулит. Вдруг в самом деле, Хонда ТР станет заводской командой, а РБ купит Порше. Если бы к нему было какое-то другое отношение, то в комндах РБ Квят бы уже не выступал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kanskje Опубликовано 13.09.2017 18:23 18 часов назад, muslya сказал: Вот только почему же РБ не берёт моторы "Мерседес" или "Ферарри"? Ну и положение Квята, как я и говорил, Квят - "боевой" тестер, т.е не спортсмен из-за этого, а просто работник.... А Мерседесы и Феррари хотят продавать РБ свои моторы, если те им и на Рено в спину дышат? Если по твоему Квят просто работник, то кто не работник? Райконен? Рик? Со всеми пилотами у всех команд контракты, так что каждый отрабатывает свой контракт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
murgesku Опубликовано 13.09.2017 18:33 4 часа назад, newmark1948 сказал: Надо продолжать шлифовку Пьера Шасси Торо Россо тестируй, Хонду обкатывай, Амлена тренируй. Вот так и получается, что на Квяте вся система Ред Булла держится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zharuk Опубликовано 13.09.2017 18:48 В 12.09.2017 в 20:43, Niacrees сказал: Я бы предположил, что Даню в СТР на 2018 год объявят не только когда Сайнс официально перейдет, но и когда Мацусита математически потеряет шансы на топ3 в формуле 2. Две гонки осталось. Маловероятно. 8 часов назад, newmark1948 сказал: А между тем по слухам, Порше желает приобрести РБ Астон Мартин тоже упоминался. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еремей Опубликовано 13.09.2017 20:07 В 12.09.2017 в 20:43, Niacrees сказал: Я бы предположил, что Даню в СТР на 2018 год объявят не только когда Сайнс официально перейдет, но и когда Мацусита математически потеряет шансы на топ3 в формуле 2. Если это так, то мне будет очень не приятно. Я окончательно разочаруюсь в руководстве Рэд Булл. Даже если Даню подпишут, но только по итогам результата Мацуситы. Очень мне это не нравится... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 14.09.2017 00:04 8 часов назад, Kanskje сказал: А Мерседесы и Феррари хотят продавать РБ свои моторы, если те им и на Рено в спину дышат? Если по твоему Квят просто работник, то кто не работник? Райконен? Рик? Со всеми пилотами у всех команд контракты, так что каждый отрабатывает свой контракт. 1. Ну Виллам же продали!!! Тоже конкурент, а ФИ - не конкурент что ли... 2. Даже у олимпийских спортсменов есть контракт, но от этого их спортивная составляющая никуда не делась. Быстрее, выше, сильнее...От результата вознаграждение - больше, больше, больше... А что у Квята - молится "ой, лишь бы финишировать" "ой, лишь бы доктору понравилось""ой,ой,ой..." Списывать на команду, технику у него уже вошло в привычку. Пару раз "провякал" за плохую работу команды - типа порычал и всё, можно снова "ой"..... P.S Имхо основывается лишь на внешней информации из интервью в переводе и статей, а также мнений иных уважаемых людей с этого форума и Вашем в том числе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 14.09.2017 00:07 9 часов назад, bermikl сказал: Если бы к нему было какое-то другое отношение, то в комндах РБ Квят бы уже не выступал А может это отношение Квята? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 14.09.2017 00:25 8 минут назад, muslya сказал: 1. Ну Виллам же продали!!! Тоже конкурент, а ФИ - не конкурент что ли... 2. Даже у олимпийских спортсменов есть контракт, но от этого их спортивная составляющая никуда не делась. Быстрее, выше, сильнее...От результата вознаграждение - больше, больше, больше... А что у Квята - молится "ой, лишь бы финишировать" "ой, лишь бы доктору понравилось""ой,ой,ой..." Списывать на команду, технику у него уже вошло в привычку. Пару раз "провякал" за плохую работу команды - типа порычал и всё, можно снова "ой"..... P.S Имхо основывается лишь на внешней информации из интервью в переводе и статей, а также мнений иных уважаемых людей с этого форума и Вашем в том числе... 1. Виллы давно не конкурент, а ФИ никогда им и не были 2. Стандартные комментарии Даниила: "Я сделал всё, что мог" и "Сегодня мы добились максимума возможного". Про "лишь бы финишировать" и "доктору понравилось" - уже ваши домыслы. В целом, в интервью Даниил производит впечатление максимально сдержанного человека (за исключением Баку и Сильверстоуна), практически никогда и ничего не говоря за пределами стандартных формулировок. Отсюда и идёт расхожее мнение, что он самоуверенный и не признаёт своих ошибок. Об обратном может говорить, например, то, что после Сочи-16 Феттель подтверждал, что Даниил позвонил ему, чтобы объясниться и извиниться. Что творится в душе у Квята, нам остаётся только гадать. Последние пару ГП он провёл слишком собрано для человека, который собрался уходить Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 14.09.2017 02:10 10 часов назад, HuKCEP сказал: Рик сказал что вторикелить не будет, а Феттелю нужен исключительно вторикелла, да и Феррари привыкли делить пилотов на номера. Если только на место Феттеля и в качестве номера один. Может быть именно потому Рик и хочет свалить из РБ потому что ему уготована роль вторикеллы, ведь Матешиц сказал, что им нужен самый молодой чемпион Ф1 и именно Макс должен им стать; для этого у РБ остался один 2018 год, чтобы сделать самовоз. Правда шансы на самовоз и чемпионство в 18 году у РБ близки к нулевым, так что Рик может уйти. Но спрашивается, - куда? Кроме Феррари некуда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 14.09.2017 04:31 7 часов назад, MLad сказал: В целом, в интервью Даниил производит впечатление максимально сдержанного человека (за исключением Баку и Сильверстоуна), практически никогда и ничего не говоря за пределами стандартных формулировок. Это тоже ваши домыслы. 7 часов назад, MLad сказал: Что творится в душе у Квята, нам остаётся только гадать. Что вы и подтверждаете ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alimofo Опубликовано 14.09.2017 04:37 2 часа назад, newmark1948 сказал: Может быть именно потому Рик и хочет свалить из РБ потому что ему уготована роль вторикеллы, ведь Матешиц сказал, что им нужен самый молодой чемпион Ф1 и именно Макс должен им стать; для этого у РБ остался один 2018 год, чтобы сделать самовоз. Правда шансы на самовоз и чемпионство в 18 году у РБ близки к нулевым, так что Рик может уйти. Но спрашивается, - куда? Кроме Феррари некуда. Ну в 19 вариант рено, как там Сайнс и Хюльк поедут в 18,не смогут мне кажется они вместе ужится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 14.09.2017 04:54 16 минут назад, muslya сказал: Это тоже ваши домыслы. Что вы и подтверждаете ... Домыслы - это приписывание человеку слов, которых он не говорил. В отличие от вас, я не пытаюсь лезть в изнанку пилота с кривой аналитикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 14.09.2017 05:03 23 минуты назад, alimofo сказал: Ну в 19 вариант рено, как там Сайнс и Хюльк поедут в 18,не смогут мне кажется они вместе ужится. Пока пилоты не борятся за чемпионство, любые конфликты можно осадить командными приказами - в той же ФИ руководители вполне довольны Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 14.09.2017 07:14 2 часа назад, alimofo сказал: Ну в 19 вариант рено, как там Сайнс и Хюльк поедут в 18,не смогут мне кажется они вместе ужится. Во первых, рено не добьется хороших результатов в этом техрегламенте, и уже по этому факту Рику там делать нечего, а во вторых рено не даст ему зарплаты большей, нежели в РБ, ну и в третьих, - Феррари не упустит этого пилота: он все таки получше Феттеля. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Быстров-Водкин Опубликовано 14.09.2017 08:18 1 hour ago, newmark1948 said: Во первых, рено не добьется хороших результатов в этом техрегламенте, и уже по этому факту Рику там делать нечего, а во вторых рено не даст ему зарплаты большей, нежели в РБ, ну и в третьих, - Феррари не упустит этого пилота: он все таки получше Феттеля. Только феррари не нужен чемпион из австралии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 14.09.2017 08:21 1 минуту назад, Быстров-Водкин сказал: Только феррари не нужен чемпион из австралии. Почему? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 14.09.2017 08:35 14 минут назад, Быстров-Водкин сказал: Только феррари не нужен чемпион из австралии. Ну почему же. У них был чемпионом немец, Австриец, фин....хотели сделать чемпионом испанца, теперь немца..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 14.09.2017 08:35 16 минут назад, Быстров-Водкин сказал: Только феррари не нужен чемпион из австралии. Он вроде имеет итальянские корни. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 14.09.2017 09:04 7 часов назад, MLad сказал: Домыслы - это приписывание человеку слов, которых он не говорил. В отличие от вас, я не пытаюсь лезть в изнанку пилота с кривой аналитикой Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 14.09.2017 09:08 пишут что реношники отказались поставлять движки рб после 2018.. если хонда не допилит двиг то на чем макс будет брать чемпионство я не знаю.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 14.09.2017 09:27 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 14.09.2017 09:52 14 часов назад, murgesku сказал: Шасси Торо Россо тестируй, Хонду обкатывай, Амлена тренируй. Вот так и получается, что на Квяте вся система Ред Булла держится. Зря про Амлина так. Это вообще стандартная практика в Ф1 - перфоманс-инженер получает должность главного инженера. Главный инженер - он кто? По сути, координатор действий группы других инженеров, которых не мало: и моторист, и человек, занимающийся аэродинамикой, шинник, и еще несколько людей. Он же отвечает за тактику и вообще за то, чтобы все на машине работало как надо. Перфоманс-инженер (ведущий, телеметрист - везде по разному именуют) - правая рука гоночного. Как пояснял Айао Комацу: "Задача ведущего инженера - добиться от машины хорошей скорости". Перфоманс работает с телеметрией и должен разбираться, где и на чем пилот теряет время или может отыграться, что можно изменить настройками. Естественно, все работают друг с другом и гонщик здесь - не последнее звено. Буквально вчера читал репортаж о ГП Венгрии 2002-го года, где в боксах Мак-Ларена были российские журналисты. Так вот, в тренировках Култхард заезжал в боксы, рассказывал инженеру о том, где избыточная поворачиваемость, где недостаточная, где подвеска излишне мягкая и сразу в процессе тренировки просил поменять пружины на более жесткие. Т.е. хороший гонщик сам более-менее должен знать и понимать, чего не так с машиной. Но обычно "нубы" на таком уровне не встречаются, разве что Юдзи Иде так плохо знал английский, что не мог перевести своему инженеру, что не так. И всегда веселили комментарии Даниила Мове: "Мы опять не угадали с настройками". Амлин, я так понимаю, работал еще при Петрове в Рено, в 2014-м перешел в ТР и стал перфоманс-инженером у Матассы (который за год до этого занимал аналогичную должность в бригаде Дэна Риккардо). И именно Амлина выдернули у Матассы, а тому дали в помощь Мишеля Мосшица (надеюсь, правильно написал). Сейчас перфоманс-инженер у Квята - Эдвард Тюрон, но о нем ничего не могу сказать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DAKar Опубликовано 14.09.2017 10:58 1 час назад, muslya сказал: На мерсе или феррари в 2020 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах