Перейти к контенту
Barrett

McLaren Racing

Recommended Posts

6 минут назад, Winterstorm сказал:

К примеру,вот 85 год.

В кубке конструкторов ДВАДЦАТЬ! строчек. Однако,как ты можешь заметить,очень много фиолетовых ячеек.

 

6 минут назад, Winterstorm сказал:

Далее,про очки набранные Фернандо. Конечно,нельзя считать радость McLaren всерьез. Два очка,серьезно? И что пожалуй,даже более разочаровывающе,это то что реально у нас этих очков все равно нет.

Впереди сошло ШЕСТЬ! быстрых машин,из них три - те которые вполне могли претендовать если не на победу,то уж на подиум так точно. Девять плюс три - двенадцать. Следовательно без этого фестиваля крашей,в котором даже $стролл чуть вторым не приехал,McLaren-Honda реально все еще без очков.

У тебя противоречие здесь, не находишь? В старые времена, да, техсходов было на порядок больше и люди тогда не то что очки, чемпионаты за счёт этого выигрывали и всё считалось.

А то что машины у Алонсо и Вандорна всегда разные, ну может быть, но не всегда у Алонсо лучше, всё чередуется в этих бесконечных тестах Макохонды, как было и при Баттоне. 

И я бы не назвал шасси Макларена ведром, обычно так о говорят о машине, которая проблемная, плохо рулится, не настраивается. Макларен управляется отлично, но едет медленно и пилотаж этой машины не затруднён.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Winterstorm сказал:

я достаточно явно писал что считаю,поделки у пилотов - заметно разные. Или по крайней мере,с совершенно иными настройками.

 

А по каким признакам судиш? Я что то не могу ориентироваться чего смотрет, чтобы разобраться ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Ferdi сказал:

но едет медленно и пилотаж этой машины не затруднён.

Ошибаешься, Хондой именно нужно управлять, правильно заряжать батарейку, грамотно подходить к расходу топлива, а на это сильно влияет манера пилотажа, Федя всегда легко подстраиваться, а Тофику видимо сложно это делать, посмотрим после Спа, если Хонда умерит аппетиты, добавит лошадей, поправит ерс, а Вандорн будет все там же, то дело для него швах

Изменено пользователем Hansen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Hansen сказал:

Ошибаешься, Хондой именно нужно управлять, правильно заряжать батарейку, грамотно подходить к расходу топлива, а на это сильно влияет манера пилотажа, Федя всегда легко подстраиваться, а Тофику видимо сложно это делать, посмотрим после Спа, если Хонда умерит аппетиты, добавит лошадей, поправит ерс, а Вандорн будет все там же, то дело для него швах

К тому как и когда кнопки нажимать манера пилотажа не имеет отношения, может Алонсо просто умнее.:D Не, ну было бы это что-то вроде Феррари F14T, тогда были бы оправдания насчёт адаптации у Вандорна, ну как у Райкконена тогда.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ferdi сказал:

К тому как и когда кнопки нажимать манера пилотажа не имеет отношения, может Алонсо просто умнее.:D Не, ну было бы это что-то вроде Ферарри F14T, тогда были бы оправдания насчёт адаптации у Вандорна, ну как у Райкконена тогда.

Манера пилотажа сильно влияет на расход топлива и на ерс, это очевидный факт, спорить с этим бессмысленно, даже если поставить тысячу смайлов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Hansen сказал:

Ошибаешься, Хондой именно нужно управлять, правильно заряжать батарейку, грамотно подходить к расходу топлива, а на это сильно влияет манера пилотажа, Федя всегда легко подстраиваться, а Тофику видимо сложно это делать, посмотрим после Спа, если Хонда умерит аппетиты, добавит лошадей, поправит ерс, а Вандорн будет все там же, то дело для него швах

 

И проблемы с перключением КП, о чем все забывают. Для новичка все сложнее в первый год, а тут столько еще проблем.

Вандорна должны сравнивать по Вандорну - преодолевает ли проблемы, о которых говорил Булие и для чего создали ему специальную группу инженеров для поддержки и поиск решений, а не сколько отступает Фернандо. Ему могут отступит все.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Манера пилотажа сильно влияет на расход топлива и на ерс, это очевидный факт, спорить с этим бессмысленно, даже если поставить тысячу смайлов

Ну если так, то Алонсо известен агрессивной манерой, жгёт бензин, движки ломает, а плавный и аккуратный Вандорн не может воспользоваться своим преимуществом, как и такой же плавный Баттон ранее. Да и выучить переключения передач можно было ещё на тестах, а тем более за почти полсезона.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ferdi сказал:

 

У тебя противоречие здесь, не находишь? В старые времена, да, техсходов было на порядок больше и люди тогда не то что очки, чемпионаты за счёт этого выигрывали и всё считалось.

А то что машины у Алонсо и Вандорна всегда разные, ну может быть, но не всегда у Алонсо лучше, всё чередуется в этих бесконечных тестах Макохонды, как было и при Баттоне. 

И я бы не назвал шасси Макларена ведром, обычно так о говорят о машине, которая проблемная, плохо рулится, не настраивается. Макларен управляется отлично, но едет медленно и пилотаж этой машины не затруднён.

Нет,не нахожу %) возможно не очень удачно сформулировал.

Тогда такая гонка как в Баку была каждая. Сейчас - это шокирующе выбивающийся из общей картины случай. Поэтому "просто доехать" - сейчас недостаточно. А тогда можно было.

 

Шасси у Макларена понятное дело лучше чем хотя бы у тех же Вилок. Но двигателя можно считать что и нет,поэтому MCL32 - пожалуй самая медленная машина в истории McLaren.

 

7 минут назад, First Lady сказал:

 

А по каким признакам судиш? Я что то не могу ориентироваться чего смотрет, чтобы разобраться ?

 

Я,конечно,могу ошибаться. Но.

При всем уважении к таланту Фернандо,я совершенно уверен что на абсолютно равных настройках(да-да,они бывают чуть более или менее подходящими,но не суть) - такой пропасти между ними не было бы.

 

Просто дебютанту намного проше приказать доехать хоть как-то в тестовом режиме,поглядывая на красоты гоночных автодромов. В случае с Алонсо,я уверен что на 3ий год инженер просто пойдет на Фудзияму,траву косить.

 

В Монако видимо настроили двигатель нормально,и в квале Стофф вполне прилично себя проявил. Не по отношению к Фернандо,понятное дело. А в "Overall" смысле. Если бы он не накосячил в квале,а потом не убился с подачи Переса апстену - думаю первые очки были бы там.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ferdi сказал:

Ну если так, то Алонсо известен агрессивной манерой, жгёт бензин, движки ломает, а плавный и аккуратный Вандорн не может воспользоваться своим преимуществом, как и такой же плавный Баттон ранее. Да и выучить переключения передач можно было ещё на тестах, а тем более за почти полсезона.

Алонсо умеет подстраиваться, когда то Хэма считали агрессивным, а сейчас он пилотирует намного плавнее Росберга и Боттаса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Winterstorm сказал:

 

 

Я,конечно,могу ошибаться. Но.

При всем уважении к таланту Фернандо,я совершенно уверен что на абсолютно равных настройках(да-да,они бывают чуть более или менее подходящими,но не суть) - такой пропасти между ними не было бы.

 

Просто дебютанту намного проше приказать доехать хоть как-то в тестовом режиме,поглядывая на красоты гоночных автодромов. В случае с Алонсо,я уверен что на 3ий год инженер просто пойдет на Фудзияму,траву косить.

 

В Монако видимо настроили двигатель нормально,и в квале Стофф вполне прилично себя проявил. Не по отношению к Фернандо,понятное дело. А в "Overall" смысле. Если бы он не накосячил в квале,а потом не убился с подачи Переса апстену - думаю первые очки были бы там.

 

 

 

Опять что то не сходится? Настройки должны быть абсолютно равные или подходящие каждому? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Winterstorm сказал:

Я,конечно,могу ошибаться. Но.

При всем уважении к таланту Фернандо,я совершенно уверен что на абсолютно равных настройках(да-да,они бывают чуть более или менее подходящими,но не суть) - такой пропасти между ними не было бы.

Да где там пропасть, стандартные 0.6. Я могу предположить только один момент с настройками и тому подобное, и то в начале сезона, примерно об этом и Булье говорил - Алонсо давит авторитетом и если для него к примеру поворачиваемость недостаточная, то Вандорн молчит и не возражает, хотя его ощущения совсем другие. Но сейчас уже команда нянчится с Тофиком и такого не происходит.

14 минут назад, Winterstorm сказал:

Просто дебютанту намного проше приказать доехать хоть как-то в тестовом режиме,поглядывая на красоты гоночных автодромов. В случае с Алонсо,я уверен что на 3ий год инженер просто пойдет на Фудзияму,траву косить.

Если это выбор Вандорна - мы не узнаем правды, если его заставляют, то уже Кравитцы и Брандлы распускали бы эти слухи направо и налево, но нет.

14 минут назад, Winterstorm сказал:

В Монако видимо настроили двигатель нормально,и в квале Стофф вполне прилично себя проявил. Не по отношению к Фернандо,понятное дело. А в "Overall" смысле. Если бы он не накосячил в квале,а потом не убился с подачи Переса апстену - думаю первые очки были бы там.

Это была его грубая ошибка, контакта с Пересом не было. Так что "если бы" здесь не применимо.

Изменено пользователем Ferdi

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f5d60d064be2b8b68d53b8be3e5245fd.jpg

 

Вот, например, данные с ГП Канады.  Откуда тут можно разобраться, что настройки коренно разные?

Алонсо сошел за 2 кр. до конца. Если хондец дотянул, откуда смогли бы заключит, что настройки разные? Тем более, что на следующий уикенд поменяли ДВС обоим. По расходу елементов тоже относительный паритет, даже у Вандорна раньше штрафы пошли.

Как то не сходится реноме Алонсо - бухгалтера с образом маньяка - уничтожителя двигателей, который пытаются ему создать в етом сезоне.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, наблюдая что происходить с Тофиком   - Макларен искали нового Хамилтона, но нашли нового Райкконена. Скорость - все убеждены- есть, но нужно долго возиться и перестраиваться, чтобы ее отключит. Сколько там подвески делали Райкконену - 7? Похоже и Тофику нужно специальное переделивание машины и сейчас разбираются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, First Lady сказал:

Вообще, наблюдая что происходить с Тофиком   - Макларен искали нового Хамилтона, но нашли нового Райкконена. Скорость - все убеждены- есть, но нужно долго возиться и перестраиваться, чтобы ее отключит. Сколько там подвески делали Райкконену - 7? Похоже и Тофику нужно специальное переделивание машины и сейчас разбираются.

а ничего не происходит 

просто человек который ехал везде и на всем , вдруг перестал 

хотя в команде им довольны и менять не собираются 

что наводит на определённые .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ferdi сказал:

 

У тебя противоречие здесь, не находишь? В старые времена, да, техсходов было на порядок больше и люди тогда не то что очки, чемпионаты за счёт этого выигрывали и всё считалось.

А то что машины у Алонсо и Вандорна всегда разные, ну может быть, но не всегда у Алонсо лучше, всё чередуется в этих бесконечных тестах Макохонды, как было и при Баттоне. 

И я бы не назвал шасси Макларена ведром, обычно так о говорят о машине, которая проблемная, плохо рулится, не настраивается. Макларен управляется отлично, но едет медленно и пилотаж этой машины не затруднён.

Безусловно, не будь приличного шасси и мастерства Фернандо, то, не исключаю, что кто-нито и подпись в аватарке "пою Макларен" задумался сменить. :r01:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Барт Венегор сказал:

а ничего не происходит 

просто человек который ехал везде и на всем , вдруг перестал 

хотя в команде им довольны и менять не собираются 

что наводит на определённые .

Довольны?

Цитата

Он выступает хуже, чем ожидали, – признался Булье в интервью Sky Sports.

Не сказал быч что такие слова можно охарактеризовать именно так

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Hansen сказал:

Довольны?

Не сказал быч что такие слова можно охарактеризовать именно так

вот когда начнут требовать 

а так , это сродни тому что молотит Зак , скажи Булье что он щазлив , его бы заплевали 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, svarog сказал:

 

Как хорошо Боттас пилотирует, было видно не только в Мерседесе, а еще в Вильямсе.

 

Не подскажешь какую гонку с выдаюшимся пилотажем Боттаса в Вильямсе глянуть. Просто я не заметил, а так пересмотрел бы на досуге мож, что и пропустил. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Барт Венегор сказал:

а ничего не происходит 

просто человек который ехал везде и на всем , вдруг перестал 

хотя в команде им довольны и менять не собираются 

что наводит на определённые .

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Начал веселит больше Сварога.

На кого заменят-то? На Ландо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Барт Венегор сказал:

вот когда начнут требовать 

а так , это сродни тому что молотит Зак , скажи Булье что он щазлив , его бы заплевали 

Если до конца сезона ничего не изменится, не исключаю замену на Ландо, а Тофик пойдет Заубер поднимать или опускать, тут кому как нравится, тем более туда на роль босса сватают его большого поклонника

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, First Lady сказал:

 

:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: Начал веселит больше Сварога.

На кого заменят-то? На Ландо?

это ваши стандартные 0.6 , веселят больше Сварога 

ничего страшного Феранандо то , сё:044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d: 

это катастрофа , лить хреновому квалифаеру , такую пропасть :trollface:

так что менять надо Алонсо , и как можно скорее 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Hansen сказал:

Если до конца сезона ничего не изменится, не исключаю замену на Ландо, а Тофик пойдет Заубер поднимать или опускать, тут кому как нравится, тем более туда на роль босса сватают его большого поклонника

на Норриса?

исключаю 

я вообще не вижу в нем готового пока пилота , вот в Заубер , он сойдёт 

а Тофик , ну странно всё это , выиграл всё и вся , а тут , надо разобратся 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барт Венегор сказал:

на Норриса?

исключаю 

я вообще не вижу в нем готового пока пилота , вот в Заубер , он сойдёт 

а Тофик , ну странно всё это , выиграл всё и вся , а тут , надо разобратся 

Ландо нужно стартовать научиться, других проблем у него не видно, легко бы лидировал в чемпе, если бы не терял на стартах и сход с первого места в по, в результате поломки подвески

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Hansen сказал:

Ландо нужно стартовать научиться, других проблем у него не видно, легко бы лидировал в чемпе, если бы не терял на стартах и сход с первого места в по, в результате поломки подвески

а какие ты проблемы видел у Тофика в молодёжках ?

даже в грёбанной Суперформуле и то сходу поехал в отличии скажем от Гасли 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Барт Венегор сказал:

а какие ты проблемы видел у Тофика в молодёжках ?

даже в грёбанной Суперформуле и то сходу поехал в отличии скажем от Гасли 

 

Тофик не ехал с ходу, он не выиграл не один чемпионат с первого раза

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...