Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

SERB

Scuderia Ferrari (09.03.2017 - 20.09.2017)

Recommended Posts

6 минут назад, vikkilit сказал:

то есть кими в принципе не может показывать слабые результаты как пилот? то есть всегда рояль виноват? так не бывает.

Ты же видишь что бывает:trollface:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

И? Это как-то противоречит тому, что Кими способен выдавать серии кругов на уровне БК?

 

На 4 -5 местах его стабильные БК никому не нужны. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Maranellogp сказал:

Вот только не надо про 2008, до сих пор удивлен как слили чемп на болиде который был лучше конкурентов на большинстве трасс чемпионата.

 

Да как раз теперь уже удивляться не приходится, результаты последних говорят сами за себя. Два посредственных, для топ команды, пилота в обойме. Останься Шумахер он бы за 2-3 гонки до чемпионом бы стал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

 

Как-то туго доходит, но я попытаюсь донести ещё раз.

 

Кто такой топ-пилот формулы-1? Это высококлассный специалист, который работает с инструментом, произведённый командой из стони специалистов. Качество этого инстумента напрямую влияет на результат. Ни один пианист-виртуоз не сможет исполнить концерт на высоком уровне, если рояль не готов (не настроен, педали западают, и тд). Качество музыки, издаваемое таким роялем, будет неизбежно ниже, чем пианист смог бы показать на подходящем ему инструменте. Кими играет на расстроенном рояле. Он может играть гораздо лучше. Настройте рояль, потом спрашивайте за качество музыки.

Настроенный и сам играет, даже "пианист" не требуется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Spectore сказал:

Почему же ничего? Очередной сход. Для статистики.

"Прямо сейчас" Феррари ещё не сделала ни на что никаких ставок. А едет как едется. Только неделю назад здесь говорили о том, что Феррари Мерседесу не конкурент, и все с этим соглашались. А сейчас, оказывается, Феррари за ЛЗ борется, отказавшись от КК. У вас в теме сегодня выкладывали в картинке совместное интервью МА и СМ, правда, только вторую часть. И в нем МА сказал, что оба гонщика пилотируют Феррари. И нет разговоров о том, кому она больше подходит.

Вы своими рассуждениями наизнанку фактически вывернули идею борьбы за КК. Если Кими сливает, значит, с его машиной плохо работают, а значит, сосредоточились на ЛЗ Феттеля. Не надо тут дураков не из кого делать. КК команда получает, когда оба пилота показывают максимум на предоставленной машине. И это Сэб выпрыгивает вторую квалу подряд из штанов, пытаясь опередить пока недосягаемый в этом компоненте Мерседес. И с Боттасом у него уже неплохо получается. Или, может, Боттасу Мерс тоже настройки запарывает? Или, может, это тоже команда виновата в проигранном вчерашнем старте и пропуске РБР, которым на данным этапе даже стыдно проигрывать? Тактиков можно винить и нужно иногда. Но с себя спросить тоже не мешает.

 

Зачем ты мне рассказываешь о сливе Боттаса? У него оба уик энда сопоставимый темп с напарником, и в квалах, и в гонках. 0,18 это не 0,7 и тем более не секунда. 

 

"МА сказал, что оба гонщика пилотируют Феррари" Это что вообще? Без этого сообщения МА мы бы думали что Феррари пилотирует три гонщика что ли? Штампованные пресс-релизы в качестве аргумента в это ситуации не катят. Где слова МА о проблемах Кими с настройками. Нет их. Где слова МА об отстойной тактике питов для Кими? Тоже нет. Бессмысленный набор слов с нулём информации.

"Если Кими сливает, значит, с его машиной плохо работают". Готов выслушать твои аргументы в пользу обратного. Может с машиной Кими работают хорошо, а я упустил некую инфу? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скрытый текст

Как пилоты Ferrari помешали Себастьяну Феттелю выиграть ГП Китая

На прошедшем Гран При Китая Себастьяну Феттелю не удалось повторить подвиг двухнедельной давности и снова поднять над головой главный трофей. Но немец вполне мог отпраздновать успех, если бы не… другие пилоты Ferrari. Слово Бену Андерсону…

  • Бен Андерсон
  • 35 минут назад
 

Льюис Хэмилтон одержал довольно убедительную победу на Гран При Китая, если судить по статистике, одновременно взяв реванш за поражение от Себастьяна Феттеля в дебютной гонке сезона в Австралии и сравнявшись с немцем в личном зачете чемпионата.

Однако трехкратному чемпиону мира изрядно повезло, что ему, по сути, не пришлось сражаться за победу в гонке с Феттелем очно.

Вполне вероятно, что Хэмилтону пришлось бы немало потрудиться в личной борьбе с Себастьяном за первую ступеньку подиума в Шанхае, если бы не помощь от… других пилотов Ferrari.

Однако начнем с самого начала. По приезде в Китай никто не был уверен в том, что гонщики Ferrari смогут вновь навязать борьбу записным лидерам из Mercedes на более традиционном, в отличие от Альберт-Парка, автодроме. И главным вопросом уик-энда было то, останется ли Феттель в числе главных претендентов на титул, или чемпионская дружина прибавит в гоночном темпе и, по традиции последних лет, улетит от соперников с самого старта.

Оба предположения в итоге оказались верны. Хэмилтон вновь показал хоть чуть-чуть, но лучшую скорость на протяжении уик-энда, и в то же время Ferrari продемонстрировала гоночный темп, сопоставимый с Mercedes, который может позволить им открыто бороться с действующими чемпионами за трофеи.

© autosport.com

Как и двумя неделями ранее в Австралии, Феттель стал лучшим по итогам заключительной тренировки – на этот раз это была, по сути, единственная возможность для гонщиков поездить в более или менее приемлемых условиях по трассе.

Однако в квалификации Льюис вновь нашел дополнительные резервы для завоевания поула. При этом Себастьян уступил британцу всего 0,2 секунды, что на 0,123% лучше, чем было в Мельбурне. Даже несмотря на то, что немец признал свой быстрый круг далеко не идеальным из-за помарки в последнем повороте.

Таким образом, на трассе, сильно отличающейся от Альберт-Парка, Скудерия снова оказалась близка к лидерам в квалификационном темпе, а в гонке, если бы всё складывалось в их пользу, у них были все шансы оказать решающее давление на "Серебряные стрелы" и заставить их покориться.

Но гонка стартовала далеко не в идеальных условиях – после утреннего дождя дорожное полотно оставалось еще весьма влажным, особенно это касалось стартовой прямой и всего первого сектора трассы, дальше было посуше.

Все пилоты, за исключением "сумасшедшего" Карлоса Сайнса и Джолиона Палмера, заехавшего в боксы по окончании установочного круга, отправились на дистанцию на промежуточных шинах Pirelli.

© autosport.com

Себастьян расположил свою Ferrari на решетке чуть левее означенных границ, за что едва не получил наказание от стюардов, но это не помогло ему стартовать лучше пилотов Mercedes. Когда погасли стартовые огни, немец вынужден был, скорее, ожесточенно оборонять вторую позицию от нападок со стороны Валттери Боттаса, а не бороться с Хэмилтоном за первую.

Первый круг Феттель завершил с отставанием от лидера в 1,4 секунды, но смог вдвое сократить интервал к окончанию следующего круга, после чего принял решение нырнуть в боксы за сликами, воспользовавшись включением режима виртуальной машины безопасности из-за столкновения в десятом повороте между Лэнсом Строллом и Серхио Пересом.

Такой маневр выглядел весьма любопытным стратегическим решением, особенно с учетом того, что стремительно приближалось то время, когда слики станут предпочтительным выбором.

«Я понимал, что у промежуточных шин будет очень высокая деградация в таких погодных условиях, – сказал после гонки четырехкратный чемпион мира. – В некоторых местах трасса была совершенно сухая, так что нужно было переходить на слики.

Я был счастлив заехать в боксы в режиме виртуального сейфти-кара. Очевидно, что так ты экономишь время на пит-стопе, но мне не повезло – как только я почувствовал, что слики начали нормально держать, на трассе появился настоящий автомобиль безопасности. В результате я потерял несколько позиций».

Феттель откатился на шестое место, однако вместо того, чтобы снова прорваться вперед, когда соперники пойдут в боксы, вынужден был застрять за этим "паровозиком".

© autosport.com

И за это он может "поблагодарить" резервного гонщика своей команды Ferrari Антонио Джовинации, разложившего свою Sauver C36 на стартовой прямой в конце третьего круга.

«Я слишком рано перешел на слики, – сказал позже итальянец, для которого это была уже вторая авария за уик-энд. – Когда я выехал на стартовую прямую, машина тут же "всплыла". Это аквапланирование, сделать я ничего не мог. Я хочу принести свои извинения парням, которые за ночь привели в чувство мою машину».

По иронии судьбы, именно из-за аварии резервного гонщика Скудерии мы никогда не узнаем, были ли у основного пилота команды шансы на сликах обойти Хэмилтона.

Единственным индикатором был Карлос Сайнс, с самого старта на мокрой части трассы откатившийся вглубь пелотона, но наверставший упущенное на сухих участках, пока на трассе не появилась машина безопасности, вынудившая испанца остудить свои слики.

© autosport.com

Все надежды Феттеля были связаны с тем, что промежуточные шины Хэмилтона совсем скоро начнут "уходить", и этого вполне можно было ожидать с учетом того, что многие предполагали, что эта резина не выдержит больше трех кругов.

При этом немцу необходимо было, чтобы дорожное полотно оставалось сухим и слики держали нужную температуру. А это было возможно лишь на гоночной скорости, а не в темпе машины безопасности. Хотя и риск аварий, подобных той, что произошла с Джовинации, значительно повышался в таких сложных условиях.

Как бы то ни было, если бы гонка не была остановлена, Хэмилтон, по его собственному признанию, смог бы проехать на промежуточной резине еще один быстрый круг. Но мы никогда не узнаем, было ли бы этого достаточно, чтобы нивелировать преимущество, полученное Феттелем за счет пит-стопа в режиме виртуальной машины безопасности, или у немца возникли бы проблемы с темпом на сликах на частично мокрой трассе.

Еще до рестарта гонки на восьмом круге Себастьян отыграл одну позицию, но не за счет собственных действий, а благодаря ошибке Валттери Боттаса, которого развернуло в попытке прогреть шины. На то, чтобы подняться на свое "законное" второе место, немцу потребовалось еще целых 20 кругов, что позволило лидеру гонки чувствовать себя под конец дистанции абсолютно спокойно.

© autosport.com

При этом большую часть времени в трафике Себастьян провел за своим напарником по Ferrari Кими Райкконеном, который, в свою очередь, не мог обогнать Даниэль Риккардо, попутно жалуясь по радио на недостаточную поворачиваемость шасси SF70H.

Феттель был очень недоволен сложившейся ситуацией, ведь он понимал, что Хэмилтон уезжает все дальше, и шансы на его победу неумолимо тают. На 20-м круге дистанции немецкий пилот все же смог опередить своего напарника, нырнув внутрь шестого поворота.

Двумя кругами позже он с видимой легкостью сделал то, что не удавалось Райкконену – обогнал Риккардо в связке скоростных виражей после шпильки шестого поворота.

Два бывших партнера по Red Bull Racing даже слегка "потолкались локтями", опасно соприкоснувшись шинами в отчаянной борьбе, но победителем в этом сражении вышел более титулованный пилот.

После этого Феттелю потребовалось пять кругов, чтобы приблизиться на дистанцию атаки к Максу Ферстаппену, стартовавшему в гонке с далекого 16-го места. К счастью для немца, ему почти ничего не нужно было делать самому, чтобы оставить юного голландца позади – Макс сам допустил ошибку в шпильке 14-го виража, попутно "оквадратив" свои передние шины Supersoft.

«Я смог пройти Даниэля в шестом повороте и продолжил прорываться вперед, – вспоминал после гонки Ферстаппен, опередивший на старте гонки сразу девять машин, прошедший Райкконена по внешней траектории в "эсках" после рестарта и оставивший не у дел более опытного напарника по Red Bull на 11-м круге. – Однако после этого я почувствовал, что баланс машины резко сместился вперед, из-за чего я стал перетормаживать – было очень трудно входить в повороты.

© autosport.com

Именно это помешало мне, когда Себастьян оказался позади – я ошибся на торможении, заблокировал колеса и ушел шире».

Таким образом, в преддверии второй половины дистанции путь перед Феттелем был открыт, и зрители получили надежду на борьбу за победу в гонке. К тому моменту Хэмилтон опережал немца на 10,664 секунды и до этого ехал в довольно спокойном темпе, сохраняя свои шины и понимая, что не стоит особенно опасаться идущих позади пилотов Red Bull.

«Но когда Себастьян вышел на второе место, мы поняли, что нас ждет впереди настоящее сражение...»

Череда заездов Ferrari и двух Red Bull в боксы вынудила Льюиса Хэмилтона также ехать на пит-лейн, когда команда убедилась, что из боксов он выйдет впереди более медленного Кими Райкконена.

Последние 20 кругов дистанции шла отчаянная борьба трехкратного чемпиона мира, старающегося защитить свою позицию, и четырехкратного, все силы бросившего на то, чтобы догнать его.

Хэмилтон против Феттеля на заключительном отрезке гонки

За оставшиеся круги Феттель в среднем приближался к лидеру гонки на 0,170 секунды с круга, но этого, конечно, не хватило для очной борьбы за победу – ему необходимо было отыгрывать по полсекунды с круга.

«Я продолжал атаковать до конца, потому что никогда не знаешь, что может произойти, – сказал после финиша Феттель. – Льюис мог допустить ошибку, или могли возникнуть технические проблемы, так что я продолжал прессинговать».

И все же в начале борьбы Себастьян был слишком далеко, чтобы навязать борьбу лидеру. И, опять же, вспомним, что причиной тому стала авария резервного гонщика Ferrari и сдерживание на протяжении более десяти кругов со стороны боевого напарника Феттеля по Скудерии.

Время, потерянное Феттелем за Райкконеном

Статистика показывает, что Себастьян потерял порядка 5,5 секунд, следуя за партнером по Ferrari после рестарта. С учетом того, что у Райкконена были проблемы с поворачиваемостью шасси, а также принимая во внимание легкость, с которой Феттель расправился в дальнейшем с пилотами Red Bull, вероятно, можно было предположить, что для команды будет лучше, если Кими пропустит более быстрого напарника вперед.

Президент Ferrari Серджио Маркионе после гонки заявил, что Кими следовало действовать более агрессивно в попытках обогнать Риккардо. Финн, в свою очередь, сказал, что это было бы возможно, если бы не недостаточная поворачиваемость машины, которая мешала ему подготовить атаку в шестом повороте – самом обгонном месте трассы.

Кто знает, чем могло все закончиться, если бы Кими не сдерживал Себастьяна в гонке. С другой стороны, неизвестно, что мог бы показать Хэмилтон в середине гонки, если бы ощущал реальное давление.

При этом сам Льюис отметил, что в конце гонки атаковал на пределе, из чего можно сделать вывод, что в Китае Ferrari снова была быстрее в гоночном темпе, несмотря на то, что поначалу показалось, что в более прохладном Шанхае у Mercedes пошли в этом отношении дела на лад.

В итоге нас могла ждать настоящая битва за победу между представителями разных команд, если бы Феттель не застрял в трафике.

После двух первых гонок сезона можно сделать вывод, что Хэмилтон и Феттель пока значительно превосходят в классе своих напарников – Боттаса и Райкконена соответственно. К тому же, пока мы еще не видели серьезной конкуренции за лидерство со стороны пилотов Red Bull.

На данный момент кажется, что это будет чемпионат двух титулованных соперников, в активе которых на двоих семь титулов. При этом сам Льюис признал, что ему придется выжимать из себя и машины все соки, чтобы удержать Себастьяна позади. Если только немца не будет удерживать позади его напарник по команде...

Перевел и адаптировал материал: Александр Гинько

Источник: http://www.autosport.com/premium/feature/7474/how-ferrari-other-drivers-cost-vettel-victory-shot

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, рыбак сказал:

Настроенный и сам играет, даже "пианист" не требуется.

Та ладно!? Даж когда баррикеллы и массы пропускают? Не говоря уже о хербертах, ирвайнах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Stargazer сказал:

Еще раз написал, что "пилот не уиноват", причем "по определению". Всё с тобой понятно.

 

Шуми сидел с инженерами и решал проблемы вместе - наверное от тупости. И 7 титулов тоже от нее.

 

 

Ага. Вот если бы Шуми спал как Кими, а Рубенс "сидел с инженерами и решал проблемы вместе", был бы бразилец мультикратным.

 

На досуге почитай интересную статью, узнай как Кими решал свои проблемы с инженерами Феррари https://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml

 

Ещё раз. Если команда хочет решить проблемы своего пилота, она это делает. Если не хочет, рассказывает всем о "близнецах", о "потери мотивации", о том что "Кими устал", и тд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, MSForever сказал:

На 4 -5 местах его стабильные БК никому не нужны. 

 

Не вижу связи. 4-5 места Кими никому не нужны безотносительно умения Кими выдавать серии БК. Вопрос был - может Кими их выдавать? Мой ответ - может.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

 

Ага. Вот если бы Шуми спал как Кими, а Рубенс "сидел с инженерами и решал проблемы вместе", был бы бразилец мультикратным.

 

На досуге почитай интересную статью, узнай как Кими решал свои проблемы с инженерами Феррари https://www.f1news.ru/memuar/2007/kimirevival.shtml

 

Ещё раз. Если команда хочет решить проблемы своего пилота, она это делает. Если не хочет, рассказывает всем о "близнецах", о "потери мотивации", о том что "Кими устал", и тд.

После квалы/практики:

- Кими что ты думаешь по поводу поведения машины?

 

- I-tak-soydet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже Киману светят большие разочарования в этом сезоне..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, прибалт сказал:

 

Не вижу связи. 4-5 места Кими никому не нужны безотносительно умения Кими выдавать серии БК. Вопрос был - может Кими их выдавать? Мой ответ - может.

но не тогда когда это нужно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, прибалт сказал:

 

Тяжело спорить с тем, кто кроме своей точки зрения никакую иную не воспринимает. 

Неудачная тактика? Допустим. Но пилот не тряпичная кукла. Он на острие атаки, и сам должен понимать, что к чему. Хотел Кими на питстоп, должен был донести до команды своё желание. В конце концов, его ощущения от управления болидом первичны.

Не попадает в настройки? Пусть сидит и разбирается, что к чему, чтобы попасть. Все пилоты у нас вроде как универсальные, поэтому уметь приспосабливаться должны ко всему. 

А то получается, что команда Кими должна все, а Кими для команды последний чемпион, и пусть она утрется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прибалта наградить. Такой рейтинг ветке дает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Spectore сказал:

Не попадает в настройки? Пусть сидит и разбирается, что к чему, чтобы попасть.

Да ладно вам Кимана пилить. Когда настойки то искать было? Давайте посмотрим, что дальше, уже скоро, может будет "чистый" уикенд, и настройки найдутся..

:floxy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Just now, Vt12 said:

Да ладно вам Кимана пилить. Когда настойки то искать было? Давайте посмотрим, что дальше, уже скоро, может будет "чистый" уикенд, и настройки найдутся..

:floxy:

А скилл не пропадет, если настройки найдутся? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Butt сказал:

А скилл не пропадет, если настройки найдутся? :)

Так он разве не вместе с ними находится???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Vt12 сказал:

Да ладно вам Кимана пилить. Когда настойки то искать было? 

Да, действительно. Только Кими ведь в пятницу не удалось потренироваться, остальные-то ого-го сколько кругов намотали. Ну а в субботу, конечно, вся команда, включая поваров, уборщиц и водителей грузовиков кинулись подбирать настройки Сэбу. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Spectore сказал:

1.Тяжело спорить с тем, кто кроме своей точки зрения никакую иную не воспринимает. 

Неудачная тактика? Допустим. Но пилот не тряпичная кукла. Он на острие атаки, и сам должен понимать, что к чему. Хотел Кими на питстоп, должен был донести до команды своё желание. В конце концов, его ощущения от управления болидом первичны.

Не попадает в настройки? Пусть сидит и разбирается, что к чему, чтобы попасть.

2.Все пилоты у нас вроде как универсальные, поэтому уметь приспосабливаться должны ко всему. 

3.А то получается, что команда Кими должна все, а Кими для команды последний чемпион, и пусть она утрется.

 1. Самое главное, что абсолютно бессмысленно. Ты же не будешь говорить в отключенный телефон, правда?

2. Никто не называл Кими универсальным пилотом.

3. Да .твой оппонет утверждал  это прямым текстом несколько раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Vt12 сказал:

Да ладно вам Кимана пилить. Когда настойки то искать было? Давайте посмотрим, что дальше, уже скоро, может будет "чистый" уикенд, и настройки найдутся..

:floxy:

После того как Серожа пригрозил пальчиком, либо настройки найдутся, либо бОльший болт!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот сколько я присутствую на форуме столько идёт эта бесконечная зубодробительная выяснялка. Одни пилотофилы рассказывают здесь, что команда недодала их пилоту и передала пилоту-напарнику. Другие им возражают, но все вместе они ситуативно предъявляют претензии команде (иногда обоснованные, да :) ) в том, что если бы вот не "псевдолегендарная" команда, её криворукие спецы и вселенский заговор против их любимца, то ух...

Читать это по -нцатому разу уже смешно... И даже спорить неохота.

По прошедшей гонке... Не знаю, что там было с техникой, но пока что основной версий весьма посредственной езды Кими является та, что его мучала недостаточная поворачиваемость. При этом, наши стратеги на мостике и сам Феттель играют в политкорректность и даже мысли не допускают, что можно было попросить Райкконена пододвинуться, когда он застрял за Дэном. Ну, да бог с ним, может для атмосфЭры так оно и надо.

Почему Кими так поздно зазвали в боксы по-прежнему неизвестно. Я по-прежнему жажду крови стратегов, чтоб в будущем больше слушали гонщика и меньше строили из себя самых умных.

Итого имеем, что есть проблема у Кими с настройкой болида (могу только предположить, что Феттелю требуется значительно меньше времени для этого, либо он настолько универсальный пилот, что может ехать на совершенно ненастроенном болиде :) ). И эта проблема будет точно решена в Бахрейне. Там не будет нелетающих вертолётов и гнусных дождей. Расслабляемся и получаем удовольствие, которое ожидает нас через каких-то пять дней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Кими есть ровесник, даже Кими его на полгода младше, В. Росси, у которого Кими мог бы поучиться отношением к своему делу. Но как ни странно, именно такое отношение Кими к выполнению своих обязанностей привлекает в лагерь его болельщиков  все больше и больше народу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, прибалт сказал:

Кто такой топ-пилот формулы-1? Это высококлассный специалист, который работает с инструментом, произведённый командой из стони специалистов. Качество этого инстумента напрямую влияет на результат. Ни один пианист-виртуоз не сможет исполнить концерт на высоком уровне, если рояль не готов (не настроен, педали западают, и тд). Качество музыки, издаваемое таким роялем, будет неизбежно ниже, чем пианист смог бы показать на подходящем ему инструменте. Кими играет на расстроенном рояле. Он может играть гораздо лучше. Настройте рояль, потом спрашивайте за качество музыки.

А можно привести и другую аналогию. Команда из сотни специалистов изготовила 2 одинаковых гитары высочайшего качества и с отличным звуком и дает их своим 2 высококлассным специалистам, поставив задачу: отыграть тур из 20 концертов. И вот один из специалистов говорит команде: послушайте, господа хорошие, инструмент вы мне вроде бы неплохой дали, но вот я бы хотел, чтобы ручка громкости была на пару мм ниже и чуть правее. Баланс периодически хромает, гриф временами чуть перевешивает, по крайней мере мне так показалось. На 1 по 12 ладах играть удобно, а с 13 я хочу, чтобы лады были скалопированные; ширину накладки неплохо бы сделать на пару мм больше, а также сделать мультирадиус. А еще мне нужен чуть более оптимальный вырез под пузо и мне не нравится, что 6 колков расположены в ряд, мне удобнее по 3 с каждой стороны. Что, другой специалист без проблем отыгрывает на таком и его все устраивает? Ну а я не буду менять свой стиль и адаптироваться к новому инструменту, это ваши проблемы, так что пока я отыграю, как получится.

Имеет такая аналогия право на существование?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, SERB сказал:

 

По прошедшей гонке... Не знаю, что там было с техникой, но пока что основной версий весьма посредственной езды Кими является та, что его мучала недостаточная поворачиваемость. При этом, наши стратеги на мостике и сам Феттель играют в политкорректность и даже мысли не допускают, что можно было попросить Райкконена пододвинуться, когда он застрял за Дэном. Ну, да бог с ним, может для атмосфЭры так оно и надо.

Почему Кими так поздно зазвали в боксы по-прежнему неизвестно. Я по-прежнему жажду крови стратегов, чтоб в будущем больше слушали гонщика и меньше строили из себя самых умных.

 

Из радио переговоров перед вторым пит-стопом можно сделать вывод, что на мостике думали что Кими без пит-стопа может приехать на третье место, пока их Кими не убедил что это невозможно, шины износились, а до финиша еще 20 кругов. Почему мостик так думал имею перед собой все цифры, непонятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...