Антидот Опубликовано 03.12.2017 12:18 26 минут назад, denst сказал: Квята третьим в Феррари?? А что сразу не первым-то? И точно, первым. 26 минут назад, denst сказал: И сразу в Мерседес? Даня подумает. 27 минут назад, denst сказал: Вон Хэм стал часто говорить о жизни после гонок. Ну точно, Квяту место освобождает! Важно ещё, захочет ли Квят туда идти. P.S. В твоём стиле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 03.12.2017 12:21 46 минут назад, Didi сказал: Ничто не мешает Джови быть там и там, в Феррари никаких пятниц ему давать всё равно не будут. Окон например вообще был и в Рено и в Мерсе. Он што галкин что ли? быть и там и там))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Didi Опубликовано 03.12.2017 12:22 5 минут назад, muslya сказал: И опционы у РБ тоже? Да. Во всяком случае ни одна из сторон не упоминала о нём. В 2016 Дэн например сразу подтвердил, что опцион есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 03.12.2017 12:44 3 часа назад, Didi сказал: Да. Во всяком случае ни одна из сторон не упоминала о нём. В 2016 Дэн например сразу подтвердил, что опцион есть. Т.е неизвестно.... Ну что ж тоже ждём ...Скоро здесь ждуна придумают? Какую-нибудь ПиКвю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 03.12.2017 12:47 Скрытый текст В Williams еще не определились с составом на следующий год. Мартин Брандл заявил, что руководителям британской команды нужно обратить внимание на Даниила Квята. “Я считаю Квята очень талантливым и быстрым пилотом, но на данном этапе россиянину нужно привести свои мысли в полный порядок – говорит Брандл. – Даниил не реализовал свой потенциал, но он сможет раскрыться только в том случае, если он окажется в подходящих условиях. Если бы я был руководителем Williams, то я бы присмотрелся к Квяту”. И этот тоже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 03.12.2017 12:49 14 часов назад, Leopardo сказал: Я, возможно, тебя расстрою, но лет 20 назад по части машин говорили ровно то же самое. Те "через 20 лет" уже прошли. И пока тех, кому нужны "бензиновые керосинки" - куда ни плюнь. А вот тихие электрические гуделки, внезапно, оказываются кому-то нужны, в основном, либо ради понта, либо ради всяких налоговых послаблений и льгот. А уж в части автоспорта (ну, чтоб совсем не отдаляться от темы) - так вообще, только керосинки и нужны, электромобильчики в гонках пока могут, разве что, вызывать снисходительные смешки у публики. Не знаю, что говорили 20 лет назад, но сегодня это говорю Я)) Лет 20 назад, мой знакомый не захотел стать дилером компании по мобильным телефонам, т.к. решил, что все кто мог их уже купили. Представляешь каким был мобильник 20 лет назад? А комп? А каким станет через 20 лет сегодняшний смешной электромобильчик? Грубо говоря современные машинки ФЕ это аналог машинок Ф1 начала 50-х. А через 20 лет это уже будет аналог машин Ф1 начала 70-х. Электромобиличики в гонках всего-то лет 5, и постоянно развиваются. Лет через 10 будут шустрее нынешней Ф1. Ведь электродвижок более приемистый? Весь вопрос будет в первую очередь в стоимости проезда одного км. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 03.12.2017 12:58 4 часа назад, SashokYa сказал: Кими уже пора на покой, хотя мне он очень нравится. Так что вполне возможно, если контракт будет подписан правильно. Сашочка при всем моем уважении к тебе и Квяту последнего в Феррари не будет. Он ни то что титул, а даже ни одной гонки не выигрывал. За феррари выступают чемпионы, а вторикелят им тоже очень сильные пилоты. Рубенса, взяли вторикелить (или баррикелить)) не имея за плечами ни одной победы в гонках, но перед этим он очень ярко смотрелся в Стюарте. Правильный контракт? Почему-то, ни один запасной пилот Феррари его никогда на руках не имел... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 03.12.2017 13:01 2 часа назад, Rawwwrr сказал: На самом деле что такого может поведать Даниил чего не рассказал о редбул тот же Себ или Вернь? - да ничего. Если слухи о возможном контракте правда то нужно выбивать условие боевого на 2019, иначе просидит сезон третьим а потом на место Кими подпишут своего воспитаника Леклера А кто-то из академии Феррари когда-нибудь попадал в основной состав? Это не РБ. Не будет там ни Квята ни Лектера, а будет Рик, Боттас или, на худой конец Грожан или Перес... 3-й в Феррари это престижное хорошо оплачиваемое "дно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 03.12.2017 13:03 2 часа назад, Антидот сказал: ..я уж не говорю про очень вредное производство аккумов Акки будут на графене))) С моментальной зарядкой)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 03.12.2017 13:18 8 часов назад, Mikhalych сказал: Да ладно! Им только проще будет. Даже нефтеперерабатывающих заводов строить не надо. Заливай прямо нефть в топки и вырабатывай "экологически чистое" электричество. Я б даже добавила, что весьма весомый кусок обычного электричества в России на нынешний момент так и делается. Ну, с поправкой на мазут, газ и прочие виды сжигаемого топлива. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 03.12.2017 13:34 14 минут назад, Kate S. сказал: Я б даже добавила, что весьма весомый кусок обычного электричества в России на нынешний момент так и делается. Ну, с поправкой на мазут, газ и прочие виды сжигаемого топлива. Европа только на ветряках в прощлом году, кажется на 36 арбузов выработала электричества. Еще батареи солнечные нынче в ходу)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 03.12.2017 13:58 1 час назад, Sur сказал: Сашочка при всем моем уважении к тебе и Квяту последнего в Феррари не будет. Он ни то что титул, а даже ни одной гонки не выигрывал. За феррари выступают чемпионы, а вторикелят им тоже очень сильные пилоты. Рубенса, взяли вторикелить (или баррикелить)) не имея за плечами ни одной победы в гонках, но перед этим он очень ярко смотрелся в Стюарте. Правильный контракт? Почему-то, ни один запасной пилот Феррари его никогда на руках не имел... 1.Не турнули бы из РБ, были бы у него победы. Особенно если учесть те обновлялки которые поспели к Барселоне - 2016. 2.А почему у Макса не было побед в ТР? 3.Может и не станет Квят третьим в Феррари, нам вообще его хочется видеть боевым пусть и в команде поскромнее. А помечтать про разные варианты, почему бы не помечтать.:) И потом, если б, например его подписали третьим в Феррари и параллельно он бы протаптывал дорожку в ФормулуЕ, пока в какой то другой команде. Могут туда Феррари перейти со временем? В последнее время они много говорят об уходе итд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 03.12.2017 14:09 3 часа назад, elev сказал: В последнее время они много говорят об уходе итд. Да они так говорят каждый раз когда речь идёт о деньгах. Видимо Либеррта стала потирать руки в предвкушении последствий от своих возможных решений по распределению призовых и прочих выплат... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антидот Опубликовано 03.12.2017 14:21 1 час назад, Sur сказал: А каким станет через 20 лет сегодняшний смешной электромобильчик? Технически - практически таким же, если не случится технологический прорыв по части накопления и отдачи эл. энергии. 1 час назад, Sur сказал: Грубо говоря современные машинки ФЕ это аналог машинок Ф1 начала 50-х. Ничуть. Машины ФЕ даже не могут проехать коротенькую дистанцию гонки "газ в пол". А ведь это самые совершенные электромобили... 1 час назад, Sur сказал: Лет через 10 будут шустрее нынешней Ф1. Ведь электродвижок более приемистый? При условии соответствующего источника. 1 час назад, Sur сказал: Весь вопрос будет в первую очередь в стоимости проезда одного км. Даже если изобретут лёгкие, более ёмкие и дешёвые аккумуляторы, это не сильно поможет массовому внедрению - проблема отсутствия требуемого для них кол.- ва электроэнергии никуда не денется. Поэтому ждать взрывного перехода на электромобили не стоит. А дешёвую стоимость эксплуатации быстренько подтянут. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mx110 Опубликовано 03.12.2017 14:22 42 минуты назад, Sur сказал: Европа только на ветряках в прощлом году, кажется на 36 арбузов выработала электричества. Еще батареи солнечные нынче в ходу)) Это все пыль в глаза. Если вам не лень то можете подсчитать сами а если лень то поверьте на слово, ни один ветряк НИКОГДА не выработает столько электроэнергии сколько потратили на его изготовление, выработка, расплавка-переплавка металла ... и т.д. весь цикл, всё это только красивые слова на самом деле пока ветро и солнечная электроэнергия это пшик единственное дешевое электричество это гидроэлектростинции. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Leopardo Опубликовано 03.12.2017 15:07 2 часа назад, Sur сказал: Представляешь каким был мобильник 20 лет назад? А комп? А каким станет через 20 лет сегодняшний смешной электромобильчик? Грубо говоря современные машинки ФЕ это аналог машинок Ф1 начала 50-х. А через 20 лет это уже будет аналог машин Ф1 начала 70-х. Электромобиличики в гонках всего-то лет 5, и постоянно развиваются. Лет через 10 будут шустрее нынешней Ф1. Ведь электродвижок более приемистый? Весь вопрос будет в первую очередь в стоимости проезда одного км. Каким будет сегодняшний электромобильчик через 20 лет - представляю. Примерно таким же, как сейчас. Ну, то есть, у него улучшатся количественные характеристики, подрастет, наверное, мощность и дальность хода, но никакой революции не случится. Он за прошлые 20 лет не сильно изменился, а за следующие 20 - изменится ещё меньше. Аналогия с компами некорректная абсолютно - 20 лет назад компьютеры были "непаханным полем" с огромным простором для качественного и количественного развития, вот они и развивались. А технологии электромобилей лет - больше, чем комьютерам и она уже несколько десятилетий практически стоит на месте, из значимых достижений там - только новый тип аккумуляторов с лучшими характеристиками, но и тот - помог больше мобильникам, чем машинам. Поэтому, современные электромобили - это аналог не машин 50-х, а машин этак 90-х, и через 20 лет они станут аналогом машин 2010-х - обрастут свистоперделками, станут немного мощнее и экономичнее, но по сути особенно не изменятся. А шустрее нынешней Ф1 их можно и хоть прямо сейчас сделать, одна проблема - их хватит при этом на 1 круг, а потом на подзарядку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 03.12.2017 15:18 Цитата «Феррари» может предложить Даннилу Квяту место третьего пилота команды, сообщает FormulaPassion со ссылкой на La Gazzetta dello Sport. Согласно сообщениям источника, итальянские журналисты считают, что Квят является наиболее подходящей кандидатурой на эту роль, обладая четырёхлетним опытом в Формуле-1 и не имея контракта на следующий сезон. «Скудерии» необходим новый резервист, поскольку Антонио Джовинацци в сезоне-2018 будет исполнять обязанности третьего пилота «Заубера». Итальянские СМИ подчёркивают, что эта возможность могла бы помочь Квяту перезапустить свою карьеру, поскольку «Уильямс» не настроен на подписание с Квятом контракта боевого пилота. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
byterek Опубликовано 03.12.2017 15:33 1 час назад, Mx110 сказал: Это все пыль в глаза. Если вам не лень то можете подсчитать сами а если лень то поверьте на слово, ни один ветряк НИКОГДА не выработает столько электроэнергии сколько потратили на его изготовление, выработка, расплавка-переплавка металла ... и т.д. весь цикл, всё это только красивые слова на самом деле пока ветро и солнечная электроэнергия это пшик единственное дешевое электричество это гидроэлектростинции. Что значит единственное? АЭС же самое дешёвое электричество выдаёт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Firefox Опубликовано 03.12.2017 15:41 5 минут назад, byterek сказал: Что значит единственное? АЭС же самое дешёвое электричество выдаёт. Макс, прекращай поддерживать оффтопик, ты нам ещё нужен, а то сейчас забанят нас всех за политику и экономику в теме "сбитого летчика" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikr Опубликовано 03.12.2017 15:55 В период апофигея по Петрову, его тоже в ферры сватали. не хочется аналогий. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edgar Опубликовано 03.12.2017 16:02 2 часа назад, Sur сказал: Европа только на ветряках в прощлом году, кажется на 36 арбузов выработала электричества. Ага. А оплатили эту экологическую радость из доходов обычных "неэкологических" электростанций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
orb Опубликовано 03.12.2017 16:36 не будет ферр, и не мечтайте Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sur Опубликовано 03.12.2017 17:07 3 часа назад, elev сказал: 1.Не турнули бы из РБ, были бы у него победы. Особенно если учесть те обновлялки которые поспели к Барселоне - 2016. 2.А почему у Макса не было побед в ТР? 3.Может и не станет Квят третьим в Феррари, нам вообще его хочется видеть боевым пусть и в команде поскромнее. А помечтать про разные варианты, почему бы не помечтать.:) И потом, если б, например его подписали третьим в Феррари и параллельно он бы протаптывал дорожку в ФормулуЕ, пока в какой то другой команде. Могут туда Феррари перейти со временем? В последнее время они много говорят об уходе итд. 1. Скажем так у Даниила не было возможности победить в РБ т.к. машина не ехала, когда там был Даня. Рик не даст соврать. 2. И? И почему его взяли в РБ? Так это же их программа, кого ещё было брать? У Ферр ддугой принцип. Кто после их академии оказывался в основном составе? 3. 15 человек на сундук мертвеца . Минимум пять кандидатов на последнее свободное место. Шансы, конечно, есть имхо 15-20%. Последний вариант вполне реален. Заработать пока лям + быть на виду в паддоке Ф1, правда из такого "дна" как 3-й в Феррари ещё никто не выбирался, но мы же верим в Даню. Допустим ещё 10 имхопроцентов, что через место 3-го в Феррари Квят сможет попасть в какую-то команду Ф1 или протоптать дорожку в Е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 03.12.2017 17:10 33 минуты назад, orb сказал: не будет ферр, и не мечтайте как скажешь))) Нас и Виллы устраивают)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashokYa Опубликовано 03.12.2017 17:12 4 часа назад, Sur сказал: Сашочка при всем моем уважении к тебе и Квяту последнего в Феррари не будет. Он ни то что титул, а даже ни одной гонки не выигрывал. За феррари выступают чемпионы, а вторикелят им тоже очень сильные пилоты. Рубенса, взяли вторикелить (или баррикелить)) не имея за плечами ни одной победы в гонках, но перед этим он очень ярко смотрелся в Стюарте. Правильный контракт? Почему-то, ни один запасной пилот Феррари его никогда на руках не имел... Ну ладно, уговорил! Келли в Лондоне. Может не одна? И может не случайно? Тем более что Росберг говорят после тестов улетел в Гонконг на Формулу Е. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах