Terrai Опубликовано 09.04.2017 18:15 34 минуты назад, svarog сказал: Я же не о быстроте шасси говорю. На настройку шасси действительно нужно время на тестах. Я говорю о надежности шасси. Оно банально не должно ломаться. Силовая конструкция шасси должна на компьютере создаваться и моделироваться. А не в гонках. Шта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Butt Опубликовано 09.04.2017 18:18 34 minutes ago, svarog said: Я же не о быстроте шасси говорю. На настройку шасси действительно нужно время на тестах. Я говорю о надежности шасси. Оно банально не должно ломаться. Силовая конструкция шасси должна на компьютере создаваться и моделироваться. А не в гонках. Да как же ты ее создашь, смоделируешь и расчитаешь на компьютере, если производитель Су не может дать выходные данные по вибронагруженности как минимум? У них бачки отлетают, а ты хочешь шасси достойное получить.. Так не бывает.. ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.04.2017 18:19 11 минут назад, Vo-Va сказал: А Хонда сейчас в WTCC ! ну это целиком заслуга Ферди не обрушся он с обличительными речами , о неспособности Хонды в туринге то шансов было бы ноль . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марат Опубликовано 09.04.2017 18:20 1 минуту назад, Барт Венегор сказал: ну это целиком заслуга Ферди не обрушся он с обличительными речами , о неспособности Хонды в туринге то шансов было бы ноль . ну хоть кто то что то делает!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барон Самеди Опубликовано 09.04.2017 18:33 26 минут назад, Vo-Va сказал: А Хонда сейчас в WTCC ! Там бы и тусила, зачем в калашный ряд Ф1 полезла - не понятно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ренат Опубликовано 09.04.2017 18:48 2 часа назад, Bol_Al сказал: Это сейчас понятно, а на момент питстопа боролись за очки, и на трассе секунды отыгрывать еще тяжелее чем на питстопе, наверное механики они тебе не Хасегава......они знают.............. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.04.2017 19:19 1 час назад, Марат сказал: и вот среди этого приходится болеть за команду, понимая, что двигатель никуда не денется и что желать ему выздоровления - быть в контрах с этими лагерями линчевателей. Третий год уже желаем Хонде не болеть. Что поделать, коли иммунитета нет вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Барт Венегор Опубликовано 09.04.2017 19:29 5 минут назад, phalanx сказал: Третий год уже желаем Хонде не болеть. Что поделать, коли иммунитета нет вообще? выработать а вообще превратили ветку в балаган болеют кто за пилотов , кто за шасси , кто за мотор и это в командном виде спорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Видавший Опубликовано 09.04.2017 19:32 2 часа назад, HeoLithic сказал: Наверно потому, что Перес все таки на Форс Индии, а не "на МЕРСЕ!!!" А вот взгляд на макохонду "из МЕРСА!!!": [media] [/media] А в повороте-то "некудышное" шасси отъезжает.... И это от мегамерцедеса. Ну, а на прямой только наивный мог ожидать равенства и борьбы. Какая борьба с минус ста лошадьми? Всем понятно, что Хонда третий год самая слабая СУ, только ленивый об этом ещё не писал. А некоторые постоянно повторяют как мантру, а то вдруг кто-то зашёл и не увидел их "глубокого анализа" две страницы назад или вчера... "Как стоячего" - это наши сегодняшние реалии, а вот дальше будет интересно посмотреть смогут из этого набора сделать СУ или опять концепция не та... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AGSyar Опубликовано 09.04.2017 19:57 1 час назад, Vo-Va сказал: А Хонда сейчас в WTCC ! .....побеждает: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
phalanx Опубликовано 09.04.2017 20:01 29 минут назад, Барт Венегор сказал: болеют кто за пилотов , кто за шасси , кто за мотор Потому что надо искать виноватых. Марко с Хорнером два года назад нашли и потом неплохо поднялись в КК. Пилоты отличные, на шасси никто не жалуется... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torrent Опубликовано 09.04.2017 21:15 3 часа назад, -Brabus- сказал: Двигло то там мерина у Переса,а тут крыло и лучший болид или ты думал что Федор устоит?)Ни кто не спорит что Хонда льет на прямых,ну по плюемся мы и что Хонда резко поедет?Я думаю нет,я только хочу верить что обновы позволят хотя бы стать четвертой командой а там поглядим,да к сожелению,но таковы реалии К концу года будем 4 командой минимум Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ress Опубликовано 09.04.2017 21:28 10 минут назад, Torrent сказал: К концу года будем 4 командой минимум Они уже третий год подряд четвёртой командой как минимум собираются стать к концу сезона, но это на словах и в мечтах на форумах. На деле же давно и полностью заменили собой Манор, то есть команду под номером 10. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BicycleBoy Опубликовано 09.04.2017 21:53 2 часа назад, Видавший сказал: А в повороте-то "некудышное" шасси отъезжает.... И это от мегамерцедеса. Просто разгоняться раньше. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jeremie Опубликовано 09.04.2017 22:21 3 часа назад, Барон Самеди сказал: Там бы и тусила, зачем в калашный ряд Ф1 полезла - не понятно. Рон Деннис позвал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexSSSS Опубликовано 09.04.2017 22:56 Видео с Ботасом очень занятно. Видно, что "на низах" машина очень даже тащит. В самом повороте и на разгоне у Мерса не было никакого преимущества вообще. Но потом Мак уперся в ограничитель и его резко объехали как стоячего. И тут возникает главный вопрос - а есть ли в самой концепции мотора запас? Ну т.е. на сколько процентов от проектной мощности он работает из-за все проблем типа вибраций и т.д. Если запас есть и немалый, то потенциально это чуть ли не чемпионская машина. Если особого запаса нет, то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vikkilit Опубликовано 10.04.2017 00:45 1 час назад, AlexSSSS сказал: Если запас есть и немалый, то потенциально это чуть ли не чемпионская машина. запас есть, примерно 100 лошадок... догнать Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 10.04.2017 00:53 В 06.04.2017 в 07:01, Hansen сказал: Т.е. они реально не будут ее пускать в серию? Информация по разным источникам рознится - ранее проходило, что хондовцы отказались пускать эту машину в серию. Если я ошибаюсь, то только лучше - значит больше интересных машин на рынке будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 10.04.2017 00:56 Да расслабтесь и будьте реалистами. До 2019 года Макларен Хонде - ничего не светит вообще. В этом году полный провал, в следующем если очень повезет выйдут на уровень как Рено сейчас, им всем миром уже помогают, но догнать лидеров не смогут, и потом когда остальные уже перестанут дорабатывать двигатели так активно в связи с новым регламентом могут условно сравнятся. Уйдет Алонсо - не будет светить и в 19, даже если Хонда построит примерно конкурентоспособный двигатель, а Мак сделает околочемпионское шасси. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Anton GTR Опубликовано 10.04.2017 00:56 В 06.04.2017 в 10:58, Invektiv сказал: Советую лучше поискать информацию. Новый NSX продается в штатах с 2016 года. А вот Lexus LFA не производится с 2012 года. От 156 000$ Ссылка на конфигуратор Признаю - ошибся насчет нового NSX, в штатах действительно продается. Ну тем лучше - больше машин хороших и разных. Странно, почему кроме сша под маркой Акура они на других рынках ее пока не продают. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Peresvet Опубликовано 10.04.2017 01:00 15 минут назад, vikkilit сказал: запас есть, примерно 100 лошадок... догнать Это запас по Хасегаве. Он типа есть и в него должны типа верить, но пока двигатель хуже чем в прошлом году, о этих 100 теоретических лошадях все будут рассусоливать и ссылаться, вот если бы, да мы, да всех, да у нас итд. Тем временем пока Хонда болтала пуская пыль в глаза все остальные просто молча накинули лошадей по 50, и к концу сезона еще накинут столько же тихо посмеиваясь в кулак когда будут читать спичи Хасегавы и ко. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
faster_then_you Опубликовано 10.04.2017 01:31 5 hours ago, AGSyar said: .....побеждает: нифига он постарел за 10 лет, я его даже не узнал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.04.2017 03:53 По моему все намного лучше если сравнивать с 2015 и 2016, конечно на фоне ожиданий провал, но если отталкиваться от реальности потенциал есть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.04.2017 03:58 17 часов назад, Vehicross сказал: Ну что, опять шась развалилась?! Странно слышать, что фундамент это мотор! Расскажите это РБР, вот там посмеются поди, перл на парле от глориков мака, как обычно в общем. Если присмотреться, то болелы мака как раз в адеквате в большинстве своем, это болелы алонсо глядя на красных в тоске. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 10.04.2017 04:11 14 часов назад, Terrai сказал: Вечер в уокинг, жизнь хондАм. Я вот все жду когда уже хондофилы на феню перейдут вместе со своей желчью в адрес макофанов. Ауе? пара болел алонсо с парой болел Мака дают пищу паре троллей и сразу же все кто верит в хонду редиски, ну не надо так у меня тоже порой тролль режим врубается, когда вижу сплошные помои. Я понимаю разочарование болел Мака и Алонсо, после провальных тестов, но пора бы уже вернуться в адекват и болеть за команду, наблюдая за их прогрессом, а не испражняться здесь вы же не начинаете каждый гп смотреть что вот сейчас возьмут поул и победу, а тух бац опять ожидания не оправдались и все пропала все уроды. Лично я думал что на моторной трассе с длинющей прямой если Заубер опередит Мак то уже хорошо будет а тут уверенно держался Алонсо в середине пелетона. если шасси супер пупер то удивительно что алонсо не рискнул как Сайнс Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах