Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

20 минут назад, Leopardo сказал:

Ни один фанат не может возвысить гонщика так, как его фоб, которому в поисках какого-нибудь фейла чтобы прицепиться, пришлось копать аж на 10 в прошлое :D

 

Дело не в этом - просто это был один из самых странных для меня эпизодов в исполнении Хэма. В отличие от себофобов, я при некоторой нелюбви к личностным качествам Хэма, никогда не отрицал его очевидный гоночный талант. Так что этот эпизод был, мягко говоря, шокирующим, при условии, что подобные ошибки вне борьбы на чистой трассе ему, как правило, не свойственны. В целом ошибок было немало, но именно этот я бы поставил на второе место сразу за Канадой 2008 ;) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, shadoff сказал:

1) Ну так у тебя и вовсе все размышления из области если бы да кабы, как и у многих других критиков Себа в этом сезоне.

Элементарно, Ватсон - на старте сломал переднее крыло об РБ Себа, еще и пожаловался на него, хотя откровенно не понятно, куда по его мнению мог деться Феттель, который проходил тот поворот по максимально возможной траектории. Из-за поврежденного крыла начал отставать от Феттеля, позволил Алонсо приблизиться, а в сумме попал в ситуацию, когда надо было и менять крыло и обгонять СК, что привело к штрафу. Если бы не первая ошибка, мог быть куда ближе к Себу и начать его атаковать до событий с Марком и тем более после.

2) Если бы да кабы. В очередной раз. По факту же имеем, и Маки, и Ферры, бравшие поулы и неоднократно делавшие дубли, в том сезоне - 5 дублей на двоих, но почему-то РБ приписывается самовоз, который далеко не всегда позволял обгонять даже середняков, не то что машины этих двух команд.

3) Во-первых, с какой радости надо учитывать только первый отрезок (всего лишь 13 кругов из 67!), во-вторых, на том же 9-м круге, Алонсо - Феттель = -0,426 в пользу Феррари. Хватит уже вырывать из контекста обрывки данных в угоду собственной версии. После пит-стопа Алонсо был явно быстрее - его борьба с Фелипе длилась с 13 круга по 48. И даже в условиях такой борьбы они уехали от Себа на 6 секунд. К тому же свою лепту внесли и круговые - всего 14 человек в роли таковых, есть проигравшие больше 2 кругов. 

4) И что? Если двигатели позволяли финишировать в гонке и выигрывать, то какая разница, какие проблемы были в практиках и т.д. Если бы в итоге это сказалось на очках, тогда да, но упоминать это в контексте точковых потерь Феттеля - 12 очков вместо 75 - просто смешно. 50 за победы ушли к Фернандо, к слову - так что давай расскажи, как плоха была Феррари в плане надежности в сравнении с РБ.

Итог: вменяемых аргументов, почему РБ - самовоз, так и не нашлось, приходится выискивать и разглядывать каждую ошибку Феттеля, совершенно при этом забывая, что все они обернулись очковыми потерями, что совершенно невозможно, когда управляешь самовозом. Если бы не собственные ошибки Алонсо и Хэма, то любой из них мог взять титул в том сезоне. И их ошибки, и ошибки Себа как раз и объясняются тем, что никакого явного самовоза не было - ошибки типичны для конкурентной среды, когда приходится действовать на грани, а не когда есть возможность ликвидировать последствия без особого напряжения.

Если у РБ был самовоз, то у Мерсов в сезонах 14-16 был убермегакосмовоз, а в 17-18 - самовоз.

1. Хэмилтон на пите поменял крыло, после рестарта и до штрафного проезда прошло 12 кругов, из которых он ни разу не был ближе чем в секунде, фактически разрыв даже понемногу рос и это при рассмотрении случая об обгоне пейскара. О какой борьбе за победу тут может идти речь?

2. А как там Макам и Феррари, всегда они могли середняков обгонять? Хэмилтон в Малайзии полгонки за Сутилем на ФИ просидел и не обогнал, Масса в Абу-Даби не прошел прости, господи, Торо Россо за 40 кругов.

3. Можешь и второй учесть, но и там до 29 круга Алонсо шел одним темпом с Феттелем, он был быстрее разве что Массы. А дальнейший рост отставания можно банально объяснить тем, что можно беречь машину, что вполне разумно, если нет шансов на обгон. Про круговых опять же, на них теряют время так или иначе все, но они до 21 круга никакой роли не играли. С 24 по 29 круг Масса никак не сдерживает Алонсо и даже наоборот, отъезжает, никакой борьбы между ними там уже и не пахнет, а Феттель спокойно держится примерно в одном темпе с Алонсо. Как же так, если Феррари быстрее? Ну и опять-таки, возвращаемся к старту, где Феттель пропустил обе Феррари, что и решило исход гонки.

4. Дело тут в том, что пришлось растянуть ресурс на все оставшиеся гонки, что не могло не сказаться на темпе. Я не говорил, что Феррари на техпроблемах потеряли сравнимое количество очков с РБ. И к Фернандо ушли не 50 очков, чисто на техпроблемах Феттеля он приобрел 7 в Бахрейне, 7 в Корее, 2 в Австралии и 3 в Испании (вроде бы ничего не забыл?), это все сравнимо со вторым местом в Турции, на котором Сэб ехал до краша. Разница по очкам между пилотами без техпроблем это другой вопрос.

 

При сохранении ошибок Феттеля и Уэббера, Алонсо и Хэмилтон, проведи каждый из которых практически безошибочный сезон, само собой стали бы чемпионами. А если бы Сэб с Марком тоже не ошибались? При этом надо иметь ввиду, что ошибка ошибке рознь и совсем не тоже самое, когда ты ошибаешься на лидирующей позиции и отдаешь очки всем своим прямым конкурентам, как это было в той же Турции, и какая-нибудь Бельгия, когда у тебя третья машина и ты своим вылетом никому очков не добавляешь.

Предпочитаю называть РБ6 просто самовозом, Мерс 14-16 космолетом, Мерс 17 машиной в целом чуть лучше, чем Феррари того же года. С 18 годом посмотрим на оставшиеся гонки, до Сингапура Феррари была получше Мерседеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

1. После штрафа поставил тучу лучших кругов и отыграл больше 10 секунд. Заодно у Уитмарша с Хэмом спроси, о чем они бредили после гонки?:))

Цитата

Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я думал о первом месте, если бы не проблема с машиной безопасности, я бы прессинговал Себастьяна. У него могли возникнуть проблемы, и я получил бы шанс выиграть гонку, но этого не произошло.

Цитата

Мы согласились со штрафом, наложенным на Льюиса, хотя считаем, что это было неоднозначное решение. Да, он сохранил за собой вторую позицию, но не смог поспорить с Феттелем, к чему мы стремились. Я считаю, что высокая скорость Льюиса на последних кругах показывает, что он, сэкономив до этого шины и топливо, готовился к решающему штурму позиций Себастьяна. Возможно, он и смог бы выйти вперед, если бы не это наказание. 

В общем, все это превратилось в если бы да кабы и наверняка уже сказать ничего нельзя, но крест на всем этом поставили именно ошибки Хэма.

2. И что? Каким боком это опровергает мои слова? :D Наоборот, это прекрасно подтверждает, что в том сезоне даже середняки бросали вызов топам и в целом конкуренции было в разы больше - ни о каком самовозе и речи не было. 

3. Это уже становится откровенно скучным. Ощущение, словно разговор с человеком, который смотрел один неполный сезон. Если бы темп РБ позволял, Феттель обогнал бы Феррари, но вместо этого он провел почти всю гонку в нескольких секундах позади, приближаясь лишь за счет борьбы пилотов Феррари и круговых. Да, периодически отыгрывался, но никакого преимущества в скорости не было и близко - даже демотивированный и морально раздавленный Фелипе без проблем отстоял свою позицию, но при желании легко мог оторваться - машина это позволяла. О чем тут спорить? 

4. Так о каком уровне экономии идет речь? Никаких точных числе нет - в целом, Алонсо проезжал ГП не хуже, а зачастую лучше Массы, особенно после перехода к КТ. Так с какой радости не верить твоим эфемерным и абстрактным ощущениям, если можно посмотреть протоколы и видеть, что в целом темп Феррари упирался не в мотор, а в ее общие свойства.

Вообще-то именно 50 он и набрал вместо меньшего количества (речь о набранных очках). При этом чистыми +13 в Бахрейне и +25  в Корее над Феттелем, хотя в обоих случаях должен был потерять по отношению к немцу.

Так на каждую ошибку Себа конкуренты ответили своими, не менее грубыми, стоившими титула: тот же Хэм в Италии и Сингапуре = вполне себе эквивалент "ошибок" Себа в Турции и Бельгии. 

В финале уже традиционно размышления, которые полностью подтверждают версию об отсутствии самовоза:)) Реально странный спор, в котором в части обоснования у тебя одно, а выводы - совсем другие. 

В 18 году вообще-то было очень близко: это британские журнализды и икзперды раздули про якобы лучшую машину у Феррари - она была таковой куда реже, чем принято считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

Предпочитаю называть РБ6 просто самовозом, Мерс 17 машиной в целом чуть лучше, чем Феррари того же года.

 

15 поулов у РБ в 2010 и 15 поулов у Мерса в 2017. При этом РБ само собой самовоз. А Мерс просто чуть лучше, чем Феррари. Сможешь обосновать? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, shadoff сказал:

1. После штрафа поставил тучу лучших кругов и отыграл больше 10 секунд. Заодно у Уитмарша с Хэмом спроси, о чем они бредили после гонки?:))

В общем, все это превратилось в если бы да кабы и наверняка уже сказать ничего нельзя, но крест на всем этом поставили именно ошибки Хэма.

2. И что? Каким боком это опровергает мои слова? :D Наоборот, это прекрасно подтверждает, что в том сезоне даже середняки бросали вызов топам и в целом конкуренции было в разы больше - ни о каком самовозе и речи не было. 

3. Это уже становится откровенно скучным. Ощущение, словно разговор с человеком, который смотрел один неполный сезон. Если бы темп РБ позволял, Феттель обогнал бы Феррари, но вместо этого он провел почти всю гонку в нескольких секундах позади, приближаясь лишь за счет борьбы пилотов Феррари и круговых. Да, периодически отыгрывался, но никакого преимущества в скорости не было и близко - даже демотивированный и морально раздавленный Фелипе без проблем отстоял свою позицию, но при желании легко мог оторваться - машина это позволяла. О чем тут спорить? 

4. Так о каком уровне экономии идет речь? Никаких точных числе нет - в целом, Алонсо проезжал ГП не хуже, а зачастую лучше Массы, особенно после перехода к КТ. Так с какой радости не верить твоим эфемерным и абстрактным ощущениям, если можно посмотреть протоколы и видеть, что в целом темп Феррари упирался не в мотор, а в ее общие свойства.

Вообще-то именно 50 он и набрал вместо меньшего количества (речь о набранных очках). При этом чистыми +13 в Бахрейне и +25  в Корее над Феттелем, хотя в обоих случаях должен был потерять по отношению к немцу.

Так на каждую ошибку Себа конкуренты ответили своими, не менее грубыми, стоившими титула: тот же Хэм в Италии и Сингапуре = вполне себе эквивалент "ошибок" Себа в Турции и Бельгии. 

В финале уже традиционно размышления, которые полностью подтверждают версию об отсутствии самовоза:)) Реально странный спор, в котором в части обоснования у тебя одно, а выводы - совсем другие. 

В 18 году вообще-то было очень близко: это британские журнализды и икзперды раздули про якобы лучшую машину у Феррари - она была таковой куда реже, чем принято считать.

1. Ну и опять, после штрафа ставил лучшие круги. А куда Феттелю после штрафа торопиться, когда до Хэмилтона аж 14,5 секунд форы? Что касается слов Льюиса, выделил жирным:

Цитата

Льюис Хэмилтон: Честно говоря, я думал о первом месте, если бы не проблема с машиной безопасности, я бы прессинговал Себастьяна. У него могли возникнуть проблемы, и я получил бы шанс выиграть гонку, но этого не произошло.

Уитмарш же вообще говорил "возможно, он и смог бы". А возможно, и не смог бы, ага.

2. А ну да, как там говорилось "сезон был равным и ровным". :D

3. Я не говорил о том, что темп РБ позволял обогнать Феррари на трассе после такого старта, а лишь о том, что его бы с большой долей вероятности хватило, чтобы сдержать Феррари, едь он впереди них.

4. Очки набранные именно такие, какие я написал, а вот разница между очками такая, о которой ты пишешь. Кто сколько потерял на ошибках, как я уже писал, будет зависеть от того, что будем считать ошибкой, а что нет. На мой взгляд, в Турции и Бельгии Сэб потерял 50 очков, ты с этим не согласишься, поскольку гений автоспорта Марк Уэббер это конкурентноспособный соперник для топ пилота Себастьяна Феттеля, а если твой напарник взял поул вместо тебя, то ты вроде как и не виноват. Вопрос в восприятии. Ведь если подумать, то Уэббер это же пилот средней руки, будет справедливо исходить из того, что если ты топ пилот, то от тебя по умолчанию ждут, что ты такого будешь побеждать. Хотя если Феттель середнячок, как говорят хейтерки, то извиняюсь, конечно, не буду требовать слишком многого. :rolleyes:

 

1 час назад, Vettel сказал:

 

15 поулов у РБ в 2010 и 15 поулов у Мерса в 2017. При этом РБ само собой самовоз. А Мерс просто чуть лучше, чем Феррари. Сможешь обосновать? :rolleyes:

А тебе зачем, ты же давно все решил про серебристый самовоз. :rolleyes: Поул в Бразилии не достался РБ из-за дождя, ну и в Сингапуре по чесноку тоже поул должен был Сэб взять, так что счет скорее 17/19, и это при том, что кроме Феррари тогда был еще Макларен, тогда как год назад РБ были стабильно третьей машиной. В прошлом году Мерсу повезло, что в квале Малайзии у Феттеля сломалась машина, там Льюис кое-как Киману полдесятки привез. Да и про знаменитую квалокнопку не писал только ленивый. Ты, кстати, не писал, а то я подзабыл? :rolleyes: В начале сезона у Мерседес были проблемы с мягкими комплектами, да и опять же, в гонке у более быстрой машины была возможность использовать DRS, чего не было в том же 2010 году, что тогда помогало защищать позицию. Я далек от мысли, что Сэб должен был 100% брать титул в прошлом году, но хотя бы ради приличия приехать математическим претендентом на титул в Абу-Даби стоило. За сим заканчиваю оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зайдешь раз в сутки на форум, ни чего не меняется,

3 часа назад, Leopardo сказал:

Ни один фанат не может возвысить гонщика так, как его фоб, которому в поисках какого-нибудь фейла чтобы прицепиться, пришлось копать аж на 10 в прошлое :D

 

Допустим обезумевшие от побед болельщики Льюиса Хемильтона убедили меня и не только в том что он луДший пилот на планете земля за все время ее существования, что мне делать дальше ? :crazy: Удавиться? Вступить в Ваши ряды и рассказать своей жене, детям, дальним родственникам, друзьям, коллегам по работе что есть некий Льюис Хемильтон который скорее скорого быстрее быстрого ? :smile7: Я реально не понимаю чего добиваются хемолюбы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А тебе зачем, ты же давно все решил про серебристый самовоз. :rolleyes: Поул в Бразилии не достался РБ из-за дождя, ну и в Сингапуре по чесноку тоже поул должен был Сэб взять, так что счет скорее 17/19, и это при том, что кроме Феррари тогда был еще Макларен, тогда как год назад РБ были стабильно третьей машиной. В прошлом году Мерсу повезло, что в квале Малайзии у Феттеля сломалась машина, там Льюис кое-как Киману полдесятки привез. Да и про знаменитую квалокнопку не писал только ленивый. Ты, кстати, не писал, а то я подзабыл? :rolleyes: В начале сезона у Мерседес были проблемы с мягкими комплектами, да и опять же, в гонке у более быстрой машины была возможность использовать DRS, чего не было в том же 2010 году, что тогда помогало защищать позицию. Я далек от мысли, что Сэб должен был 100% брать титул в прошлом году, но хотя бы ради приличия приехать математическим претендентом на титул в Абу-Даби стоило. За сим заканчиваю оффтоп.

 

Ну ты тогда по своим меркам прибавь поулы Мерсу в 2017 в Сочи и Монако. Ведь там Себ "кое-как Киману Боттасу полдесятки привез". Так почему РБ в 2010 самовоз, а Мерс в 2017 нет? При том, что РБ был гораздо менее надежен, чем Мерс. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
4 часа назад, sub сказал:

Уже Нико недвусмысленно намекнул:

Пора сражаться с собственными косяками специальными методами:

По-моему, там намёк другой. Что когда Льюис в форме, против него шансов нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dominic Greene сказал:

По-моему, там намёк другой. Что когда Льюис в форме, против него шансов нет.

Всё, решено. Отбираем у Льюиса форму, одеваем его в трусы и майку, даём вместо болида шиповки Болта, так и быть, шлем может оставить. Даже дадим фору в пять кругов, и уговорили, пусть в каждой гонке стартует с поула. :smile7:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

 

1. Учитывая темп Маков, все это было вполне реально, но ошибки Хэма перечеркнули все. О чем тут спорить? И зачем что-то выделять, если ничего из этого не противоречит тому, что я написал, а напротив - полностью подтверждает?

2. Так и было - за титул сражались сразу три команды и 5 пилотов из этих команд. Масса держался в группе лидеров, пока в Германии команда не сделала ставку на Алонсо. На разных трассах на победу мог рассчитывать любой из них, а предугадать подиум и вовсе было проблематично. Твой подход - это ярко выраженная "крепость задним умом": спустя годы само собой можно делать безапелляционные утверждения, но архивы форума никуда не делись - можно поднять и почитать, что здесь писали в ту пору и легко убедиться, что до самого финала тот же Феттель не был в числе фаворитов, а машины РБ критиковались за ненадежность.

3. Этого мы не узнаем, что не отменяет того факта, что Феррари сделали дубль по праву, поскольку скорость их машины это легко позволяла.

4. Уэббер в 2010 в ряде случаев выдавал топ-пилотаж - иначе его бы не было в числе претендентов на титул. Ему немного не хватило стабильности. И уж точно он не слабее того же Боттаса, который неоднократрно превосходил того же Хэма в квалах в 2017-2018.

Собственно о восприятии я и написал чуть раньше - ты перекладываешь всю ответственность за пилотские ошибки на машины в случае с Феррари и МакЛарен, а в случае с РБ применяешь противоположный подход: если один пилот выиграл - значит, должен был быть дубль. Это ярко выраженные двойные стандарты.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Dominic Greene сказал:

По-моему, там намёк другой. Что когда Льюис в форме, против него шансов нет.

Верно.

Но, Нико не стеснялся психолога

Цитата

В 2016-м я часто общался с психологом – иногда по два часа в день. 

И воспользовался шансом.

 

А сабж косячит так, что форма Хэма не имеет значения, шансов у Сэбушки нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sub сказал:

А сабж косячит так, что форма Хэма не имеет значения, шансов у Сэбушки нет.

В таком случае, для чего Мерседес в Сочи устроил представление.

Побаиваются они Себушку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж кто бы сомневался.

 

Цитата

ФИА одобрила использование «Мерседесом» конструкции колёсных дисков болида. Ранее руководство «Феррари» потребовало проверить диски конкурирующей команды на предмет соответствия правилам, утверждает Auto Sport.

Представители «Феррари» поинтересовались, имел ли право «Мерседес» использовать конструкцию, напоминающую дизайн команды «Ред Булл». В 2012 году команде «Ред Булл» запретили использовать такие диски во время Гран-при Канады.

В 2012-м комиссия пришла к выводу, что конструкция дисков с большими пустыми пространствами между спицами влияла на аэродинамические свойства болида. В связи с этим конструкция была запрещена. 
В ФИА решили, что конструкция «Мерседеса» отличается от той, которую использовала команда «Ред Булл». По мнению организации, немецкая «конюшня» не нарушила правила.

 

Наглядная разница подхода ФИА к РБ и Мерсу. Очередное доказательство, что все куплено как минимум до 2021 года. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Vettel said:

Наглядная разница подхода ФИА к РБ и Мерсу

Очевидно, если завтра Феррари привезут себе точно такие же диски их тут же запретят :D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Очевидно, если завтра Феррари привезут себе точно такие же диски их тут же запретят :D 

нельзя сказать,что мы сильно расстроимся B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Vettel сказал:

Уж кто бы сомневался.

 

 

Наглядная разница подхода ФИА к РБ и Мерсу. Очередное доказательство, что все куплено как минимум до 2021 года. 

А кто поставщик у нас? Оз или ввс?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Vettel сказал:

Уж кто бы сомневался.

 

 

Наглядная разница подхода ФИА к РБ и Мерсу. Очередное доказательство, что все куплено как минимум до 2021 года. 

Принеси платёжку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 hours ago, kolek said:

нельзя сказать,что мы сильно расстроимся 

Так это стратегический ход. Надо просто построить болид 1 в 1 похожий на Мерс и двигатель скопировать - тут же все запретят и Мерс превратится в тыкву.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Jake_The_Dog сказал:

Так это стратегический ход. Надо просто построить болид 1 в 1 похожий на Мерс и двигатель скопировать - тут же все запретят и Мерс превратится в тыкву.

Копия всегда хуже оригинала,тем более,когда за рулём бадминтонисты.Намудрите в своей Италии,что потом штрафы придется 100 млн платить,и тыковка будет иметь алый окрас. Вы хотите великое трио в хвосте стартовой решетки?))

Так что мимо, снова.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Jake_The_Dog сказал:

Так это стратегический ход. Надо просто построить болид 1 в 1 похожий на Мерс и двигатель скопировать - тут же все запретят и Мерс превратится в тыкву.

на 3д принтере?))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фета уже в отставку отправляют:

Авторитетный итальянский журналист Луиджи Перна из издания La Gazzetta dello Sport рассказал о том, что после допущенных ошибок во второй половине чемпионата Феттель практически потерял поддержку в Маранелло, оказавшись в команде в "изоляции".

Луиджи также предположил, что если в сезоне-2019 Себастьян снова не сможет добиваться успеха за рулем лучшей машины, в команде могут досрочно расторгнуть с ним контракт, рассчитанный до конца 2020 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, А. Н. Оуэн сказал:

Фета уже в отставку отправляют:

Авторитетный итальянский журналист Луиджи Перна из издания La Gazzetta dello Sport рассказал о том, что после допущенных ошибок во второй половине чемпионата Феттель практически потерял поддержку в Маранелло, оказавшись в команде в "изоляции".

Луиджи также предположил, что если в сезоне-2019 Себастьян снова не сможет добиваться успеха за рулем лучшей машины, в команде могут досрочно расторгнуть с ним контракт, рассчитанный до конца 2020 года.

 

Как то жестковато. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Jake_The_Dog сказал:

Очевидно, если завтра Феррари привезут себе точно такие же диски их тут же запретят :D 

Практика подобных запросов показывает, что часто команды спрашивают: "Так можно или нельзя?"

В FIA ответили: "Можно."

Далее обычно следует какое-то подобное решение от запрашивающих сторон:

вот посмотрим - будет ли, хотя  бы обкатать и проверить, реально ли помогает или нет.

Вот с батареями Ferrari подставили, разгласив сам принцип, что их две, и, возможно, что-то ещё.

Но все это на фоне того, что подданный империи бы еще ОТСТАВАЛ в чемпионат, возьми немец хотя бы 75%-80% своего... .

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, gp2 сказал:

В FIA ответили: "Можно."

Но дырочки должны быть поменьше.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...