Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

13 минут назад, Могиканин сказал:

Одну? И чью? Емнип говорилось что только у Кими турбо сгорела, а Себу просто меняли. Хотя неуверен.

 

Та, что сгорела в Бахрейне уже использоваться не будет. У Кими всего осталось 3 элемента турбо на сезон, одна - новая, не использованная и две уже использованных (одну из которых починили по гарантии, если я правильно понял итальянцев).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Spectore сказал:
Скрытый текст

 

 

Почему Мерс не оправдывается за своё КТ :scratch_one-s_head: Конечно сказать что Мерс контролит СМИ будет приувелечением, но фобия Феррари в спортивном мире в определенных кругах  - вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Deternal сказал:

Почему Мерс не оправдывается за своё КТ :scratch_one-s_head: Конечно сказать что Мерс контролит СМИ будет приувелечением, но фобия Феррари в спортивном мире в определенных кругах  - вполне.

Да потому что кому этот мерс нужен. А тем более Боттас. Разве можно сравнить количество фанов Кими с количеством сторонников Валеры.

Да и последние рады всему что позволит задержаться их любимчику в Мерсе. Так что они стерпят все ...даже рады этому.

А любое сми заинтересовпла в чем? В том что бы их читало смотрело как можно большее количество народа. Вот поэтому кт Феррари это для них лакомый кусочек. А КТ мерса с него профит не получишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Deternal сказал:

Почему Мерс не оправдывается за своё КТ :scratch_one-s_head: 

КТ Мерса более оправданная. Там отстающий и более медленный (хотя и по вине команды) Боттас пропускает более быстрого Льюиса (дважды, лол, потому что он не настолько более медленный), чтобы Льюис поборолся за победу. Или сдерживает Себа, чтобы Льюису помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fixxxer89 сказал:

Или сдерживает Себа, чтобы Льюису помочь.

блииииииииииииин, ну ты то куда?!

ладно какшумахеролюбы (особенно любКИ), ты считаешь, что если люсик будет за кимиком, то кимик должен его моментально пропустить?!

 

пы.сы. по остальному, наверное, у тебя инфы больше чем у меня:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AVB сказал:

ну дык ее по надежности и поменяли ранее, сообщалось же при замене, что турбина вообще то работает, заменили по подозрению...

А по ремонту вот: 

 

Ага, это на английском, и я из-за лени пропустил. Там турбос написано - тобишь во множественном числе. Это все что ли турбины пофиксить разрешили?

Странно что на главной этой новости нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Deternal сказал:

Почему Мерс не оправдывается за своё КТ :scratch_one-s_head: 

Дык показывать на других пальцем и орать  "Держи вора" гораздо приятнее .:yes3::floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 minutes ago, Могиканин said:

Там турбос написано - тобишь во множественном числе. Это все что ли турбины пофиксить разрешили?

Ну видимо это был недостаток конструкции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Fixxxer89 сказал:

КТ Мерса более оправданная. Там отстающий и более медленный (хотя и по вине команды) Боттас пропускает более быстрого Льюиса (дважды, лол, потому что он не настолько более медленный), чтобы Льюис поборолся за победу. Или сдерживает Себа, чтобы Льюису помочь.

Это всего лишь оттенки, почему то более быстрого Феттеля Кими сдерживал в Китае, но это все быстро забыли. А в Монако то Феттель тоже висел на хвосте Кими и не плохо сэкономил резину.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, Могиканин сказал:

...Странно что на главной этой новости нет.

Ну на главной как правило немного попозжее инфа приходит.

А по поводу турбин... вроде ж не было информации, что турбины апгрейд получали (если не ошибаюсь), следовательно, конструктив у всех одинаков, и траблы тоже идентичны... наверное... 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, cosmi сказал:

блииииииииииииин, ну ты то куда?!

ладно какшумахеролюбы (особенно любКИ), ты считаешь, что если люсик будет за кимиком, то кимик должен его моментально пропустить?!

 

Нет, но Боттаса было не обязательно держать на стратегии, предполагающей оборону от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Deternal сказал:

Это всего лишь оттенки, почему то более быстрого Феттеля Кими сдерживал в Китае, но это все быстро забыли. А в Монако то Феттель тоже висел на хвосте Кими и не плохо сэкономил резину.

А можно вспомнить Испанию-14, где Кими отквалился выше Ала, на старте положение сохранилось, но первым на пит позвали почему-то испанца (при том что в Барсе рулит подрезка). А когда и это не помогло (Кими вопреки, после своего пита, все равно оказался впереди), то на втором пите пришлось уж совсем откровенно задвигать финна. А ведь там речь шла не о борьбе за титул, а всего лишь чтобы Фернандо мог покрасоваться перед родными трибунами.

В Монако-17 все выглядело куда естественнее (если таки там и была КТ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

В Монако-17 все выглядело куда естественнее

В Монако была обыкновенная КТ Феррари. На этой пилотажной и сложной трассе Себастиан снова продемонстрировал свои весьма средненькие качества и с треском слил квалификацию. Нивелировать слабости швейцарца пришлось уже руководству команды. Всё это было так естественно, что даже Бернард Экклстоун до начал гонки сказал, что пилоты Феррари финишируют в обратном порядке. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ress сказал:

В Монако была обыкновенная КТ Феррари. На этой пилотажной и сложной трассе Себастиан снова продемонстрировал свои весьма средненькие качества и с треском слил квалификацию. Нивелировать слабости швейцарца пришлось уже руководству команды. Всё это было так естественно, что даже Бернард Экклстоун до начал гонки сказал, что пилоты Феррари финишируют в обратном порядке. 

Феррари сделала самовозище по твоему, а кое кто опять ошибся с местом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ress сказал:

В Монако была обыкновенная КТ Феррари. На этой пилотажной и сложной трассе Себастиан снова продемонстрировал свои весьма средненькие качества и с треском слил квалификацию. Нивелировать слабости швейцарца пришлось уже руководству команды. Всё это было так естественно, что даже Бернард Экклстоун до начал гонки сказал, что пилоты Феррари финишируют в обратном порядке. 

Ну хоть кто то нам глаза открыл :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, А. Н. Оуэн сказал:

Я всегда говорил, что для нас главное – чемпионство команды, Кубок конструкторов.

Чтобы добиться результата в КК, нужны два пилота, и удача сейчас на стороне Ferrari. Трофей после победы остается у нас, а гонщики забирают свои собственные призы себе

Ой, как же так... А полторы недели назад меня тут дружно убеждали, что КК для Феррари - утешительный приз. Хотя, откуда Маурицио знать про истинные мечты команды )) 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, SERB сказал:

Ой, как же так... А полторы недели назад меня тут дружно убеждали, что КК для Феррари - утешительный приз. Хотя, откуда Маурицио знать про истинные мечты команды )) 

 

Мечты команды это мечты ее болельщиков. Думаю большинство с легкостью променяют КК на чемпионство в ЛЗ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, SERB сказал:

Ой, как же так... А полторы недели назад меня тут дружно убеждали, что КК для Феррари - утешительный приз. Хотя, откуда Маурицио знать про истинные мечты команды )) 

Не утешительный, конечно, а весьма значимый.

Но это не отменяет того соображения, что в контексте сказанного (отрицания КТ и объяснений причин ее отсутствия) МА не мог сказать ничего другого, вне зависимости от того, что думают в команде и как считает он сам.

Все же ЛЗ исторически, имеет больший вес и значение. ИМХО.

Хотя , конечно, КК тоже значим для всех членов команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Fixxxer89 сказал:

Нет, но Боттаса было не обязательно держать на стратегии, предполагающей оборону от Феттеля.

почему?

может и в самом деле, машинка была повреждена и вполне себе на жестких шинах ехала оптимально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ress сказал:

В Монако была обыкновенная КТ Феррари. На этой пилотажной и сложной трассе Себастиан снова продемонстрировал свои весьма средненькие качества и с треском слил квалификацию. Нивелировать слабости швейцарца пришлось уже руководству команды. Всё это было так естественно, что даже Бернард Экклстоун до начал гонки сказал, что пилоты Феррари финишируют в обратном порядке. 

А каковы шансы Феттеля на ГП Канады, повторится сценарий Монако и Феттеля придется героически всей командой вытаскивать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, cosmi сказал:

почему?

может и в самом деле, машинка была повреждена и вполне себе на жестких шинах ехала оптимально

Ну, на 1 пит шёл, кажется, только Верляйн. Да и Софт у Боттаса был в так себе состоянии. В норме, если бы у Боттаса были варианты потерять 3 место, его наверняка запитили бы,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Peresvet сказал:

 

Мечты команды это мечты ее болельщиков

Какое-то странное и очень сомнительное утверждение

47 минут назад, ЕВГА сказал:

Не утешительный, конечно, а весьма значимый.

Но это не отменяет того соображения, что в контексте сказанного (отрицания КТ и объяснений причин ее отсутствия) МА не мог сказать ничего другого, вне зависимости от того, что думают в команде и как считает он сам.

Все же ЛЗ исторически, имеет больший вес и значение. ИМХО.

Хотя , конечно, КК тоже значим для всех членов команды.

я не буду сейчас начинать тот спор. фразу маурицио привёл лишь для иллюстрации того, что руководитель команды совершенно не разделяет уверенности пилотофилов о приоритете личного кубка. и контекст тут никакого значения не имеет, поскольку аналогичную точку зрения руководство скудерии высказывало не раз и не два.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у нас, оказывается, ещё и новое днище. как и было обещано, команда привозит обновления на каждый этап практически. наконец-то мания больших пакетов обновлений преодолена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SERB сказал:

Какое-то странное и очень сомнительное утверждение

я не буду сейчас начинать тот спор. фразу маурицио привёл лишь для иллюстрации того, что руководитель команды совершенно не разделяет уверенности пилотофилов о приоритете личного кубка. и контекст тут никакого значения не имеет, поскольку аналогичную точку зрения руководство скудерии высказывало не раз и не два.

 

Лично я не вижу тут сомнительности. Сколько себя помню, ЛЗ всегда ценился больше КК. Эмоций это больше приносит. Думаю если так устроить блиц опрос, лет за дцать, кто и в каком году становился чемпионом, а кто выигрывал КК, на первый вопрос ответит намного больше правильно, чем на второй, что говорит о том, что в общем то КК по большому счету мало кого интересует. А для руководства, в лице Ари, мб КК и важнее, как отчет проделанной работе. И мне лично все равно, кто выиграет сейчас ЛЗ, это может быть даже условный Карун, но главное, что ЛЗ, а КК при проигранном ЛЗ, это все равно второе место. И очень плохо, если руководители Феррари повелись на эту игру в честность и действительно не будут использовать командную тактику уже сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...