muslya Опубликовано 30.08.2017 21:12 А пользователь о фанатиках, но не всегда...)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MLad Опубликовано 31.08.2017 02:52 5 часов назад, дизель сказал: Да никакой. Полное впечатление, что людям о пользователях приятнее говорить, чем по теме.))) Ты заметь - если тут говорит о Данииле тот, кто не замечен в согласии с теориями заговоров и прочей махровой лабуды укоренившейся в этой ветке, то сразу начинают говорить о нем. Он о Данииле - фанатики о пользователе. И так всегда. Прошу заметить, что ты сам не только не стремишься вернуть дискуссию в продуктивное русло, но и регулярно уводишь обсуждение в ветке в сторону перепалок. Для тебя самого теории заговора - это повод завести шарманку о том, какие все вокруг узколобые. А потом пишешь, мол, какие они все нетерпимые к чужому мнению. Не пеняй на зеркало - оно отражает как умеет Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 31.08.2017 03:14 9 часов назад, jurykovalev сказал: Нет, я лишь говорю, что буду учитывать, когда будет что учитывать. Говорить в отрыве от конкретных моментов и фактов бессмысленно. 2 - это не многочисленнно, многочисленно - много чисел, числа - это 10 и больше. 200 - слишком жестоко. Этот пример противоречит чему-то? Приоритет выбора тактики обязательно говорит, что пилот заезжает раньше? бессмысленно отбрасывать значительные факторы, независимо от того можешь ты их учесть или нет, ведь на результат они влияют так же независимо от твоего учета а пример противоречит, потому как следующий пит был наоборот, сначала Карлос, потом Квят - из чего можно сделать вывод, что тезис: "Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике." не отражает происходящего. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 31.08.2017 04:39 7 часов назад, дизель сказал: Да никакой. Полное впечатление, что людям о пользователях приятнее говорить, чем по теме.))) Ты заметь - если тут говорит о Данииле тот, кто не замечен в согласии с теориями заговоров и прочей махровой лабуды укоренившейся в этой ветке, то сразу начинают говорить о нем. Он о Данииле - фанатики о пользователе. И так всегда. Да, на самом деле надоело, как ни зайдешь - постоянно выяснение отношений. Вот и получается, что у нас здесь не Даниил - тема, а кто из юзеров круче. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 31.08.2017 06:37 9 часов назад, muslya сказал: Ну тоже хорошее растение. Острое. А какая связь с Квятом? Связь? Про свою ответь сначала. "Но зачем писать - "Я не хочу с Квятом на одной доске находиться в его ветке." и сидеть в ней? Можно как-то по другому интерпритировать это высказывание? Просвятите. Я извнинюсь, если не так понял." Я конкретный вопрос задал и готов извиниться если не так понял фразу или вырвал ее из контектста. Пора заканчивать оф. топ. Толку ноль. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 31.08.2017 06:39 1 час назад, elev сказал: Да, на самом деле надоело, как ни зайдешь - постоянно выяснение отношений. Вот и получается, что у нас здесь не Даниил - тема, а кто из юзеров круче. На самом деле, как ни зайдешь - все кто не согласен с теорией заговора или хотя бы с банальным косоручеством команды, у тех только Даня виноват и никто более. При таком подходе странно, что остальные начинают выяснять отношения, не правда ли? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Feredir Опубликовано 31.08.2017 06:44 2 часа назад, elev сказал: Да, на самом деле надоело, как ни зайдешь - постоянно выяснение отношений. Вот и получается, что у нас здесь не Даниил - тема, а кто из юзеров круче. C теми кто не являет из себя просветителя на тему "Who is mr Kvyat?" диалоги спокойно ведутся, никто никого не банит. Аргументы ищут и т.д. Вот Алекс с Юрой как-то общаются? Пусть спорят, пусть не согласны. Но норм. диалог идет то! Так что господа просветители не обесудьте, если Вы пришли позажигать в ветку, то извольте получить ответку. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 31.08.2017 06:45 12 часов назад, alex-f сказал: Например в Бельгии Квята раньше на первый пит зазвали, а он был позади между Квятом и Сайнсом было более 6-и секунд, безопасно для пита без размена позиций. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aland Опубликовано 31.08.2017 07:06 18 минут назад, The Undertaker сказал: между Квятом и Сайнсом было более 6-и секунд, безопасно для пита без размена позиций. Да у них вообще изначально разные тактики были. Сайнс должен был второй отрезок ехать на софте, поэтому и пытались немного оттянуть пит-стоп, чтобы точно хватило. Только машина безопасности помешала. А Квят на два пит-стопа шел. У него они и получились в итоге. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 31.08.2017 10:27 В Thursday, August 31, 2017 в 13:37, Feredir сказал: Связь? Про свою ответь сначала. "Но зачем писать - "Я не хочу с Квятом на одной доске находиться в его ветке." и сидеть в ней? Можно как-то по другому интерпритировать это высказывание? Просвятите. Я извнинюсь, если не так понял." Я конкретный вопрос задал и готов извиниться если не так понял фразу или вырвал ее из контектста. Пора заканчивать оф. топ. Толку ноль. Хватит ныть, ответ дан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 31.08.2017 17:31 Только что, The Undertaker сказал: между Квятом и Сайнсом было более 6-и секунд, безопасно для пита без размена позиций. 54 минуты назад, alex-f сказал: а пример противоречит, потому как следующий пит был наоборот, сначала Карлос, потом Квят - из чего можно сделать вывод, что тезис: "Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике." не отражает происходящего. специально выделил, для тех кто читает избирательно и невнимательно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 31.08.2017 17:52 14 часов назад, alex-f сказал: бессмысленно отбрасывать значительные факторы, независимо от того можешь ты их учесть или нет, ведь на результат они влияют так же независимо от твоего учета А они значительные? И вообще есть? Насколько в секундах в каждом ГП? ) 14 часов назад, alex-f сказал: а пример противоречит, потому как следующий пит был наоборот, сначала Карлос, потом Квят - из чего можно сделать вывод, что тезис: "Принцип обычно один - кто впереди на трассе, тот и в приоритете по тактике." не отражает происходящего. Под СК, ага. Да блин, обычно не означает всегда. Понятно, что бывают иные ситуации на трассе, когда тот кто впереди едет один, например, а второй пилот плотно борется, да, можно на нём сосредоточиться, но опять же, это при этом бьёт по тому, кто впереди? Нет. Т.е. приоритет означает лишь, что посмотрят бьёт ли по тому кто впереди это решение, если нет, значит можно поменять очерёдность. В этом суть, а практика абсолютно стандартная, но естественно, бывают исключения по ситуации на трассе. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 01.09.2017 02:20 В 30.08.2017 в 00:24, HuKCEP сказал: Сайнса и отпускают именно потому что места в РБ на ближайшие 3 года не предвидится. Таппен может хоть сколько угодно понты кидать вместе с папой, но контракт там не короткий. Отпускают потому что оставляют лучшего. Или в РБ дураки и людям отдадут лучшего, а себе оставят худшего? Для оценки мастерства пилота у РБ гораздо больше возможностей нежели у нас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alex-f Опубликовано 01.09.2017 03:32 Только что, jurykovalev сказал: А они значительные? И вообще есть? Насколько в секундах в каждом ГП? ) Под СК, ага. Да блин, обычно не означает всегда. Понятно, что бывают иные ситуации на трассе, когда тот кто впереди едет один, например, а второй пилот плотно борется, да, можно на нём сосредоточиться, но опять же, это при этом бьёт по тому, кто впереди? Нет. Т.е. приоритет означает лишь, что посмотрят бьёт ли по тому кто впереди это решение, если нет, значит можно поменять очерёдность. В этом суть, а практика абсолютно стандартная, но естественно, бывают исключения по ситуации на трассе. Они есть, в каждом ГП, значительные, почитай вью того же ГИ Квята или Петрова, где прямым текстом все сказано, было здесь буквально несколько страниц назад. Сколько именно в секундах я думаю тебе и в команде не скажут, так как сложно определить отставание в прогрессе по ходу ГП, например выполнив программу по длинным сериям наполовину и не до конца определив оптимальные настройки - на квалификационное время мало повлияет, а когда ты не можешь просто найти настройки на квалу по каким то причинам (двигло косячит или твой ГИ) - то пролет относительно напарника будет существенный и так ли важно сколько именно в секундах? Лично мое мнение, то как раз команда и дает эти 0,2-0,3 с за счет лучшей работы одной из бригады механиков с ГИ, лучшей работой с обновами и т.д. Понятно что ничего не понятно, я у тебя спрашивал изначально как они определяют кому более выгодная тактика, перед ГП, например идет ГП номер 3 по счету в чемпионате, принято решение разделить по тактике пилотов, кому достанется более консервативная, но более выигрышная (по расчетам) тактика, а кому более рискованная, котороя без происшествий в ГП даст заведомо худший результат? пилоты по результатам ГП не имеют разницы в очках более 5. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elev Опубликовано 01.09.2017 04:21 21 час назад, Feredir сказал: На самом деле, как ни зайдешь - все кто не согласен с теорией заговора или хотя бы с банальным косоручеством команды, у тех только Даня виноват и никто более. При таком подходе странно, что остальные начинают выяснять отношения, не правда ли? Там где Даниил виноват, там виноват. А там где команда накосячила или машина сдохла, там его вины нет. Все очень просто. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 01.09.2017 06:29 4 часа назад, newmark1948 сказал: Отпускают потому что оставляют лучшего. Или в РБ дураки и людям отдадут лучшего, а себе оставят худшего? Для оценки мастерства пилота у РБ гораздо больше возможностей нежели у нас. Спорный вопрос. Карлос как минимум не хуже Даниила. Просто на Карлоса есть спрос, а на Даниила как-то не очень, да и первый бегает и ультиматумы раскидывает, а второй сидит на попе ровно. К чему это я, к тому что если есть два одинаковых пилота, при этом тебе столько не надо, но за одного предлагают бабло, а за второго нет, то логично отдать того, кто уйдёт за бабло. Марко надо же как-то обосновывать юниорскую программу. З.Ы. И ещё. Каковы шансы у РБ бороться в ближайшие годы за титул? Я думаю что призрачные, не верю в то что Рено сделает СУ сопоставимую с мерсовской. Макс уже начинает орать про то что он офигенный чемпион, ему нужен для этого только норм болид, которого РБ совместно с Рено сделать не могут. Сколько он ещё будет бороться за 5-6 места в итоговом зачёте? Максимум 2018год, потом эти крики усилятся ещё больше с закономерным результатом. При этом Карлос сидеть в СТР и ждать пока закончится терпение у Макса не будет. Вот и получается что у РБ есть два стабильных пилота это Рик и Даниил. Чтобы не остаться у разбитого корыта сохранить обоих для них очень важно. Отпустить Карлоса и на освободившемся месте тестировать школоту, при этом Даниила оставить за лакмус для этой школоты, а в случае соскока Макса перевести в РБ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.09.2017 06:40 3 часа назад, alex-f сказал: перед ГП, например идет ГП номер 3 по счету в чемпионате, принято решение разделить по тактике пилотов, кому достанется более консервативная, но более выигрышная (по расчетам) тактика, а кому более рискованная, котороя без происшествий в ГП даст заведомо худший результат? пилоты по результатам ГП не имеют разницы в очках более 5. Перед ГП не определяют тактику, их на старте-то всегда несколько вариантов в уме. Более выигрышная будет у того, кто выше в ЛЗ или на трассе, при прочих равных условиях. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 01.09.2017 06:47 11 минут назад, jurykovalev сказал: Перед ГП не определяют тактику, их на старте-то всегда несколько вариантов в уме. Более выигрышная будет у того, кто выше в ЛЗ или на трассе, при прочих равных условиях. Если бы знать заранее какая тактика более выигрышная, то никто бы разделять не стал. Делают ставку на оба варианта тактик из расчёта теории вероятности. Лучше приехать одной машиной в хорошие очки, а второй нет, чем обеими пролететь. Поэтому выбирают оба варианта. Это уже постфактум оказывается что один из них сработал, а второй нет. Причём это особенно заметно на слабых командах, которым чтобы показать результат приходится идти на риск. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.09.2017 06:50 3 часа назад, alex-f сказал: Сколько именно в секундах я думаю тебе и в команде не скажут, так как сложно определить отставание в прогрессе по ходу ГП, например выполнив программу по длинным сериям наполовину и не до конца определив оптимальные настройки - на квалификационное время мало повлияет, а когда ты не можешь просто найти настройки на квалу по каким то причинам (двигло косячит или твой ГИ) - то пролет относительно напарника будет существенный и так ли важно сколько именно в секундах? Проблемы в практиках есть далеко не на каждом этапе, существенные. От некоторых пилотов их и вовсе отнимают, и ничего, живут. Плутание в настройках это не только вина ГИ и гаража, Пилот в этом вопросе точно так же принимает участие - одна команда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jurykovalev Опубликовано 01.09.2017 06:53 4 минуты назад, HuKCEP сказал: Если бы знать заранее какая тактика более выигрышная, то никто бы разделять не стал. Делают ставку на оба варианта тактик из расчёта теории вероятности. Не совсем так, они всегда знают, какая выигрышнее, по расчетам при чём у топ команд всегда в реальном времени (Мерседесов скиф wall, как пример) ну естественно бывают вопросы реализации и форс-мажор. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
HuKCEP Опубликовано 01.09.2017 06:57 8 минут назад, jurykovalev сказал: Не совсем так, они всегда знают, какая выигрышнее, по расчетам при чём у топ команд всегда в реальном времени (Мерседесов скиф wall, как пример) ну естественно бывают вопросы реализации и форс-мажор. Я потому и сказал что чаще подобным занимаются в слабых командах, потому что только таким способом можно попытаться запрыгнуть в очки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 01.09.2017 07:17 Коллеги, а как вам такой вариант на 2018 год: - Карлос в Рено; - ТР получает движки мерсов и Верляйна. И Даня с Паскалем в 18 году ...... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 01.09.2017 07:19 4 часа назад, newmark1948 сказал: Отпускают потому что оставляют лучшего. Или в РБ дураки и людям отдадут лучшего, а себе оставят худшего? Для оценки мастерства пилота у РБ гораздо больше возможностей нежели у нас. Конечно,если бы ФИ или Рено сейчас Квята приглашали бы,то тут пел бы песни о том,как Данилка нарасхват! А Как спрос на Сайнца,так его РБ не знает куда сплавить. Еще больше всех про фобов тут говорит...кто бы говорил! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Flexxx Опубликовано 01.09.2017 07:21 2 минуты назад, papaklass сказал: Коллеги, а как вам такой вариант на 2018 год: - Карлос в Рено; - ТР получает движки мерсов и Верляйна. И Даня с Паскалем в 18 году ...... Было бы здорово! Ещё если и Ки сделает хорошую машину,то как бы ТР Не поехало лучше РБ.....но Сайнца в Рено за скидку на Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
scarlett Опубликовано 01.09.2017 07:24 1 минуту назад, Flexxx сказал: Было бы здорово! Ещё если и Ки сделает хорошую машину,то как бы ТР Не поехало лучше РБ.....но Сайнца в Рено за скидку на Рено. Сами то поняли,что написали? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах