Еремей Опубликовано 10.11.2017 20:39 9 часов назад, Leopardo сказал: И давно одна прилично проведенная гонка стала существенным козырем? Одну гонку нормально проехать даже Эриксон может. Как там говорят: "запоминается крайняя гонка". Она была... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Еремей Опубликовано 10.11.2017 20:42 9 часов назад, ZiLOG сказал: С Паскалем тоже не всё просто, думаю Эриксону он сливает не без причины. У пацана был компрессионный перелом позвоночных дисков. на предыдущих болидах менее "силовых" люди со простым смещением страдали за рулём, ехали сквозь зубы. То что он улыбается и говорит что всё хорошо ничего не значит, Мерс тоже по какой-то причине на Окона переключились. А диагноз именно так звучит? Прелом? Это серьёзно вообще-то. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
plat4 Опубликовано 10.11.2017 20:44 2 минуты назад, Еремей сказал: Как там говорят: "запоминается крайняя гонка". Она была... Да, была ! На самом деле, не только "крайняя". Многие помнят обгон Петрова на этом зеленом дредноуте в Интерлагосе. Увы, не помогло. Надеюсь, Даниилу поможет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 10.11.2017 20:48 13 минут назад, F-duct сказал: Хватит шутить я к тому, что тут явно не должно работать - у соседа корова сдохла) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bermikl Опубликовано 10.11.2017 20:50 Все, что сейчас происходит с ТР, можно описать только перлом Алонсо: КАРМА Кубица настаивает на контракте без тестов, Вилки против. Квят следующий в очереди, но нужны спонсоры. Эх, где найти этих спонсоров? Очевидно, что Роберт со своей травмой не сможет ехать на прежнем уровне, следовательно Вилкам он не нужен. Тогда бы могли просто оставить Массу. Не думаю, что по уровню ЗП будет слишком большая разница. У Кубицы запросы тоже огого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Боныч Опубликовано 10.11.2017 20:54 Только что, bermikl сказал: Все, что сейчас происходит с ТР, можно описать только перлом Алонсо: КАРМА Кубица настаивает на контракте без тестов, Вилки против. Квят следующий в очереди, но нужны спонсоры. Эх, где найти этих спонсоров? Очевидно, что Роберт со своей травмой не сможет ехать на прежнем уровне, следовательно Вилкам он не нужен. Тогда бы могли просто оставить Массу. Не думаю, что по уровню ЗП будет слишком большая разница. У Кубицы запросы тоже огого Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АгрегАтор Опубликовано 10.11.2017 21:20 В 09.11.2017 в 17:50, Koshmarik сказал: Офигенно получается, Квяту типа Марко предложил "оставайся в ТР, но инженер амлен, или иди на все 4 стороны", а Даня говорит, "оставите этого инженера, я и уйду"))))))))))))))))))))))) Уж если бы Марко хоть как то намекнул, что есть шанс остаться пусть и не с лучшим инженером, то думаю Даня бы в припрыжку побежал подписывать новый контракт.)))))))))))))))))))) а не "воротил бы лицо" от подобных предложений)))))))))))))))))) Тем более зная, что в Ф1 в других командах мест нет. И опять же, когда пилот выбирал себе инженера, вон вспомнить нашего в Феррари, хотел он работать с инженером Массы, но ему объяснили, что ни фига подобного, и пошел Алонсо привыкать и общаться со своим инженером, которого к нему прикрепили))))) Много скобок, мало аргументов. Квят: краткосрочные перспективы с «Ред Булл» мне неинтересны "...Если будет поставлена чёткая цель и появится возможность побороться за что-то серьёзное в будущем, я буду рад остаться с «Ред Булл». Если нет и моя роль будет сведена к тому, чтобы провести одну гонку, а перспективы на следующий этап окажутся неясными, тогда это мне не так интересно..." В 09.11.2017 в 18:05, Avaks сказал: Очень, конечно, интересное кино. Кубицу поддерживает весь польский интернет. Каким бы он там ни был инвалидом, толком не успевшим показать результата - хэштег #SupportKubica бьёт все рекорды: https://twitter.com/hashtag/SupportKubica А что у нас? По запросу Kvyat в твиттере пара нелепых русских твитов. Давайте уже поддержим, м? Регаемся в Твиттере кто ещё не, добавляем нормальный юзерпик и нейтральное имя, ищем твиты про Даню ( https://twitter.com/search?f=tweets&vertical=default&q=kvyat ) и про Williams ( https://twitter.com/WilliamsRacing , https://twitter.com/paddylowe , https://twitter.com/hashtag/WeAreRacing ) и пишем короткие твиты в поддержку Квята на английском с использованием хэштега #KvyatWithWilliams. Потянем? Если нужен перевод или шаблон твита на английском - давайте подгоню десяток, не проблема. Хорошая идея, но за "5 мин" в головах болел тумблер не переключить. В 09.11.2017 в 18:31, Leopardo сказал: Каким образом заспамливание Твиттера должно помочь Квяту? А то может ещё стены в подъездах хештегами испишем, для надёжности то? Не прямым, конечно, но на соц. сети всякие менеджмент отделы команд обращают внимание. Это сейчас огроменная площадка для рекламы. В 09.11.2017 в 19:11, Avaks сказал: Я смотрю начали топить с хэштегом #kvyatwilliams2018 Ну пусть так! Основной хэштег это #teamkvyat, кстати. Его достаточно. 9 часов назад, Avaks сказал: Спортсмен не должен думать о болельщиках. Спортсмен должен думать о спортивных результатах, о своём здоровье, о тренировках и политических играх вокруг него. Болельщики должны его поддерживать. А не требовать от него внимания. Тут не согласен, практически в корне. Даже Белоусов говорил (Спорт ФМ. 100% скорости), что, к сожалению, Квят много, даже слишком много работает, но очень мало времени уделяет на болельщиков и свою популяризацию в России. Что вредит его ситуации в Ф1. 6 часов назад, Grosser сказал: Хали-Гали, пара трупер, торо россо было супер! Это шедевр!)) 2 часа назад, Blakk сказал: а мне вот что интересно, я конечно дико извиняюсь.... не хочу никого обидеть... но чего тема еще не архиве то? Извиняться не буду, может даже и обижу. Но от Квята, надеюсь, ещё погорит пятая точка некоторых. 1 час назад, ilovef1 сказал: А теперь, знатоки, внимание, вопрос. Стоит ли расстраиваться от того, что не мы заканчиваем сезон в этой беспросветной жопе? Какая жопа? Тост же заявлял - с Квятом проблема, убрали, что команде нужны очки, взяли других пилотов, Гасли и Хартли уже заявили перед уик-эндом, что цель зацепиться за очки. Всё пучком, ждём резалт. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 10.11.2017 21:40 Команда «Уильямс» и польский пилот Кубица продолжают вести переговоры насчёт контракта на сезон-2018 Формулы-1. По информации швейцарского издания Blick, «Уильямс» хочет протестировать Кубицу в один из дней на тестах Ф-1 после Гран-при Абу-Даби. В то же время Роберт хочет подписать контракт ещё до этапа на автодроме «Яс Марина». Польский пилот хочет получить гарантии, что полностью проведёт сезон-2018. Такие требования Кубицы связаны с тем, что после выступления на первом Гран-при Формулы-1 ему придётся вернуть деньги страховой компании, выплаченные после аварии в ралли в 2011 году. Если «Уильямс» и Кубица так и не придут к соглашению, то приоритетным кандидатом для команды из Гроува станет россиянин Даниил Квят. Шансы экс-пилота «Торо Россо» оцениваются существенно выше, чем у нынешнего гонщика «Заубера» Паскаля Верляйна. При этом Blick ожидает, что Квят сможет принести с собой в «Уильямс» небольшую спонсорскую поддержку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 10.11.2017 22:05 В Saturday, November 11, 2017 в 02:17, alex-f сказал: Показателей нет, команда их не презентовала, по факту проведенных ГП никаких спортивных предпосылок для действий команды не было, по счастливому совпадению вслед за одним из пилотов, по счастливому стечению обстоятельств экспрессом протянутому в молодежку команды, в титульники ф1 приходит компания-"соотечественник", все эти стечения обстоятельств конечно же случайны и никакого отношения к спорту не имеют, вот только пока этот "соотечественник" все никак не блеснет на фоне напарника результатом, и никак не получается уже второй сезон подряд оправдать спортивными результатами коммерческую замену... а так да, имхо конечно, вот команда может спортивные результаты обозначить, возможно в 2018 у нее это получится и пазл свернут именно так как хотели еще в 2016. Переведи, плиз. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 10.11.2017 22:08 Только что, АгрегАтор сказал: Какая жопа? Очень, ооочень глубокая, судя по всему. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 10.11.2017 22:11 В Saturday, November 11, 2017 в 02:46, The Undertaker сказал: по большому счету мне все равно где удобно, а где нет. Я, так сказать, за объективность. а вот это: не объективное мнение. Потому, как нет оснований для такого вывода. Там одно имя явно лишнее Согласен, если убрать "Сайнс" и после ТР поставить запятую, то предложение выглядит более законченным и выражающим ту мысль, которую собеседник хотел довести до присутствующих. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene Опубликовано 10.11.2017 23:40 3 часа назад, dell сказал: у меня один вопрос -почему молчит акронис.. долго они собираются терпеть это мытарство с итальянским гаражом запчастей.... Контракты обычно заключаются на целый сезон. Та же Deutsche Post оставила наклейки на Jordan даже после увольнения Френтцена. Потом только ушли, на их место, правда, пришла партнёрская DHL. Ну и гараж запчастей тут скорее Рено. 3 часа назад, ling сказал: На главной пишут - ТР может пропустить Абу-Даби... Дно пробито. Ну что, вовремя Даниил соскочил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M. Spec Опубликовано 10.11.2017 23:53 3 часа назад, bermikl сказал: Кубица настаивает на контракте без тестов, Вилки против. Квят следующий в очереди, но нужны спонсоры. Эх, где найти этих спонсоров? Очевидно, что Роберт со своей травмой не сможет ехать на прежнем уровне, следовательно Вилкам он не нужен. Тогда бы могли просто оставить Массу. Не думаю, что по уровню ЗП будет слишком большая разница. У Кубицы запросы тоже огого Поэтому поедет Ди Реста.)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
M. Spec Опубликовано 10.11.2017 23:54 2 часа назад, АгрегАтор сказал: Основной хэштег это #teamkvyat, кстати. Его достаточно. Какая team то?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blakk Опубликовано 11.11.2017 00:20 3 hours ago, АгрегАтор said: Извиняться не буду, может даже и обижу. Но от Квята, надеюсь, ещё погорит пятая точка некоторых. вот очен двусмысленно в современном мире это звучит.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssq Опубликовано 11.11.2017 04:02 10 часов назад, дизель сказал: Знаешь какая? Я при отсутствии "максимально полного доступа к команде", не сказал про неё ни единого плохого слова(в отличии от модного тут тренда, смешать с фекалиями команду, не имея той объективной информации, о которой ты тут так красиво говоришь). Вот в этом моя объективность Можно смешивать сколько душе угодно. Болельшики всегда правы. Команда по барабану. А уж ТР это и не команда в прямом смысле слова, там и смешивать нечего практически, и так однородная масса. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Raven4uk Опубликовано 11.11.2017 04:02 Как же вовремя Даня свинтил и не участвует в этом позоре. Я представляю что будет в следующем сезоне, ТР с Рено то не справляется. А с Хондой вообще швах будет. Цитата Toro Rosso может пропустить Гран При Абу-Даби Ситуация с силовыми установками в Toro Rosso близка к критической. И дело не только в том, что после очередной замены Пьер Гасли получит штраф с потерей 25 мест, а Хартли – 10. Всё куда серьёзнее – если поломки продолжатся, на финальный этап в Абу-Даби команда может вообще не приехать. В Toro Rosso уже использовали все силовые установки, подготовленные Renault для концовки сезона. Новых элементов нет, команде приходится использовать старые, переставляя их с одной машины на другую. «Toro Rosso сейчас напоминает магазин запчастей для подержанных машин», – прокомментировал ситуацию руководитель автоспортивной программы Red Bull Хельмут Марко. В Red Bull Racing ситуация немногим лучше. Восьмой MGU-H, установленный на машину Даниэля Риккардо с утра, в действительности не новый, а подержанный блок заводской команды Renault. Тот факт, что команда испытывает проблемы с запчастями, подтвердил и руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер. Но если в Red Bull Racing моторы ломаются только на одной из машин, а запчастей больше, то в Toro Rosso поломки идут нескончаемым потоком – так, в первой тренировке силовые установки отказали у обоих пилотов, которые в сумме проехали всего семь кругов. Живописный столб дыма из машины Хартли на деле оказался следствием поломки насоса – повреждения двигателя удалось избежать, но если откажет ещё что-нибудь, сезон может закончиться для Брендона раньше, чем он рассчитывал. Наиболее острая ситуация с турбокомпрессорами и MGU-H. И тот, и другой элементы особенно страдали из-за разреженного воздуха в Мексике и Бразилии. «Изготовление этих элементов требует слишком много времени, мы не сможем построить их за две недели», – утверждает руководитель Renault Sport Сирил Абитебул. Помимо прочего, это ставит под вопрос шансы Toro Rosso сохранить шестое место в Кубке конструкторов. Причём главный преследователь итальянской команды – заводская команда Renault. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
nelsonpiquet2007 Опубликовано 11.11.2017 04:32 28 минут назад, Raven4uk сказал: Как же вовремя Даня свинтил и не участвует в этом позоре. Я представляю что будет в следующем сезоне, ТР с Рено то не справляется. А с Хондой вообще швах будет. Прально говоришь товарищ, вот поедет Даннчка в Рскг там таких проблем нет, там взял Хонда за сотку и делай всяких Дудукало и Брагиных на Сеатах Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 11.11.2017 04:36 34 минуты назад, Raven4uk сказал: Как же вовремя Даня свинтил и не участвует в этом позоре. Я представляю что будет в следующем сезоне, ТР с Рено то не справляется. А с Хондой вообще швах будет. Сирил! Мы не сможем их сделать)))) надо понимать А Оно нам надо?)))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 11.11.2017 04:46 2 минуты назад, nelsonpiquet2007 сказал: Прально говоришь товарищ, вот поедет Даннчка в Рскг там таких проблем нет, там взял Хонда за сотку и делай всяких Дудукало и Брагиных на Сеатах Зря вы гоните на Торо Россо. Машина, как машина. уметь надо ездить. Вот Макс ездил, Сайнц ездил и уверен, -Кубица бы на ней поехал или Хэмилтон, наверняка Алонсо приезжал бы на подиум. Враки, что торики готовили к гонкам только одну машину Макса или после его ухода, машину Сайнца. Просто они могли ехать там, где никто ехать не мог. Может и Хартли с Гасли скоро научатся ехать, ведь у них фанТостический наставник. Осталось выбрать пилота, у которого машинка и Матасса позволят хоть половину сезона погоняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grosser Опубликовано 11.11.2017 05:22 Вроде не грустит... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 11.11.2017 05:23 Только что, The Undertaker сказал: по большому счету мне все равно где удобно, а где нет. Я, так сказать, за объективность. а вот это: не объективное мнение. Потому, как нет оснований для такого вывода. Там одно имя явно лишнее если ты за объективность, то прими объективный факт, результат делает команда+пилот и одно от другого никак не отвязать, да в каких то отдельных ГП команда работает лучше чем некий средний уровень, а в каких то ГП пилот выкладывается больше чем обычно, так ведь и задача руководителя команды заставить работать весь коллектив на максимальный результат. Ты же делаешь акцент только на пилоте, отбрасывая плохую работу команды и руководителя, который никак не помогает команде и пилоту настроить работу максимально эффективно. Вот тебе точка отсчета для приближения к объективной оценке действий пилота и команды, это объективные критерии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stewart Опубликовано 11.11.2017 05:24 Только что, Grosser сказал: Вроде не грустит... Еще бы он грустил... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Пьер Безухов. Опубликовано 11.11.2017 06:00 36 минут назад, Grosser сказал: Вроде не грустит... похудел, видимо готовится к новому Вызову! (сезону) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rreedd Опубликовано 11.11.2017 06:12 1 час назад, nelsonpiquet2007 сказал: Прально говоришь товарищ, вот поедет Даннчка в Рскг там таких проблем нет, там взял Хонда за сотку и делай всяких Дудукало и Брагиных на Сеатах Ну, как бы да, даже этот вариант лучше, чем на Хонде в ф1))))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах