Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

1 час назад, svarog сказал:

Без паники. Повторюсь, мы на пороге больших перемен. В Австрии должно быть интересно.

А если к концу сезона Хонда выкатит 4-ю спецификацию движка, то может быть совсем интересно.

И это для Заубера плохо, Макларен если поедет может и передумать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот как не начну читать Сварога, всегда мысль начинается с указания направления. Что делать?

 

 

У меня есть предложение для болельщиков McLaren - А давайте мы завяжем обсуждать недостатки пилотов,до тех пор пока в команду не завезут,наконец,двигатель.

Несколько тошно уже читать про "Тофик не тянет". Если уж Алонсо(чисто для справки - которого большинство населения темы считает одним из лучших пилотов Ф1 в истории),не может завезти это японское чудо построенное,видимо,из желудей и бамбука пол сезона даже в десятку!!! ,то обсуждать пусть и высококлассного,но все таки дебютанта - это,на мой вкус,несколько преждевременно и нетактично.

 

Никто из нас не знает насколько разные двигатели у пилотов. Я к примеру,уверен что двигатель Алонсо не задушен,потому что в третий год на предложение тошнить в хвосте "только бы доехать",японский инженер услышал весьма цветистый и непереводимый(однако же,и нецензурный) испанский фольклер.

 

Совершенно уверен что Стоффель ездит строго как тест-пилот,наматывая максимум километража на это долбанное оригами.

 

Сайнца видеть в команде не хочу,Квята - тоже. Мы,всетки,немного не о "Bad Russian" как тот же Ягуар.

 

 

Хонду - долой. Пока хоть уровня Рено пихло не соорудит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, svarog сказал:

Без паники. Повторюсь, мы на пороге больших перемен. В Австрии должно быть интересно.

А если к концу сезона Хонда выкатит 4-ю спецификацию движка, то может быть совсем интересно.

Да какая паника, вообще нет паники просто чуток здравого смысла. А так чё подождем и 4 и 5 спецификацию. Лишь бы ожидания оправдались, а я чую что они оправдаются. Правда я жду от них немного не то, что ты. Но будем делать посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Winterstorm сказал:

Сайнца видеть в команде не хочу,Квята - тоже.

Маловероятно что они польстятся на Макларен.

Придется вам Баттона принуждать.    

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Строл оказался на подиуме таким образом, каким Хонда выиграла очки.

А кто спорит? Конечно! Стролл оказался на подиуме, а Мак- Хонда заработала очки благодаря большой удаче, а не заслуге.

Я еще 2 недели назад говорил, что нечего делать в Баку с старой версией двигателя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ferNANDO сказал:

Да какая паника, вообще нет паники просто чуток здравого смысла. А так чё подождем и 4 и 5 спецификацию. Лишь бы ожидания оправдались, а я чую что они оправдаются. Правда я жду от них немного не то, что ты. Но будем делать посмотреть.

Почему ты другого ждешь от моих ожиданий?

Если Мак станет конкурентно-способным, какая разница, на каком движке (немецком, японском) это будет сделано? 

Землячеством каким то попахивает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Winterstorm сказал:

Вот как не начну читать Сварога, всегда мысль начинается с указания направления. Что делать?

 

 

У меня есть предложение для болельщиков McLaren - А давайте мы завяжем обсуждать недостатки пилотов,до тех пор пока в команду не завезут,наконец,двигатель.

Несколько тошно уже читать про "Тофик не тянет". Если уж Алонсо(чисто для справки - которого большинство населения темы считает одним из лучших пилотов Ф1 в истории),не может завезти это японское чудо построенное,видимо,из желудей и бамбука пол сезона даже в десятку!!! ,то обсуждать пусть и высококлассного,но все таки дебютанта - это,на мой вкус,несколько преждевременно и нетактично.

 

Никто из нас не знает насколько разные двигатели у пилотов. Я к примеру,уверен что двигатель Алонсо не задушен,потому что в третий год на предложение тошнить в хвосте "только бы доехать",японский инженер услышал весьма цветистый и непереводимый(однако же,и нецензурный) испанский фольклер.

 

Совершенно уверен что Стоффель ездит строго как тест-пилот,наматывая максимум километража на это долбанное оригами.

 

Сайнца видеть в команде не хочу,Квята - тоже. Мы,всетки,немного не о "Bad Russian" как тот же Ягуар.

 

 

Хонду - долой. Пока хоть уровня Рено пихло не соорудит.

Талант пилота виден на любом двигателе. И на слабом, и на мощном. Особенно при условии прямого сравнения пилотов одной команды.

Поэтому, обсуждение пилотов уместно в любом случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, First Lady сказал:

 

Мне понравилось, что клиентское рено выиграло гонку.

А заводская хонда отправила очередное чудо в мусор.

Ну так себе выиграло. Скорее подобрало победу, неряшливо оброненную заводскими Мерсом и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, svarog сказал:

Талант пилота виден на любом двигателе. И на слабом, и на мощном. Особенно при условии прямого сравнения пилотов одной команды.

Поэтому, обсуждение пилотов уместно в любом случае.

Признайся уже, что в ф1 ты 0

#шум #40сек #барик #талант

Изменено пользователем Terrai

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, First Lady сказал:

 

Строл оказался на подиуме таким образом, каким Хонда выиграла очки.

Это неотъемлемая составная часть Ф1, и в этом своя прелесть. Предлагаю на выбор:

24.06.  Ф.Алонсо: «Всё зависит от развития событий в гонке»

25.06.  Ф. Алонсо: «В общем, гонка была драматичная, но, думаю, зрители остались довольны!» :r01:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Талант пилота виден на любом двигателе. И на слабом, и на мощном. Особенно при условии прямого сравнения пилотов одной команды.

Поэтому, обсуждение пилотов уместно в любом случае.

Я воистину поражаюсь,ты правда такой,или придуриваешься?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Winterstorm сказал:

Я воистину поражаюсь,ты правда такой,или придуриваешься?

Что ты от хондотроля на зарплате ожидал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, svarog сказал:

Почему ты другого ждешь от моих ожиданий?

Если Мак станет конкурентно-способным, какая разница, на каком движке (немецком, японском) это будет сделано? 

Землячеством каким то попахивает)

Если Мак станет выигрывать гонки на Хонде в этом году никакого землячества, я даже японское гражданство приму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Fixxxer89 сказал:

и дать ей 20 минут передышки в середине гонки

а вот и применение для Тофика нашлось :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Без паники. Повторюсь, мы на пороге больших перемен. В Австрии должно быть интересно.

А если к концу сезона Хонда выкатит 4-ю спецификацию движка, то может быть совсем интересно.

Мы действительно на пороге больших перемен:smile: И главная переменная может тебя расстроить. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Winterstorm сказал:

Я воистину поражаюсь,ты правда такой,или придуриваешься?

А ты?

Что тебе не понравилось в ответе? Еще раз объясняю на пальцах - талант гонщика виден на любом движке. И на любом шасси. Особенно когда есть возможность сравнивать двух гонщиков одной команды.

Сенна в свое время на ведрах выступал. И не смотря на это, его талант сразу заметили. И потом уже пригласили в более сильную команду. Дело не в имени Сенны. Это не единственный пример.

Ты наверное путаешь талант и время круга. Это разные вещи. Парень может приехать на ведре последним, но его хороший пилотаж (если он есть), будет виден.

Как хорошо Боттас пилотирует, было видно не только в Мерседесе, а еще в Вильямсе.

И как пилотирует Алонсо, видно даже на Мак-Хонде. Мне не нужно его видеть на Мерседесе или Феррари, чтобы понять, что он один из сильнейших гонщиков в Мире. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Terrai сказал:

Признайся уже, что в ф1 ты 0

#шум #40сек #барик #талант

Детский сад) Ну, считай что я 0. До тебя мне действительно далеко

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Bekra сказал:

Мы действительно на пороге больших перемен:smile: И главная переменная может тебя расстроить. 

Ну, с такой зарплатой, расстроить меня вряд ли что-то сможет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, svarog сказал:

Алонсо Зауберы без проблем в конце прямой прошел

 

О, чудо. Одна из самых титулованных команд наконец-то к середине сезона начала обходить аутсайдеров в конце прямой. :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никакой спецификации 3 в Австрии не будет, в лучшем случае появится в Спа, обновление в Баку предполагает 20 лс

http://www.f1analisitecnica.com/2017/06/gp-baku-la-spec-3-completa-di-honda-non.html?m=1 

Итальянцы уже устали писать какое отличное шасси пропадает из-за японского недоразумения )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, pwfxcf сказал:

 

О, чудо. Одна из самых титулованных команд наконец-то к середине сезона начала обходить аутсайдеров в конце прямой. :facepalm:

Вроде чуда не было, не смог он пройти Заубер на главной прямой, прошел на первом секторе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хасегава: «Хонда» получила облегчение после первых очков «Макларена» в году

Цитата

Руководитель автоспортивного подразделения «Хонды» Юсуке Хасегава рассказал, что локальный успех «Макларена»

в Баку принёс значительное облегчение японскому поставщику силовых установок.

«Это большое облегчение, что нам удалось набрать очки. Пилоты проделали отличную работу, и мы довольны этим.

Важно, что до финиша добрались обе машины. Я рад, что нам удалось продемонстрировать прогресс в плане надёжности,

это принесло нам очки.

 

Теперь с полным правом можно отдохнуть и расслабиться. :56bab:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Rookie сказал:

Маловероятно что они польстятся на Макларен.

Придется вам Баттона принуждать.    

т.е. предпочтут вылететь из Ф1?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, ferNANDO said:

Если Мак станет выигрывать гонки на Хонде в этом году никакого землячества, я даже японское гражданство приму.

Можешь даже пообещать пол сменить! Ничего тебе не угрожает..... Пока.. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, svarog сказал:

А ты?

Что тебе не понравилось в ответе? Еще раз объясняю на пальцах - талант гонщика виден на любом движке. И на любом шасси. Особенно когда есть возможность сравнивать двух гонщиков одной команды.

Сенна в свое время на ведрах выступал. И не смотря на это, его талант сразу заметили. И потом уже пригласили в более сильную команду. Дело не в имени Сенны. Это не единственный пример.

Ты наверное путаешь талант и время круга. Это разные вещи. Парень может приехать на ведре последним, но его хороший пилотаж (если он есть), будет виден.

Как хорошо Боттас пилотирует, было видно не только в Мерседесе, а еще в Вильямсе.

И как пилотирует Алонсо, видно даже на Мак-Хонде. Мне не нужно его видеть на Мерседесе или Феррари, чтобы понять, что он один из сильнейших гонщиков в Мире. 

 

Мне не понравилось то,что во-первых я достаточно явно писал что считаю,поделки у пилотов - заметно разные. Или по крайней мере,с совершенно иными настройками.

Во-вторых,нельзя осуждать новичка за то,что он ездит на ведре декады,и видите ли не побеждает. Когда гонялся тот же Сенна и все остальные примеры - было намного больше технических нюансов.

 

К примеру,вот 85 год.

В кубке конструкторов ДВАДЦАТЬ! строчек. Однако,как ты можешь заметить,очень много фиолетовых ячеек.

 

Сейчас же,если ты имеешь неплохое шасси,но оборудованное тем,что по непонятной причине японцы называют "формульным двигателем" - проигрывающем не просто всем,а ВООБЩЕ всем просто пропастищщу кобыл,жрущий половником топливо да еще и взрывающийся с шансом в 40% - ты приезжаешь последним. И Сенна,кстати,ездил (в Ф1) в худшем случае на современных Вилках или Форс-Индии.

 

Далее,про очки набранные Фернандо. Конечно,нельзя считать радость McLaren всерьез. Два очка,серьезно? И что пожалуй,даже более разочаровывающе,это то что реально у нас этих очков все равно нет.

Впереди сошло ШЕСТЬ! быстрых машин,из них три - те которые вполне могли претендовать если не на победу,то уж на подиум так точно. Девять плюс три - двенадцать. Следовательно без этого фестиваля крашей,в котором даже $стролл чуть вторым не приехал,McLaren-Honda реально все еще без очков.

 

 


 

Koala.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...