Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Lonesome

Себастьян Феттель

Recommended Posts

1 минуту назад, shadoff сказал:

Даже безотносительно технических проблем шинная стратегия красных - полный провал. Машины и прошлого, и этого года, как правило, позволяют проезжать гонку на более мягких составах, т.е. смело можно было начать на СС и завершить на софте, как это сделали в РБ и не только.

У меня создалось впечатление, что Ферры вообще с более жестким комплектом не дружат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Себастьян Феттель: То, что мы стартовали на Soft, определенно не помогло. В целом, я нормально тронулся с места, но в первом повороте мне некуда было деваться, поскольку Льюис затормозил довольно рано, чтобы помочь Валттери. В любом случае, сегодня мы оказались просто недостаточно быстры.

Думал, показалось, но нет, Себ подтверждает, что так оно и было. Нечто похожее было и во Франции. В принципе Хэм с Боттасом достигли невероятных высот в деле устранения конкурентов на победу для первого.

На старте Хэм подставляет под атаки или просто блокирует оппонентов, сражающихся с Боттасом за позицию, а уже после Боттас переходит в режим "Санчо Панса" и сдерживает всех остальных, пока Хэм отрывается. Непробиваемая комбинация, но больше всего удивляет отчаянное желание Боттаса во всем этом участвовать. Судя по интервью, он даже получает от этого удовольствие:D 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, shadoff сказал:

Думал, показалось, но нет, Себ подтверждает, что так оно и было. Нечто похожее было и во Франции. В принципе Хэм с Боттасом достигли невероятных высот в деле устранения конкурентов на победу для первого.

На старте Хэм подставляет под атаки или просто блокирует оппонентов, сражающихся с Боттасом за позицию, а уже после Боттас переходит в режим "Санчо Панса" и сдерживает всех остальных, пока Хэм отрывается. Непробиваемая комбинация, но больше всего удивляет отчаянное желание Боттаса во всем этом участвовать. Судя по интервью, он даже получает от этого удовольствие:D 

 

Деньги,не?)))

Финны в Ф1 просто офигительно падки на деньги. У одного без денег болит спина, другой скоро вместо Баррикелло станет нарицательным.

Хотя итак - Боты в играх нужны все знают для чего))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 hours ago, Wittman said:

Вполне

 

6 hours ago, metoxana said:

Значит, и Себа настигли в этом сезоне проблемы с надёжностью. Этого, увы, следовало ожидать...

 

6 hours ago, metoxana said:

Кстати, не понравилось, как на прогревочном Себ с задержкой тронулся с места. Могло это быть следствием данных проблем?

 

6 hours ago, metoxana said:

Что и следовало доказать. У Себа не бывает беспричинных провалов по скорости.

 

ужас вообще...машина ломается, гонщик ищет пределы прочности стен и других машин, когда все же машина работает как надо, команда тупит..просто потому что тупит....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, shadoff сказал:

Честно говоря, как-то пофигу на командное взаимодействие внутри Мерса:)

Меня гораздо больше интересует командное взаимодействие ФИА-Мерс :D 

Сколько критики было в адрес боссов Ф1 во времена побед Шумахера и Феррари, мол, никакой зрелищности и интриги. Как следствие, каждый сезон снова и снова тормозили красных, как могли. В итоге своего таки добились в 2005, когда пошли на совсем радикальные меры, продавив одно из самых идиотских правил - запрет на смену шин в гонке.

А теперь что? Мерс выиграл те же самые 5 лет подряд - где хоть какие-то шаги со стороны ФИА и руководства к выравниванию? Их не то, что нет, более того - наказывают и запрещают все, что можно конкурентам, обеспечивая преимущество Мерсам.

Если бы не ряд запретов в адрес Феррари с прошлого сезона, у красных однозначно было бы реальное, а не мнимое преимущество над Мерсом, у которых за 5 лет запретили лишь одно инженерное решение.

 

Вот этот вопрос задают уже 2-3 года многие болелы старожилы.

Лично для меня, особенно дико это смотрится на фоне смены собственника.

Чисто по бизнесу - купить Ф1 чтобы продолжать ронять зрелищность? Эээээ.....а зачем?

- Огромные бабки влиты именно для рекламы.

- Рекламу должны посмотреть максимум зрителей.

- Больше конкуренции, больше борьбы, больше зрителей. Или ещё проще - интереснее сюжет- больше зрителей.

 

По факту, в шоу-цирке нет сюжета, да и зрелищность самого шоу весьма низкая. Ну так и со стороны тех, кто продолжает верить что это спорт, борьбы то нет.

Что я не понимаю в этой цепочке? В чём профит такого чемпа?

Можно сколь угодно ссылаться на степень самовозных титулов МШ и СФ, но повторять это регулярно зачем?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, shadoff сказал:

Честно говоря, как-то пофигу на командное взаимодействие внутри Мерса:)

Меня гораздо больше интересует командное взаимодействие ФИА-Мерс :D 

Сколько критики было в адрес боссов Ф1 во времена побед Шумахера и Феррари, мол, никакой зрелищности и интриги. Как следствие, каждый сезон снова и снова тормозили красных, как могли. В итоге своего таки добились в 2005, когда пошли на совсем радикальные меры, продавив одно из самых идиотских правил - запрет на смену шин в гонке.

А теперь что? Мерс выиграл те же самые 5 лет подряд - где хоть какие-то шаги со стороны ФИА и руководства к выравниванию? Их не то, что нет, более того - наказывают и запрещают все, что можно конкурентам, обеспечивая преимущество Мерсам.

Если бы не ряд запретов в адрес Феррари с прошлого сезона, у красных однозначно было бы реальное, а не мнимое преимущество над Мерсом, у которых за 5 лет запретили лишь одно инженерное решение.

Тебе две гонки подряд не говорят, что если Хонда сможет дать мотор лучше Рено, то конкурент у мерсов будет пресерьезнейший 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Окон молотчик, показал класс нашему как атаковав изнутри можно с собой еще забрать кого-нибудь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, metoxana сказал:

Кстати, не понравилось, как на прогревочном Себ с задержкой тронулся с места. Могло это быть следствием данных проблем?

8 часов назад, Wittman сказал:

Вполне

8 часов назад, metoxana сказал:

Значит, и Себа настигли в этом сезоне проблемы с надёжностью. Этого, увы, следовало ожидать...

Просто безапелляционная логическая цепочка. Браво! :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, metoxana сказал:

Да просто раздражает уже это невезение во всём! Даже в мелочах каких-то. Даже тогда, когда эти проблемы уже ни на что не влияют. Без них вполне мог бы сегодня за победу бороться. Как и в Австрии, без навешенного ФИА штрафа. Как в Китае, без тактической ошибки команды... Будто проклятье какое-то! И так весь год. Правильно Себ в Бразилии сказал: кто-то ведьму притащил, не иначе...

Меня больше раздражает просто адское (по-другому не знаю, как назвать) везение новоявленного пятикратного. Это уже даже не смешно. На него уже не только Боттас работает, но уже даже и из других команд. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, DreamTeam сказал:

 

Деньги,не?)))

Финны в Ф1 просто офигительно падки на деньги. У одного без денег болит спина, другой скоро вместо Баррикелло станет нарицательным.

Хотя итак - Боты в играх нужны все знают для чего))))

Все за бабло гоняются, чего уж. И потесниться амбициями ради бабла в разное время были готовы и бразильцы, итальянцы, ирландцы, британцы, австрийцы и ТД) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Spectore сказал:

Сэб рассказал об интересном наблюдении. Как на старте ЛХ и Боттас работали вместе. Жаль, что Кими на старте в Монце команда не учила работать также

 

Бразильский старт - наглядное пособие Зебастьену от Вальттери, как без крашей начать гонку и выиграть позицию при этом. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Rebus сказал:

Тебе две гонки подряд не говорят, что если Хонда сможет дать мотор лучше Рено, то конкурент у мерсов будет пресерьезнейший 

Причем здесь то, что может быть, если и Феррари, и РБ в относительно недавнем прошлом тормозили прямо по ходу сезона? А тут уже пятый год подряд всячески оберегают Мерс. 

Да и в целом не принято ожидать светлых идей от других - команды всегда выравнивали, именно запрещая решения лидера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, shadoff сказал:

Причем здесь то, что может быть, если и Феррари, и РБ в относительно в относительно недавнем прошлом тормозили прямо по ходу сезона? А тут уже пятый год подряд всячески оберегают Мерс. 

Да и в целом не принято ожидать светлых идей от других - команды всегда выравнивали, именно запрещая решения лидера.

что конкретно надо запретить?

повторюсь, у РБР были гибкие крылья и ВД, они бросались в глаза

где читует мерс? что запрещать?

опять же запреты были, но как ни удивительно по мерсу они ударили не особо, хотя думалось, что это убьёт скорость машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Leonora сказал:

Меня больше раздражает просто адское (по-другому не знаю, как назвать) везение новоявленного пятикратного. Это уже даже не смешно. На него уже не только Боттас работает, но уже даже и из других команд. 

Ага, а ещё ФИА с Пирельками ;) И это не просто везение, а конкретное такое вытягивание за уши :smile44:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, metoxana сказал:

Ага, а ещё ФИА с Пирельками ;) И это не просто везение, а конкретное такое вытягивание за уши :smile44:

Это понятно, но и везение тоже имеет место быть. Это я про вчерашнее столкновение Окона с Максом. И не только

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rebus сказал:

что конкретно надо запретить?

повторюсь, у РБР были гибкие крылья и ВД, они бросались в глаза

где читует мерс? что запрещать?

опять же запреты были, но как ни удивительно по мерсу они ударили не особо, хотя думалось, что это убьёт скорость машины

 

Хэмильтона. С двумя Боттасами в Мерсе Себастиан получает шанс наконец-то выиграть ЛЗ за Феррари. :connie_twiddle:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Юрич сказал:

Бразильский старт - наглядное пособие Зебастьену от Вальттери, как без крашей начать гонку и выиграть позицию при этом. 

а потом начав атаку на шефа, позорно отрулить и смиренно встать на защиту "рубежей" его святейшества 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Inek сказал:

а потом начав атаку на шефа, позорно отрулить и смиренно встать на защиту "рубежей" его святейшества 

А этому Зебастьену ещё предстоит научиться. Но готовить к этому его вчера уже начали. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, metoxana сказал:

Правильно Себ в Бразилии сказал: кто-то ведьму притащил, не иначе...

Интересно кто бы это мог быть...

https://translate.academic.ru/Vettel/de/ru/

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Spectore сказал:

Сэб рассказал об интересном наблюдении. Как на старте ЛХ и Боттас работали вместе. Жаль, что Кими на старте в Монце команда не учила работать также

Как же не учила? Прямо сказала - поработай-ка на Себастиана, Кими, поскольку со следующего года в нашем коллективе для тебя ловли не будет. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все так дружно кричали, что Кими надо овторикеллить, почему его команда не поставит на место итд. Кими уходит. Посмотрим какие песнопения начнутся в следующем году, ведь Себастьян остаётся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alenushka сказал:

У него был один медиум на этап. Поэтому я была просто в шоке, когда надели шины, поведение которых невозможно было предсказать. 

Хотя, у Хэма тоже был один медиум. Но переобувался он раньше. Там вариантов не было. А вот нам пришлось идти на второй пит при том, что комплект был сильно моложе

Так после старта на софте, они и предполагали переход на медиум до конца. Так как второй пит не планировался. А медиум в практиках не катали. Вот и ошиблись выходит изначально еще в квалификации когда выбрали стартовать на софт, а у РБ вышла оптимальная тактика по шинам на гонку.

У Кими проблем с медиумом не было.

Я думаю, что Феррари в  гонке были немного быстрее Мерсов, но вот обогнать на одинаковых шинах было очень сложно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Runa сказал:

:D

Ну и лицо у мальчика было, когда он уходил...:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alenushka сказал:

У него был один медиум на этап. Поэтому я была просто в шоке, когда надели шины, поведение которых невозможно было предсказать. 

Хотя, у Хэма тоже был один медиум. Но переобувался он раньше. Там вариантов не было. А вот нам пришлось идти на второй пит при том, что комплект был сильно моложе

Очень странно, зачем выбирать один комплект резины, а затем пытаться проехать на нем большую часть гонки без какой-либо информации об его поведении. Они совсем не желают на своих ошибках учиться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...