Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

Эстрелла , за ним 40 лямов грозится дать 

это если Хонда свалит , для поддержки штанов 

А можно источник? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ferdi сказал:

Это какой-то миракл от Алонсо, не могу понять как это возможно, по лучшим секторам - четвёртый круг в гонке.

Дык, эта... У вас самовоз быстрее Феррари, а вы на Хонду бочки катите! 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

Дык, эта... У вас самовывоз быстрее Феррари, а вы на Хонду бочки катите! 

Не благодари 

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Terrai сказал:

Не благодари 

С самовывозом, кстати, тоже наметился прогресс. Получается, если Хонду заменить по ходу уик-энда и дать ей 20 минут передышки в середине гонки, то она может не успеть сломаться до финиша. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Didi сказал:

А можно источник? 

прошлогодние слухи

Рено собиралась машину в голубой красить , под приход Карлоса 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

прошлогодние слухи

Рено собиралась машину в голубой красить , под приход Карлоса 

Там вроде тема с Мовистаром была, а не с EG.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Барт Венегор сказал:

"слепой сказал ,посмотрим "(С):D

это 6 десятых на круге 

в общем , все будет видно , невооруженным

Согласен, в канаде до ку3 не хватало трех десяток, так что должны легко попасть туда в австрии, если хонда чего-то добавила

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Барт Венегор сказал:

а с Хондой , будут боротся и вкладывать , нанимать и тд 

а не тянуть лапку за Вольфа на заседаниях 

Макларен-Хонда это не заводская команда, точно также тянут за Хасегаву. Заводских команд только три. Феррари , Мерседес и Рено. А Макларен - Хонда нет. Базы в разных местах, руководство отдельное, даже моторхоумы в паддоке раздельно друг от друга стоят. С разным персоналом, разной кухней и обслугой. Руководители Макларен не имеют никакого влияния на Хонду и даже не могут что-то просить, не знают когда будут обновления, ничего не знают. На все вопросы ответ, спросите у Хонды. А что там у Хонды только Хонда и знает, но не говорит, а только бормочет. Единственная разница с прочими клиентскими командами это то что Хонда какие-то там деньги башляет. Но Браун уже чётко сказал, то что они башляют нам, это же самое мы теряем в год из-за удручающих результатов в КК и из-за отсутствия спонсоров, которые все разбежались. С Мерседесом Макларен будет точно таким же клиентом как и с Хондой сейчас. Но там хотя бы будет нормальный мотор и приемлемые результаты, будет борьба за подиумы. На клиентском Мерсе даже худший пилот всех времён Стролл уже счёт трофеям открыл в Баку. А "заводской" Макларен с чудо Хондой финишировал позади Заубера, который на прошлогоднем клиентском моторе Феррари. Вывод прост: гораздо лучше тянуть лапку за Вольфа, чем окончательно протянуть ноги за Хасегаву...

Изменено пользователем Ress

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ress сказал:

Макларен-Хонда это не заводская команда, точно также тянут за Хасегаву. Заводских команд только три. Феррари , Мерседес и Рено. А Макларен - Хонда нет. Базы в разных местах, руководство отдельное, даже моторхоумы в паддоке раздельно друг от друга стоят. С разным персоналом, разной кухней и обслугой. Руководители Макларен не имеют никакого влияния на Хонду и даже не могут что-то просить, не знают когда будут обновления, ничего не знают. На все вопросы ответ, спросите у Хонды. А что там у Хонды только Хонда и знает, но не говорит, а только бормочет. Единственная разница с прочими клиентскими командами это то что Хонда какие-то там деньги башляет. Но Браун уже чётко сказал, то что они башляют нам, это же самое мы теряем в год из-за удручающих результатов в КК и из-за отсутствия спонсоров, которые все разбежались. С Мерседесом Макларен будет точно таким же клиентом как и с Хондой сейчас. Но там хотя бы будет нормальный мотор и приемлемые результаты, будет борьба за подиумы. На клиентском Мерсе даже худший пилот всех времён Стролл уже счёт трофеям открыл в Баку. А "заводской" Макларен с чудо Хондой финишировал позади Заубера, который на прошлогоднем клиентском моторе Феррари. Вывод прост: гораздо лучше тянуть лапку за Вольфа, чем окончательно протянуть ноги за Хасегаву...

ты мог не утруждатся 

про спонсоров , разбежавшихся , уже надоело 

просят в Маке . ещё как , согласовывают размеры и тд 

плохо получается , дак вопросы к Мэтту Моррису , который пол года в Иппонию мотался , а резалта нет 

вывод из этого , крайне сомнительный , ибо вводные , сплошь заблуждения 

особенно мне нравятся стоны , что пилот де уйдёт 

дак его Хонда привела , без них , ноги...

и по остальным есть вопросы , как долго что то оставаться будет от этой команды , если вернётся 2014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 25 июня 2017 г. в 20:49, Ferdi сказал:

И Зак куда-то пропал, как на Ле Ман уехал, с тех пор не видно...

Инстаграм обновлял :floxy:

Других-то забот нет :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Butt сказал:

А Сайнца захватывает перспектива бороться с Заубером?
Ну и кроме того, что испанец и земляк, другие плюсы есть?

Сайнцу надо как-то выбраться из бычьего рабства, может Макларен его выкупит или поменяет на что-нибудь. Ну а плюсы, я за него топлю немного, отец мне его нравился в своё время, мне кажется он соответствует требованиям Формулы 1, но он конечно не Алонсо.  Ну так если второго Хэмилтона ещё может и дождётесь, второго Алонсо уже не будет никогда, хотя вот ферраристы сейчас на Леклерка кивают, дескать, копия почти по стилю, надо будет взглянуть. Много ошибок допускает, но скорость есть и это главное, над ошибками можно поработать, азартен, агрессивен в гонке, неплохой вариант на самом деле.. Фамилия опять-таки знаменитая, топ-команде в беде если не чемпион мира, то хоть сын чемпиона, всё плюс для имиджа.

1 час назад, Rookie сказал:

Грешно заглядываться на варягов, когда есть Ник деВрис и Ландо Норрис. 

Ноунеймы и дебютанты окончательно похоронят имидж Макларена, что ты их тут продаёшь.:D

4 минуты назад, Spectore сказал:

Инстаграм обновлял :floxy:

Других-то забот нет :floxy:

Ушёл с головой в соцсети. Это явно отрицательное влияние Алонсо.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ferdi сказал:

Сайнцу надо как-то выбраться из бычьего рабства, может Макларен его выкупит или поменяет на что-нибудь.

На Алонсо и поменяет. Тот ведь жаловался, что для него только в РБР места нет. А так, пройдёт школу ТР. И если сможет выступить лучше Квята, что сомнительно, возможно, через пару лет подпишут в основную команду :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Spectore сказал:

На Алонсо и поменяет. Тот ведь жаловался, что для него только в РБР места нет. А так, пройдёт школу ТР. И если сможет выступить лучше Квята, что сомнительно, возможно, через пару лет подпишут в основную команду :crazy:

О, Квят. Квят - это глыба, вот Феттель его так и не одолел, ну если через Риккардо сравнивать.:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ferdi сказал:

О, Квят. Квят - это глыба, вот Феттель его так и не одолел

Феттель, будучи пилотом Феррари, сумел пересадить Квята из РБР в ТР :floxy:

А ваш инструмент сравнения не принимается :floxy:

И это, Макларен. Ну чтобы за оффтоп не наругали :floxy:

Изменено пользователем Spectore

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 hour ago, Didi said:

Кмк Карлито это примерно уровень Чеко, а Даниил менее стабилен, то есть он может и лучше, но счёт как говорится на табло. 

Офф конечно, но с "везением" Даниила ему бы и Карун вез очков ведро, на мой взгляд... Креститься, молиться и медитировать...

Изменено пользователем Butt

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайнс в ТР не уступал по скорости Ферсту, просто не везло, а в квалах так вообще опередил его, если не ошибаюсь, какие квяты и пересы, он намного предпочтительнее, если Федя таки уйдет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 minutes ago, Hansen said:

Сайнс в ТР не уступал по скорости Ферсту, просто не везло, а в квалах так вообще опередил его, если не ошибаюсь, какие квяты и пересы, он намного предпочтительнее, если Федя таки уйдет

Это "не свезло" в связи с ТР уже пугает... Может проклял кто?
Да и дорогой пилот получится. Если не путаю, Марко говорил, "у нас контракты с пилотами, что надо контракты.. никто никуда не денется без нашего согласия".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Hansen сказал:

Сайнс в ТР не уступал по скорости Ферсту, просто не везло, а в квалах так вообще опередил его, если не ошибаюсь, какие квяты и пересы, он намного предпочтительнее, если Федя таки уйдет

В квалах у Квята с Сайнцем паритет, а вот проблем с болидом намного больше у Квята, а по таблице и Макс в подметки Рикки не годится.

Изменено пользователем Merry Christmas

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, rreedd сказал:

Вот до чего доводит Хонда, что болельщики Мака поделились на "белых" и "красных""серебрянных"

:trollface:

 

Да ни хрена они не "поделились", следует думать, что на время обучения студентов в Хонда, от неча делать дозволено под честно слово (?)  заполучить абонемент на выбор. Да хоть куды.:r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Hansen сказал:

 Хонда не моторист, а самое большое позорище Ф1 за всю ее историю

Хонда принесла больше титулов Макларену, чем кто-либо. Понимаю, больно, но придётся потерпеть. Уже в следующем году будет Мерседес, и если слухи Джордана правда, то лет через пять может они таки принесут, наконец-то, столько же.:Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 minutes ago, De Angelis said:

Хонда принесла больше титулов Макларену, чем кто-либо.

Проста в кокпит не сажаете, и на том спасибо! :Smile_trollface-3:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ress сказал:

Макларен-Хонда это не заводская команда, точно также тянут за Хасегаву. Заводских команд только три. Феррари , Мерседес и Рено. А Макларен - Хонда нет. Базы в разных местах, руководство отдельное, даже моторхоумы в паддоке раздельно друг от друга стоят. С разным персоналом, разной кухней и обслугой. Руководители Макларен не имеют никакого влияния на Хонду и даже не могут что-то просить, не знают когда будут обновления, ничего не знают. На все вопросы ответ, спросите у Хонды. А что там у Хонды только Хонда и знает, но не говорит, а только бормочет. Единственная разница с прочими клиентскими командами это то что Хонда какие-то там деньги башляет. Но Браун уже чётко сказал, то что они башляют нам, это же самое мы теряем в год из-за удручающих результатов в КК и из-за отсутствия спонсоров, которые все разбежались. С Мерседесом Макларен будет точно таким же клиентом как и с Хондой сейчас. Но там хотя бы будет нормальный мотор и приемлемые результаты, будет борьба за подиумы. На клиентском Мерсе даже худший пилот всех времён Стролл уже счёт трофеям открыл в Баку. А "заводской" Макларен с чудо Хондой финишировал позади Заубера, который на прошлогоднем клиентском моторе Феррари. Вывод прост: гораздо лучше тянуть лапку за Вольфа, чем окончательно протянуть ноги за Хасегаву...

Не надоело еще лукавить? Или ты действительно, "смотришь в книгу - видишь фигу"? Теперь по пунктикам, "специалист-всепропальщик" :

1. Макларен финишировал позади Заубера не с чудо-Хондой, а с чудо-Вандорном.

Алонсо Зауберы без проблем в конце прямой прошел. Хотя, движки у них с Вандорном, вроде одинаковые были. Да и темп Вандорна в конце гонки был на 1,5 секунды быстрее Зауберов. Это надо еще умудриться, с таким превосходством в темпе не обогнать Заубер. Это же не Монако, в Баку есть где обгонять.

Абсолютно беззубый пилот. Ему не хватает спортивной наглости. Как например, Ферстаппену. Даже тихоня Боттас показал характер, когда "украл" у Стролла 2-е место. Уверен, Вандорн в такой ситуации до этого не догадался бы.

2. Теперь насчет открытия счета трофеям Строллом...

Ты же прекрасно видел, каким образом он там оказался. Он не показал ничего сверхестественного.

Ему просто нужно было поддерживать темп. Все.

Теперь мы Стролла еще дооолго на подиуме не увидим. Потому-что такое стечение обстоятельств бывает очень редко. 

3. И насчет отсутствия тесного взаимодействия между Хондой и Маклареном..

Его не может быть изначально! Сферы ответственности четко разделены. На вопросы по Маку отвечает Зак и Булье. На вопросы по Хонде отвечает Хасегава. И это правильно. Каждый должен знать свое дело. Сферы ответственности могут быть не разделены только в монобрендовой конюшне, типо Феррари, Мерседеса и Рено. И именно поэтому в Рэд Булл недавно была такая неразбериха с инфой по поводу обновления СУ. РБ говорил, что в этом сезоне обязательно будет существенное обновление СУ, а Рено это все опровергло, и сказало, мол, существенное обновление будет только в 2018-м, и пусть РБ не лезет не в свое дело. Как видишь, там тоже жестко разделены сферы ответственности. И это естественно и логично.

Вот когда Мак сделает свою СУ, вот тогда Булье и Зак смогут тебе ответить на любой вопрос по поводу двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, ferNANDO сказал:

 Я не пойму о чем спор на 3 страницы. Как можно отстаивать Хонду? Неужели есть люди которве верят что просто из за заводского статуса можно выиграть даже на инвалидной Хонде. Феррари вон всю жизнь зпвод однако 10 лет без титулов. Маку что бы не упасть еще ниже (хотя куда падать еще хз) нужна рабочая СУ. Любой фирмы но рабочая и соответствующая регламенту Ф1. А не позорные поделки японских студентов. И 100 лямов Хондры ни компенсируют ущерб по всем направлениям. Надо уже щас искать себе моториста на 2021г. Иначе плохо дело будет. А временно сойдет и Мерс и Рено. 

Без паники. Повторюсь, мы на пороге больших перемен. В Австрии должно быть интересно.

А если к концу сезона Хонда выкатит 4-ю спецификацию движка, то может быть совсем интересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, svarog сказал:

Без паники. Повторюсь, мы на пороге больших перемен. В Австрии должно быть интересно.

А если к концу сезона Хонда выкатит 4-ю спецификацию движка, то может быть совсем интересно.

 

"Въздуха трепери, братя!" 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, svarog сказал:

Не надоело еще лукавить? Или ты действительно, "смотришь в книгу - видишь фигу"? Теперь по пунктикам, "специалист-всепропальщик" :

1. Макларен финишировал позади Заубера не с чудо-Хондой, а с чудо-Вандорном.

Алонсо Зауберы без проблем в конце прямой прошел. Хотя, движки у них с Вандорном, вроде одинаковые были. Да и темп Вандорна в конце гонки был на 1,5 секунды быстрее Зауберов. Это надо еще умудриться, с таким превосходством в темпе не обогнать Заубер. Это же не Монако, в Баку есть где обгонять.

Абсолютно беззубый пилот. Ему не хватает спортивной наглости. Как например, Ферстаппену. Даже тихоня Боттас показал характер, когда "украл" у Стролла 2-е место. Уверен, Вандорн в такой ситуации до этого не догадался бы.

2. Теперь насчет открытия счета трофеям Строллом...

Ты же прекрасно видел, каким образом он там оказался. Он не показал ничего сверхестественного.

Ему просто нужно было поддерживать темп. Все.

Теперь мы Стролла еще дооолго на подиуме не увидим. Потому-что такое стечение обстоятельств бывает очень редко. 

3. И насчет отсутствия тесного взаимодействия между Хондой и Маклареном..

Его не может быть изначально! Сферы ответственности четко разделены. На вопросы по Маку отвечает Зак и Булье. На вопросы по Хонде отвечает Хасегава. И это правильно. Каждый должен знать свое дело. Сферы ответственности могут быть не разделены только в монобрендовой конюшне, типо Феррари, Мерседеса и Рено. И именно поэтому в Рэд Булл недавно была такая неразбериха с инфой по поводу обновления СУ. РБ говорил, что в этом сезоне обязательно будет существенное обновление СУ, а Рено это все опровергло, и сказало, мол, существенное обновление будет только в 2018-м, и пусть РБ не лезет не в свое дело. Как видишь, там тоже жестко разделены сферы ответственности. И это естественно и логично.

Вот когда Мак сделает свою СУ, вот тогда Булье и Зак смогут тебе ответить на любой вопрос по поводу двигателя.

 

Строл оказался на подиуме таким образом, каким Хонда выиграла очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...