Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Даниил Квят

Recommended Posts

Уж в паузе-то могли бы и не сраться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну наконец то нашли виноватого. По какому то интервью сходу сделали вывод о уровне компетенции инженера. Верной дорогой.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Peresvet сказал:

Ну наконец то нашли виноватого. По какому то интервью сходу сделали вывод о уровне компетенции инженера. Верной дорогой.:D

У нас в стране каждый второй "способен" руководить государством, а уж по одному взгляду или слову распознать компетенцию другого человека - как два пальца об асфальт. Чаще всего распознание идет в крайне негативном ключе для распознаваемого. :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, izik сказал:

У нас в стране каждый второй "способен" руководить государством, а уж по одному взгляду или слову распознать компетенцию другого человека - как два пальца об асфальт. Чаще всего распознание идет в крайне негативном ключе для распознаваемого. :trollface:

Без сарказма: неопытный практически равно не достаточно компетентный. Как я понимаю, ГИ  с опытом в принципе может не божить в силу своих ограниченных способностей, но будь ты хоть с энциклопедическими знаниями теории,  без  достаточного опыта божить практически невозможно.

Не помню в этом сезоне ГП, где бы Даня к квалификации существенно прогрессировал. Он обычно с пятницы едет уверенно быстрее Карлоса, но к квалификации темп прогресса падает, в сравнении с  Карлосом. Особенно заметно при сложных погодных условиях или существенных обновлениях. По статистике не проверяла, но ощущение именно такое. Сторона гаража Карлоса справляется  однозначно лучше Даниного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На одном форуме читал, что дед Квята уроженец Беларуси. Кто сведом, це правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, The Undertaker сказал:

На одном форуме читал, что дед Квята уроженец Беларуси. Кто сведом, це правда?

А какая разница ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от Гран-при Бельгии.

«Это не только самая длинная трасса в календаре, но и очень плавная, из-за чего езда по ней — большое удовольствие. Это единственная трасса, которую мы исследуем на скутере, ведь идти пешком слишком долго!

Другой интересный момент: трасса такая большая, что в одной части может быть дождь, а другая останется сухой. Так что надо быть готовым ко всему.

Также там интересно выступать благодаря слипстриму — в него легко попасть в какой-то момент, и временами он очень полезен. Особенно в квалификации", — приводит слова Квята сайт команды.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да что тут думать: Сайнс лучше проедет Спа, Квят Монцу, но очки все равно наберет только Сайнс :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.08.2017 в 00:02, дизель сказал:

Прям вот так взял и - выжал? Прям вот так вот - вопреки? Взял и - выжал?!...(а сейчас то - "выжать" что мешает?!! Карлос...Макс.....Хорнер.....Доктор... - ЧТО?!!)...А может это просто шара была... ГОЛИМАЯ?! (ну как Ферсту подстроили победу, так и Даниилу подстроили эти подиумы....Или могут подстроить всем, кроме Дани?) Зачем себя обманывать, я не пойму? ЗАЧЕМ?!.

Вот это текст!

Лучший болельщик гонщика Даниила Квята! Дайте приз :facepalm:

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

 

Пилот «Торо Россо» Даниил Квят поделился ожиданиями от Гран-при Бельгии.

«Это не только самая длинная трасса в календаре, но и очень плавная, из-за чего езда по ней — большое удовольствие. Это единственная трасса, которую мы исследуем на скутере, ведь идти пешком слишком долго!

Другой интересный момент: трасса такая большая, что в одной части может быть дождь, а другая останется сухой. Так что надо быть готовым ко всему.

Также там интересно выступать благодаря слипстриму — в него легко попасть в какой-то момент, и временами он очень полезен. Особенно в квалификации", — приводит слова Квята сайт команды.

 

Карлсон чик напряг свой слипстрим после этого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, papaklass сказал:

На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных 

 

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, The Undertaker сказал:

На одном форуме читал, что дед Квята уроженец Беларуси. Кто сведом, це правда?

Вброс по баллистической?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, papaklass сказал:

На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека.

 

     Главное в том, что он хотя бы признается, что был полным неучем, когда его поставили на должность гоночного инженера в команде Квята.

   " Я стремился к этой работе, но получил ее быстрее, чем ожидал и поначалу было непросто. За короткое время нужно было многому научиться, ведь в роли гоночного инженера у вас нет права на ошибку."  

  И вот с таким неучем Квяту пришлось работать в ТР и от него еще требовали результатов. Ежу понятно, что Марко и иже с ним, надо было показать, что замена была более чем оправдана. Читаешь интервью этого парнишки и понимаешь, как было непросто Даниилу в прошлом году и далеко непросто в этом сезоне. Конечно это не вина Пьера, в том, что его назначили гоночным инженером, парень тоже оказался  на этом месте в незрелом состоянии и как он наверное понимает, что если ему не удастся значительно повысить результаты своей работы, то вполне может быть, что в роли гоночного инженера он больше нигде работать уже не будет.  

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, newmark1948 сказал:

 

     Главное в том, что он хотя бы признается, что был полным неучем, когда его поставили на должность гоночного инженера в команде Квята.

   " Я стремился к этой работе, но получил ее быстрее, чем ожидал и поначалу было непросто. За короткое время нужно было многому научиться, ведь в роли гоночного инженера у вас нет права на ошибку."  

  И вот с таким неучем Квяту пришлось работать в ТР и от него еще требовали результатов. Ежу понятно, что Марко и иже с ним, надо было показать, что замена была более чем оправдана. Читаешь интервью этого парнишки и понимаешь, как было непросто Даниилу в прошлом году и далеко непросто в этом сезоне. Конечно это не вина Пьера, в том, что его назначили гоночным инженером, парень тоже оказался  на этом месте в незрелом состоянии и как он наверное понимает, что если ему не удастся значительно повысить результаты своей работы, то вполне может быть, что в роли гоночного инженера он больше нигде работать уже не будет.  

Не всегда молодой инженер = плохой инженер. Вспомни, что к Петрову результаты пришли только с такими же необстрелянными Коматцу и Райтом, а вот с опытными Слейдом и Пизанелло не очень-то и сработались. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надеюсь,что после перерыва дела у гаража пойдут лучше... а пьеру все же лучше сработаться  с квятом,а то придет его тезка из суперформулы опять учить всему придется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, рука об руку к превосходству над другими машинами и к чемпионству..Вперееед!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, MinerZ сказал:

поздно... очень поздно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, papaklass сказал:

На главной пересказ интервью Пьера. Такое ощущение, если сравнивать с интервью на сайте Дани, что давали интервью два разных человека.

Эффект толмача и, возможно, последующее "прилизывание" редактором.

Роль переводчика иногда благотворна, а иногда губительна. В идеале переводчик вообще в тексте заметен быть не должен; его задача - без искажений передать авторскую мысль средствами другого языка. К сожалению, для этого нужно иметь ооочень высокую квалификацию, богатый опыт и понимание образа мыслей и действий носителей обоих языков. И скромность, чтобы свое "я" не поперло. Плюс глубокое знание контекста (хотя тут может подстраховать хороший редактор, сведущий в теме). А сейчас новости переводят все, кому не лень. Иногда вообще внаглую потоком берут машинный перевод, слегка его облагораживают и на сайт. Потом вылезают всякие перлы - "кельнская вода", Баричелло, Сейфард, Саинз, Монтизимоло и проч. Про корректную передачу смысла и оттенков вообще не говорю...

Сухой остаток: по возможности читайте в оригинале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =AG= сказал:

Не всегда молодой инженер = плохой инженер. Вспомни, что к Петрову результаты пришли только с такими же необстрелянными Коматцу и Райтом, а вот с опытными Слейдом и Пизанелло не очень-то и сработались. 

 

    Опытный Слейд даже и не пытался работать с Петровым, а только демонстрировал свою заносчивость.

   Что касается Пьера, то сам молодой инженер и говорит в своем интервью, что наделал кучу ошибок начиная работать с Квятом.  Потом "все пошло гладко", но на уровне троечника, что недопустимо для Ф1.

      Если непонятно, то представь себе, что ты пилот, а перед полетом твой самолет обслуживает бригада механиков под руководством зеленого инженера. Мало этого, один из механиков забывает в одном из узлов двигателя отвертку. Интересно, какие эмоции ты будешь испытывать после вынужденной посадки?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странные ребята в рб.  почему нельзя было в прошлом сезоне после рокировки выпустить  релиз,где все объяснить- что инженер новый переведен на вырост и вообще какая задача стоит..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, dell сказал:

странные ребята в рб.  почему нельзя было в прошлом сезоне после рокировки выпустить  релиз,где все объяснить- что инженер новый переведен на вырост и вообще какая задача стоит..

Не странные, а не считающие нужным заботиться о русском пилоте. Сам переход можно было обставить гораздо более достойно, но о Дане ведь никто не думал, он у них как пасынок. Талантливый, но не свой. Второй сорт. Будь он англичанином или хотя бы немцем, рассыпались бы в реверансах, а так к чему политес разводить? Пнули и все, инженеров на зеленых заменили, вот и выкручивайся как знаешь. Выплывешь - хорошо, а нет, значит, правильно утопили. Логика выигрышная при всех раскладах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, newmark1948 сказал:

 Опытный Слейд даже и не пытался работать с Петровым, а только демонстрировал свою заносчивость.

Справедливости ради отметим, что такое бывало и с другими пилотами. Помнится, Кими за тихушечную смену инженером настроек (типа, проверить пилота) просто отказался с ним работать, и того заменили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...