Jump to content
Sign in to follow this  
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

Стирайте цитаты Сварога, если есть желание с ним общаться, уважайте других. Уже половина макофилов в игноре, скоро читать вообще некого будет. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Jeremie сказал:

да, Рено своими грядущими штрафами несколько облегчило нам задачу :)

у хонды уже не будет штрафов?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, MiguelS сказал:

Сохраню на следующий сезон, как Мак на любом другом моторе будет обгонять Заубер играючи. Скорее бы март.

 

В вашей хондофильской вселенной Заубер и в следующем году останется на этом же моторе?

А так-то велком. Храни. Можешь даже отослать этот пост в библиотеку Конгресса. Они тоже пусть хранят.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, GaMi сказал:

Ты определись у рено провал будет или чемпионами станут,а то полилась твоя аналитика глубокая, не успеваю за мыслями твоими

Заводская Рено не станет чемпионом. Чемпионом станет РБ. Во главе с Ферстаппеном. Я это и говорил. Непонятно, как тут можно не успеть за моими мыслями)

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 минуту назад, Silvery сказал:

 

При чем тут это ?

Когда болид, на отсечке уступает 20 км/ч никакой аэродинамикой не исправишь ? Рахитичное японское сердечко, еще попьет кровушки.

Да при том! Потому что ФИ на отсечках были быстрее Мерседесов, а Зауберы были быстрее РБ!

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, Silvery сказал:

 15 очков за 3 место при 0 у Хэма в любом случае делало британца чемпионом. 

Я не про очки тебе говорю, а про желание Хэма обогнать Алонсо

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Henry Ford сказал:

у хонды уже не будет штрафов?

отвечу так - а движки Рено больше не поломаются?

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Shenk сказал:

Если бы ты смотрел гонку, действительно смотрел, то видел бы как Алонсо ехал вплотную за Хаасом, а когда подъехал Хэм, то специально слегка отпускал Кевина после стартовых прямых, давая Лью шанс приблизиться, но затем в скоростных поворотах подтягивался к Хаасу, одновременно уезжая от Хэма, чтобы самому влезть в ДРС и одновременно не дать открыть крыло мерсу... Пару кругов получилось, потом мерс открыл крыло и гуд бай...

Хэм на титул ехал, исключив авантюру на 99%, поэтому и ждал, чтоб "наверняка".

 

Нормальные моторы что на плошмяке, что в горах одинаково хорошо едут, а дерьмо - оно везде дерьмо! Рено гонку выиграло, так, для справки, упоротый ты наш...

Рено выиграло гонку? Ты ничего не путаешь?)

И с чего ты взял, что Алонсо специально отпускал Хаас? Хэмильтон тоже специально отставал от Ала после того, как приблизился вплотную?)

Хватит фантазировать и додумывать. Посмотри как сильны Зауберы тут оказались. На трассе с такими длинными прямыми, и на старых моторах! Если немного пораскинешь мозгами, то поймешь, почему это произошло.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Jeremie сказал:

отвечу так - а движки Рено больше не поломаются?

Рено очевидно поломаются, а учитывая старые версии Хонды 3.7 штрафов может и не быть. 

 

17 минут назад, Swinton сказал:

В вашей хондофильской вселенной Заубер и в следующем году останется на этом же моторе?

А Макларен?  РБ на Рено гонки выигрывает, все же дело в моторе по-вашему. Заменили су и вперёд к титулам? Вот и посмотрим. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
23 минуты назад, MiguelS сказал:

Сохраню на следующий сезон, как Мак на любом другом моторе будет обгонять Заубер играючи. Скорее бы март.

Не надо сохранять. Swinton фантазирует и вбрасывает. Заубер только на паре первых этапов был конкурентноспособным по отношению к Макам. А после Спа только пыль глотает. Да и до Спа уже это было. Копаться просто в инете лень.

Даже обсуждать скорость Заубера смешно. Но то, что у них наконец то заработали аэроновинки, это точно. Не зря у них аэротруба считается одной из лучших.

В след году Мак должен обгонять Зауберы без проблем. Иначе, можно будет разгонять весь конструкторский штаб Мака к чертям собачим

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, svarog сказал:

В след году Мак должен обгонять Зауберы без проблем. Иначе, можно будет разгонять весь конструкторский штаб Мака к чертям собачим

У Заубер будет боевой Феррари, плюс у них традиционно неплохое шасси вполне на заезд в очки. Глядя на Рено, не факт что Макларен не столкнется с проблемами. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, MiguelS сказал:

Рено очевидно поломаются, а учитывая старые версии Хонды 3.7 штрафов может и не быть. 

 

А Макларен?  РБ на Рено гонки выигрывает, все же дело в моторе по-вашему. Заменили су и вперёд к титулам? Вот и посмотрим. 

 Мне вообщем-то безразлично, как и в каком количестве будут ломаться Рено  или не будут ломаться вообще мне по. я от этого извращенной и совершенно садисткой радости испытывать не буду по примеру  Макофанов по отношении к Хонде , но судя по анализу которому я читал, в плане компоновки там сплошной проигрыш(если конечно Рено не решит изменить компоновку по Мерсовской схеме), охлаждение больше и массивнее, находиться выше, весь блок турбина-мгух-компрессор находитсья так же выше и дальше к заднице, высокий впускной тракт. Интересно будет, как с этим справится Мак на фоне того,как с этим справились РБ.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 hour ago, fan of asturias wizard said:

Ну что же, 2 гонки осталось.

Вы чувствуете как становится легче и легче?)

ага прям как в конце 2014-го :Smile_trollface-3:

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Интерлагосе вроде прямая короче. Но даже на более короткой прямой Мак и Рено будут легко обходить Зауберы. Но хондохейтеры конечно же сделают вид, что этого не заметили.

И даже сами себе не попытаются ответить на вопрос, почему на более моторном Мехико Заубер достойно сопротивлялся на старом моторе, а в менее моторном Интерлагосе сольется по полной программе.

Истина в споре им не нужна. Главное - пнуть неугодного моториста. А если не получается - то затихарится и прикинутся ветошью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, svarog сказал:

Ну как настроение?) Подташнивает?

От чего? От того что всю гонку тошнили за другими и не могли обогнать? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, svarog сказал:

Ты чем гонку смотрел? Глазами? Ты видел, что происходит на этой высоте с болидами?

Хамильтон впервые в сезоне не мог несколько кругов подряд обойти Алонсо. А Сайнс полгонки не мог обогнать Верляйна. Включи голову, может догадаешься почему

 

Вы гонку то смотрели? Алонсо рисковал по максимуму, Хему это и нафиг не нужно было. Потому он спокойно ждал момента, и потом проехал мимо ))

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, svarog сказал:

Ты факты давай, а не словоблудством занимайся. После Спа, Мак в темпе Рено едет. Не говоря уже о Заубере. Зауберу до Мака как до Китая на четвереньках

Простой вопрос-сколько очков заработал после Спа Мак и сколько Рено? )

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часов назад, rreedd сказал:

Масяня к нам третим пилотом просится:floxy:

С контрактов)

Вдруг Алонсо свалит посреди сезона как Палыч.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Bekra сказал:

Есть ощущение, что они немного распустили свои моторы. 

Поэтому и скорость выросла и надёжность упала. 

А здесь в горах ещё и воздуха не хватает. 

вполне, думаю клиентов уведомили, тестируют в конце сезона что то к 2018

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Swinton сказал:

 

В вашей хондофильской вселенной Заубер и в следующем году останется на этом же моторе?

А так-то велком. Храни. Можешь даже отослать этот пост в библиотеку Конгресса. Они тоже пусть хранят.

В прошлом году у Заубера был актуальный мотор, ну и Заубер не мак, чтоб быстро сработать по смене мотора, сначала болид проектировали под хонду, а потом надо переделывать под феррари. Маку с его бюджетом все же проще чем Зауберу и СТР

Edited by Merry Christmas

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хонда тут еще одну фиашную дыру нащупала в регламенте, на практиках расчехлили новый движок, получили штраф, новый движок убрали и поставили старый. Чтоб на новом стартовать в Бразилии с высоких позиций.

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Bekra сказал:

Разница в 30-40 км/ч. Чтобы виновата была аэродинамика, нужно наверное поставить лист примерно 2x1 м под углом 90 градусов. 

Глупости, тогда разница в двести км\ч и более будет , а вот максимальный наклон даже при одинаковой мощности и даст похожую разницу в максималке. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Vo-Va сказал:

Глупости, тогда разница в двести км\ч и более будет , а вот максимальный наклон даже при одинаковой мощности и даст похожую разницу в максималке. 

ещё раз , для "гениев "

сколько проигрывает ФИ Мерсу имея более хилый мотор и намного больший райк?

что вы прицепились в попытке прикрыть голую задницу к наклону 

двадцать раз об одном и том же , начинают искать дикому позору моториста оправдания :facepalm:

три года вы пытаетесь тут рассказать что навозная куча , розами пахнет 

надеюсь хоть в самой Хонде не царят такие настроения и они не думают что виноват райк , иначе надо срочно уходить из ф1

ибо с мыслями как у Сварога , постоянно будешь находится  там где и сейчас:trollface:

 

Edited by Барт Венегор

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вандорн не удержался и аж 2 раза сказал про немощь Хонды :)

Цитата

Стоффель Вандорн (12-й): «Мне удался отличный старт, к концу первого круга я ехал 13-м, но сегодня мы на деле убедились, как много уступаем в скорости на прямых. Нам не удавалось удержать позади даже Sauber, а позднее не получалось их обогнать. Впрочем, на свободной трассе темп был неплохим, машина вела себя здорово, а при старте с последнего ряда мы изначально понимали, что гонка окажется непростой.

 

Последние круги, когда несколько машин собрались в плотную группу, получились захватывающими, но мы снова убедились в том, что недостаточно быстры на прямых. Сегодня я мог претендовать на очки, но помешал дефицит скорости и потеря времени на пит-стопе из-за режима виртуального автомобиля безопасности. Из положительного – я поддерживал стабильный темп и смог финишировать.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

я конешн, может уже слишком стар, что бы все это понять-но когда "болельщик" Макларена(как он сам себя позиционирует) радуется траблам Рено(будущего поставщика СУ для Мака), доказывает что Мак сделал хреновейшее шасси...........как-то мне это странно и не понятно......по хорошему -забрать у него парт. билет, в личное дело статью 58 и на вокзал............

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...