Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

2 часа назад, прибалт сказал:

Пруф на Алонсо подойдёт?

Машина победительница которая выигрывает меньше Гран-При за сезон, выигрывает меньше поулов, а другая впереди по этим показателям, да ещё ставит 12 БК за сезон, при том что ее примерно одинаково успешно пилотируют оба пилота уж извини никак на вторую машину чемпионата не тянет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Bulldog сказал:

Риккьярдо станет чемпионом, пройдя по трупам

 

своих мечТ)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, leonid84 сказал:

Зашёл в тему первый раз за год. А тут всё тоже самое. Причём не новички друг другу что-то доказывают)

 

Какие люди на форуме появились. :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Maranellogp сказал:

Машина подительница которая выигрывает меньше Гран-При за сезон, выигрывает меньше поулов, а другая впереди по этим показателям, да ещё ставит 12 БК за сезон, при том что ее примерно одинаково успешно пилотируют оба пилота уж извини никак на вторую машину чемпионата не тянет.

 

Понимаю. Автоспортивные издания тебя не убедили. Алонсо не убедил. Наверное тебя не убедит ничто.

 

Только у тебя странные контраргументы. "при том что ее примерно одинаково успешно пилотируют оба пилота". Один пилот занимает 4 место, другой чемпион. Где ты увидел примерную одинаковость? Вот в паре Макларена 2-3 места в сезоне при абсолютно равном очковом счете.

 

"Машина подительница которая выигрывает меньше Гран-При за сезон".  И что? Выиграй Льюис Китай, и уже побед у Мака больше. Косяков у пилотов Макларена больше чем у Кими.

 

"выигрывает меньше поулов" Поулы в сезоне 2007 зависили от загрузки топливом в квалах. Наименьшая загрузка по сезону была в среднем у Массы. Поэтому у него поулов 6, а побед 3. его часто обходили за счёт более позднего пита те, кто проигрывал ему в квалах за счёт бОльшей загрузки топливом.

 

Вот что действительно отличает эти две машины по настоящему - надёжность. 4 тех.схода у Феррари против 0 (нуля) тех.сходов у Макларен. именно это и сделало МР4-22 лучшей машиной сезона-2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Lonesome сказал:

 

Какие люди на форуме появились. :floxy:

Еще немного и вся палата в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 16.04.2017 в 19:51, PolePosition сказал:

После проблем с двигателем подразумевался damage limitation в виде победы Бота, но всё сложилось максимально хорошо. Но темп у мерса просто космический. Отнять 5 секунд штрафа и заторможенность мостика мерса в виде приказа на пропуск и Хэм легко выигрывает.

Феттель явно мог ехать быстрее, но он равномерно изнашивал резину. Но картина в целом такова что как будто бы Мерседес побыстрее. И от того победы отраднее и в то же время чувство что праздник того гляди кончится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Deternal сказал:

Феттель явно мог ехать быстрее, но он равномерно изнашивал резину. Но картина в целом такова что как будто бы Мерседес побыстрее. И от того победы отраднее и в то же время чувство что праздник того гляди кончится.

Правильно, пора шаманить. У нас всё плохо. Машина - ведрище,.. :crazy:двигло от Хонды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ress сказал:

Алонсо в 2010 боролся за титул в первый же год своего прихода Феррари. И это несмотря на ту глубочайшую яму, куда Масса и Райкконен погрузили Феррари в 2009 году. При Феттеле же понадобилось целые три года, чтобы хотя бы обозначить признаки борьбы...

 

Алонсо за первые 2 полных сезона и после третьей гонки третьего сезона одержал за Феррари 7 побед. Феттель сейчас к третьей гонке третьего сезона в своём активе имеет 5, то есть на две победы меньше. К тому же Фернандо на аналогичном временном отрезке выигрывал гонки в каждом сезоне и первом и втором и тртьем. Феттель же уже во втором сезоне споткнулся и оставил Феррари полностью без побед.

 

 

ты прикидываешься? ты чам перечитай ту чушь что написал. Ты сравниваешь 10 год с новой турбо-эрой, где су Мерседес была на 2 головы выше Феррари, на 5 выше Рено и на энное количество голов выше Хонда? Что значит Феттель оставил без побед? Он сам должен силовую установку допиливать или аэродинамикой рулить? Что-то я не вижу побед Фернандо за аналогичный временной отрезок в Макохонде. По твоей логике, у Феттеля 5 побед, у Фернандо ноль. Или мы все таки учитываем мощность силовых установок, когда вся турбоэра заточена на нее с 14-го года (а в  этом сезоне она  еще более важна) или рассуждаем с твоей логикой. Ты уж если гадишь, то гадь профессиональнее) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Deternal сказал:

праздник того гляди кончится.

 

Он толком еще и не начинался. Вот когда и поулы сможем брать, вот тогда "пиши пропало". :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, прибалт сказал:

 

Понимаю. Автоспортивные издания тебя не убедили. Алонсо не убедил. Наверное тебя не убедит ничто.

 

Только у тебя странные контраргументы. "при том что ее примерно одинаково успешно пилотируют оба пилота". Один пилот занимает 4 место, другой чемпион. Где ты увидел примерную одинаковость? Вот в паре Макларена 2-3 места в сезоне при абсолютно равном очковом счете.

 

"Машина подительница которая выигрывает меньше Гран-При за сезон".  И что? Выиграй Льюис Китай, и уже побед у Мака больше. Косяков у пилотов Макларена больше чем у Кими.

 

"выигрывает меньше поулов" Поулы в сезоне 2007 зависили от загрузки топливом в квалах. Наименьшая загрузка по сезону была в среднем у Массы. Поэтому у него поулов 6, а побед 3. его часто обходили за счёт более позднего пита те, кто проигрывал ему в квалах за счёт бОльшей загрузки топливом.

 

Вот что действительно отличает эти две машины по настоящему - надёжность. 4 тех.схода у Феррари против 0 (нуля) тех.сходов у Макларен. именно это и сделало МР4-22 лучшей машиной сезона-2007.

Ты победу подаренную Массой в честь чемпионства смотрю Кими четко отписал, отрыв между напарниками в таком случае становился 12 очков, что и есть примерно одинаково пилотировали, да и по победам счёт бы разом стал 5-4. Насчет загрузки тоже чушь, Масса уходил всегда примерно с равным количеством топлива с соседом по стартовой решетке. Далее надёжность, напомню тебе что лучшим болидом чемпионата 2005 авторитетные автоспортивные издания признали болид Маков образца 2005 года, так что же Кими на нем чемп не осилил?

Да и болид который позволяет пилоту бороться за титул и в итоге взять его при двух тех.сходах, который позволяет пилоту первую часть чемпионата ехать на нем не попадая в настройки, сохраняя шансы на титул я никак не могу назвать вторым болидом чемпионата.Такового по сути в том чемпе и не было, оба болида позволяли сражаться за титул и победы практически с равным успехом что тем что другим. Кими по тому чемпионату большой молодец, его заслуг я никак не оспариваю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, leonid84 сказал:

Зашёл в тему первый раз за год. А тут всё тоже самое. Причём не новички друг другу что-то доказывают)

Старая гвардия подтягивается :smile: Надеюсь надолго

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да о чем спор вообще ? Болид на котором Фил на равных катит с Федором не может быть вторым по определению

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Maranellogp сказал:

Ты победу подаренную Массой в честь чемпионства смотрю Кими четко отписал, отрыв между напарниками в таком случае становился 12 очков, что и есть примерно одинаково пилотировали, да и по победам счёт бы разом стал 5-4. Насчет загрузки тоже чушь, Масса уходил всегда примерно с равным количеством топлива с соседом по стартовой решетке. Далее надёжность, напомню тебе что лучшим болидом чемпионата 2005 авторитетные автоспортивные издания признали болид Маков образца 2005 года, так что же Кими на нем чемп не осил?

Да и болид который позволяет пилоту бороться за титул и в итоге взять его при двух тех.сходах, который позволяет пилоту первую часть чемпионата ехать на нем не попадая в настройки, сохраняя шансы на титул я никак не могу назвать вторым болидом чемпионата.Такового по сути в том чемпе и не было, оба болида позволяли сражаться за титул и победы практически с равным успехом что тем что другим. Кими по тому чемпионату большой молодец, его заслуг я никак не оспариваю.

 

Из пустого в порожнее. Если ты сам вывел критерий, что якобы если оба пилота на одной машине близки в чемпионате, то значит эта машина и лучше. У Феррари 1-4 места и 12 очков разницы ( в реале 16 очков). У Мака 2-3 места и очков равное количество. Или придерживайся своей же теории, или разработай новую, подходящую под твоё мнение в бОльшей степени.

 

Теперь у тебя 2005 год притянут. Тебя не смущает факт, что и в 2007 и 2005 у Кими были ненадёжные машины, а у соперников Кими супернадёжные? Твой аргумент говорит нам лишь о том, что Кими проиграл титул в 2005-м из-за низкой надёжности своего болида, а в 2007-м выиграл титул вопреки низкой надёжности. Других выводов из твоих аргументов сделать трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 minutes ago, NewHomark said:

Он толком еще и не начинался. Вот когда и поулы сможем брать, вот тогда "пиши пропало". :floxy:

В случае поулов можно будет закрывать тему и с горя идти болеть за Мак.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, прибалт сказал:

Теперь у тебя 2005 год притянут. Тебя не смущает факт, что и в 2007 и 2005 у Кими были ненадёжные машины, а у соперников Кими супернадёжные? Твой аргумент говорит нам лишь о том, что Кими проиграл титул в 2005-м из-за низкой надёжности своего болида, а в 2007-м выиграл титул вопреки низкой надёжности. Других выводов из твоих аргументов сделать трудно.

Короче ты решил что Масса=Алонсо, извини но я их 4 сезона в одной команде наблюдал и видел кто чего стоит. Кими я также с ним в одной команде видел с техническими проблемами не в пользу Ала, чем все кончилось все знают. Я просто предпочитаю думать ( даже уверен в этом) что Кими был гонщиком более высокого класса в те годы, нежели сейчас.

Надёжность это не мой аргумент, а твой. Я лишь привёл пример какой болид признали лучшим авто издания в 2005.

1 час назад, прибалт сказал:

Вот что действительно отличает эти две машины по настоящему - надёжность. 4 тех.схода у Феррари против 0 (нуля) тех.сходов у Макларен. именно это и сделало МР4-22 лучшей машиной сезона-2007.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если к Ресса подгорает, значит у нас все тип-топ, заходи к нам по чаще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, leonid84 сказал:

Зашёл в тему первый раз за год. А тут всё тоже самое. Причём не новички друг другу что-то доказывают)

Гы-гы Леня, и тут же сам "включаешься"!:D

5 часов назад, leonid84 сказал:

Ну взрослые же люди. Феттель подрезал оба Мерседеса. Кими только-только Массу опередил после стартового анабиоза. Кого ему подрезать? Что ранний, что поздний пит-стоп - место позади Боттаса. В конце концов, можно же с ним поэкспериментировать инженерам с пересидками. Тем более, если кто-то попадает в траффик (как Льюис в Австралии), то вариант с подрезкой не прокатывает. Это в Шанхае и Сахаре обгонять было проще. Посмотрим как в Сочи с этим, потом Барселона. 

 

Ну а ваще, каждый имеющий самые большие болзы, в глубине души подозревает что есть еще некто, у которого они крупнее.:smile169:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо в 2010 боролся за титул в первый же год своего прихода Феррари. И это несмотря на ту глубочайшую яму, куда Масса и Райкконен погрузили Феррари в 2009 году. При Феттеле же понадобилось целые три года, чтобы хотя бы обозначить признаки борьбы...

эээээ, это тот самый трижды недотрёхкратный, которого молодой Себушка увозюкал в последней гонке 2010 как мокроносого кутёнка?

Неплохой пилот, но после огорчения в 2010-м распустился, развалил Феррари (два года Себ собирал), теперь вот Маку пришёл каюк, скоро Инди загнётся как серия ... поговаривали что и Поршу осталось недолго дышать...

Так может ли Ал сделать фирму мультимиллионером? О, да! ведь Хонда - миллиардер.

Частенько про Хонду говорят как про полярного лиса, но на деле-то полярный лисик это Алик, подкравшийся к Хонде :)

P.S. Фердиресс, ты заходи-заходи, ик. Мы благодушные, ик.

Покусаем, посыпем сольцы на язвы, и отпустим. Нам твои стоны очень по душе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ress сказал:

Алонсо в 2010 боролся за титул в первый же год своего прихода Феррари. И это несмотря на ту глубочайшую яму, куда Масса и Райкконен погрузили Феррари в 2009 году. При Феттеле же понадобилось целые три года, чтобы хотя бы обозначить признаки борьбы...

 

В прошлом году особенно всё позитивно было, кисло угрюмые каменные лица в боксах Феррари это подтверждали, этот позитив.

 

Алонсо за первые 2 полных сезона и после третьей гонки третьего сезона одержал за Феррари 7 побед . Феттель сейчас к третьей гонке третьего сезона в своём активе имеет 5, то есть на две победы меньше. 

То-то Райкконен уже которую гонку подряд по радио орёт чуть ли не матом и на машину и на команду, всё у него не так и всё не то. То мощности нет, то поворачиваемость не туда и т.д. и т.п. .

Короче можешь снова три года на форуме на появляться. Подготовь очередной вброс, может получится в следующий раз поинтереснее, а пока всё у тебя мимо как обычно... :cb2:

Очень хорошо что ты отметил, что результаты Феррари с Алонсо шли по нисходящей и дали безпобедный 2014, это прекрасно характеризует талант испанца развалить и уйти. А эта фраза его профессионализм - Фернандо Алонсо о Феррари: "Меня не радовала перспектива постоянно занимать третьи места до 2019 года."

То есть Фернандо Алонсо прекрасно знал что с ним в кокпите Феррари выше 3 не приедет, оказалось что другие способны на гораздо лучшие результаты. Поэтому сравнение с 2010 странное, Фернандо совершенно чётко обозначил свой потолок. Испанец был способен ехать до 2019 года третьим, Феттель же оказался лучше. 

По поводу лиц, в прошлом году не было побед, но команда работала, при этом обошлось без скандалов и обвинений и требований все менять. Такой гнетущей атмосферы, как бывает при наличии Алонсо, в Феррари не было и я надеюсь уже никогда не будет, очередь Макларена почувствовать все прелести Алонсо в команде. 

Возможно Кими хуже подошёл новый регламент. Пока рано судить по трём гонкам.

Когда появляться в теме своей любимой команды я решу как нибудь сам, без подсказок.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Lonesome сказал:

 

Я уже не раз писал, в Феррари не знали что у Боттаса будут такие проблемы с софтом. И вели его скорее всего по Рикки. Ну, или его спецом сливают, чтоб выставить на мороз в 2018 году. Хотя я не понимаю, почему его не выставили еще в 2017 году?   

Считалось, что Кими очень удобный второй номер. Но китайский инцидент подпортил атмосфэру.

Сейчас Феррари выглядит нелепо, пытаясь сделать хорошую мину. Уже всем очевидно, что пришло время КТ, а вторикеллить прийдется последного чемпиона. Логично было бы взять молодого быстрого пилота, без лишних подсказок уступающему какшумахеру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, прибалт сказал:

 

Не понимаю, что тут может быть непонятного. Когда Кими в последний раз выставили на мороз, у Феррари начались проблемы, которые, к слову, до сих пор не решены. Неужели ты хочешь вернуть эпоху 2010-2014? Вот и Серёжа не хочет.

Исходя из твоей логики Кими всю жизнь будет в Феррари?  Вообще у болельщиков Кими странные оправдания. Просто признайте, что он не едет на уровне напарника. А то, вечные отмазки то он не в духе, то интересуют только победы, то стратеги косячат а щас еще выясняется машину ему толком не настраивают. ЧМ должен показывать класс на любой технике, а не раз в год в СПА. И чем эпоха 10-14 хуже например эпохи 14-16 вроде и Кими в команде?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надеюсь, нас ждет битва не хуже сезона 2010, а в последней гонке чемпионата стратеги Феррари не допустят ошибок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ress сказал:

 

"Ах, Моська! Знать она сильна, коль лает на слона!":D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Maranellogp сказал:

Короче ты решил что Масса=Алонсо

 

 

Не стОит приписывать оппоненту слова, которые он никогда и нигде не говорил. И главное даже не думал.

 

9 часов назад, Maranellogp сказал:

Надёжность это не мой аргумент, а твой. Я лишь привёл пример какой болид признали лучшим авто издания в 2005.

 

 

По надёжности. В сезоне 2007 две команды были близки по скорости. Лично я даже затрудняюсь однозначно сказать какая машина была быстрее в среднем по сезону. Отсюда и мой упор на надёжности. Это единственный компонент в сравнении, где перевес Макларен однозначный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...