Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

jurykovalev

FIA Formula 2 Championship том 1(2017-21)

Recommended Posts

1 час назад, Nicky сказал:

И пропустить Канамасаса после всего, какой позор

с таким преимуществом просто не рисковал. А пилоты не борющиеся за титул порой этим пользуются им то нечего терять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, jals сказал:

АРТ че то вообще без Сережи не едет...Хотя Сильвер не был их трассой

Он не едет скорее после Серёжи. До него шло сносно, а потом Серёжа всё испортил :crazy: 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, denst сказал:

Вообще без5минут пилоту Ф1 пропустить Канамасаса это все равно, что Хэму пропустить Палмера. Как-то несерьезно. 

Канамасас это Пастор

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, gustavus сказал:

Вчера: Роуланд верещит, что нефиг брать в Ф1 пенсионера Кубицу, если Роуланд - будущий чемпион Ф1. Сегодня: Роуланд сливает вице-чем F2 Маркелову

Чемпион-не чемпион, но хорошим командным игроком себя показал. Вдруг оценят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 minutes ago, Nicky said:

Чемпион-не чемпион, но хорошим командным игроком себя показал. Вдруг оценят

Неизвестно что этому командному игроку прилетит за рестарт. Вдруг оценят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, denst сказал:

Вообще без5минут пилоту Ф1 пропустить Канамасаса это все равно, что Хэму пропустить Палмера. Как-то несерьезно. 

Леклерк бухгалтер же. Если есть риск вообще без очков остаться, он рисковать не будет. А с Канамасасом такой риск всегда есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Роуланду накинули еще 20 сек. ко времени гонки, т.е. по сути ничего

http://www.fiaformula2.com/News-Room/News/2017/07_July/Time-penalty-for-Rowland/

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Didi сказал:

Мда.

Интригу поддерживает ФИА)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, jals сказал:

Интригу поддерживает ФИА)

Это ожидаемо, Британия как ни крути.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Nicky сказал:

Роуланду накинули еще 20 сек. ко времени гонки, т.е. по сути ничего

http://www.fiaformula2.com/News-Room/News/2017/07_July/Time-penalty-for-Rowland/

То есть повешенного всё-таки расстреляли, но не более того. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По хорошему надо было накинуть на Венгрию позиций, а от этого штрафа ему ни холодно ни жарко.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Рапакс это здорово придумал, подписать Канамасаса. Серхио в лидирующей группе :crazy:

И Леклер прошел боевое крещение, теперь считай все в Ф2 повидал. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще я склонен считать что у Према самовоз, что хоть Леклерк и лучший пилот в 2017 сезоне ф2 и что он делает свою работу лучше Гасли и Антонио в 2016, стабильнее, но выступай в Према вместе с Фуоко вместо него Де Врис, Альбон, Гиотто, возможно даже Нато с Кингом  лидировали сейчас в чемпионате, пускай без 6 поулов из 6 и 67 очков отрыва. Према самовоз, но и Леклерк лучший. А вот насколько он лучший?

Честно говоря глядя на 4 место в чемпионате Латифи( напарники: 2013- 176 очков у Кинга и 45 у Латифи,  2014 - Окон 478, Фуоко 255, Латифи 128, 2015 - 55 против 133 у Оруджева, и 2016 - 23 против 124 у Линна). И вот сейчас почти вторая реверсивная победа, 4 подиума, 4 место в чемпионате.... Это не прогресс, это говорит о том насколько слабый пелетон. Глядя на результаты Латифи понимаешь что Роуланд не дорабатывает, мое разочарование Гиотто уступает Маркелову ( ужас), Альбон на равных сражается с японцем( ну пускай немного опережает, все равно талантом не назовешь). 

 

Проще говоря если задать вопрос так - у Латифи 91 очко, у Маркелова 121, сколько тогда должно быть у Леклерка на Према? 188 не кажется самовозностью.

Это у Гиотто и Роуланда должно было быть к этому моменту 140-160 очков, это они не дорабатывают свои авансы. Леклерк едет как и должен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, sauber11 сказал:

Вообще я склонен считать что у Према самовоз, что хоть Леклерк и лучший пилот в 2017 сезоне ф2 и что он делает свою работу лучше Гасли и Антонио в 2016, стабильнее, но выступай в Према вместе с Фуоко вместо него Де Врис, Альбон, Гиотто, возможно даже Нато с Кингом  лидировали сейчас в чемпионате, пускай без 6 поулов из 6 и 67 очков отрыва. Према самовоз, но и Леклерк лучший. А вот насколько он лучший?

Честно говоря глядя на 4 место в чемпионате Латифи( напарники: 2013- 176 очков у Кинга и 45 у Латифи,  2014 - Окон 478, Фуоко 255, Латифи 128, 2015 - 55 против 133 у Оруджева, и 2016 - 23 против 124 у Линна). И вот сейчас почти вторая реверсивная победа, 4 подиума, 4 место в чемпионате.... Это не прогресс, это говорит о том насколько слабый пелетон. Глядя на результаты Латифи понимаешь что Роуланд не дорабатывает, мое разочарование Гиотто уступает Маркелову ( ужас), Альбон на равных сражается с японцем( ну пускай немного опережает, все равно талантом не назовешь). 

 

Проще говоря если задать вопрос так - у Латифи 91 очко, у Маркелова 121, сколько тогда должно быть у Леклерка на Према? 188 не кажется самовозностью.

Это у Гиотто и Роуланда должно было быть к этому моменту 140-160 очков, это они не дорабатывают свои авансы. Леклерк едет как и должен.

К прочему я бы добавил что FWS в 2014 Латифи был вслед за Фуоко, и впереди Ферстаппена, Марчелло и Стролла

Однако, где сейчас Латифи, а где Фуоко. Где Ферстаппен и Стролл и Марчелло.

Да, Латиффи выиграл всего лишь вторую (вроде как) гонку в карьере.

И всё же в этом году у него заметен прогресс, возможно за всё время его в гонках.

Но это вовсе не значит, что конкуренты Леклера никакие.

Во первых Шарль дебютант сезона. Где все остальные такие же Албон, Фуоко, де Врис, Бошунг... 

Ясно что скиллы того же Маркелова прокачаны годами. Нато и Кинг в принципе тоже.

Если проследить их карьеры то супер результатов ни у кого не было, что бы можно заявить вот этот пилот определённо серьёзный претендент на борьбу за титул Ф2 и вообще ему определённо дорога Ф1.

Да, даже Роуланд, даже в его чемпионский сезон в Мировой Серии и когда он мне был ещё интересен, в нём не было видно того пилота "что ему уготовано быть в Ф1".

Все они середняки.

А Леклер ещё в Ф3 показал, что такому пилоту быть Ф1.

И потому я не знаю, чему тут вообще удивляться.

А по поводу "бухгалтерства" Шарля, это всё брехня! Он разный. Он может и так, и этак. Универсал короче, а не то что некоторые могли подумать ))

Да, хотелось бы что бы Албон, де Врис навязали борьбу и было бы всё как в сказке красиво. Но что поделать, если везёт сильнейший.

Вроде все...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вся ваша писанина укладывается в "все пилоты в серии ужасно слабые, просто у одного самовоз"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да нормальные здесь пилоты, ёмаё. Такое впечатление, что состав серии всегда как минимум наполовину заполняли будущие чемпионы Ф1, а в этом году вдруг стал побеждать Латифи. Пережили спад 2012-2014 (нашествие сомнительных переростков) - уже хорошо ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Warwick сказал:

Да нормальные здесь пилоты, ёмаё. Такое впечатление, что состав серии всегда как минимум наполовину заполняли будущие чемпионы Ф1, а в этом году вдруг стал побеждать Латифи. Пережили спад 2012-2014 (нашествие сомнительных переростков) - уже хорошо ))

Не ну когда с реверса Харьянто побеждал, это было более убедительно, все таки он гонщик уровня Ф1. B)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Rookie сказал:

Не ну когда с реверса Харьянто побеждал, это было более убедительно, все таки он гонщик уровня Ф1. B)

 

Да, не то что всякие Оконы и Верляйны ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Warwick сказал:

Да, не то что всякие Оконы и Верляйны ))

Ну и конечно не стоит забывать о победах Чеккото мл. Конкуренция высочайшего уровня. B)

К вопросам о Према.

Конечно на Према можно и нужно побеждать и выигрывать титул.

Вот только Леклер не побеждает, а безжалостно доминирует в свой первый же сезон в Ф2.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.07.2017 в 22:00, sauber11 сказал:

Вообще я склонен считать что у Према самовоз, что хоть Леклерк и лучший пилот в 2017 сезоне ф2 и что он делает свою работу лучше Гасли и Антонио в 2016, стабильнее, но выступай в Према вместе с Фуоко вместо него Де Врис, Альбон, Гиотто, возможно даже Нато с Кингом  лидировали сейчас в чемпионате, пускай без 6 поулов из 6 и 67 очков отрыва. Према самовоз, но и Леклерк лучший. А вот насколько он лучший?

Честно говоря глядя на 4 место в чемпионате Латифи( напарники: 2013- 176 очков у Кинга и 45 у Латифи,  2014 - Окон 478, Фуоко 255, Латифи 128, 2015 - 55 против 133 у Оруджева, и 2016 - 23 против 124 у Линна). И вот сейчас почти вторая реверсивная победа, 4 подиума, 4 место в чемпионате.... Это не прогресс, это говорит о том насколько слабый пелетон. Глядя на результаты Латифи понимаешь что Роуланд не дорабатывает, мое разочарование Гиотто уступает Маркелову ( ужас), Альбон на равных сражается с японцем( ну пускай немного опережает, все равно талантом не назовешь). 

 

Проще говоря если задать вопрос так - у Латифи 91 очко, у Маркелова 121, сколько тогда должно быть у Леклерка на Према? 188 не кажется самовозностью.

Это у Гиотто и Роуланда должно было быть к этому моменту 140-160 очков, это они не дорабатывают свои авансы. Леклерк едет как и должен.

Эээм, нет. У Латифи и Маркелова как раз-таки прогресс, а эти все сравнения гонщиков через предыдущие сезоны - так себе аналитика. Иначе, можно сказать, смотря на их результаты, что Линн и Марчьелло сейчас бы доминировали в чемпионате, останься в своих командах. Нато, Кинг, Гиотто и прочие Мальи и Канамасасы выступают на своем уровне, а хваленый "едва-не-чемпион" v8 не может набрать очков в хорошей команде.

Шарль, конечно, задрал планку похлеще Вандорна, но это не потому, что остальные отстой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, =AG= сказал:

У Латифи и Маркелова как раз-таки прогресс, а эти все сравнения гонщиков через предыдущие сезоны - так себе аналитика.

Вот-вот. Я раньше считал, что получение опыта автоматически гарантирует повышение результатов. На деле - нифига подобного)) если повышение и есть, то у всех по разному. Например, за те 4 года, что Палмер дорос до титула, Леаль дорос лишь до нескольких подиумов. Хотя начинали одинаково - с нуля очков)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глава Ф2 заявил об интересе нескольких команд к приходу в серию

Скрытый текст

Руководитель Формулы 2 Бруно Мишель рассказал о процессе подготовки к сезону-2018, который станет для серии новым этапом развития.

Бруно Мишель, кроме Формулы 2 также возглавляющий GP3, рассказал, что несколько команд из других чемпионатов выразили заинтересованность в переходе в старшую серию поддержки Формулы 1. 

В сезоне 2018 года в серии стартует новый трехлетний цикл, а также чемпионат перейдет на новое шасси Dallara F2/18, которое заменит Dallara GP2/11, использовавшееся с 2011 года. Новая машина будет построена с ориентиром на нынешнее поколение машин Ф1. 

 

«К нам обратились, в первую очередь, уже действующие команды, затем коллективы из других категорий, и потом – команды, созданные с нуля», – рассказал ###.### Мишель. 

Схема работы с новыми командами, подавшими заявку, предполагает, что с ними свяжутся представители Ф2 , чтобы получить гарантии их участия в серии на протяжении трех лет до конца сезона-2020. 

Мишель объяснил это необходимостью убедиться, что все команды сумеют обеспечить стабильный бюджет и не будут полагаться на рента-драйверов: «Мы запросим историю, спортивную информацию – хотя большинство команд мы уже знаем, – а также финансовую информацию и бизнес-план». 

 

 Адрес электронной почты  

В сезоне-2017 на стартовой решетке Ф2 20 машин – самое низкое количество с момента запуска GP2 в 2005 году. 

На вопрос, надеется ли Мишель заполучить максимальное количество автомобилей – 26 – на сезон-2018, француз ответил: «Мы нацеливаемся на то, что рынок поддерживает сейчас. Нужно быть достаточно осторожными, потому что в прошлом 26 машин на стартовой решетке не были проблемой, но сейчас ситуация на рынке сложнее.

Не думаю, что у нас будет 26 машин, по крайней мере в первый год. Сейчас у нас есть 20 автомобилей. Вероятно, в итоге мы окажемся где-то посередине между этими цифрами». 

Новая машина Ф2 будет представлена во время этапа серии в Монце в сентябре. Мишель считает, что это поможет привлечь интерес новых команд: «Для новой команды определенно менее рискованно прийти и быть на том же уровне, что и остальные, потому что все начнут работу с новым автомобилем». 

Дополнительная информация: Алекс Калинаускас

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Формулы 2 уточнило детали относительно нового автомобиля

Цитата

Новый автомобиль выедет на трассу уже в ближайшие недели: "Вы его увидите в Монце. Шейкдаун будет, возможно, в июле, а первые серьезные тесты - в сентябре. В них будет участвовать гонщик, не выступающий в нынешнем сезоне Ф2, а также тот, кто точно не поедет в следующем году"

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сироткина наверное и тут привлекут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...