Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Barrett

McLaren Racing (28.08.2016 - 23.04.2017)

Recommended Posts

7 часов назад, Kelso сказал:

Ну ты Барет ну ты даешь, упрямый а.

Нашел тут в вики английской

Что он там делал на самом деле с движком Рено никто не знает, все что выше лишь мои предположения, основанное на том, что пишет итальянец в своем блоге, я же говорю смотри шире, картографию и нормальные тюнеры могут настраивать и настраивают, именно они в ней и понимают больше всего, одно не исключает другое, если он строит движки, то естественно, как инженер понимает и во многом остальном и это не учитывая, что он безусловно не один, он же не левша, важно, что и раньше были такие новости, можно считать это слухами, но многое из них в итоге оказывалось правдой.

На стендах Иллиена в Англии испытывают двжики Рено, сами Рено это говорили, сам Иллиен это подтверждал, взять за основу официальный Рено и улучшить его для него пустяковое дело.

http://www.kolesa.ru/news/mario-illien-ne-byl-navjazan-renault-2015-12-27

http://www.f1news.ru/interview/illien/109426.shtml

всех этих интервью куча, от разных источников и людей.

P/S Если Хонда действительно выйдет на уровень конкурентов или превзойдет их, при том, как они строят работу над движком(то-есть работают своими силами), при их политике, можно считать, что они на голову выше, как моторист всех этих европейцев вместе взятых, если нет, то тогда их подход можно будет считать ошибочным.

 

мы получим дополнительный стенд , это не то что Рено отправляет двигатели в Англию 

в общем твои выводы ошибочны .

а Хонда двигатели делает на уровне Ильена в Индикаре , при чём силами студентов и без денег 

ни как не пойму что вы так молитесь на моториста средней руки ? их полно , вот Джадд например 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, svarog сказал:

Уступает прилично?) Ну как с такой оппозицией спорить? Или ты этап 2015-го года смотрел?

Если и уступает, то буквально мизер. Посмотри этап 2016-го, и поймешь о чем я.

уступает пропасть 

когда будет прибавка в мощности , а то одна оптимизация а сил всё нет 

если бы не модернизация шасси , вообще Манору бы лили , а Вилки на Хонде вряд ли в 107 % попадали 

когда закончится этот позор ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Monday, August 29, 2016 в 11:59, Merry Christmas сказал:

в монако ФИ смотрелась отлично

В монако маки с уьтрасофтшм облажались. А в недавней гонке ал хюлька пресовал, обганял пока ацки экономить не стал. Но с жором то вроде уладили

 

6 часов назад, svarog сказал:

Уступает прилично?) Ну как с такой оппозицией спорить? Или ты этап 2015-го года смотрел?

Если и уступает, то буквально мизер. Посмотри этап 2016-го, и поймешь о чем я.

Реально масса сокращал на первои секторе на 0,6

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, svarog сказал:

Если и уступает, то буквально мизер. Посмотри этап 2016-го, и поймешь о чем я.

Хорошо, смотрим данные FIA по скорости: BOTTAS - 353.9 KPH, ALONSO - 346.7 KPH. )))

Вот и пойми после этого, о чём это он... :dntknw:

 

1 час назад, Kastyan1976 сказал:

Реально масса сокращал на первои секторе на 0,6

Он этого не понимает (или делает вид что не понимает). Я ему об этом уже писал. Человек даже игнорирует официальные данные FIA, дак о чём тут говорить ещё.:smile100:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, вы что, принципиально не хотите признать, что силовая установка от Хонды к ГП Бельгии значительно улучшилась?

Я думаю, если бы этого не произошло, Вильямсы "съели" бы Алонсо за три-четыре круга. Ведь Спа - "моторная" трасса, одним только, даже и самым лучшим в пелетоне шасси, позиции тут не отвоюешь и не удержишь (это скорее возможно в Венгрии, допустим). Силовая установка тут играет очень большую роль, и не проделай японцы свою работу на эти семь токенов - и близко не было бы такого результата, которого удалось добиться Алонсо в гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Gray сказал:

Ребята, вы что, принципиально не хотите признать, что силовая установка от Хонды к ГП Бельгии значительно улучшилась?

А кто спорит-то? Улучшения есть (по сравнению с прошлым годом это вообще небо и земля), просто тут один человек упорно доказывает, что у нас шасси г..но и 7-ое место мы заняли только благодаря мотору. Что такое мотор+эффективное шасси показали Перес с Феттелем "съев" Алонсо даже не поперхнувшись.

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Gray сказал:

Ребята, вы что, принципиально не хотите признать, что силовая установка от Хонды к ГП Бельгии значительно улучшилась?

Я думаю, если бы этого не произошло, Вильямсы "съели" бы Алонсо за три-четыре круга. Ведь Спа - "моторная" трасса, одним только, даже и самым лучшим в пелетоне шасси, позиции тут не отвоюешь и не удержишь (это скорее возможно в Венгрии, допустим). Силовая установка тут играет очень большую роль, и не проделай японцы свою работу на эти семь токенов - и близко не было бы такого результата, которого удалось добиться Алонсо в гонке.

 

Если немного глаза приоткрыть, то видно, что Вилки из гонки в гонку очень нестабильны. И это связано с работой с шинами, это их большая проблема.

Так что твой пример неудачен и твои выводы просто ошибочны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Барт Венегор сказал:

мы получим дополнительный стенд , это не то что Рено отправляет двигатели в Англию 

в общем твои выводы ошибочны .

а Хонда двигатели делает на уровне Ильена в Индикаре , при чём силами студентов и без денег 

ни как не пойму что вы так молитесь на моториста средней руки ? их полно , вот Джадд например 

Опять 25ть, а что это по твоему значит? что они там испытывают по твоему? подшипники или поршни на прочность? на стендах Илмор? на хрен им это надо.... Настолько очевидные вещи отрицать и говорить

Цитата

мы получим дополнительный стенд , это не то что Рено отправляет двигатели в Англию

ну удачи тебе Барет с такой логикой

Нет ни одной причины, чтобы РБ не доводило двигатели Рено под маркой ТАгхауэр в Англии совместно с контрой Иллиена, упирайся сколько хочешь.

 Да причем тут  индикар Барет ты угомонись уже, причем тут сравнение Хонды и Иллиена в индикаре, ты идешь каким-то параллельным курсом и не слышишь меня. Кто на кого молится? Речь шла о том, что Иллиен\Илмор имеет возможность самостоятельно работать над двигателем ТагХауэр, завышая мгновенный расход, именно поэтому официальный Рено так нифига и не едет ,а  РБ летит. Вы же сами тут восхищались прогрессом Рено, ты уже со своим "а кто он такой Иллиен, он же только моторы делает, он же не программист, он же не РЕно, это не значит то, это не значит это, а что вы на него молитесь, Индикар, Хонда, студенты" все смешалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Gray сказал:

Ребята, вы что, принципиально не хотите признать, что силовая установка от Хонды к ГП Бельгии значительно улучшилась?

Я думаю, если бы этого не произошло, Вильямсы "съели" бы Алонсо за три-четыре круга. Ведь Спа - "моторная" трасса, одним только, даже и самым лучшим в пелетоне шасси, позиции тут не отвоюешь и не удержишь (это скорее возможно в Венгрии, допустим). Силовая установка тут играет очень большую роль, и не проделай японцы свою работу на эти семь токенов - и близко не было бы такого результата, которого удалось добиться Алонсо в гонке.

Я не знаю что смотрел сварог, но было на прямой отрыв 0.6 далее +0.8-0.9с до 1.5с в поворотах и невозможность вилками использовать дрс, однако даже без него, снова отыгрыш на прямой 0.8-0.9с и отрыв в 0.6с итак каждый круг. Где тут роль мотора, а где шасси по-моему не знает только сварог. Безусловно прогресс су хонды есть и он заметен, но прибавки мощности пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, LHf1 сказал:

Хорошо, смотрим данные FIA по скорости: BOTTAS - 353.9 KPH, ALONSO - 346.7 KPH. )))

Вот и пойми после этого, о чём это он... :dntknw:

 

Он этого не понимает (или делает вид что не понимает). Я ему об этом уже писал. Человек даже игнорирует официальные данные FIA, дак о чём тут говорить ещё.:smile100:

Ты уперся в 1ый и 3 сектор, но Баттон прямо сказал, что они используют бОльший уровень прижима, чем соперники, не мудрено, что 2 сектор будем выигрывать, а 1ый и 3 проигрывать.

Ту да же

 

13 минут назад, Terrai сказал:

Я не знаю что смотрел сварог, но было на прямой отрыв 0.6 далее +0.8-0.9с до 1.5с в поворотах и невозможность вилками использовать дрс, однако даже без него, снова отыгрыш на прямой 0.8-0.9с и отрыв в 0.6с итак каждый круг. Где тут роль мотора, а где шасси по-моему не знает только сварог. Безусловно прогресс су хонды есть и он заметен, но прибавки мощности пока нет.

 "Прогресс есть и он заметен, но прибавки мощности пока нет"  однозначно хит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Kelso сказал:

Ты уперся в 1ый и 3 сектор, но Баттон прямо сказал, что они используют бОльший уровень прижима, чем соперники, не мудрено, что 2 сектор будем выигрывать, а 1ый и 3 проигрывать.

 

Видимо, отрыв на втором секторе - единственная возможность не дать обогнать себя на моторных секторах. Ну и хороший выход на стартовую прямую из медленных. На низах, похоже, Хонда тянет неплохо.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Барон Самеди сказал:

 

Видимо, отрыв на втором секторе - единственная возможность не дать обогнать себя на моторных секторах. Ну и хороший выход на стартовую прямую из медленных. На низах, похоже, Хонда тянет неплохо.)

Ну так не нужно тогда жаловаться и приводить цифры с 2 секторов, как показатель, когда заведомо используется больший прижим. А то типа "Вот видишь 2 сектор тащим-шасси шедевр, вот видишь сколько на прямой сливаем-двигло ниочем", а про возросшее лобовое сопротивление из-за прижима, и сответсвенно сильный 2й сектор, как то молчок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Gray сказал:

Ребята, вы что, принципиально не хотите признать, что силовая установка от Хонды к ГП Бельгии значительно улучшилась?

Я думаю, если бы этого не произошло, Вильямсы "съели" бы Алонсо за три-четыре круга. Ведь Спа - "моторная" трасса, одним только, даже и самым лучшим в пелетоне шасси, позиции тут не отвоюешь и не удержишь (это скорее возможно в Венгрии, допустим). Силовая установка тут играет очень большую роль, и не проделай японцы свою работу на эти семь токенов - и близко не было бы такого результата, которого удалось добиться Алонсо в гонке.

 

Спор идет о курице и яйцо. :)))

 

Никто прогрес не недооценивает, но людям хочется больше и недовольствуют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС, которые, конечно, ничего не понимают, но все таки дают такие числа:


 

Цитата

 

Power Ranking Belgium GP:

1-Mercedes

2-Red Bull

3-Ferrari

4-Force India

5-Williams

6-McLaren

7-Haas

8-STR

9-Renault

10-Manor

11-Sauber

 

 

Цитата

Honda gained 15hp in Quali with the PU upgrade. They're 45hp behind Renault now. Alonso's issues had nothing to do with the upgrade

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, First Lady сказал:

 

Спор идет о курице и яйцо. :)))

 

Никто прогрес не недооценивает, но людям хочется больше и недовольствуют.

Всем хочется большего и мне в том числе, дааа на Монце лучше тут вообще не появляться, чувствую оторветесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Kelso сказал:

Всем хочется большего и мне в том числе, дааа на Монце лучше тут вообще не появляться, чувствую оторветесь.

 

Who cares?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Kelso сказал:

Ну так не нужно тогда жаловаться и приводить цифры с 2 секторов, как показатель, когда заведомо используется больший прижим. А то типа "Вот видишь 2 сектор тащим-шасси шедевр, вот видишь сколько на прямой сливаем-двигло ниочем", а про возросшее лобовое сопротивление из-за прижима, и сответсвенно сильный 2й сектор, как то молчок.

 

Если судить по углам антикрыльев, прижим у нас был вполне сравним с ФИ и Вильямс. И гораздо меньше, чем у Мерседесов и РБ, лобовое сопротивление как у них Хонда просто не осилит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, Yang сказал:

 

...

Так что твой пример неудачен и твои выводы просто ошибочны.

Не смог не отплюсовать такой категоричности суждения! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Барон Самеди сказал:

 

Если судить по углам антикрыльев, прижим у нас был вполне сравним с ФИ и Вильямс. И гораздо меньше, чем у Мерседесов и РБ, лобовое сопротивление как у них Хонда просто не осилит.

Ну не я же сказал, а Баттон, мерь  что хочешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Kelso сказал:

Ну не я же сказал, а Баттон, мерь  что хочешь.

 

Баттон - плохой пример для оценки  скорости/потенциала болида.) Если по нему судить, у нас в 2012 треть сезона было не едущее корыто.))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, LHf1 сказал:

А кто спорит-то? Улучшения есть (по сравнению с прошлым годом это вообще небо и земля), просто тут один человек упорно доказывает, что у нас шасси г..но и 7-ое место мы заняли только благодаря мотору. Что такое мотор+эффективное шасси показали Перес с Феттелем "съев" Алонсо даже не поперхнувшись.

 

Что-то я не припомню, что этот некий "абстрактный Борис Николаевич" прямо утверждал, что шасси - г..но. По-моему, он просто обращал внимание на то, что СУ улучшается. Не думаю, что любой, более-менее адекватный болельщик будет категорически декларировать преимущество одного из этих двух компонентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Gray сказал:

Что-то я не припомню, что этот некий "абстрактный Борис Николаевич" прямо утверждал, что шасси - г..но. По-моему, он просто обращал внимание на то, что СУ улучшается. Не думаю, что любой, более-менее адекватный болельщик будет категорически декларировать преимущество одного из этих двух компонентов...

 

Ну, утверждал, что у Манора лучше :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут в личку подсказали с картинками, у Вильямса антикрыло больше развёрнуто, прижима поболе, чем у нас.)

 

McLaren-Formel-1-GP-Belgien-Spa-FrancorcWilliams-Formel-1-GP-Belgien-Spa-Francor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, First Lady сказал:

 

Who cares?

Да я понимаю,  но ты не про то подумала, я про  то, что в Монце все таки разницу между моторами вряд ли удастся минимизировать, поэтому и вони будет много. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Барон Самеди сказал:

Мне тут в личку подсказали с картинками, у Вильямса антикрыло больше развёрнуто, прижима поболе, чем у нас.)

 

McLaren-Formel-1-GP-Belgien-Spa-FrancorcWilliams-Formel-1-GP-Belgien-Spa-Francor

Отличыне фотки для сравнения, первая кажется с пятницы или хз(хрен знает) когда

 Кароче фсе фотки скидывай Баттону.

Переднее крыло так же проанализируй, ну и общую аэродинамику, каждый закрылок, угол наклона болида и т.д. ты ж специалист. высчитаешь общий прижим, лобовой сопротивление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...