Антидот Опубликовано 20.08.2017 16:02 Уж в паузе-то могли бы и не сраться... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 21.08.2017 03:30 Ну наконец то нашли виноватого. По какому то интервью сходу сделали вывод о уровне компетенции инженера. Верной дорогой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
izik Опубликовано 21.08.2017 12:01 8 часов назад, Peresvet сказал: Ну наконец то нашли виноватого. По какому то интервью сходу сделали вывод о уровне компетенции инженера. Верной дорогой. У нас в стране каждый второй "способен" руководить государством, а уж по одному взгляду или слову распознать компетенцию другого человека - как два пальца об асфальт. Чаще всего распознание идет в крайне негативном ключе для распознаваемого. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЮрТа Опубликовано 21.08.2017 12:17 1 минуту назад, izik сказал: У нас в стране каждый второй "способен" руководить государством, а уж по одному взгляду или слову распознать компетенцию другого человека - как два пальца об асфальт. Чаще всего распознание идет в крайне негативном ключе для распознаваемого. Без сарказма: неопытный практически равно не достаточно компетентный. Как я понимаю, ГИ с опытом в принципе может не божить в силу своих ограниченных способностей, но будь ты хоть с энциклопедическими знаниями теории, без достаточного опыта божить практически невозможно. Не помню в этом сезоне ГП, где бы Даня к квалификации существенно прогрессировал. Он обычно с пятницы едет уверенно быстрее Карлоса, но к квалификации темп прогресса падает, в сравнении с Карлосом. Особенно заметно при сложных погодных условиях или существенных обновлениях. По статистике не проверяла, но ощущение именно такое. Сторона гаража Карлоса справляется однозначно лучше Даниного. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ZeusZee Опубликовано 21.08.2017 14:11 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
The Undertaker Опубликовано 21.08.2017 16:39 На одном форуме читал, что дед Квята уроженец Беларуси. Кто сведом, це правда? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
liss777 Опубликовано 21.08.2017 16:49 9 минут назад, The Undertaker сказал: На одном форуме читал, что дед Квята уроженец Беларуси. Кто сведом, це правда? А какая разница ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nataliam Опубликовано 21.08.2017 16:59 Цитата Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от Гран-при Бельгии. «Это не только самая длинная трасса в календаре, но и очень плавная, из-за чего езда по ней — большое удовольствие. Это единственная трасса, которую мы исследуем на скутере, ведь идти пешком слишком долго! Другой интересный момент: трасса такая большая, что в одной части может быть дождь, а другая останется сухой. Так что надо быть готовым ко всему. Также там интересно выступать благодаря слипстриму — в него легко попасть в какой-то момент, и временами он очень полезен. Особенно в квалификации", — приводит слова Квята сайт команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Niacrees Опубликовано 21.08.2017 17:17 Да что тут думать: Сайнс лучше проедет Спа, Квят Монцу, но очки все равно наберет только Сайнс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zila Опубликовано 21.08.2017 18:06 В 19.08.2017 в 00:02, дизель сказал: Прям вот так взял и - выжал? Прям вот так вот - вопреки? Взял и - выжал?!...(а сейчас то - "выжать" что мешает?!! Карлос...Макс.....Хорнер.....Доктор... - ЧТО?!!)...А может это просто шара была... ГОЛИМАЯ?! (ну как Ферсту подстроили победу, так и Даниилу подстроили эти подиумы....Или могут подстроить всем, кроме Дани?) Зачем себя обманывать, я не пойму? ЗАЧЕМ?!. Вот это текст! Лучший болельщик гонщика Даниила Квята! Дайте приз Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MinerZ Опубликовано 21.08.2017 22:11 Цитата Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от Гран-при Бельгии. «Это не только самая длинная трасса в календаре, но и очень плавная, из-за чего езда по ней — большое удовольствие. Это единственная трасса, которую мы исследуем на скутере, ведь идти пешком слишком долго! Другой интересный момент: трасса такая большая, что в одной части может быть дождь, а другая останется сухой. Так что надо быть готовым ко всему. Также там интересно выступать благодаря слипстриму — в него легко попасть в какой-то момент, и временами он очень полезен. Особенно в квалификации", — приводит слова Квята сайт команды. Карлсон чик напряг свой слипстрим после этого.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
papaklass Опубликовано 22.08.2017 06:43 На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
РиАл Арба Опубликовано 22.08.2017 08:00 1 час назад, papaklass сказал: На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нешумахер Опубликовано 22.08.2017 09:17 16 часов назад, The Undertaker сказал: На одном форуме читал, что дед Квята уроженец Беларуси. Кто сведом, це правда? Вброс по баллистической? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 22.08.2017 09:42 2 часа назад, papaklass сказал: На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека. Главное в том, что он хотя бы признается, что был полным неучем, когда его поставили на должность гоночного инженера в команде Квята. " Я стремился к этой работе, но получил ее быстрее, чем ожидал и поначалу было непросто. За короткое время нужно было многому научиться, ведь в роли гоночного инженера у вас нет права на ошибку." И вот с таким неучем Квяту пришлось работать в ТР и от него еще требовали результатов. Ежу понятно, что Марко и иже с ним, надо было показать, что замена была более чем оправдана. Читаешь интервью этого парнишки и понимаешь, как было непросто Даниилу в прошлом году и далеко непросто в этом сезоне. Конечно это не вина Пьера, в том, что его назначили гоночным инженером, парень тоже оказался на этом месте в незрелом состоянии и как он наверное понимает, что если ему не удастся значительно повысить результаты своей работы, то вполне может быть, что в роли гоночного инженера он больше нигде работать уже не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
=AG= Опубликовано 22.08.2017 10:13 33 минуты назад, newmark1948 сказал: Главное в том, что он хотя бы признается, что был полным неучем, когда его поставили на должность гоночного инженера в команде Квята. " Я стремился к этой работе, но получил ее быстрее, чем ожидал и поначалу было непросто. За короткое время нужно было многому научиться, ведь в роли гоночного инженера у вас нет права на ошибку." И вот с таким неучем Квяту пришлось работать в ТР и от него еще требовали результатов. Ежу понятно, что Марко и иже с ним, надо было показать, что замена была более чем оправдана. Читаешь интервью этого парнишки и понимаешь, как было непросто Даниилу в прошлом году и далеко непросто в этом сезоне. Конечно это не вина Пьера, в том, что его назначили гоночным инженером, парень тоже оказался на этом месте в незрелом состоянии и как он наверное понимает, что если ему не удастся значительно повысить результаты своей работы, то вполне может быть, что в роли гоночного инженера он больше нигде работать уже не будет. Не всегда молодой инженер = плохой инженер. Вспомни, что к Петрову результаты пришли только с такими же необстрелянными Коматцу и Райтом, а вот с опытными Слейдом и Пизанелло не очень-то и сработались. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 22.08.2017 10:22 надеюсь,что после перерыва дела у гаража пойдут лучше... а пьеру все же лучше сработаться с квятом,а то придет его тезка из суперформулы опять учить всему придется. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
muslya Опубликовано 22.08.2017 10:52 Ну да, рука об руку к превосходству над другими машинами и к чемпионству..Вперееед!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MinerZ Опубликовано 22.08.2017 10:58 Тем временем.. Пьер Гасли одержал первую победу в Super Formula Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAKKO Опубликовано 22.08.2017 11:33 34 минуты назад, MinerZ сказал: Тем временем.. Пьер Гасли одержал первую победу в Super Formula поздно... очень поздно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 22.08.2017 12:00 5 часов назад, papaklass сказал: На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека. Эффект толмача и, возможно, последующее "прилизывание" редактором. Роль переводчика иногда благотворна, а иногда губительна. В идеале переводчик вообще в тексте заметен быть не должен; его задача - без искажений передать авторскую мысль средствами другого языка. К сожалению, для этого нужно иметь ооочень высокую квалификацию, богатый опыт и понимание образа мыслей и действий носителей обоих языков. И скромность, чтобы свое "я" не поперло. Плюс глубокое знание контекста (хотя тут может подстраховать хороший редактор, сведущий в теме). А сейчас новости переводят все, кому не лень. Иногда вообще внаглую потоком берут машинный перевод, слегка его облагораживают и на сайт. Потом вылезают всякие перлы - "кельнская вода", Баричелло, Сейфард, Саинз, Монтизимоло и проч. Про корректную передачу смысла и оттенков вообще не говорю... Сухой остаток: по возможности читайте в оригинале. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
newmark1948 Опубликовано 22.08.2017 12:19 1 час назад, =AG= сказал: Не всегда молодой инженер = плохой инженер. Вспомни, что к Петрову результаты пришли только с такими же необстрелянными Коматцу и Райтом, а вот с опытными Слейдом и Пизанелло не очень-то и сработались. Опытный Слейд даже и не пытался работать с Петровым, а только демонстрировал свою заносчивость. Что касается Пьера, то сам молодой инженер и говорит в своем интервью, что наделал кучу ошибок начиная работать с Квятом. Потом "все пошло гладко", но на уровне троечника, что недопустимо для Ф1. Если непонятно, то представь себе, что ты пилот, а перед полетом твой самолет обслуживает бригада механиков под руководством зеленого инженера. Мало этого, один из механиков забывает в одном из узлов двигателя отвертку. Интересно, какие эмоции ты будешь испытывать после вынужденной посадки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dell Опубликовано 22.08.2017 12:31 странные ребята в рб. почему нельзя было в прошлом сезоне после рокировки выпустить релиз,где все объяснить- что инженер новый переведен на вырост и вообще какая задача стоит.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 22.08.2017 14:18 1 час назад, dell сказал: странные ребята в рб. почему нельзя было в прошлом сезоне после рокировки выпустить релиз,где все объяснить- что инженер новый переведен на вырост и вообще какая задача стоит.. Не странные, а не считающие нужным заботиться о русском пилоте. Сам переход можно было обставить гораздо более достойно, но о Дане ведь никто не думал, он у них как пасынок. Талантливый, но не свой. Второй сорт. Будь он англичанином или хотя бы немцем, рассыпались бы в реверансах, а так к чему политес разводить? Пнули и все, инженеров на зеленых заменили, вот и выкручивайся как знаешь. Выплывешь - хорошо, а нет, значит, правильно утопили. Логика выигрышная при всех раскладах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kate S. Опубликовано 22.08.2017 14:24 2 часа назад, newmark1948 сказал: Опытный Слейд даже и не пытался работать с Петровым, а только демонстрировал свою заносчивость. Справедливости ради отметим, что такое бывало и с другими пилотами. Помнится, Кими за тихушечную смену инженером настроек (типа, проверить пилота) просто отказался с ним работать, и того заменили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах