Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

22 минуты назад, прибалт сказал:

 

Пожалуйста, цитату, когда Феттель был недоволен настройками болида в квалификациях прошлого года.

О Себа недовольство? Да вы что. Мечту детства он не опорочил бы даже намеком)))) Даже если под ним болид развалился бы на части. Он лоялен команде, может даже слишком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, прибалт сказал:

 

Пожалуйста, цитату, когда Феттель был недоволен настройками болида в квалификациях прошлого года.

В Хоккенхайме, например: https://www.f1news.ru/interview/vettel/114347.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Юра сказал:

Дискуссия может разворачиваться если есть логика поступков, а в прошлом году действия мостика Феррари не поддаются логическому осмыслению как и последующее вранье в объяснялках. Тут бесполезно дискутировать, можно только стебаться и глумиться.

 

ЗЫ По прошествии времени, все это в целом, я могу объяснить только одним - МА игрался в команду не имея ни знаний ни опыта в этом деле. После провального сезона его не выгнали но похоже что отстранили от непосредственного руководства(похоже что стал штатным болтуном типа Лауды) и это сильно помогло команде. Еще бы кто запретил СМ совать что то кроме денег в дела команды))))

 

Ты немного ушёл от темы результатов квалификаций прошлого сезона. Моё мнение - Кими сделали удобную для него машину, и он сразу прибавил. При этом у Себа отрыв от Мерса глобально менялся, просто Кими стал на уровне Себа. Нередко отрывы между напарниками были на уровне 0,1 сек, и ниже. Вот это и есть работа на двух пилотов, а не иллюзия такой работы, как сейчас.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Скудерия готовит ответный удар!

 

Департамент аэродинамики в Маранелло, возглавляемый Энрико Кардилем и Давидом Санчесом, работает с максимальной нагрузкой, и очередные новинки появятся уже на этой неделе в Бахрейне. Тем временем, как поговаривают, мотристы тоже разработали что-то интересное.

Сама концепция держится в строжайшем секрете, можно лишь говорить, что если новинка сработает, она одна в состоянии принести столь заметную прибавку, чтобы склонить в сторону Ferrari исход противостояния с Mercedes. 

Ранее Скудерия уже реализовала в двигателе «реактивный поджиг», и теперь, насколько можно судить, тоже готовится что-то куда более серьезное, чем простая картография.

А источник то кто?

 

11 минут назад, Cavallino сказал:

Легальность болида «Феррари» 2017 года вызвала вопросы у экс-пилота Формулы-1, а ныне эксперта телеканала RTL Кристиана Даннера. Записи с бортовых камер автомобилей Себастьяна Феттеля и Кими Райкконена демонстрировали довольно существенную гибкость элементов переднего антикрыла, а также днища.

«Если бы я представлял одну из других команд, то захотел бы, чтобы „Феррари“ проверили», — приводит слова Даннера PaddockTalk.

:trollface:

Чё забомбило у него? :044aaa9d0f88984aacf6924242c2273d:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, MSForever сказал:

Скудерия готовит ответный удар!

 

Департамент аэродинамики в Маранелло, возглавляемый Энрико Кардилем и Давидом Санчесом, работает с максимальной нагрузкой, и очередные новинки появятся уже на этой неделе в Бахрейне. Тем временем, как поговаривают, мотристы тоже разработали что-то интересное.

Сама концепция держится в строжайшем секрете, можно лишь говорить, что если новинка сработает, она одна в состоянии принести столь заметную прибавку, чтобы склонить в сторону Ferrari исход противостояния с Mercedes. 

Ранее Скудерия уже реализовала в двигателе «реактивный поджиг», и теперь, насколько можно судить, тоже готовится что-то куда более серьезное, чем простая картография.

Нууу опять пошли сказки "наносвечи и нанорадиаторы" версия 2.0 улучшенная.:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Сочинец сказал:

Нууу опять пошли сказки "наносвечи и нанорадиаторы" версия 2.0 улучшенная.:floxy:

Нормально, а главное стильно + всегда можно свалить на пилотов. Форца!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Dronner сказал:

Нормально, а главное стильно + всегда можно свалить на пилотов. Форца!

Типа Стильно, модно, молодежно?:smile:

Опять у италопрессы истерика-эйфория после первых успехов, в межсезонье тишь да гладь. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, прибалт сказал:

 

Вот это и есть работа на двух пилотов, а не иллюзия такой работы, как сейчас.

Работа на двух пилотов, когда идет упорная борьба за лидерство с другой командой, где есть четкая позиция первый-второй - это и есть самая большая иллюзия. 
Кими надо срочно добавлять в ближайшие 2-3 гран-при. ИМХО после Барсы (в случае сохранения отрывов между топами) пойдет КТ. На первые две гонки еще можно закрыть глаза, особенно с такой организацией, но после 5 гонок уже будет определенная картина. Никто не будет в здравом уме подтягивать отстающего, если продолжится такая плотность. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Сочинец сказал:

Типа Стильно, модно, молодежно?:smile:

Опять у италопрессы истерика-эйфория после первых успехов, в межсезонье тишь да гладь. 

Та да.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говорят Алонсо уже локти сгрыз по самые плечи, феррари в топе с мером, а он на оранжевом ведерке катается. Интересный у него будет выбор - возвращаться домой, могут не пустить, после авантюры с маками или в меры идти, при условии что Хэм в феррраи перейдет, если титул мимо пролетит его. На рынке пилотов будет не скучно. 

 

Еще пару таких невыразительных гонок от Кимана и его совсем сольют, так что или сейчас реабилитироваться или потом будет поздно.

 

Регламент вышел зачетный как и sf70h, весь вопрос сможет ли команда добрать эти 0,2 секунды в квале, мерен тоже не сидит в носу ковыряясь

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

 

Ты немного ушёл от темы результатов квалификаций прошлого сезона.

1 Моё мнение - Кими сделали удобную для него машину, и он сразу прибавил. При этом у Себа отрыв от Мерса глобально менялся,

2 просто Кими стал на уровне Себа.

3 Нередко отрывы между напарниками были на уровне 0,1 сек, и ниже. Вот это и есть работа на двух пилотов, а не иллюзия такой работы, как сейчас.

1 Это бесспорно. Я об этом и говорил всегда. Дайте Кими подходящую машину и он поедет. Вопрос кто в политизированной команде возьмет на себя ответственность сделать машину под старичка? Эллисон мог пойти на это.

2 не совсем так. Кими нордически стоек и флегматичен. Себ весь на эмоциях и в прошлом году он был просто не в своей тарелке. В итоге да, по результатам квал и гонок результаты близки.

3 вот тут не согласен. В прошлом году Себу зачастую навязывалась тошниловка в которой он ни какой если честно, а Кими наоборот, пробовал ехать агрессивно зачем то. Так что мне кажется оба теряли относительно того что могли показать в своем амплуа, а следовательно как то неправильно ставить в пример работу 2х пилотов вровень если они оба фактически нормально работать не могли по вине команды.

 

В этом году начало за Себом мне кажется по 2м причинам:

- Себ в ударе и если стратеги и поломки его не обломают, то сезон обещает быть интересным и у Кими нет шансов при всем моем уважении.

- В команде больше нет Эллисона который видимо понимал Кими с полуслова и знал его слабые и сильные стороны. Теперь вряд ли кто сможет в кратчайшие сроки сработаться с финским ветераном до такой степени что сможет предоставить Кими достойною машину.

 

Так что не удивлюсь если Кими все больше будет ругаться на болид и закончит карьеру по окончании года. Хотя я бы конечно с удовольствием посмотрел на него в Мерсе. Шанс есть хоть и слабый. Но если Вальтери провалиться еще пару раз, Себ не уйдет из Феррари, а Мак покажет явный прогресс и Алонсо останется там, то при определенном влиянии Эллисона, на годик вполне Кими может оказаться в Мерсе при условии что Джеймс поймет что их машина более менее подходит финну и тот быстро вкатится. Лично я готов предположить что Кими именно на Мерсе может поехать более менее сразу, а немецкая команда пожалуй единственная на сегодняшний день способна делать 2 болида, ориентированных каждый под своего пилота и его предпочтения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Юра сказал:

на годик вполне Кими может оказаться в Мерсе при условии что Джеймс поймет что их машина более менее подходит финну и тот быстро вкатится. 

 

1. Тото не взял Кими раньше и не возьмёт никогда. У них какие-то личные "симпатии"

2. Кими уже устал всем повторять, что это его последняя в Ф1 команда

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

Работа на двух пилотов, когда идет упорная борьба за лидерство с другой командой, где есть четкая позиция первый-второй - это и есть самая большая иллюзия. 
Кими надо срочно добавлять в ближайшие 2-3 гран-при. ИМХО после Барсы (в случае сохранения отрывов между топами) пойдет КТ. На первые две гонки еще можно закрыть глаза, особенно с такой организацией, но после 5 гонок уже будет определенная картина. Никто не будет в здравом уме подтягивать отстающего, если продолжится такая плотность

 

Подтягивать отстающего в интересах команды. Тут весь вопрос в методах. Судя по написанному в эти дни, кого то устроит, если Кими начнет опережать "признанного квалифаера" Себа на сотые в квале, как во второй половине 2016, когда машина ему подходила, в борьбе за ...дырку от бублика... Вот тока сейчас идет борьба за 1-ый ряд, плотность по крайней мере в этих два уик-энда такова, что даже обладатель обоих поулов не мог позволить себе ошибиться на решающем круге, ибо первой попытки недостаточно, сожрут. В такой ситуации, меня все эти разговоры про подтягивание приводят в ужас,  не потому что боюсь за выигранные поулы Кими у Себа, а потому что свеж пример этого подтягивания, совпавшего с провалом доработки болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Alex1988 сказал:

Подтягивать отстающего в интересах команды. Тут весь вопрос в методах. Судя по написанному в эти дни, кого то устроит, если Кими начнет опережать "признанного квалифаера" Себа на сотые в квале, как во второй половине 2016, когда машина ему подходила, в борьбе за ...дырку от бублика... Вот тока сейчас идет борьба за 1-ый ряд, плотность по крайней мере в этих два уик-энда такова, что даже обладатель обоих поулов не мог позволить себе ошибиться на решающем круге, ибо первой попытки недостаточно, сожрут. В такой ситуации, меня все эти разговоры про подтягивание приводят в ужас,  не потому что боюсь за выигранные поулы Кими у Себа, а потому что свеж пример этого подтягивания, совпавшего с провалом доработки болида.

Об этом и говорю. Есть только один метод улучшать болид.

Как здесь пишут про две версии болида или несколько вариантов подвески и т.д. Полный абсурд. На дворе не 2000... гонять 15 вариантов подвески днем и ночью нельзя. Везде запреты. На трубу, на цфд, скоро и пятницу отберут. Это крайне нерационально.

Что мы видим по первым двум гонкам. Если убрать Хэма, у Феррари (Себа) - 2 поула. Если убрать Себа, то у Феррари по сравнению с прошлым годом практически нет положительной динамики. 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, *Игорь* сказал:

 

1. Тото не взял Кими раньше и не возьмёт никогда. У них какие-то личные "симпатии"

2. Кими уже устал всем повторять, что это его последняя в Ф1 команда

 

1 но он не дурак и не фанатик. Если запахнет жареным и план А и Б по пилотам не сработает, то он скорее всего прислушается к Джеймсу, а кого тот может рекомендовать в пару к Хему если и тот не уйдет или в пару к новому топ пилоту если и Хем уйдет.

Особенно если Вальтери провалится а Хем уйдет, а придет Себ))))) так что нельзя исключать этого на 100% 

2 Он много чего устал делать и уже давно, но работа есть работа, а в Мерсе платят не хуже чем в Феррари. Раз уж Массу вернули почти принудительно, то уговорить Кими тоже могут попробовать. С годами Кими сал более сговорчивый мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

1 но он не дурак и не фанатик. Если запахнет жареным и план А и Б по пилотам не сработает, то он скорее всего прислушается к Джеймсу, а кого тот может рекомендовать в пару к Хему если и тот не уйдет или в пару к новому топ пилоту если и Хем уйдет.

Особенно если Вальтери провалится а Хем уйдет, а придет Себ))))) так что нельзя исключать этого на 100% 

2 Он много чего устал делать и уже давно, но работа есть работа, а в Мерсе платят не хуже чем в Феррари. Раз уж Массу вернули почти принудительно, то уговорить Кими тоже могут попробовать. С годами Кими сал более сговорчивый мне кажется.

1. Никогда

2. Не верю

:dntknw:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Cavallino сказал:

 

Как здесь пишут про две версии болида или несколько вариантов подвески и т.д. Полный абсурд. На дворе не 2000... гонять 15 вариантов подвески днем и ночью нельзя. Везде запреты. На трубу, на цфд, скоро и пятницу отберут. Это крайне нерационально.
 

Да что вы говорите....а я всегда думал что именно в таких условиях есть смысл делать 2 версии и уже походу выбирать лучшую. Ведь никто не запрещает и не ограничивает количество версий ;) Скорее наоборот, в отличии от аэродинамики, некоторые системы и узлы не требуют большого числа тестового времени на трассе, но требуют серьезной работы на базе.

Понятно что рядовая команда это сделать не может чисто технически, но Мерсы вполне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cupgrn сказал:

Говорят Алонсо уже локти сгрыз по самые плечи, феррари в топе с мером, а он на оранжевом ведерке катается. Интересный у него будет выбор - возвращаться домой, могут не пустить, после авантюры с маками или в меры идти, при условии что Хэм в феррраи перейдет, если титул мимо пролетит его. На рынке пилотов будет не скучно. 

 

:floxy: Напомнило почему то один анекдот.
 

Скрытый текст

 

Когда пьяный ходит кругами в поисках своего дома, но всегда ломится, сам того не подозревая, в одну и ту же чужую дверь. После пары часов безрезультатного поиска, когда ему уже в десятый раз говорят: "Вы же здесь не живете!". На что он в сердцах отвечает: "А вот вы везде живете!"

Вывод: бедный Йорик Алонсо

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Юра сказал:

Да что вы говорите....а я всегда думал что именно в таких условиях есть смысл делать 2 версии и уже походу выбирать лучшую. Ведь никто не запрещает и не ограничивает количество версий ;) Скорее наоборот, в отличии от аэродинамики, некоторые системы и узлы не требуют большого числа тестового времени на трассе, но требуют серьезной работы на базе.

Понятно что рядовая команда это сделать не может чисто технически, но Мерсы вполне.

Болид - это не конструктор лего, а симбиоз между механикой-аэродинамикой-су. 
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dronner сказал:

Ты либо, что-то не понял, как всегда, либо опять отфантазировал девиантно. 

Я сказал то, что сказал - явных и откровенных проколов не было с прошлого сезона, а не тыщу лет.

Хочешь поиграть в формулировочки? Окк.

Будем исходить из твоего посыла что эпикфейлов в прошлом сезоне не было. Я правильно сейчас тебя понял?

 

1.Монако. Киман сломал переднее антикрыло. Сход. Ладно, спишем на дождь.

2.Австрия. Феттель решил проверить в гонке скоко кругов выдержит резина СС. Прокол, сход.

3.США. Механики пальцами прикрутили колесо Киману. Сход.

4.Бразилия.:facepalm: Тут я даже комментировать не стану. Сход Кими.

Было еще маленько по мелочи, но опустим за ненадобностью.

 

Ежели нынешние резальты ГП Китая для Феррари ты считаешь эпикфейлом, то чем считать вышеперечисленное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 minutes ago, Юра said:

Да что вы говорите....а я всегда думал что именно в таких условиях есть смысл делать 2 версии и уже походу выбирать лучшую. Ведь никто не запрещает и не ограничивает количество версий ;) Скорее наоборот, в отличии от аэродинамики, некоторые системы и узлы не требуют большого числа тестового времени на трассе, но требуют серьезной работы на базе.

Понятно что рядовая команда это сделать не может чисто технически, но Мерсы вполне.

Зачем это Кими понятно. А зачем этот геморой стрелам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, рыбак сказал:

Хочешь поиграть в формулировочки? Окк.

Будем исходить из твоего посыла что эпикфейлов в прошлом сезоне не было. Я правильно сейчас тебя понял?

 

1.Монако. Киман сломал переднее антикрыло. Сход. Ладно, спишем на дождь.

2.Австрия. Феттель решил проверить в гонке скоко кругов выдержит резина СС. Прокол, сход.

3.США. Механики пальцами прикрутили колесо Киману. Сход.

4.Бразилия.:facepalm: Тут я даже комментировать не стану. Сход Кими.

Было еще маленько по мелочи, но опустим за ненадобностью.

 

Ежели нынешние резальты ГП Китая для Феррари ты считаешь эпикфейлом, то чем считать вышеперечисленное?

Обычным состоянием Феррари с 2008. 

Плохо проверили бензонасос, не проверили блок управления...

О Сильверстоуне и Малайзии даж вспоминать не стану, без них хватает фейлов.

Цветком на торте мог бы послужить лопнувший выхлоп на Маньи, но это были мелочи в сравнении с дальнейшим.

 

П.С. Замечу, что я после изгнания Алези сильно не "любил" Ферры, но всегда отдавал должное команде Тода, его способности организовывать и отстаивать, в отличие от соплежуйства Мака.

 

И ещё раз - я никогда не болел за комады, они мне были всегда побоку. Но с 2008-го я сильно не уважаю мостик Ферр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Wittman сказал:

В Хоккенхайме, например: https://www.f1news.ru/interview/vettel/114347.shtml

 

Отлично. Давай немного проанализируем, насколько плохи были настройки у Себа, сколько он проиграл напарнику например.

 

Смотрим статистику, и видим, что в финале квалификации в Хоккенхайме Себ проиграл Кими 0,173 секунды. Вроде бы не так много, да? Или для такого крутого пилота как Себ, проиграть Кими 0,173. Это пропасть? Себ спрашивал в КУ3 не изменили ли ему настройки машины? Вроде не было такого. Отрыв от напарника в 0,2 сек можно считать вполне рабочим на мой взгляд.

Смотрим последующие квалификации.

 

Спа. Кими на 0,198 быстрее Себа. То есть отрыв примерно такой же, как в Германии, но на круге длиннее. Себ жаловался на неудачные настройки? Вроде нет. Смотрим дальше.

 

Монца. Себ в финале квалификации на 0,093 быстрее Кими. Снова нормальны рабочий отрыв. Вроде бы никто из пилотов Феррари не жаловался на неподходящие настройки машины.

 

Сингапур я опускаю, в той квалификации у Себа сломалась машина, он стартовал в гонке последним. Далее.

 

Малайзия. Себ быстрее Кими на 0,048 сек

 

Япония. Кими быстрее Себа на 0,079 сек

 

США. Кими быстрее Себа на 0,227 сек

 

Мексика. Кими быстрее Себа на 0,005 сек

 

Бразилия. Кими быстрее Себа на 0,091 сек

 

Аду-Даби. Кими быстрее Себа на 0,057 сек

 

Перед нами выборка беспроблемных (с точки зрения техники) квалификаций двух пилотов Феррари в сезоне 2016, с Германии по Абу-Даби, всего 9 квалификаций из 10 последних. Это почти пол сезона.

 

В итоге имеем. Максимальный отрыв между напарниками 0,227 секунды. Минимальный отрыв 0,005 секунды. Средний отрыв в девяти квалификациях  в пользу одного из напарников 0.076 секунды.

 

Мой вывод. Это называется равное соперничество двух топ пилотов на одинаково подходящих болидах.

 

Но если один сливает другому всего через три месяца от 0,5 до секунды и выше, это называется другим словом.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Cavallino сказал:

Работа на двух пилотов, когда идет упорная борьба за лидерство с другой командой, где есть четкая позиция первый-второй - это и есть самая большая иллюзия. 
Кими надо срочно добавлять в ближайшие 2-3 гран-при. ИМХО после Барсы (в случае сохранения отрывов между топами) пойдет КТ. На первые две гонки еще можно закрыть глаза, особенно с такой организацией, но после 5 гонок уже будет определенная картина. Никто не будет в здравом уме подтягивать отстающего, если продолжится такая плотность. 

 

 Иллюзия, это не то, что сейчас можно работать на двух пилотов, а то, что якобы сейчас дадут прибавить Кими. И Кими не надо подтягиваться, его всего лишь не нужно задвигать. Впрочем задвиг уже произошёл, и боржоми теперь не помощник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...