Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

14 часов назад, Kelso сказал:

Террраай, терраюшка кто же тебя за язык то тянет, так и ждешь чтобы тебя носом тыкнули, откуда столько снобизма и высокомерия щедро приправленным типо "юмором" с бессмысленными смайликами?

 Я сказал вникай

Я всего лишь проявил уважение к тебе, чтобы ты нормально прочитал мой пост.  в каком месте я утверждал что ты

 

разжевываю "ты далеко не единственный" это значит не ты один здесь такой, кто приводит слова в собственной интерпретации. 

 

        Я тебя нормально  попросил предоставить источник после твоего типа "смешного" сообщения со смайликами написанного свысока, но ты сам отъехал по  теме, что не приводишь пруфы, но с меня почему-то требуешь, кем ты себя возомнил?

      Нет ни одного интервью, где Хасегава сказал, что прибавки мощности нет, такого интервью просто нет, ты приписал эти слова Хасегаве, то-есть ты просто солгал.

вот тебе пруф с моторспорта

http://ru.moto-r-sport.com/f1/news/mclaren-poluchit-v-spa-obnovlennye-motory-809670/?s=1

там в тексте есть что-то похоже на то, что ты написал, но в то же время совсем другое и это не слова Хасэгавы

Вот еще Что-то похожее

http://www.autosport.com/news/report.php/id/125896/?_ga=1.72265683.1906815568.1471447317

а вот, что он сказал после

http://auto-sport.com.ru/f1/36020-yusuke-hasegava-progress-honda-ocheviden-posle-spa?utm_source=rnews

  

 

14 часов назад, Kelso сказал:

Петросянишь неподетски. 

 

Дорогой мой drug Келсо, я даже теряюсь с чего начать тебе отвечать, дело в том, что Петросянить не по детски я к сожалению не могу и вот почему. Если вернуться назад к сути спора, то моя позиция заключалась в том, что Хонда прогрессирует по всем фронтам, но в плане мощности минимально, если говорить мягко, то слишком медленно, чем хотелось бы мне, как болельщику команды Макларен. О чем в самые горькие моменты я и сожалею в рамках этого форума. Вдвойне мне смешно, когда Хондофилы пытаются рассказать о мегапрогрессе СУподелки Хонда. Ящетаю (ну имею  я право), что о прогрессе в гонках, да и в любом спорте можно судить по занимаемым местам, а не по таким факторам, как работа над надежностью(ога, ога видели в СПЕ), расходах топлива, картографиях и прочей ересью которой нас кормит хонда второй сезон, так вот уж кто главный Петросян это простите Араи-сан. И на его посту приемнег Хасегавыч перлы мочит не хуже, он либо как индюк молчит, надувшись, либо глаголит перед гонкой, какие птички, болельщики, атмосфера, и т.д., и т.п. нас ожидает на предстоящих ГП, но порой его прорывает, в принципе ты потрудился и нашел, то что искал, каждый переводчик на свой язык перевел это по своему не побрезговав подсыпать острого перца,  однако ж мы имеем суть фразы такой какова она есть, не надо вдаваться в буквоедство (интерпритации). Так вот самое смешное, когда перед ГП говорится о том, что к мощности обновы имеют посредственное отношение, да и почувствуют его разве лишь гонщики которые непосредственно управлять болидом будут, а после ГП, когда Алик приехал на свою позицию во много благодаря стечению обстоятельств, но никак не СУ, Хасегавыч выступил достойно и как завещал Евгений Ваганыч Араи-сан начал петь оды возросшей мощности Хонды. Вот где петросян так петросян. Печально другое, кем бы я себя не возомнил, но с  конструктивного диалога первый съехал ты переходя на мои порой и не скоромные качества, но качества личности. Завязывай ;) а то станешь как даждьбог

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Honda now has best deployment in F1 says McLaren's Jenson Button

 

http://www.autosport.com/news/report.php/id/125959/button-honda-now-has-best-deployment-in-f1

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

CrSArz6WEAA9nHk.jpg CrSLHSZWgAAq6vl.jpg

 

Хало на машине Дженса будут тестит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-114936.html Ну что, берем к себе Чарли? Это наверное была бы бесценная сделка! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, FalconMG сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-114936.html Ну что, берем к себе Чарли? Это наверное была бы бесценная сделка! :)

Сделка о двух концах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
 
Цитата

 

La última evolución del año Honda será en el motor ICE en el q se consumirán los 3 toquens q les quedan. Podría debutar en Austin (USA)

 

 

Последнея доработка ДВС Хонды за последних 3 токенов появится вероятно в Остин.

 

Почему в Остин, трасса подходящая для Макларена. Лучше в Мексико.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Kelso, Terrai, завязывайте свое выяснение отношений здесь. Если совсем невтерпеж, то для этого есть ЛС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что имел ввиду Дженс, говоря о нашей системе рекуперации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Барон Самеди сказал:

 

Чёт подозрительно.:connie_twiddle:

есть шанс на размер ЗЕРО в следующем году? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, GADFLY сказал:

есть шанс на размер ЗЕРО в следующем году? 

 

И повторения 2015?) Внушает надежду, что японцы рассматривают несколько вариантов, должен же выпасть сектор приз когда-нибудь, так почему бы не в 2017?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, FalconMG сказал:

http://www.f1news.ru/news/f1-114936.html Ну что, берем к себе Чарли? Это наверное была бы бесценная сделка! :)

 

Его пинком под зад из Ф1 надо, а не в команду. Только запрещать горазд, а отвечать за свои обязанности он не в состоянии.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масса аут- Дженс в Вики? Штоф к нам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, GADFLY сказал:

Масса аут- Дженс в Вики? Штоф к нам?

А смысл Вилкам менять одного ветерана на другого? Штоф в Вилки, к гадалке не ходи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, V.M. сказал:

А смысл Вилкам менять одного ветерана на другого? Штоф в Вилки, к гадалке не ходи.

$ = смысл. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Terrai сказал:

$ = смысл. 

 Снизят Баттону ЗП, делов-то!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, V.M. сказал:

 Снизят Баттону ЗП, делов-то!

Ты хочешь сказать, что Баттону Williams будет платить меньше, чем платил Массе? Мне как-то не верится. Может @Terrai имел ввиду, что Баттон привлечет больше спонсорской поддержки? Хотя за Массой вроде банк стоит, а за Баттоном разве кто стоит? Или подразумевается косвенное привлечение благодоря большей привлекательности для спонсоров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Yalex сказал:

 

Его пинком под зад из Ф1 надо, а не в команду. Только запрещать горазд, а отвечать за свои обязанности он не в состоянии.

 

Мое мнение что с него не плохо было бы получить информацию. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, cyril сказал:

Ты хочешь сказать, что Баттону Williams будет платить меньше, чем платил Массе? Мне как-то не верится. Может @Terrai имел ввиду, что Баттон привлечет больше спонсорской поддержки? Хотя за Массой вроде банк стоит, а за Баттоном разве кто стоит? Или подразумевается косвенное привлечение благодоря большей привлекательности для спонсоров?

Вилки прямым текстом говорят, что Дженс очень привлекателен для работы со спонсорами, и хорошо это делает. Да и то что за них будет выступать чемпион, тоже для них не последнее дело. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, cyril сказал:

Ты хочешь сказать, что Баттону Williams будет платить меньше, чем платил Массе? Мне как-то не верится. Может @Terrai имел ввиду, что Баттон привлечет больше спонсорской поддержки? Хотя за Массой вроде банк стоит, а за Баттоном разве кто стоит? Или подразумевается косвенное привлечение благодоря большей привлекательности для спонсоров?

 Чейт в Маках привлекательность его не сильно сработала, хотя Мак контора посолидней будет.:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ORIS сказал:

 Чейт в Маках привлекательность его не сильно сработала, хотя Мак контора посолидней будет.:D

 

Мы и без титульного спонсора в плюсе.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, FalconMG сказал:

Вилки прямым текстом говорят, что Дженс очень привлекателен для работы со спонсорами, и хорошо это делает. Да и то что за них будет выступать чемпион, тоже для них не последнее дело. 

Вилки то говорят 

только вот проскакивала инфа что Дженс предпочитает на пенсию или в ВЕК , только не к ним.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ORIS сказал:

 Чейт в Маках привлекательность его не сильно сработала, хотя Мак контора посолидней будет.:D

Ну почему не сработала, пешеход же остался шагать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Барон Самеди сказал:

Мы и без титульного спонсора в плюсе.

Вот-вот!

Кстати, точно же, наконец-то хоть приутихли тут насчёт этого. А то в своё время такая истерия была. Каждое второе сообщение было про титульник, почему нету? Какой? Когда? и т.д. ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 hours ago, Барон Самеди said:

 

И повторения 2015?) Внушает надежду, что японцы рассматривают несколько вариантов, должен же выпасть сектор приз когда-нибудь, так почему бы не в 2017?)

полная цитата:

Quote

Asked if the concept for 2017 has been finalised, Hasegawa replied: "Not yet.

"We have several options, but we are still seeking the optimal layout. Our target is to be more powerful and reliable, but we want to keep the power unit as small and as light as possible to help support the chassis side as well."

McLaren racing director Eric Boullier says the two partners are working closely after 18 months racing together again, with constant dialogue about both power unit and car development plans.

"The good thing is we also have this data for next year," Boullier said of the improvements made by the team. "But everything we believe is good for the chassis and vice versa it’s not only McLaren with Honda it’s also Honda with McLaren asking if it’s better for the engine to do it this way and can we accommodate it in the chassis? We are talking like one team.”

Они сдурели что ли?! Если 2 раза попадут на одни и теже грабли...

 

Прачитал прикидки что поднять мощность нельзя, тк турбо находится во V двига. Размера не увеличили изза токенов. Мол потому и уперлись в потолок для этого дизайна

Либо  рекуперация либо двиг на макс, просчитали что пока лучше  рекуперация была хорошей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...