Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Merry Christmas

Контракты 2018

Recommended Posts

Только что, Fulcrum сказал:

Это будет мегапозор.

В следующий раз лучше подумают и подготовятся, прежде чем приходить. Если им за 3 года гордость, кривизна рук и др. не позволяет сделать хоть что-либо годное, то скатертью дорожка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Nicky сказал:

Сильный или сильнее всех остальных? Вы ж, наверное, каждого инженера поименно знаете в Ф2, в курсе их карьерного пути и того, кто на что способен, может и нас просветите заодно

Не понятно что означает слово сильнее? Я совсем не против титула Леклерка, но пока он еще не такой супер мега гонщик(каким его здесь выставляют)что бы везти 0,5 Роуланду с Маркеловым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Mighty Punk сказал:

но пока он еще не такой супер мега гонщик(каким его здесь выставляют)что бы везти 0,5 Роуланду с Маркеловым.

 

   А что в этом неестественного? Или Маркелов это какое то мерило таланта, скорости? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Hansen сказал:

Мегапозор длиться уже три года, уйдут забудут через пару месяцев, останутся он продолжится

Тойоте до сих пор припоминают отсутствие побед, если Хонда уйдет таким образом, это будет еще жестче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, =AG= сказал:

Тойоте до сих пор припоминают отсутствие побед, если Хонда уйдет таким образом, это будет еще жестче.

Сколько раз припоминают это Тойоте, раз в пятилетку, а если Хонда останется поносить будут еженедельно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Hansen сказал:

Сколько раз припоминают это Тойоте, раз в пятилетку, а если Хонда останется поносить будут еженедельно

Тоета кроме ф1 и в ле ман не может, так, что у них не один повод для стеба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Fulcrum сказал:

Тоета кроме ф1 и в ле ман не может, так, что у них не один повод для стеба.

Они хотя бы там по скорости не уступают, а у Хонды нет мощности и надёжности, провал по всему

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, Mighty Punk сказал:

Я совсем не против титула Леклерка

Ну прям камень с души сняли.

Спасибо за разрешение.:0356:

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Mighty Punk сказал:

Не понятно что означает слово сильнее? Я совсем не против титула Леклерка, но пока он еще не такой супер мега гонщик(каким его здесь выставляют)что бы везти 0,5 Роуланду с Маркеловым.

Непонятно, на основании чего Вы решили, что можете одним своим утверждением принизить уровень не одного десятка инженеров из девяти команд, просто потому что другие причины результатов гонщика Prema найти или принять не в состоянии.

Во избежание офф-топа далее в теме Ф2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Hansen сказал:

Они хотя бы там по скорости не уступают, а у Хонды нет мощности и надёжности, провал по всему

Не то что не уступают а как минимум 3 раза были самыми быстрыми))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, jals сказал:

...

 Феррари, но те ведут переговоры с Маками

...

Интересно что курят корреспонденты, которые это выдумывают. Не будет Мак ездить на Феррари - это в плане маркетинга гораздо больший позор, чем текущие покатушки с японцами на последнем месте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, izik сказал:

Интересно что курят корреспонденты, которые это выдумывают. Не будет Мак ездить на Феррари - это в плане маркетинга гораздо больший позор, чем текущие покатушки с японцами на последнем месте.

а в чем позор-то?      Скорее наоборот.   Феррари признанный производитель спорткаров. Куда более чем Мак (возможно пока).   Своего движка нет.   Вполне маркетингово неплохо (если верно подать) союз с Феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, izik сказал:

Интересно что курят корреспонденты, которые это выдумывают. Не будет Мак ездить на Феррари - это в плане маркетинга гораздо больший позор, чем текущие покатушки с японцами на последнем месте.

Конечно не будут. Будут на "Альфе-Ромео". 

Плюс не очень понятно, как подиумы с "Альфой" будут вредить маркетингу сильнее, чем последние места с "Хондой".

К тому же маркетологам Маков кто угодно позавидовать может. К примеру, из всех команд у Маков самый лучший онлайн-магазин, в котором с каждой зарплаты хочется что-нибудь да заказать. Остальным подобное и не снилось с их унылыми командными шмотками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Rémy сказал:

 

   А что в этом неестественного? Или Маркелов это какое то мерило таланта, скорости? :)

Да

1 час назад, Rookie сказал:

Ну прям камень с души сняли.

Спасибо за разрешение.:0356:

 

Не за что, обращайся еще:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

20 часов назад, Ferdi сказал:

И выглядит отлично.

McLaren-M7D-Alfa-Romeo-3851.jpg

Все по канонам. И гульфик впереди достаточно четко обозначен. Стал быть - классика. Зачот!

20 часов назад, Ferdi сказал:

Дно нащупали.

В общем, сезон год действительно гуд удался.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, rmps сказал:

Кто вообще сказал, что ему денег хотя бы на заубер хватит

Прозвучало так, будто на "Зауберожец" ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, izik сказал:

Интересно что курят корреспонденты, которые это выдумывают. Не будет Мак ездить на Феррари - это в плане маркетинга гораздо больший позор, чем текущие покатушки с японцами на последнем месте.

Что мешает Маку купить двиг у красных и назвать его как душе угодно как спонсор заплатит? Пример Быков показателен.

Другое дело, что именно красные готовы продать Маку, ибо они любят прошлогодний хлам подсовывать :trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Mighty Punk сказал:

Да

 

   Если мерило того, каким пилотом не стоит быть, то да. Соглашусь. Но в этом случае как раз и нет ничего удивительного в подобном преимуществе Шарля над ним и остальными.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2017 в 08:29, cosmi сказал:

а в чем смысл, менять ренту на бедную ренту?

ты из-за своего русофобства совсем в терминах запутался. Что такое "бедная рента" это как сухая вода что-ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, BMU сказал:

а в чем позор-то?      Скорее наоборот.   Феррари признанный производитель спорткаров. Куда более чем Мак (возможно пока).   Своего движка нет.   Вполне маркетингово неплохо (если верно подать) союз с Феррари

Переход Маков на Феррари будет окончательно означать что они смирились с судьбой клиентов и подносителей снарядов. Одно дело на Мерс переходить. Те хотя бы одинаковые движки клиентам дают, да и история отношений как никак. Другое дело переходить на движки по сути заклятых соперников, которые удавятся ,но новых движков никогда не дадут.

Переход Маков на Феррари будет означать смерть команды. Так что да, это будет позор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О поршаки таки задумались о Ф1, типа в лемане взяли все что могли, видать понимают, что тоета уже 2й год быстрее и  только надежность и аварииих подводят, что бы не упасть лицом, решили лавочку прикрыть))))

https://www.championat.com/auto/news-2850068-porshe-v-ijule-reshit-prihodit-li-v-formulu-1.html

Ну мож новый легендарный проджект, Макларен -Порше? Раз Мак-Хонда не взлетела))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, s_poloh сказал:

Переход Маков на Феррари будет окончательно означать что они смирились с судьбой клиентов и подносителей снарядов. Одно дело на Мерс переходить. Те хотя бы одинаковые движки клиентам дают, да и история отношений как никак. Другое дело переходить на движки по сути заклятых соперников, которые удавятся ,но новых движков никогда не дадут.

Переход Маков на Феррари будет означать смерть команды. Так что да, это будет позор.

Да не на фуры они не сядут, да и макаронники сами зассут, а вот мерс может и дать движек. Вообще вон порше задумался о возвращении, Жде опять Легенду Мак-Порше)))

 

Хотяяя, если движек будет Альфа ромео, но все равно сомнительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фредерик Вассёр: Маркус Эрикссон? Будущее команды не должно быть связано только с одним пилотом

Цитата

Новый босс Sauber Фредерик Вассёр заявил, что владельцы швейцарского коллектива Longbow Financial предоставили ему свободу действий не только в управлении командой, но и в вопросе выбора пилотов.

В связи с этим Вассёр заявил, что у Маркуса Эрикссона, которого поддерживает именно Longbow, нет особого статуса в команде.

«Нельзя, чтобы будущее команды было связано исключительно с одним пилотом. Это нездоровая ситуация, – цитирует F1i.com француза. – Если Маркус намерен построить карьеру, в чем я лично уверен, он хочет побеждать, поэтому его амбиции выше, чем у команды Sauber.

Команда сама будет решать кадровые вопросы по поводу состава. Более того, теперь в вопросе пилотов решающее слово буду иметь я. Цель Sauber на будущее – работать с молодыми талантами».

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вассер уверен, а маркусу и в заубере норм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, s_poloh сказал:

Переход Маков на Феррари будет окончательно означать что они смирились с судьбой клиентов

Как можно не мириться с тем, что является суровой реальностью. Маки были, есть и будут клиентами, пока не начнут сами производить двигатели. Ничего унизительного в этом нет. А пока будут такие сложные двигательные регламенты ни один из клиентов может даже не надеяться на приход независимого двигателиста. Да и, будем честными, независимыми двигателисты тоже бывают редко и недолго. Даже в период отсутствия заводской команды Рено провозгласила Быков своими любимыми клиентами и считала их команду типазаводской...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...