Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Just now, Xodus said:

а ведь у Рона поди мысли такие же были, когда он начал развивать это направление.

Команде бы для начала вернуться в тройку....

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Vt12 сказал:

И как это с последним пунктом коррелирует?

В смысле?

Зачем нужно добавлять обороты, если сейчас даже на разрешенные 15000 не крутят? Думаешь, что будут крутить 18000 на турбодвижках, учитывая ещё и ограничения по надёжности?

Я думаю нет, поэтому и задаюсь вопрос нахрена

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, AGSyar сказал:

Т.е. люди, которые видят ситуацию изнутри команды (а Алонсо - так вообще изнутри кокпита) - по твоему бредят? 

Бредят. Потому что этого никто знать не может.

Потому что СУ Хонда стоит только на шасси Мака. Остается только фантазировать. Или пытаться что-то вычислить логически. 

Слава Богу, в след году фантазиям не останется места. 

Когда Булье говорил, что шасси Мака 3-е по эффективности, это можно было назвать фантазиями. 

А когда Алонсо сказал, что шасси Мака лучшее - это уже можно назвать не фантазиями, а настоящим бредом. 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Hansen сказал:

В смысле?

Зачем нужно добавлять обороты, если сейчас даже на разрешенные 15000 не крутят? Думаешь, что будут крутить 18000 на турбодвижках, учитывая ещё и ограничения по надёжности?

Я думаю нет, поэтому и задаюсь вопрос нахрена

Последний пункт - ужесточение по топливу. Зачем добавлять обороты, попутно еще больше завязывая удавку расхода и лимита топлива? Что бы расходы снизить не иначе.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Барт Венегор сказал:

это не фантазии 

мотор дикий кал и позорище 

извини что пришлось вернуть тебя в реальность 

такого навоза , при чём несколько лет подряд ни кто не делал , это катастрофа, как и кивки на Рено и Быков 

Хонда должна собратся и сделать что то наконец вменяемое а не нести бред что всё в порядке и прочую несусветную чушь , прям как ты 

великую компанию загадили такие болельщики создав имидж мало того что не умех , так ещё и переводчиков стрел вечно ищущих себе оправдания кивая что где то кто то тоже обделался , так что это мол нормально :facepalm:

задумайся какое омерзение ты вызываешь , ищя пятый угол в попытках обвинить кого то ещё 

за сим общение заканчиваю , веселить ты перестал , а наблюдать убогие попытки  что то оправдать , мне противно 

 

 

То есть, ты считаешь, что Мерседес все таки обделался?)

А я вот например, так не считаю.

И считаю, что у них по-прежнему лучший двигатель. 

А то, что я вызываю омерзение у хейтеров, это хорошо. 

Я даже этим горжусь. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, svarog said:

Бредят. Потому что этого никто знать не может.

Потому что СУ Хонда стоит только на шасси Мака. Остается только фантазировать. Или пытаться что-то вычислить логически. 

Слава Богу, в след году фантазиям не останется места. 

Когда Булье говорил, что шасси Мака 3-е по эффективности, это можно было назвать фантазиями. 

А когда Алонсо сказал, что шасси Мака лучшее - это уже можно назвать не фантазиями, а настоящим бредом. 

 

Ну честно говоря, пока настоящим бредом выглядит твое мнение....
А команде доступно огромное количество данных для технического анализа и выводов..
Очень надеюсь что в ТР в следующем году ты найдешь все, что тебе здесь не хватает: обоснованные мнения, умных инженеров, быстрых пилотов, любовь к Хонде и последователей. Я даже буду заходить почитывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Барт Венегор сказал:

 

и тут же 

:facepalm:либо он не понимает что несёт , либо сознательно это делает рассчитывая что толпа не понимает смысла сказанного 

 

 

Ты как всегда прав. Хасегава - глупый и коварный тип. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 minutes ago, svarog said:

 

А то, что я вызываю омерзение у хейтеров, это хорошо. 

Я даже этим горжусь. 

Фейспалм. Это лечить надо.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AGSyar сказал:

Т.е. ради спасения чести и достоинства одной японской корпорации сотрудники Макларена должны себе сепукку сделать? 

странная постановка вопроса... но драматичная.

выше я подробно описывал чьи честь и достоинство больше на кону, не прочитали - переписывать не стану.

p.s. на чемпионском моторе ровно до подписания Хонды мы какое место в КК заняли?

а за год до этого - когда Мерсы уже были вторыми - какое?

а ведь ещё за год мы были аж третьими... пока они как раз были ещё пятыми.

О своей чести надо бы больше беспокоиться.

p.p.s. да-да, тут сбоку сейчас начнут: великого Булье ещё не было чтобы направлять команду, великого Прподрому не было чтобы строить машины, великого Алонсо ещё не было чтобы ими рулить, а ещё был Мартин, Рон и т.д. и т.п. Но это не меняет того факта что всё это - результаты Мака и есть, какие бы ни были причины.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, Ренат said:

могу ошибаться-но Деннис (как мне кажется) пошел бы по пути Матешица-лучше мы уйдем из Ф1


К сожалению (в данном аспекте), McLaren - не Red Bull: никакого особенного влияния с маркетинговой значимости для F1 наша команда не имеет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 минут назад, Edge To Life сказал:


К сожалению (в данном аспекте), McLaren - не Red Bull: никакого особенного влияния с маркетинговой значимости для F1 наша команда не имеет.

ну не соглашусь............

Share this post


Link to post
Share on other sites
29 минут назад, Jeremie сказал:

p.p.s. да-да, тут сбоку сейчас начнут: великого Булье ещё не было чтобы направлять команду, великого Прподрому не было чтобы строить машины, великого Алонсо ещё не было чтобы ими рулить, а ещё был Мартин, Рон и т.д. и т.п. Но это не меняет того факта что всё это - результаты Мака и есть, какие бы ни были причины.

а ты знаешь команды у которых не было спадов?!(примеры в студию)!

 

Булье как раз ставленник ноставщихся владельцев Мака, и как раз то при них-увы.......результаты не улучшались.

но в целом пост зачетный-каманда такое дно что даже Великая Хонда не смогла вытянуть!-сщетаю это фиаско!

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Butt сказал:

Фейспалм. Это лечить надо.

 

Лечение - игнор. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Edge To Life сказал:

 

Никто никакого чуда не ждёт. Понятно, что о победах в чемпе вряд ли стоит мечтать. Но альянс с Renault поможет дожить достойно остаток текущего регламента. Возможны подиумы и победы в отдельных гонках -> борьба за более высокие места в КК -> больше призовых.

Дай Бог

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сварог, Хонда, эта уважаемая в мире автомобильная корпорация, в команде МакЛарен за три прошедших года исчерпала свой кредит доверия. Все, ее здесь не будет, даже за 100500 мильенов. Команда приняла это решение потому, что она (команда эта) видит ситуацию изнутри. Да, сейчас макЛарен - это и "бредящий" Алонсо, и "фантазер" Булье, и "продавец" Зак, в общем все эти недостойные, ничего не понимающие в моторах людишки. Но ответь на один вопрос- в каком из интервью и от кого ты слышал, что Хонда построила если не победную, то хотя бы конкурентную СУ? О силе шасси недвусмысленно отзываются не  только в команде, но и соперники, и околоформульные обозреватели.

Прими наконец то, что не прижилась Хонда здесь и по истечении 3 лет нужно было что-то менять, ибо япы меняться сами не собираются. Да , разумеется Мерс был бы лучшим вариантом, но остваваться на Хонде - как грызть кактус...

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, AGSyar сказал:

. И если бы Хонда по мощности была равна Рено, то какой смысл Маку отказываться от 100 лямов? Ты видишь логику в таком поступке?

Тем более что у рено есть собственная команда и мак будет клиентом по определению.

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Jeremie сказал:

О своей чести надо бы больше беспокоиться.

 

Вот тут я с тобой полностью согласен. И Булье с тобой согласен. И Алонсо. Потому и переходим на Рено.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shivany сказал:

Сварог, Хонда, эта уважаемая в мире автомобильная корпорация, в команде МакЛарен за три прошедших года исчерпала свой кредит доверия. Все, ее здесь не будет, даже за 100500 мильенов. Команда приняла это решение потому, что она (команда эта) видит ситуацию изнутри. Да, сейчас макЛарен - это и "бредящий" Алонсо, и "фантазер" Булье, и "продавец" Зак, в общем все эти недостойные, ничего не понимающие в моторах людишки. Но ответь на один вопрос- в каком из интервью и от кого ты слышал, что Хонда построила если не победную, то хотя бы конкурентную СУ? О силе шасси недвусмысленно отзываются не  только в команде, но и соперники, и околоформульные обозреватели.

Прими наконец то, что не прижилась Хонда здесь и по истечении 3 лет нужно было что-то менять, ибо япы меняться сами не собираются. Да , разумеется Мерс был бы лучшим вариантом, но остваваться на Хонде - как грызть кактус...

Я разве настаиваю на том, чтобы Хонда осталась в Маке?

Мне достаточно того, что она остается в Чемпионате. 

Я просто призываю не унижать моториста, и не особо сильно летать в облаках по поводу Рено. 

То, что у Хонды СУ конкурентоспособна по отношению к Рено, это я сам вижу. 

Если тебе нужны официальные подтверждения - то уже и Хасегава это сказал. 

Скажи честно, ты ожидал, что в Мексике Ал покажет 5-е время в первом сегменте, отстав от лидера на каких то две десятых? 

Никто этого не ожидал. 

А Зауберы даже не вышли из первого сегмента. 

Разве не конкурентна сейчас СУ? По мне так, вполне конкурентна. И уж точно не хуже Рено. 

Отчаяние Макларена я понимаю. Но как мне кажется, он это сделал уже не вовремя. На эмоциях. 

Да и шасси более менее нормальное, он сделал только в этом году. До этого 2 года он делал слабое шасси. Что они и признали. 

Вот если бы Мак все эти 3 года делал хорошее шасси, то тогда он имел бы моральное право наезжать на Хонду. 

Да и повел себя некрасиво. Хонда почему то не психовала, ай яй яй! Макларен ни шасси не умеет делать, ни пит-стопы проводить!! Они позорят наше славное имя! 

Оба хороши. И Мак, и Хонда. Но это же так удобно. Найти общего козла отпущения. И на эту роль выбрали Хонду. И так все увлеклись, что в общей истерии даже не замечают прогресс моториста. А он есть. И существенный. Вспомните, какими мы были беспомощными в начале сезона. 

А сейчас мы можем обгонять Вильямсы и Рено. 

Вы уверены, что это же мы сможем делать в след сезоне? Я - нет. 

Я никому свою точку зрения не навязываю.

Я просто призываю не лукавить и не переворачиваться.

 

Edited by svarog

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, svarog сказал:

...

То, что у Хонды СУ конкурентоспособна по отношению к Рено, это я сам вижу. 

Если тебе нужны официальные подтверждения - то уже и Хасегава это сказал. 

...

 

Да, помню. Араи свидетель...

За свое руководство Юшек столько наговорил... Но вот ойл танк покоя не дает...

В Мексике, если не ошибаюсь, была 3,7, а 3,8 приберегли. Она доехала - вот прогресс... Но это не новая спецификация.

А новинки были в подвеске и в аэро.

Насчет 5 времени на 1 секторе- откуда дровишки? В квале 2 и 3 были неплохими, но первый..?

Когда Мак обосновывал переход на Хонду - я с ними согласился, резонно быть первым и единственным клиентом.

И так же резонно они с нее спрыгивают. И здесь даже не то, что хондовцы не смогли конкурировать с остальными двигателистами, меня раздражают их громкие заявления и тихие фейлы. И похоже, не только меня...

Share this post


Link to post
Share on other sites

По поводу критики с их стороны, это было бы смешно, 12 моторов при лимите в 4 на сезон и этим все сказано, тренируются на кошках. Они и сами все прекрасно понимают. И я рад, что наша тима приняло решение о разрыве. И это Хонда позорит имя одной из величайших команд ф1, которая три года находится на дне зачета. Так хоть бы пару раз поехало, хоть один подиум, а нет, с каждым годом новая концепция и тесты. У нас чемпион мира (а до этого двое чемпионов) вынужден бороться с зауберами и в каждой второй гонке сходит. Рено на прямых проезжает как стэлз. Кто кого позорит, Сварог? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Решение на эмоциях, ага. это здесь и по всему миру на эмоциях болелы, а в команде работают профи, или ты принижаешь профессионализм руководства команды за которую болеешь? 

Хотя какой ты макофан...

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, svarog сказал:

А то, что я вызываю омерзение у хейтеров, это хорошо. 

Я даже этим горжусь. 

Сварог, ты жуткий тролль как минимум, но все же. Причем тут хейтеры?! Я сам когда услышал первые новости про хонду, после мерса, был рад. Как и многие тут. Это было и красиво (как камбэк) так и перспективно (как заводской мотор) и все понимали что проблемы будут, но они не пугали. Но после этого, три года, ТРИ года прошло в пустую. Тут дело не в хейтерах, а в объективности. Хотя мне, честно, чертовски жаль что так получилось.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Shivany сказал:

громкие заявления

Напомни кто их делал и какие .Мне помнятся заявления руководства Макларен о борьбе за победу и подиумы , а хондовцы только поддакивали .А заявления Хонды что по мощности сравнялись с Рено нельзя назвать громкими так как по мощности реношники  сами отстают.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вотэта я зашол... хондизм головы у некоторых настолько обширен и глубок оказывается аки Марианская впадина не меньше :ах:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...