ahilles

Старожилы
  • Content count

    3670
  • Joined

  • Last visited

About ahilles

  • Rank
    Чемпион мира

Контакты

  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Муж.
  • Город
    Питер
  • Интересы
    всякие

Дополнительно

  • Болеет за
    Наших

Recent Profile Visitors

1515 profile views
  1. Как Тёма выглядел? Обгонял?
  2. Как стало известно из источников, знакомых с ситуацией, Дженсон Баттон отказался заканчивать сезон в WEC и не выйдет на старт «24 часов Ле-Мана». Чемпион Ф1 2009 года уже пропустил этап чемпионата в Себринге, а также не планировал выходить на старт в Бельгии из-за занятости в серии Super GT. Планировалось, что британец вернется в состав SMP Racing в Ле-Мане, однако теперь он отказался и от старта в суточном марафоне – предположительно потому, что отрыв Toyota от частных команд в WEC не сократился, и ни у одной из них, включая SMP Racing, не будет возможности бороться за победу в абсолютном зачете «24 часов Ле-Мана». По ходу суперсезона WEC, который стартовал в мае прошлого года в Спа, Toyota выиграла пять из шести проведенных гонок, а еще одной победы лишилась из-за дисквалификации обоих экипажей в Сильверстоуне. На трассе навязать борьбу команде Toyota частные коллективы не могли ни разу, и по ходу сезона расстановка сил не изменилась – именно этим, по слухам, Баттон объяснил свое нежелание выходить на старт в Ле-Мане. В Себринге место Баттона в команде занял экс-пилот Toro Rosso в Ф1 Брендон Хартли. Вместе с Алешиным и Петровым он поднялся на подиум по итогам марафона в Америке, и планировалось, что он же выступит с ними в Спа. Однако в Бельгии состав экипажа опять изменится: место Хартли займет Стоффель Вандорн. В SMP Racing после потери Баттона хотели, чтобы Брендон выступил и в Ле-Мане тоже, однако у новозеландца уже сформировались планы на предстоящий суточный марафон – по слухам, он договорился с Toyota о том, что будет ее резервным пилотом. В итоге российскому коллективу пришлось изменить планы. Команда договорилась с Вандорном по поводу Ле-Мана, а кроме того, решила дать ему возможность познакомиться с коллективом и машиной по ходу этапа в Спа. Таким образом, Стоффель завершит сезон WEC вместе с Алешиным и Петровым, а от услуг Хартли команда отказалась. Выступления в WEC Вандорн будет совмещать со стартами в Формуле E, в которой представляет коллектив HWA. На предыдущем этапе электрической серии в Риме бельгиец впервые поднялся на подиум по итогам гонки; на данный момент он занимает 14-е место в личном зачете чемпионата. Этап WEC в Спа станет для него дебютным в чемпионате мира по гонкам на выносливость.
  3. Я так полагаю, что опыт Виталика однозначно полезен на этом этапе.
  4. Оказывается Виталик его тренирует. Ишь как
  5. Да Кими это. Ну сколько можно то?
  6. Я говорил, что виноват Сайнц? Да, виноват Сайнц. У меня всё.
  7. Ну вот и я говорю. Чего ты так упёрся. Сайнц же!
  8. Ну вот и я говорю. Чего ты так упёрся. Сайнц же!
  9. Я тут уже спрашивал, но мне не ответили. А зачем Норрис, находящийся в пределах трассы поехал вправо? Он на трассе же, вот и ехал бы прямо, там и поворот дальше был по его стороне.
  10. Ну т.е. на другие машины спереди мы не смотрим. Ок. Так-то там поворот и 4 машины вместит параллельными курсами. Ноем дальше.
  11. Что за дичь я сейчас прочитал? Он для одной машины там вагон места оставил. Просто их две было. И одна (та у которой 0 очков) лезла в несуществующую брешь. На авось. Ну ёпть, ну на Кими впереди посмотрите или Хаасы. Они левее едут на выходе. Ой блин, снос. Да таких сносов на круге по нескольку бывает. Я так понимаю, что скоро будет прецедент за то, что развернулся и в тебя врезались, ибо не должен был разворачиваться когда не один на трассе.
  12. Потерявший управление РК несётся к внешнему краю трассы... Только там нет никого по понятной причине. Не ну я фигею, дорогая редакция, за что сейчас можно штраф схлопотать.
  13. Оу. Ну так и ехал бы прямо, чего его вправо понесло, если он на трассе? Только вот там прямо на трассе дальше трава росла. Не, я всё понимаю, но нужно и берега соблюдать.
  14. Да все так всегда ездят. Просто иногда рядом торопыги.
  15. Ну если бы пилоты Маков ездили бы аккуратнее, то и не отправлялись в конец. Один с обочины едет, другой в просвет крошечный лезет. Вот и результат.