-
Число публикаций
4 039 -
Регистрация
-
Последнее посещение
-
Ну бывает, чо. Не всё сразу
-
Ну ладно бы что-то самовозное было сейчас на овалах. Так даже не близко. Да и Айлотт на задах. А тут поул и лучший круг. Мистика
-
Каждое из двух его заявлений по отдельности вопросов не вызывает. Но вместе это выглядит плохо. Но это моё личное восприятие.
-
С чемпионата от 16.09.22 «Я родился в Тель-Авиве, я гражданин Израиля и всегда им был. Со стороны папы вся моя семья — израильтяне. У меня также есть российское гражданство — со стороны матери. Это причина, почему у меня двойное гражданство. Я жил в Израиле до трёх лет, затем семья решила переехать в Россию в связи с работой. Мы регулярно приезжали в Израиль с моими родителями. У меня там друзья, связи. Папа выбрал для моих выступлений российский флаг, когда я был маленьким, — в первую очередь по причинам, связанным со спонсорскими возможностями. Я никогда не скрывал, что являюсь израильтянином. Мои бабушка и дедушка всегда говорили мне никогда про это не забывать!» — заявил Шварцман в интервью AutoHebdo.
-
Не знаю, товарищи. Но вот во мне например есть такой червь, который мешает радоваться полноценно и искренне. Роб в своё время в интервью Попову в молодёжках сказал дословно:" Фамилия у меня такая какая есть, а сам пилот я русский и всегда считал себя русским пилотом и всегда буду считать и всегда буду побеждать под российским флагом. Я из Питера". Конец цитаты. И потом в интервью говорить что я гражданин Израиля и всегда им был ,и что это папа выбрал по спонсорским причинам гражданство РФ. Ну такое. Был хороший шанс промолчать на эту тему ведь и так всем всё понятно, но он сделал как сделал и гордиться ИМХО таким поступком не приходится.
-
Ну в телеге у него нет явного такого что вот с того момента больше не друг. Но видимо после пресловутого интервью, где он внезапно оказался израильтянином, хотя до того вообще это не упоминал об этом и всегда был гонщиком из Санкт-Петербурга.
-
Вот уж невероятно так невероятно. Учитывая и форму команды и ноль опыта. Я, если честно надеялся, что просто пройдёт в гонку и главное не влетит никуда. От Алёшина я в своё время как раз ожидал хорошего темпа на овале, но тут совершенно нет. Чудеса просто. Причём в решающей попытке он кучнее круги собрал и только третий был просевший, а четвёртый даже быстрее. Наш слон(с)!
-
Это же Никитос 43й номер выдавил на прямой за пределы трассы в борьбе за лидерство? Просто комментаторы его называют похоже просто 98й номер. Видимо нельзя вслух говорить.
-
Во. Вот это уже можно смотреть! Молодец.
-
Я правильно понимаю, что если бы ВСЕ круговые проехали и дали рестарт,то вопросов бы к Маси не было? По мне так вполне можно сделать. Не много их и было там. Вообще говоря, это кого не впустили в круг обратно должны были возмущаться, что правила оказались разные. На борьбу Х и Ф на последнем круге это не влияло.
-
По мне так лучше. Главным образом из-за отсутствия толстой горизонтальной темной линии в уровне низа капота. Из-за этого кажется в профиль, что громоздкие понтоны, хотя на самом деле они достаточно компактные. Такая себе оригинальная раскраска по мне. Утяжеляет визуально. ИМХО
-
По мне так из всего, что показали, именно Астон выглядит машиной нового подхода в части организации потока. Понтоны длинные, но будто нависают над днищем. Хаас и Маки в целом вполне себе традиционную концепцию с отверстиями и почти сразу резким спадом стенок вниз используют. Астон же тянет воздух ниже понтонов к задней оси. Мне пока он кажется самым прогрессивным в этом смысле.
-
Чёт я думаю, что рядом с квадратной дыркой - заглушка на самом деле. Цельный участок иначе бы оформили
-
Секунду...
-
https://www.sports.ru/tribuna/blogs/autoflashbacks/3001767.html?from=feed&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com