Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Чисто, чисто, тайд (c).

Ура! Так бы всегда следили за темой!

А так жаль, что словоблудие попробует вернутся к Гран-при США.

 

***

Ну а пока все-таки крайне неясно, почему все-таки одна гонка.

Но если Даниил  согласился выступать, то:

1) Кабальные условия контракта (за расторжение которого нужно платить неустойку,

и ясно, что у Квята лишних финансов нет)

2) Либо он что-то знает или, по крайней мере, ему сказали что-то, про 2018 год,

что Даниил пока молчит и не выносит все из из моторхоумов STR и RBR.

3) Может быть, конечно, просто решил использовать все предоставленные шансы.

 

И то, о чем пару раз писат ilove, про сворачивание программы RBR.

Повторюсь тоже словами Росса Брауна "они сжигают за собой мосты" (c).

 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, izik сказал:

Возрастной пилот без опыта работы в Ф1 вместо своего воспитанника, пусть и с заморочками, при том, что этого самого своего воспитанника никак на мороз не отправят, а все последние шансы дают...логика в стиле  РБ, простым людям не очень понятная.

Сложно сказать, по каким критериям выбор пал на Хартли... но смысл сажать пилота без опыта на 1 ГП?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, MLad сказал:

Сложно сказать, по каким критериям выбор пал на Хартли... но смысл сажать пилота без опыта на 1 ГП?

Сироткин бы лучше проехал :) американский пилот на гп сша, денег срубить как нибудь чтоли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, АгрегАтор сказал:

В прошлом году РБ продлил Квята в СТР 26 октября, причём, как сказал Гасли - это им (РБ) пришлось срочно делать. Я так понимаю, что опцион на продление заканчивается где-то в эту дату, а так Квят мог стать свободным агентом и уйти в ФИ в прошлом году. В этом году, думаю, это тоже "час Х". В общем к концу месяца всё станет ясно.

Только, к сожалению, к концу этого года вакантных мест почти не останется.

 

Свои варианты описал чуть выше. Вот какой из них ближе к истине, не знаю.

Но я склонен считать, что либо 1 (кабальные условия контракта),

либо 2 (Даниил что-то знает, поэтому пока молчит). 

Продление контракта с газировщиками - тоже фиговый вариант, но если иного не не будет,

то... Квяту выбирать, учитывая опыт прошлых  лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, muslya сказал:

Катерхем = ТР?

Петров = Квят?

Косаченко = РБ?

:229:

Ты что то путаешь или прикидываешься

Третий пункт  Вертолеты России=Акронис

Думаю понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему у фанов нет такой версии:

1.Сайнца за дорого сбагрили в рено.

2. Ферстапен все же уйдет в Ферари или МЕРИН

3.

Даню сажают в РБР

4. Гасли и Хартли  едут в ТР.

ВЫГОДЫ:

Замена Ферстапену есть, причем, как многие тут утверждают, Квят быстрее Сайнца и в команде это знают.

Квята всегда можно высадить, если вдруг Сайнц поедет очень быстро.

Ну денег срубили с Рено если Сайнц все же не очень хороший гонщик.

Оба ЛИ  наверно денег занесут не хило в СТР.

Квяту в РБР много платить не надо.

Ну и за Ферстапена много денег срубят.

Будет прямое сравнение шасси РЕНО с РБР , поскольку движки одинаковые, и способности Сайнца и Квята изучены в доль и поперек.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MLad сказал:

На мой взгляд, вполне логично, если Хартли не будет выглядеть провально на фоне Квята, его будут расмматривать в качестве боевого пилота на 2018. 

В чем смысл такого решения? У Хартли пару щас в одном мест много он может гонку и на одной дури провести и что? У каждого может быть своя минута славы, я бы понял ечли бы они японца посадили, еслиб можно, но сбитых летчиков подбирать? , это как то протеворечит команде, которая должна формировать кадры для старшей команды... Гасли откровенно скажем Дани не лучше, У Квята проблемы психологического характера и я верю в него попрежнему, и я уверен, что у Квята будет шанс попасть в ф1 если не на след. сезон то.... САМОЕ главное, что бы только не в рб, да и рб накроется медным тазом скоро, вот увидите, бцдет это заводская команда а матешиц будет тархун бадяжить.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даю наводку на события...

Матешиц хочет уйти из Ф1..., но красиво...

Надо продать две команды РБР и СТР...

Началась подготовка - СТР - моторы Хонда, тесное сотрудничество и далее заводская команда...

РБР - отказ от Рено, переговоры с Порше и еще с ...промелькнула тень VW...

Появляется Хартли...

Ну а причем здесь Квят, спрашивается, вот и ответ... ни при чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ветров на чемпе высказал мнение, что то что творят с Квятом это настоящее издевательство над пилотом и это не спортивный прессинг, спонсоры и руководство должно дать четкий ответ... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, АгрегАтор сказал:

Сегодня ровно месяц, как Квят молчит. Обычно действующие пилоты, особенно отстраненные и возвращенные при таких события, "десятки" интервью раздают, а тут..

Короче, не к добру это всё, ох, не к добру..

Ну а вдруг - к добру... Вдруг уже контрактом заткнули рот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря я как-то особо не вижу преимуществ перед Квятом Гасли и Хартли и в плане скорости, и опыта (открытые колеса и ф1 в частности), да и маркетинга. Вообще если все будет действительно так со знаком минус, то первым сигналом будет, что он окажется в своем гараже, а потом его сменит Гасли, который все же 2 гп провел с этими инженерами. Но в такой ситуации хочу пользуюсь ставлю гонщика на гонку, хочу нет, причем неизвестно когда такое может произойти, Квят будет больше похож на "девушку с низким уровнем социальной ответственности" (с), а Ред Булл скорее не семья, а публичный дом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, АгрегАтор сказал:

Сегодня ровно месяц, как Квят молчит. Обычно действующие пилоты, особенно отстраненные и возвращенные при таких события, "десятки" интервью раздают, а тут..

Короче, не к добру это всё, ох, не к добру..

При всем раскладе и уважении к Квяту, но я думаю, что после титула досрочного и перехода в ф1, Даня растерял свою главную цель в жизни и стал меньше уделять ей внимания. Повзрослев, появились женщины, плюс сложившиеся обстоятельства в РБ относительно Квята и психологически сломался.  У Люиса даже на собак не хватает времени, А у Дани взрослая опытная женщина. Какие там гонки, когда человек окунулся с головой в любовь. Это мое личное мнения. Любовь, плохие обстоятельства и отношения в команде сделали свое дело в карьере пилота Квята. Мне очень не нравится Макс, но посмотрите как отдается гонкам, как  управляет болидом, что творит на трассе. Ему чужое мнение о себе не интересует, главное результат. А у Квята этот запал, стремления быть лучше в каждой гонке пропало. И вся эта совокупность привела к тому что имеем на сегодняшний  день. А ведь было время не так давно, когда по оценкам руководителей команд Квята ставили на пятое место. Куда все это делось?  А теперь мне горечь наблюдать сегодняшнюю картину судьбы пилота ф1 Квята.  Останется, не останется, а Макс на рас хват в команды топ  пока на сегодняшний день Вот Вам и две большие разницы в пилотах.  Обидно. Но будем надеется на лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Квяте крест поставили, когда он дважды вынес их 4к воспитанника, переведя в торо-россо

в принципе как все идет, еще можно радоваться, что будет хотя бы одна гонка

правда Хартли Хартли, но у него нет наката, совсем, это будет аля Гелаэль или ди Реста

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, And.Rey сказал:

При таком раскладе РБ за Макса будут с Меринов мотор трясти.

Мерс мотор редбулу не продаст. Ни за Ферстаппена, ни за кого другого. Зачем лишать себя чемпионства заранее?

1 час назад, Alecs сказал:

Сироткин бы лучше проехал :) американский пилот на гп сша, денег срубить как нибудь чтоли

Сироткин может и лучше проедет, но в коммерческом плане это не выгодно РБ. Газировку надо продавать как-то. Потому и Гасли отправили куда подальше)) И хотя Хартли из Новой Зеландии, но америкосам эта страна явно ближе РФ. Реклама двигатель прогресса. Но не в нашем случае))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот правильный перевод с моторспорта:

Решение об отстранении Квята может быть изменено в том случае, если он выступит на Гран-при США лучше, чем Хартли. Если же новозеландец проявит себя лучше, чем Квят, оставшиеся три гонки в Toro Rosso проведет пара Хартли — Гасли.

Решение о будущем Квята руководство Toro Rosso окончательно примет зимой.

Если проедет хуже чем Хартли!!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Flexxx сказал:

Вот правильный перевод с моторспорта:

Решение об отстранении Квята может быть изменено в том случае, если он выступит на Гран-при США лучше, чем Хартли. Если же новозеландец проявит себя лучше, чем Квят, оставшиеся три гонки в Toro Rosso проведет пара Хартли — Гасли.

Решение о будущем Квята руководство Toro Rosso окончательно примет зимой.

Если проедет хуже чем Хартли!!!!!

Нет ничего невозможного же! Всегда и помочь ведь могут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.10.2017 в 15:14, dell сказал:

к сожалению карьера квята в ф1 завершается...

при этом

Вопрос: Сейчас на рынке не так много гонщиков, способных выступать в Формуле 1. Что-то не так с системой подготовки?
Хельмут Марко: Затраты слишком высокие. Сезон в картинге стоит 250 тысяч евро, а в Формуле 2 от 1,7 до двух миллионов. Кто сможет себе это позволить? Обычная талантливая молодёжь быстро отсеивается, остаются дети богатых родителей и те, у кого есть государственные спонсоры.

 

Фактически РБ просто выставляют опытного гонщика на мороз ,хотя у него есть скорость, просто нужно решить проблемы с психологией.

 

В 10.10.2017 в 13:13, dell сказал:

к сожалению карьера Квята в ф1 подходит к концу..

 

главный аргумент состоит в том что акронис стал спонсором е-дамс.

значит квята будут высаживать туда

 

12 часов назад, dell сказал:

к сожалению гоночная карьера Квята в ф1 завершена..

 

да же если в остине случится чудо и и квт затазатащит тр на 4-е место как саинз в синге - то все равно его на мороз.

Жду объявление о прекращениии сотрудничества тр и акрониса после гп сша

 

Заело? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Manishi сказал:

Эксперты — о ситуации с Квятом

  Показать контент

Ситуация с российским гонщиком «Торо Россо» Даниилом Квятом меняется день за днём. Казалось, что с переходом Карлоса Сайнса в «Рено» россиянин получил шанс отъездить хотя бы концовку сезона, однако в понедельник пришла новая информация. Вполне возможно, что заменяющий Пьера Гасли гонщик WEC Брендон Хартли останется в «Торо Россо» и после Гран-при США — вот только заменит уже не Гасли, а Квята. Соответственно, гонка в Остине может оказаться для Даниила финальной в сезоне-2017. А не дай бог, и во всей карьере в Формуле-1.

 

Мы попросили прокомментировать ситуацию трёх экспертов: первого тренера Сергея Сироткина Николая Ветрова, гонщика программы и «СМП Рейсинг» Кирилла Ладыгина и генерального директора гоночной серии Mit Jet Бориса Шульмейстера.

— Верите ли в то, что Квята действительно вернули всего на одну гонку?

Кирилл Ладыгин: Да, почему бы и нет? Думаю, там уже всё давно расписано. Логичное ли это решение? Почему нет. Может быть, это связано и с неудачами Квята. Но, думаю, у них всё давно расписано.

Борис Шульмейстер: Я не очень хорошо понимаю политику и подковёрную игру Формулы-1 и сужу по открытым источникам и перемещениям Даниила. Могу только переживать за него. Жаль, что такой талантливый пилот находится в такой дурацкой ситуации, когда его сначала из основной команды переводят в юниорскую, а потом и оттуда начинают выживать. Мне больно, как и любому другому российскому болельщику Формулы-1.

Честно говоря, мне не очень понятно, что сейчас происходит с Даниилом. Не знаю его лично — сужу, как и все остальные, за его выступлениями по прямым трансляциям и читаю аналитику. Но для меня остаётся загадкой, почему он делает такие невынужденные ошибки одну за одной.

Николай Ветров: Я не верю, что Квята могли вернуть только на одну гонку. Человек и так находится в таком стрессовом состоянии. Руководители команд по любому понимают: это только на одну гонку или на все последующие. Будет идти разговор.

В таком ментальном состоянии пилот не сможет нормально ехать. Когда над человеком издеваются, он это почувствует и не будет готов достойно выступить. Не думаю, что Квята пригласят только на одну гонку. Это в принципе неправильно со стороны руководителя, владельцев, спонсоров команды и так далее. Пилоту ментально очень сложно, а это серьёзные машины и деньги.

— Как Квяту настраиваться на предстоящую гонку, учитывая такие слухи?

Кирилл Ладыгин: Ему нужно сейчас показывать себя. Действительно, для Квята сложилась очень непростая ситуация, ему тяжело морально. За Даниилом смотрят, ему нужно себя показывать. Шансы есть всегда, но автоспорте не всегда всё зависит только от пилота. Успех также зависит и от техники, и от настроя. Надеюсь, Квяту всё же удастся себя показать и реализовать. Не уверен, что Хартли будет лучше Даниила — ещё надо посмотреть, на что способен Брендон.

Борис Шульмейстер: Для пилота, который выступает много лет на таком уровне, подобные слухи довольно привычны. Не думаю, что на Даниила давит именно это. Скорее всего, сейчас на Квята давит то невезение, с которым он сталкивается на протяжении последних двух лет. Вот это по-настоящему большая проблема, а не сплетни.

Николай Ветров: Это всё отрицательно влияет на него. И руководители команды прекрасно это понимают. Думаю, окончательное решение по Квяту примут зимой, когда закончится сезон. Сейчас разговоры могут идти для того, чтобы попробовать вести переговоры с другими пилотами. Слухи запускаются иногда умышленно — для потенциальных кандидатов, чтобы выбить сумму побольше. Когда договариваются с пилотами, один приходит на своих условиях, другой — на других. Контракты исчисляются в валюте, и сами по себе немаленькие. Слухи может запускать ни команда, ни марка, а просто со стороны, чтобы создать шум. Внутри это выглядит немножко по-другому. Не верю, что Даню выпустят на один этап.

 

Эти эксперты совсем не эксперты по Ф1. Они понятия не имеют о внутренней кухне этого цирка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот вам решил кое-что напомнить...

https://vk.com/video-117467226_456239053

и вот

https://vk.com/video-117467226_456239820

Очень похоже..., но вот реакция разная...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, SashokYa сказал:

Эти эксперты совсем не эксперты по Ф1

К чему это?

Они имеют отношение к миру автогонок. И не вам, с дивана, решать насколько их можно считать экспертами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Flexxx сказал:

Вот правильный перевод с моторспорта:

Решение об отстранении Квята может быть изменено в том случае, если он выступит на Гран-при США лучше, чем Хартли. 

Если проедет хуже чем Хартли!!!!!

Еще кто-то чему то удивляется?????? Руководство всеми силами пытается помочь провалившемуся Квяту! Убирает сверхсильного напарника в Рено, освобождая сабжа от психологического давления, сажает абсолютного салагу и дебютанта Хартли, что бы  Квят хоть  этого новозеландца  с горем пополам объехал. Тем самым покажет свою настоящую мощь и поможет себе и своим фанатам самоутвердится!!! А там и контракт не за горами. А вы все пинаете руководство, которое делает для Квята настолько масштабные вещи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, ilovef1 сказал:

Если серьёзно, то против Хартли есть одно существенное возражение: если уж Даниил в 23 года не совсем вписывается в концепцию молодёжки, то Брэндон в 27 - тем более, с учетом того, что в основной команде Максу едва стукнуло двадцать.

 

Ну и ещё одно: Брэндон слишком давно пилотировал машину Ф1, это было пять лет назад. Конечно, можно вспомнить Кубицу, который за руль не садился ещё дольше, а поехал быстро, но всё-таки, начальный опыт пилотажа перед перерывом у них был очень разный.

Скрытый текст

 

Мы вообще не знаем, как поедет Брэндон. Я более чем уверен, что неважно. При всём при этом я ему симпатизирую.

 

Судите сами: у человека опыт пилотирования современных машин Ф1 НУЛЕВОЙ. У него уже частично утеряны инстинкты формулиста, он привык пилотировать технику с закрытыми колёсами и с кабинами, которая к тому же едет медленнее. Там иные навыки борьбы, управления. Брэндон давно не обгонял с последних рядов, да ещё на слабой машине.

 

Нет, Брэндон - это всего лишь изящный способ давануть на Квята и Гасли. Может, и Буэми предлагали, да он сам не захотел. Потому что нафиг ему это надо? В электрогонках он человек, а в Ф1 - так, пенёк и неудачник, один из толпы. А Брэндону просто прикольно.

 

Ещё одно соображение против того, что Хартли прямо вот так сядет и поедет быстро. Это банальная акклиматизация. Он прилетел из Японии, где туман, дубак и сырость, в американскую жару, потом в мексиканскую жарищу, потом в Китай - и всё это перелёты по всему миру каждую неделю, акклиматизация, смена часовых поясов и прочее.

 

Вы серьёзно верите в то, что это совершенно не отражается на гоночных кондициях?

 

 

 

Тут может быть другой резон. Брендон куда больше понимает в технике, чем совсем молодой Гасли. А в работе с Хондой им важнее будет не скорость, а обратная связь с инженерами и мотористами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова здравствуйте.

Снес еще около 35 постов флуда и оффтопа, написанных только со вчерашнего вечера.

На этот раз награды проактивность получают:

ilovef1, Антидот за выяснение, кто флюгер а также прочий оффтоп. п. 6.2, +1 балл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, SashokYa сказал:

 

Тут может быть другой резон. Брендон куда больше понимает в технике, чем совсем молодой Гасли. А в работе с Хондой им важнее будет не скорость, а обратная связь с инженерами и мотористами.

Единственная разумная причина привлекать Хартли на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...