Lonesome Опубликовано 09.06.2017 10:03 У нас очень много УС. Неужели пойдем на два пита? В гонке ясно, что будет УС и СС. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DevDM Опубликовано 09.06.2017 10:05 1 минуту назад, Могиканин сказал: Это может быть чисто под Канаду, а потом снова поменяют. Вообще радует. что команда творчески подходит к каждому ГП. Вряд ли. Тут много труда вложено, так что и дальше будут использовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2017 10:07 2 минуты назад, Могиканин сказал: Это может быть чисто под Канаду, а потом снова поменяют. Вообще радует. что команда творчески подходит к каждому ГП. Думаю, что останется. В Бахрейне же переднее крыло как новое представили, так и до сих пор катаются с ним. Заднее сильно изменено, не думаю, что это специально для Канады. Вот вернули Т-винги вместо Д-вингов, вот тут видно, что для Канады. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.06.2017 10:09 3 минуты назад, Lonesome сказал: У нас очень много УС. Неужели пойдем на два пита? В гонке ясно, что будет УС и СС. Питов будет дофига у всех, а в гонке будут интеры и дождевые. Хотя надеюсь что дождя все-таки не будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 09.06.2017 10:22 14 minutes ago, Lonesome said: Вот вернули Т-винги вместо Д-вингов, вот тут видно, что для Канады. Не факт. Может тут как раз дело во взаимодействии потока после крылышка с задним крылом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джентльмен Удачи Опубликовано 09.06.2017 10:32 24 минуты назад, Lonesome сказал: Думаю, что останется. В Бахрейне же переднее крыло как новое представили, так и до сих пор катаются с ним. Заднее сильно изменено, не думаю, что это специально для Канады. Вот вернули Т-винги вместо Д-вингов, вот тут видно, что для Канады. Для Канады часто делают крыло с меньшим прижимом, а потом убирают до Спа Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Stargazer Опубликовано 09.06.2017 10:40 Себ: Quote Значит ли это что-нибудь с точки зрения результатов в предстоящих гонка? Не знаю. Мы планируем представить большой пакет обновлений в предстоящих гонках. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maranellogp Опубликовано 09.06.2017 10:41 Судя из интервью Штайнера, у нас рассматривают возможность усадить Джови в следующем году, многое будет зависеть от его пятничных практик за Хаас. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.06.2017 10:46 Еще одно мнение по поводу использования КТ (с автоспорта) «Ferrari пока не в чем упрекать, – цитирует Зурера F1i. – В Китае Феттель застрял за Кими на целую вечность, тем не менее команда не стала вмешиваться в ситуацию. В Mercedes, наоборот, использовали командную тактику в Бахрейне, не скрывая этого в радиопереговорах. Думаю, Ferrari все делает правильно. Позже по ходу сезона им все равно потребуется помощь Кими, а если вмешиваться уже сейчас, то это может негативно отразиться на его настрое. Думаю, он понял, что произошло в Монако. Сначала он сердился из-за того, что проиграл гонку, но Феттель был заметно быстрее, точка». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BMU Опубликовано 09.06.2017 10:54 23 часа назад, Stargazer сказал: Вот это Арри курит... Спасился? Не Мальборо? Или трава? ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 09.06.2017 11:21 1 час назад, Могиканин сказал: Это может быть чисто под Канаду, а потом снова поменяют. Вообще радует. что команда творчески подходит к каждому ГП. а также не исключено в Баку, Монце и СПА. Пока выглядит так: новое заднее крыло, новый пол, изменения в области живота (отверстие появилось), новое Т-крыло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.06.2017 11:29 11 минут назад, Cavallino сказал: Пока выглядит так: новое заднее крыло, новый пол, изменения в области живота (отверстие появилось), новое Т-крыло. На Т-крыло можно не обращать внимания - это чисто распил бабла разрабами (им же надо перед начальством отчитываться, куда деньги тратятся). Туда же все эти мини-открылки/закрылки и очередные прорези где только можно. Сколько раз бывало, что с отбитыми всеми этими закрылками машина продолжала гонку как ни в чем не бывало без падения скорости. Быки вон почти "голые", и не парятся особо. А вот новое заднее крыло и манипуляции с днищем - это хороший признак, что процесс идет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Cavallino Опубликовано 09.06.2017 11:39 4 минуты назад, Могиканин сказал: На Т-крыло можно не обращать внимания - это чисто распил бабла разрабами (им же надо перед начальством отчитываться, куда деньги тратятся). Туда же все эти мини-открылки/закрылки и очередные прорези где только можно. Сколько раз бывало, что с отбитыми всеми этими закрылками машина продолжала гонку как ни в чем не бывало без падения скорости. Быки вон почти "голые", и не парятся особо. А вот новое заднее крыло и манипуляции с днищем - это хороший признак, что процесс идет. доля правды есть. Но все же "косметика" необходима. Т-крыло меняют в угоду концепции заднего крыла, в зависимости от загрузки. Сколько это дает? Наверное минимум, на там немного, здесь немного, надо все равно улучшаться. Все-такие отбитые закрылки и т.д. происходят в гонке, где чистая скорость зависит от бОльшего числа переменных. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.06.2017 11:40 А кто знает, этож Себу в Монако новую спецификацию двигла всунули (с доработанными форсунками или еще там чем-то)? Понятно, что Монако с нее толку немного было. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2017 12:00 18 минут назад, Могиканин сказал: А кто знает, этож Себу в Монако новую спецификацию двигла всунули (с доработанными форсунками или еще там чем-то)? Понятно, что Монако с нее толку немного было. Ему поставили тот ДВС, который сняли перед квалой в Испании. Но, у Феттеля уже стоит четвертый турбокомпрессор. У Кими третий. По остальным элементам пока все терпимо, а вот с турбокомпрессорами у нас беда. Ну и еще не стоит забывать, что Кими очень рано поставили второй ДВС, так как первый пострадал. До конца сезона Кими ДВС не хватит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura78 Опубликовано 09.06.2017 12:05 6 минут назад, Lonesome сказал: Но, у Феттеля уже стоит четвертый турбокомпрессор. и третий МГУХ. а из-за МГУХов чемпионаты проигрывают - Хемилтон не даст соврать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 09.06.2017 12:07 Только что, Lonesome сказал: Ему поставили тот ДВС, который сняли перед квалой в Испании. Но, у Феттеля уже стоит четвертый турбокомпрессор. У Кими третий. По остальным элементам пока все терпимо, а вот с турбокомпрессорами у нас беда. Ну и еще не стоит забывать, что Кими очень рано поставили второй ДВС, так как первый пострадал. До конца сезона Кими ДВС не хватит. Штрафы по-любому будут у обоих. Думаю Феррари уже в Спа будет отбывать запланированные штрафы, чтобы СУ свежая была для Монцы. В принципе, ничего страшного. В Спа хотя бы обгонять можно. Главное чтоб не было незапланированных штрафов на необгонных трассах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.06.2017 12:20 19 минут назад, Lonesome сказал: Ему поставили тот ДВС, который сняли перед квалой в Испании. Это я знаю. Но он был уже доработанной версии? Ну как обещали че-то с впрыском там нашаманить? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.06.2017 12:52 31 минуту назад, Могиканин сказал: Это я знаю. Но он был уже доработанной версии? Ну как обещали че-то с впрыском там нашаманить? Да, новой версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сочинец Опубликовано 09.06.2017 12:54 45 минут назад, derek сказал: Штрафы по-любому будут у обоих. Думаю Феррари уже в Спа будет отбывать запланированные штрафы, чтобы СУ свежая была для Монцы. В принципе, ничего страшного. В Спа хотя бы обгонять можно. Главное чтоб не было незапланированных штрафов на необгонных трассах. Зачем уже в СПА? Чтобы потом получить еще раз штраф? Думаю, что будут по максимуму использовать ресурс имеющихся компонентов ( не факт , что они сломаны). Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2017 12:54 34 минуты назад, Могиканин сказал: Это я знаю. Но он был уже доработанной версии? Ну как обещали че-то с впрыском там нашаманить? Новой, писали, что 10-15 лошадок может прибавить. А вот у Кими старой версии. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2017 12:56 47 минут назад, derek сказал: Штрафы по-любому будут у обоих. Думаю Феррари уже в Спа будет отбывать запланированные штрафы, чтобы СУ свежая была для Монцы. В принципе, ничего страшного. В Спа хотя бы обгонять можно. Главное чтоб не было незапланированных штрафов на необгонных трассах. Вряд ли в СПА. Если поставишь пятый элемент, то придется его уже до конца сезона использовать или до того момента, когда поставишь шестой. Так что скорее всего тянуть будут где-то до Японии. А остальные будут как-то тасовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lonesome Опубликовано 09.06.2017 12:58 53 минуты назад, yura78 сказал: и третий МГУХ. а из-за МГУХов чемпионаты проигрывают - Хемилтон не даст соврать. Ну, МХУХ как по мне не такие нагрузки получает, тем более мы не знаем, почему их заменили, может те починили, или тогда Феттелю придется еще и пятый МГУХ ставить, хотя ситуация с ними нормальная, не то что с турбокомпрессорами. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
derek Опубликовано 09.06.2017 13:15 5 минут назад, Сочинец сказал: Зачем уже в СПА? Чтобы потом получить еще раз штраф? Думаю, что будут по максимуму использовать ресурс имеющихся компонентов ( не факт , что они сломаны). Штрафы наверняка будут у всех в этом сезоне, а может и не один. Думаю, что Феррари сделает всё чтобы победить в этом году в Монце. В кои-то веки шанс на это есть. У Феррари уже сейчас ситуация с СУ не ахти, надёжность под большим вопросом; ты действительно думаешь, что они будут так рисковать и стараться протянуть ресурс СУ как можно дольше, особенно на трассах требовательной к движку? Лучше получить штраф и прорываться, чем сход в гонке. Посмотрим, возможно ты и Lonesome правы, но лично я очень удивлюсь если поедут в Монцу на старых СУ не отбыв ни один штраф. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Могиканин Опубликовано 09.06.2017 13:19 19 минут назад, Lonesome сказал: Вряд ли в СПА. Если поставишь пятый элемент, то придется его уже до конца сезона использовать или до того момента, когда поставишь шестой. Так что скорее всего тянуть будут где-то до Японии. А остальные будут как-то тасовать. Тоже думаю, что постараются дотянуть, но только перед Японией, в Малайзии - там легче обгонять, чем на Сузуке. В Спа же можно только турбину заменить, и постараться финишировать в первой пятерке. В любом случае будет учитываться еще и положение в таблицах. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах