Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

54 minutes ago, прибалт said:

Ещё раз. Если команда хочет решить проблемы своего пилота, она это делает. Если не хочет, рассказывает всем о "близнецах", о "потери мотивации", о том что "Кими устал", и тд.

 

Я скажу уже не завуалировано:

 

А если пилот тупо старый и быстро ездить может только случайно и по большим праздникам - тоже команда виновата? Плохо сзади болид толкают? У тебя на все один ответ - команда виновата. Ты идеального пилота нашел? Когда он был идеальным - цифру года скажи? 2005? Раньше? Только не надо рассказывать про "идеальность на фоне Грожана" - не смешно.

 

Замахали своим однобоким мнением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никогда не болел не за Кими ни за Себа. Но на мой беспристрасный взгляд- Кими просто сливают мрачно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Spectore сказал:

Да, действительно. Только Кими ведь в пятницу не удалось потренироваться, остальные-то ого-го сколько кругов намотали. Ну а в субботу, конечно, вся команда, включая поваров, уборщиц и водителей грузовиков кинулись подбирать настройки Сэбу. 

А Кими просто надо больше времени. А уборщиц и поваров Кими завсегда дружбану уступит.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 minutes ago, Vt12 said:

Так он разве не вместе с ними находится???

Не знаю, подожду пока Киман в настройки попадет и сможет навязать борьбу скиллу...
Опять же, думаю в красных день и ночь работают, что бы обеспечить чашки в борьбе со стрелами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Butt сказал:

Опять же, думаю в красных день и ночь работают, что бы обеспечить чашки в борьбе со стрелами.

Серега обещал.

Есть один, который на чистом скилле ведра таскает, но он ща в другой команде...:spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 minutes ago, Vt12 said:

Серега обещал.

Есть один, который на чистом скилле ведра таскает, но он ща в другой команде...:spiteful:

Кто таков? :251:
Их больше одного? :80144216fff6c77d718a8209080713c1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Vt12 сказал:

Серега обещал.

Есть один, который на чистом скилле ведра таскает, но он ща в другой команде...:spiteful:

Там коррозия слишком далеко въелась, скиллом не вытащить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, прибалт сказал:

 

Что тут может быть непонятного?

 

Ещё раз. Феррари хочет обе чашки? Да - хочет. Феррари может взять обе чашки в этом сезоне? Нет - не может. Поэтому выбрали одну.

 

КК красные могут взять только в одном случае. В выигранной модернизации по ходу сезона. Прямо сейчас Феррари слабее Мерса, и на обе чашки претендовать не могут.

Пока Кими так ездит - не видать КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Runa сказал:

Раньше было - я и Алонсо - лучшие гонщики в пелотоне, а у Феттеля самая быстрая машина.

жирный плюс, именно так раньше и было. 

 

Если к концу чемпионата будет реальное противостояние между Хэмилтоном и Феттелем, отношения 100% накалятся. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Lonesome сказал:

 

Ну так может это в первую проблема гонщика и его ГИ, что он не может приспособиться к машине? Пускай требует замены ГИ, если с ним он не может найти подход к новой машине. Феррари получила машину, которая очень близко к Мерседес по скорости. По сути последний раз, когда Феррари реально имела такую же быструю машину - был 2010 год.  Как ты думаешь, они сейчас будут думать о том, как бы сделать машину удобную для Кими? Или будут думать об общей скорости и то, как сделать ее еще быстрее и обойти таки Мерседес, или хотя бы не отстать? Была у нас машина, которая подходила Кими, в 2016 году. Он там был хорош. Только где мы были по отношению к Мерседес, не подсказать?  

Imho, в 2010 болид был послабее, но надежнее самовозного РБ. Плюс подарки самоликвидации самовозников.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Maranellogp сказал:

Я думаю реально похожий по силе болид мы имели в 2007. Болид этого года позволяет квалиться на первом ряду даже с читоквалорежимом Мерса, по дистанции Гран-При так и вовсе быстрее, за исключением пары кругов, когда Мерс способен врубить пресловутый квалорежим. Как ни крути, а в 2010 мы таким не обладали, РБ был лучше, да и остальные на подхвате.

+100, именно так!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Могиканин сказал:

Кстати да. Вторую гонку подряд мы видим провалы наших на старте. Себ с напрягом удерживал свою позицию, а Кими оба раза приходилось бодаться с РБ в первых поворотах (и в Китае РБ перебодал, в отличии от Мельбурна). При этом у Мерсов и РБ таких проблем не наблюдалось.

Системный трабл?

Отвечаю повторно:

РБ забанили читерскую подвеску

МБ забанили читерский масложор

СФ забанили читерское сцепление

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, MSForever сказал:

После квалы/практики:

- Кими что ты думаешь по поводу поведения машины?

 

- I-tak-soydet.jpg

 

Скрытый текст

2017-04-10.jpg

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

А то получается, что команда Кими должна все, а Кими для команды последний чемпион, и пусть она утрется.

 Не так. Команда должна дать настроенную под предпочтения Кими машину, но не делает этого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, рыбак сказал:

Прибалта наградить. Такой рейтинг ветке дает!

 

Фига себе.. Где эти рейтинги посмотреть? :floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Spectore сказал:

Да, действительно. Только Кими ведь в пятницу не удалось потренироваться, остальные-то ого-го сколько кругов намотали. Ну а в субботу, конечно, вся команда, включая поваров, уборщиц и водителей грузовиков кинулись подбирать настройки Сэбу. 

 

Это всё лирика. В сухом остатке имеем - у Себа с настройками полный порядок, у Кими провал. Готовили им машины повара, уборщицы или водители грузовиков, вопрос глубоко второстепенный. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Parabolica сказал:

никогда не болел не за Кими ни за Себа. Но на мой беспристрасный взгляд- Кими просто сливают мрачно.

 

Хммм....)

 

 

Цитата

 

Райкконен: «Почему мы не сделали пит-стоп, когда я просил об этом? Здесь нужны два пит-стопа, и, похоже, на этой тактике уже все, кроме меня».

Команда: «Мы считаем, что наилучший вариант – ехать до финиша». 

Райкконен: «У меня передние шины в очень ****** состоянии, меня просто легко догонят. Из-за передних колес я не могу атаковать. Когда мы закончим отрезок? У меня нет передней резины и до финиша еще 20 кругов. Так что...»

Команда: «Согласно нашему текущему прогнозу, ты финишируешь третьим, если мы не остановимся. Мы считаем, что Себ тебя опередит, но остальные останутся позади». 

Райкконен: «Насколько быстрее парни позади?»

Команда: «Время Феттеля – 1:36.9». 

Райкконен: «Мы медленнее почти на три секунды и вы по-прежнему считаете, что лучше оставаться на трассе? Все становится только хуже». 

Команда: «Принято, принято. Ферстаппен – 1:37.6, Риккардо – 1:37.6». 

Райкконен: «До финиша еще 18 кругов и передние шины уже в очень плохом состоянии, серьезно. С передним левым все действительно плохо». 

Команда: «Принято, Кими, принято». 

Райкконен: «Если мы не остановимся, нас опередят даже кто-то из тех, кто идет позади пилотов Red Bull. Ну же!» 

Команда: «Езжай в боксы на этом круге, Кими, в боксы на этом круге». 


 

 

 

:ca9:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, АЛТИМЭЙТ ГЛОР сказал:

А можно привести и другую аналогию. Команда из сотни специалистов изготовила 2 одинаковых гитары высочайшего качества и с отличным звуком и дает их своим 2 высококлассным специалистам, поставив задачу: отыграть тур из 20 концертов. И вот один из специалистов говорит команде: послушайте, господа хорошие, инструмент вы мне вроде бы неплохой дали, но вот я бы хотел, чтобы ручка громкости была на пару мм ниже и чуть правее. Баланс периодически хромает, гриф временами чуть перевешивает, по крайней мере мне так показалось. На 1 по 12 ладах играть удобно, а с 13 я хочу, чтобы лады были скалопированные; ширину накладки неплохо бы сделать на пару мм больше, а также сделать мультирадиус. А еще мне нужен чуть более оптимальный вырез под пузо и мне не нравится, что 6 колков расположены в ряд, мне удобнее по 3 с каждой стороны. Что, другой специалист без проблем отыгрывает на таком и его все устраивает? Ну а я не буду менять свой стиль и адаптироваться к новому инструменту, это ваши проблемы, так что пока я отыграю, как получится.

Имеет такая аналогия право на существование?

 

Конечно имеет. Описанный тобою случай очень подходит под выступления в квалификациях напарника Кими во второй половине прошедшего сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Stargazer сказал:

 

Я скажу уже не завуалировано:

 

А если пилот тупо старый и быстро ездить может только случайно и по большим праздникам - тоже команда виновата? Плохо сзади болид толкают? У тебя на все один ответ - команда виновата. Ты идеального пилота нашел? Когда он был идеальным - цифру года скажи? 2005? Раньше? Только не надо рассказывать про "идеальность на фоне Грожана" - не смешно.

 

Замахали своим однобоким мнением.

 

Если старый пилот способен опередить в квалификациях признанного квалифаера, и по совместительству 4- кратного чемпиона, это что означает? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Runa сказал:

Из радио переговоров перед вторым пит-стопом можно сделать вывод, что на мостике думали что Кими без пит-стопа может приехать на третье место, пока их Кими не убедил что это невозможно, шины износились, а до финиша еще 20 кругов. Почему мостик так думал имею перед собой все цифры, непонятно?

Пилот руководствуется своими ощущениями, а мостик телеметрией. Зачастую разница достаточно велика.

Ну например Хембри заявляет(опираясь на расчеты шинников), что комплект покрышек софт(говорю условно) может пройти 30 кругов.

В реале у условного "переса" он едет все 40, а у условного "хюлькенберга" после 15-ти в хлам.

Слишком много переменных индивидуально для каждого пилота, каждого болида во времени и пространстве(настройки, давление, температура, стиль пилотирования, траектории прохождения трассы, наличие-отсутствие соперников перед собой и пр.пр.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

 

Если старый пилот способен опередить в квалификациях признанного квалифаера, и по совместительству 4- кратного чемпиона, это что означает? 

Что признанного квалифаера и, по совместительству 4-кратного чемпиона, "сливает" команда.:smile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Ovma13 сказал:

Что признанного квалифаера и, по совместительству 4-кратного чемпиона, "сливает" команда.:smile:

:metalhead::stol:

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, прибалт сказал:

 

Если старый пилот способен опередить в квалификациях признанного квалифаера, и по совместительству 4- кратного чемпиона, это что означает? 

Ну кто знает зачем Феррари понадобилось Себу настраивать машину на гонку и тошнить потом, а Кими под квалу. Может хотели что то проверить необычное в стратегии, может соперников запутать. Может просто боялись что от нервов Себ на старте закрашит всех и вся))) Вот и настраивались на гонку, жертвуя квалой.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Юра сказал:

Ну кто знает зачем Феррари понадобилось Себу настраивать машину на гонку и тошнить потом, а Кими под квалу. Может хотели что то проверить необычное в стратегии, может соперников запутать. Может просто боялись что от нервов Себ на старте закрашит всех и вся))) Вот и настраивались на гонку, жертвуя квалой.

 

"мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус", краш был неимоверный. Настроились бы на квалу - меньше было бы кеглей впереди :)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...