Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

DBEOkk6XoAATy7U.jpg

 

 

У нас очень много УС. Неужели пойдем на два пита? В гонке ясно, что будет УС и СС. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Могиканин сказал:

Это может быть чисто под Канаду, а потом снова поменяют. Вообще радует. что команда творчески подходит к каждому ГП.

Вряд ли. Тут много труда вложено, так что и дальше будут использовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Могиканин сказал:

Это может быть чисто под Канаду, а потом снова поменяют. Вообще радует. что команда творчески подходит к каждому ГП.

 

Думаю, что останется. В Бахрейне же переднее крыло как новое представили, так и до сих пор катаются с ним. Заднее сильно изменено, не думаю, что это специально для Канады. Вот вернули Т-винги вместо Д-вингов, вот тут видно, что для Канады. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Lonesome сказал:

У нас очень много УС. Неужели пойдем на два пита? В гонке ясно, что будет УС и СС. 

Питов будет дофига у всех, а в гонке будут интеры и дождевые. Хотя надеюсь что дождя все-таки не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 minutes ago, Lonesome said:

Вот вернули Т-винги вместо Д-вингов, вот тут видно, что для Канады. 

Не факт. Может тут как раз дело во взаимодействии потока после крылышка с задним крылом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Lonesome сказал:

 

Думаю, что останется. В Бахрейне же переднее крыло как новое представили, так и до сих пор катаются с ним. Заднее сильно изменено, не думаю, что это специально для Канады. Вот вернули Т-винги вместо Д-вингов, вот тут видно, что для Канады. 

Для Канады часто делают крыло с меньшим прижимом, а потом убирают до Спа 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себ:

Quote

Значит ли это что-нибудь с точки зрения результатов в предстоящих гонка? Не знаю. Мы планируем представить большой пакет обновлений в предстоящих гонках.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя из интервью Штайнера, у нас рассматривают возможность усадить Джови в следующем году, многое будет зависеть от его пятничных практик за Хаас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще одно мнение по поводу использования КТ (с автоспорта)

«Ferrari пока не в чем упрекать, – цитирует Зурера F1i. – В Китае Феттель застрял за Кими на целую вечность, тем не менее команда не стала вмешиваться в ситуацию. В Mercedes, наоборот, использовали командную тактику в Бахрейне, не скрывая этого в радиопереговорах.

Думаю, Ferrari все делает правильно. Позже по ходу сезона им все равно потребуется помощь Кими, а если вмешиваться уже сейчас, то это может негативно отразиться на его настрое.

Думаю, он понял, что произошло в Монако. Сначала он сердился из-за того, что проиграл гонку, но Феттель был заметно быстрее, точка».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, Stargazer сказал:

Вот это Арри курит...

Спасился? Не Мальборо?   Или трава?  )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Могиканин сказал:

Это может быть чисто под Канаду, а потом снова поменяют. Вообще радует. что команда творчески подходит к каждому ГП.

а также не исключено в Баку, Монце и СПА.

 

Пока выглядит так: новое заднее крыло, новый пол, изменения в области живота (отверстие появилось), новое Т-крыло. 

 

 Образ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Cavallino сказал:

Пока выглядит так: новое заднее крыло, новый пол, изменения в области живота (отверстие появилось), новое Т-крыло. 

На Т-крыло можно не обращать внимания - это чисто распил бабла разрабами (им же надо перед начальством отчитываться, куда деньги тратятся). Туда же все эти мини-открылки/закрылки и очередные прорези где только можно. Сколько раз бывало, что с отбитыми всеми этими закрылками машина продолжала гонку как ни в чем не бывало без падения скорости. Быки вон почти "голые", и не парятся особо.

А вот новое заднее крыло и манипуляции с днищем - это хороший признак, что процесс идет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Могиканин сказал:

На Т-крыло можно не обращать внимания - это чисто распил бабла разрабами (им же надо перед начальством отчитываться, куда деньги тратятся). Туда же все эти мини-открылки/закрылки и очередные прорези где только можно. Сколько раз бывало, что с отбитыми всеми этими закрылками машина продолжала гонку как ни в чем не бывало без падения скорости. Быки вон почти "голые", и не парятся особо.

А вот новое заднее крыло и манипуляции с днищем - это хороший признак, что процесс идет.

доля правды есть. Но все же "косметика" необходима. Т-крыло меняют в угоду концепции заднего крыла, в зависимости от загрузки. Сколько это дает? Наверное минимум, на там немного, здесь немного, надо все равно улучшаться. Все-такие отбитые закрылки и т.д. происходят в гонке, где чистая скорость зависит от бОльшего числа переменных.   

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает, этож Себу в Монако новую спецификацию двигла всунули (с доработанными форсунками или еще там чем-то)? Понятно, что Монако с нее толку немного было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Могиканин сказал:

А кто знает, этож Себу в Монако новую спецификацию двигла всунули (с доработанными форсунками или еще там чем-то)? Понятно, что Монако с нее толку немного было.

 

Ему поставили тот ДВС, который сняли перед квалой в Испании. Но, у Феттеля уже стоит четвертый турбокомпрессор. У Кими третий. По остальным элементам пока все терпимо, а вот с турбокомпрессорами у нас беда. Ну и еще не стоит забывать, что Кими очень рано поставили второй ДВС, так как первый пострадал. До конца сезона Кими ДВС не хватит. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Lonesome сказал:

Но, у Феттеля уже стоит четвертый турбокомпрессор.

и третий МГУХ.

а из-за МГУХов чемпионаты проигрывают - Хемилтон не даст соврать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lonesome сказал:

 

Ему поставили тот ДВС, который сняли перед квалой в Испании. Но, у Феттеля уже стоит четвертый турбокомпрессор. У Кими третий. По остальным элементам пока все терпимо, а вот с турбокомпрессорами у нас беда. Ну и еще не стоит забывать, что Кими очень рано поставили второй ДВС, так как первый пострадал. До конца сезона Кими ДВС не хватит. 

Штрафы по-любому будут у обоих. Думаю Феррари уже в Спа будет отбывать запланированные штрафы, чтобы СУ свежая была для Монцы. В принципе, ничего страшного. В Спа хотя бы обгонять можно. Главное чтоб не было незапланированных штрафов на необгонных трассах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

 

Ему поставили тот ДВС, который сняли перед квалой в Испании.

Это я знаю. Но он был уже доработанной версии? Ну как обещали че-то с впрыском там нашаманить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Могиканин сказал:

Это я знаю. Но он был уже доработанной версии? Ну как обещали че-то с впрыском там нашаманить?

Да, новой версии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, derek сказал:

Штрафы по-любому будут у обоих. Думаю Феррари уже в Спа будет отбывать запланированные штрафы, чтобы СУ свежая была для Монцы. В принципе, ничего страшного. В Спа хотя бы обгонять можно. Главное чтоб не было незапланированных штрафов на необгонных трассах.

Зачем уже в СПА? Чтобы потом получить еще раз штраф? Думаю, что будут по максимуму использовать ресурс имеющихся компонентов ( не факт , что они сломаны).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Могиканин сказал:

Это я знаю. Но он был уже доработанной версии? Ну как обещали че-то с впрыском там нашаманить?

 

Новой, писали, что 10-15 лошадок может прибавить. А вот у Кими старой версии. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, derek сказал:

Штрафы по-любому будут у обоих. Думаю Феррари уже в Спа будет отбывать запланированные штрафы, чтобы СУ свежая была для Монцы. В принципе, ничего страшного. В Спа хотя бы обгонять можно. Главное чтоб не было незапланированных штрафов на необгонных трассах.

 

Вряд ли в СПА. Если поставишь пятый элемент, то придется его уже до конца сезона использовать или до того момента, когда поставишь шестой. Так что скорее всего тянуть будут где-то до Японии. А остальные будут как-то тасовать. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, yura78 сказал:

и третий МГУХ.

а из-за МГУХов чемпионаты проигрывают - Хемилтон не даст соврать.

 

Ну, МХУХ как по мне не такие нагрузки получает, тем более мы не знаем, почему их заменили, может те починили, или тогда Феттелю придется еще и пятый МГУХ ставить, хотя ситуация с ними нормальная, не то что с турбокомпрессорами. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Зачем уже в СПА? Чтобы потом получить еще раз штраф? Думаю, что будут по максимуму использовать ресурс имеющихся компонентов ( не факт , что они сломаны).

Штрафы наверняка будут у всех в этом сезоне, а может и не один.

 

Думаю, что Феррари сделает всё чтобы победить в этом году в Монце. В кои-то веки шанс на это есть.  У Феррари уже сейчас ситуация с СУ не ахти,  надёжность под большим вопросом; ты действительно думаешь, что они будут так рисковать и стараться протянуть ресурс СУ как можно дольше, особенно на трассах требовательной к движку? Лучше получить штраф и прорываться, чем сход в гонке. Посмотрим, возможно ты и Lonesome правы, но лично я очень удивлюсь если поедут в Монцу на старых СУ не отбыв ни один штраф. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lonesome сказал:

 

Вряд ли в СПА. Если поставишь пятый элемент, то придется его уже до конца сезона использовать или до того момента, когда поставишь шестой. Так что скорее всего тянуть будут где-то до Японии. А остальные будут как-то тасовать. 

Тоже думаю, что постараются дотянуть, но только перед Японией, в Малайзии - там легче обгонять, чем на Сузуке. В Спа же можно только турбину заменить, и постараться финишировать в первой пятерке.

В любом случае будет учитываться еще и положение в таблицах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...